• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Магия аддона Возвращение

Голосуем за любимую магию в аддоне


  • Всего проголосовало
    1.460

Zeratul

Гость
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для голосования вашей любимой магии и обсуждения
почему она вам нравится :)

Так же в теме разрешено задавать любой вопрос, связанный с использованием, применением и изучением магии.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Lars

Если ты про волну смерти из руны Уризеля, то странно, что она у тебя схожа с черным туманом. Волна смерти работает в радиусе, а черный туман бьет всех противников по прямой. Вот в неофициальном патче версии 1.12.9 волна смерти действительно сделана, как черный туман (бьет по прямой), но в отличие от тумана волна доступна на 4-м круге, а не на 6-м, чем является гораздо более выгодной альтернативой.
да в версии 1.12.9 так и было, а в 1.1 у меня оба эти заклинания бьют по радиусу, вот и думаю о целесообразности изучения "Чёрного тумана".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Lars
вот и думаю о целесообразности изучения "Чёрного тумана".
Не учи его, только LP зря потратишь.
 

MacJIeHok

Участник форума
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Ребаланс 2.1. Некры. Вызов с овечей шкуркой, можно целую армию зомби или скелетов наштамповать. Связка украсть жизнь + стрела мрака (1ый круг) в первых главах сносит почти любого. Действует и на орков.
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Магия Тьмы слабая?
Играю за Некра, небольшая загвоздка так как потерял список лучшего варианта прохождения с наибольшим количеством получения опыта. вернулся ко 2 главе - Яркендар. Уже прочел все что можно из книг, стрела мрака шныгу в минентале почти все хп сносит. Сакта номен при мне и нужды в манне нету, есть магия "лечения" и "украсть жизнь", при том учу все что учится. По началу слабая магия тьмы - в каком месте? В том где не кладет вряд все живое а бьет по одной цели или вместо того чтобы убить сразу - поднимает в воздух и истощает жизненную силу?
Магия воды сильная в середине?
Думаю надо рассматривать всю магию
предлагаемую школой каждой гильдии вцелом. Выучить прям всю магию всех школ - некоторый хаос желания. Каждая школа дает возможность "разумно" использовать уникальные заклинания для достижения вашей цели. У каждой школы разные подходы из-за коренных различий магических школ.
Маг может пользоваться посохом "Мага"
как средством экономии - для добивания одиногого существа в которое он выпустил заклятье или для убийства слабых зверушек попадающихся на его пути (крыс, кротокрысов, жуков). Также более сильных существ - в тех случаях когда существо зафиксировано заклинанием или отвлечено на призванное подконтрольное магу.
Посох ученика-послушника
призван помочь ему в поиске опыта со слабых существ. до того как он станет достаточно подготовленным к посвящению в адепты. Нестоит забывать что Гг "выбирает" путь мага являясь живым человеком, а не оп и становится волшебным образом адептом. Почему путь мага должен быть легким? - "Эй мальиЫш Не проходи мимо Монастыря тут исполнятся все твои мечты - все враги и жулики в поле твоего зрения будут рассыпаться прахом".
Путь мага для меня тем интереснее
- чтобы найти лучшее применение тем возможностям что открывает магия. Просто иногда нужно поварить "котелком" не так как паладину - "с какой стороны бы подойти или ворваться, или оставить узкий проход ля отступления чтобы орки рядочком подходили", а...-" где лучше расположиться чем приостановить и отвлеч если необходимо, какие прокасты делать и в какой последовательности" - не то что взял в руку шарик адского пламени и пошел пулять во все живое что подвернулось как никстати...
Самой класной я считаю магию Неров - не за урон заклятий последнего круга, а за ее неповторимость и подход к человечности и жизни, чего стоят - сакта номен, призыв давно усопших, похищение здоровья врага.
Интересна также магия Гуру братства - теми уникальными возможностями что она открывает.
Магия воды прекрасна своими заморозками, класно былобы еслиб "гейзер" - подбрасывал в воздух, аналогично как смерч отрывает от земли, или "хищение жизни".
Но больше всего мне нравится магия Огня пропитанная праведностью и силой жизни. Приятнее всего отыгрывать за них. (мне)
 
Последнее редактирование:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Интересный пост:). Как бы это все итак известно. Я считаю что в возвращении принцип "чем больше интеллекта-тем больше урон" работает на все школы магии, без разницы какое там у вас заклинание (как и в готике3). Например стрела мрака и ледяная стрела у них одинаковый тип урона, чем больше интеллекта тем больше урона. Какая вообще разница. От огня горят, но скелеты и орки почти не горят. У некров украсть жизнь и призыв, на оркам опять-таки наплевать. А заморозка, ну только в комбо с другими заклинаниями, лишняя морока, так можно легко обойтись и без нее. А так когда проходишь за мага обычно пользуешься 2 рунами. Одной постоянно другой редко. Например огненная стрела-огненный шар. Когда у тебя много интеллекта, то какой смысл кидать шар, если стрела нанесет почти столько же урона, а маны ест меньше. Огненная стрела-огненный шторм. Большой шар-огненный шторм. Большой шар-огненный дождь.
С водой та же шляпа: стрела-копье, шаровая молния(все самое крутое заклинание получено ждем 6 круг).
Стрела мрака-украсть жизнь, копье тьмы, копье тьмы-крик мертвых.(украсть жизнь выкидываем после ярика, а призыв...)
Гуру: копье спящего, кулак ветра, контроль.
Короче с каждой школы есть по 3 заклинания на всю игру, остальные можно не учить. Потому что приоритетом являются боевые заклинания, от них больше толку и меньше мороки, а все боевые заклинания у всех почти одинаковые.
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
Согласен и несовсем - преимущественно люблю играть за магов, но и циню воинов если не больше то покрайней мере на равне. За магов играю так как магия - позволяет нарушать относительно естественные процессы и законы мироздания. Согласен что никакой путь мага несравнится с путем воина прорубающего себе дорогу мечем по интересу и интенсивности игры. Но в отличаи от большинства (я так подозреваю) мне всегда больше нравилось использование уникальных магий а не уронных спелов. Так за мага интересней играть, о и я не скуплюсь на затраты манны - просто собираю все что растет, подростает и еще вырастет, валяется, спрятано или плохо лежит. Все что не употребляется в пищу и не пригодно для зелий - продается с целью их преобретения. Руны с уникалными заклинаниями создаю по 1 штучке - даже если использую 1 раз за игру. К примеру "Рой" - два раза использовал на Ополченцах - чисто ради научного эксперимента - понаблюдать эффект 8) XP
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Все виды магии понравились. Но огорчило то что изучив за 20Lp вызов каменного голема он не смог орка завалить , а я надеялся устроить битву между орками осаждающими замок. Очень хочеться устроить схватку между кучей зверья и орками , чтоб халявный опыт получать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Очень хочеться устроить схватку между кучей зверья и орками , чтоб халявный опыт получать.
Не получится. Во-первых, вызванные твари могут быть враждебными по отношению к ГГ, во-вторых, их сила такова, что они годятся лишь для отвлекающих маневров, в-третьих, опыт за убийство вызванными существами во многих модификациях на возвращение идет не полный, а 50%, в-четвертых, реально мощный вызванный моб - это демон легиона, но для этого требуется пройти ветку за хранителей и выбрать школу тьмы.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Не получится. Во-первых, вызванные твари могут быть враждебными по отношению к ГГ, во-вторых, их сила такова, что они годятся лишь для отвлекающих маневров, в-третьих, опыт за убийство вызванными существами во многих модификациях на возвращение идет не полный, а 50%, в-четвертых, реально мощный вызванный моб - это демон легиона, но для этого требуется пройти ветку за хранителей и выбрать школу тьмы.
Хм, интересно, а что нужно для вызова этого демона , и можно ли сразу нескольких создать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Хм, интересно, а что нужно для вызова этого демона , и можно ли сразу нескольких создать?
Да, можно сразу нескольких вызвать. А что для этого нужно, я уже написал, читай внимательнее.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А на стрелу мрака у некромантов тоже действует эффект догарания как у огненной?
 

болотожор

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Думаю, мой вопрос надо в этой теме задать. Некромант, 2 глава. Жив ворон, обитатели библиотеки учёных, также орки рядом с ней, весь юго-запад яркендара. Из магии огненая стрела( болота) , украсть жизнь, стрела мрака, лечения легкое и среднее. Короче, стоит ли изучать призыв голема, или дождаться 3 круга( орки же не должны обновиться) и изучить призыв скелета.Сакта номен ест. Играю в версию 1.0.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
орки же не должны обновиться
Орки в библиотеке не обновятся, а вокруг замка в Минентале - обновятся и еще как. Одно другому не мешает. Голем лишним не будет. Тем более в версии 1.0 экспы вообще завались.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
У меня вопрос по парализующим заклинаниям разных школ, где лучше? Маги воды лучшие, я понимаю, из-за заклинания "волна льда". А вот что касается одиночных парализующих заклинаний, то тут вроде есть интересные заклинания других школ.
1) Ледяная глыба - замораживает противника на 19 секунд, наносит урон в 20 единиц вроде ежесекундно, каст небыстрый, маны 60 единиц потребляет, не действует на демонов, големов и именных монстров, существа огня просто получают хороший урон.
Хочу сравнить эти заклинания с заклами "опутать корнями" и "смерчем", тут просто нужен опыт использования, а попрактиковаться свитками в игре возможности не было.
2) "Опутать корнями" Пока только решил изучить у Хранителей и опробовал на харадримах. Понадеялся, что это заклинание уже 4 круга и требует больше очков обучения. Использовал свиток. Каст относительно быстрый, урон не знаю, но мне не понравилось, что корень удерживает противника до первого удара, чем хуже ледяной глыбы.
3) "Смерч". Нашел только один свиток в игре в Яркендаре, в пещере, которую хочет очистить Бладвин. Использовал против Ворона. Каст очень долгий, полет небыстрый закла, удивило, что вроде как парализующие заклинание убило такого сильного противника как Ворон само по себе. В оригинальной игре ведь урона не наносило. Вопрос: это заклинание действует на всех, на большинство или только на гуманоидов? Какого оно круга магии? Я понимаю это магия скалы.
4) "Пирокинез". Свитка в игре не найдено.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
У меня вопрос по парализующим заклинаниям разных школ, где лучше? Маги воды лучшие, я понимаю, из-за заклинания "волна льда". А вот что касается одиночных парализующих заклинаний, то тут вроде есть интересные заклинания других школ.
Во-первых, тебе сюда, сразу отпадут вопросы по урону и стоимости заклинаний по мане.
Во-вторых, большинство рун болотного братства являются бесполезным хламом (опутывание корнями не исключение).
В-третьих, заморозка действительно лучший стан, хоть и действует не на всех. Однако если знать как, то ледяной волной можно заморозить любого противника (я это не буду описывать, поиграйте сами, поэкспериментируйте хоть немного).
В-четвертых, свиток пирокинеза продают маги огня (в Ребалансах). Весь вопрос лишь в том, доступен ли он в продаже не магам огня, а любым другим магам, выбравшим школу огня у хранителей.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
В-четвертых, свиток пирокинеза продают маги огня (в Ребалансах). Весь вопрос лишь в том, доступен ли он в продаже не магам огня, а любым другим магам, выбравшим школу огня у хранителей.
В этом случае свиток не проблема, при изучении у Хранителей заклинания, тебе дают свиток. Несколько дней похоже потрачу на изучение заклинаний 1-4 уровня.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
В этом случае свиток не проблема, при изучении у Хранителей заклинания, тебе дают свиток. Несколько дней похоже потрачу на изучение заклинаний 1-4 уровня.
Тогда зачем спрашивать это?
"Пирокинез". Свитка в игре не найдено.
Если свитка не найдено В ИГРЕ, то такая формулировка подразумевает, что предмет нельзя получить в течение всей игры честным путем, только через коды, либо он вообще отсутствует в игре.
Если же игрок знает, как получить предмет, но все равно спрашивает об этом, то это говорит о том, что он либо недалекого ума, либо пишет "пост ради поста". Оба обстоятельства говорят не в пользу игрока, поэтому в дальнейшем предлагаю подобного не допускать.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Тогда зачем спрашивать это?

Если свитка не найдено В ИГРЕ, то такая формулировка подразумевает, что предмет нельзя получить в течение всей игры честным путем, только через коды, либо он вообще отсутствует в игре.
Если же игрок знает, как получить предмет, но все равно спрашивает об этом, то это говорит о том, что он либо недалекого ума, либо пишет "пост ради поста". Оба обстоятельства говорят не в пользу игрока, поэтому в дальнейшем предлагаю подобного не допускать.
Извиняюсь за формулировку, имел в виду, что о заклинании не знаю ничего и узнать в ближайшее время не смогу, может кто знает и может сравнить заклинание с глыбой льда. Судя по ссылке это заклинание 4 круга, т.е я бы смог его изучить в ближайшее время, однако когда писал сообщение в памяти засело, что пирокинез в библиотеке находился среди заклов 5 круга и в текущем прохождении я бы его не опробовал бы. Если 4-ого действительно, то в ближайшее время я, конечно, его исследую вместе со всеми другими заклинаниями. (Поочередно выбирая путь Скалы, Огня или Тьмы)
 
Сверху Снизу