• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Golden Mod (обсуждение и вопросы)

ZerZ

Забанен
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
А есть что нить спецефичное из умений в моде (ну ваще за любой лагерь и за любой класс, что то не обычное что добавили и что не возможно выучить другому классу).
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Начал играть мод. Собственно, уже на старте, протопав по горам, можно попасть в локацию бандитов Квентина, выполнить там квест на уламывание разбойничков потребовать поболе добычи и получить доступ к пещере, где даже не вскрывая сундуки подбираешь приличную для старта булаву и кое-какую мелочь, а вскрыв сундуки отмычкой по методу сэйв-лоад ( ну, или прогулявшись до Старого лагеря и закупившись ими) вообще получаешь кучу плюшек, плюс охрененный топор, который уже на девятом уровне нацепить можно, плюс облачение судьи в пещерке на реке вкупе с тыщей кусков руды... Чет больно легкий старт выходит, честно говоря. Даже не устраивая экстерминатус неписям на все хватает)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
уже на старте, протопав по горам

Надо думать, при разработке не учитывался тот момент, что тот или иной способ нелегального проникновения куда-либо, игрок положит в основу своего отыгрыша.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
что тот или иной способ нелегального проникновения куда-либо

Собственно, туда можно и вполне легально проскочить, отманив снепперов, при желании. Про пещерку с мантией судьи и тыщей кусков руды вообще молчу.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Про пещерку с мантией судьи и тыщей кусков руды вообще молчу.

Тут согласен - явный перегиб. В оригинале, чтоб получить какие-нибудь штаны от рудокопа из НШ, приходится, как минимум, до этой шахты дойти и не сдохнуть, а тут такая халява. Было бы интересней, если бы ГГ начинали атаковать, когда он в этой мантии (ну, как бандитские доспехи в Gothic 2), при этом не запоминая, что он там кому-то по шапке надавал.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Было бы интересней, если бы ГГ начинали атаковать, когда он в этой мантии (ну, как бандитские доспехи в Gothic 2), при этом не запоминая, что он там кому-то по шапке надавал.
...и логичней, если бы к этому в сундуке прилагалось письмецо, типа "я бывший судья, который попал сюда по трагической ошибке - один заключенный прихватил меня за барьер. к судьям в колонии относятся крайне враждебно, потому вынужден оставить свою броню. по той же причине не советую её забирать, если вы её нашли." ну а на деле эти слова не с целью объяснения нам сути дела любезно написаны, а с целью отвадить от неё желающих, ибо владелец, может, лелеет надежду к ним вернуться, вдруг барьер падет.
тут, конечно, при желании, тему можно развивать. и сделать кого-то из лагеря квентина или самого квентина тем бывшим судьей. или сделать доп фишку, при которой с помощью этих доспех можно будит обнаружить их хозяина, когда тот сам себя выдаст при виде облачения на гг, с чем завязать какой-то квест. и сделать в таком квесте условность: либо его выполняешь, и возвращаешь броню хозяину по его требованию на взаимовыгодных условиях, либо не выполняешь, и оставляешь себе, но имеешь ограничение на их использование.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я очень сильно сомневаюсь, что бывший судья смог выжить в колонии. Ведь его лицо запомнили слишком много заключённых и они наверняка хотят отомстить тому, кто зачитывал им приговор, навсегда отправляющий их внутрь барьера. Поэтому наиболее вероятен такой расклад: судье удалось сбежать с места обмена, добраться до пещеры и спрятать там свою мантию. А 1000 кусков руды припрятал какой-то другой обитатель колонии. Затем он мог стать обедом для местного зверья или быть убитым опознавшими его заключёнными. В реальной жизни попавший к блатным бывший мент просто не доживёт до окончания срока отсидки, т.к. его прикончат или же опустят на самое дно.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Я очень сильно сомневаюсь, что бывший судья смог выжить в колонии.
я этого и не утверждал :<)∋ лишь отметил, что мысль можно развивать, и ваше русло развитие тоже приемлемо.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Ведь его лицо запомнили слишком много заключённых
сорян за некропост, но есть мысль. Вовсе не обязательно, что этого судью знали многие: это мог быть его первый приговор за барьер, что и объясняет, как этого лопуха могли утянуть за барьер. С другой стороны, даже если его знает нное число заключенных, то им не обязательно пересекаться, от чего он, например, выбрал определенный лагерь, в котором он, удачно, не пересекся со знакомыми. Или же, не спроста упомянул Квентина, он потому и влез в/организовал эту банду, так как там его точно никто не знает, но остальных они прибивают без разбора (хотя это уже не по моду), а тусуются там по совету самого бывшего судьи, так как он там ныкался в свое время. Ну и последний вариант: судья прятался в пещере долгое время, отрастил бородень и патлы, от чего его признать было уже трудновато даже тем, кто мог.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Если искать этому логическое объяснение, то вот ещё такой вариант: этот судья мог бы находиться в самом замке СЛ в момент создания магического барьера. (каким образом его туда занесло дело десятое, тут можно много вариантов перебрать + к тому же в интро мы можем видеть солдата в доспехах королевского стражника внутри замка, что как бы тоже может сыграть в пользу этого предположения)
Ну а далее, во время восстания, этот судья, также как и несколько других гвардейцев, вполне бы могли бы себе уцелеть, если бы вовремя сделали ноги и где-нибудь перекантовались на первое время, оставив при этом свою одежду в укромном месте.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Можно высказывать сколько угодно предположений насчёт причины появления мантии судьи и тысячи кусков руды в этой пещере, но лучше всего на этот вопрос сможет ответить только создатель мода. К сожалению, этот шанс слишком мал, потому что Нефариус (a.k.a. Efectivo) давно ушёл из готического модостроения и вряд ли вспомнит, зачем сделал этот подарок для внимательных игроков.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.183
Благодарности
7.601
Баллы
1.950
зачем сделал этот подарок для внимательных игроков
Камрад, по-моему, в этой формулировке и есть ответ. Это подарок за внимательность. Найдя этот подарок прокачивать персонажа на начале игры становится куда проще :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Жаль, что мод мертвый. У меня в голове родилась такая интересная квестовая цепочки вкруг такого возможного перса, как судья...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.183
Благодарности
7.601
Баллы
1.950
Жаль, что мод мертвый. У меня в голове родилась такая интересная квестовая цепочки вкруг такого возможного перса, как судья...
Для начала неплохо бы объяснить, каким образом судья оказался за барьером:D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Diego1987:
Тогда этот подарок сильно нарушает баланс мода, потому что мантия судьи даётся на халяву, причём её защита лучше всех доступных для нейтрала видов брони. Совсем другое дело, если бы её давали за успешное выполнение какого-нибудь задания для нейтрала по аналогии с получением от Квентина брони королевского стражника для игрока, кто не работает на Гомеза (призрака и стражника) и замочит Буллита, кто в интро вырубает Безымянного. Причём бандиты Квентина не нападают на магов Огня.
IdeaGen:
С одной стороны, сейчас это давно мёртвый мод, с другой, уже были прецеденты, когда автор мода запрещал использовать его содержимое в других патчах или модах.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Для начала неплохо бы объяснить, каким образом судья оказался за барьером:D
я уже выше накидывал идеи.
Dimus, я это прекрасно понимаю. Просто констатирую факт того, как заставляет работать мозг ляп в игре, что рождаются неплохие сюжетные ходы, которые только применить нельзя )
 
Сверху Снизу