Интересный пост
. Как бы это все итак известно. Я считаю что в возвращении принцип "чем больше интеллекта-тем больше урон" работает на все школы магии, без разницы какое там у вас заклинание (как и в готике3). Например стрела мрака и ледяная стрела у них одинаковый тип урона, чем больше интеллекта тем больше урона. Какая вообще разница. От огня горят, но скелеты и орки почти не горят. У некров украсть жизнь и призыв, на оркам опять-таки наплевать. А заморозка, ну только в комбо с другими заклинаниями, лишняя морока, так можно легко обойтись и без нее. А так когда проходишь за мага обычно пользуешься 2 рунами. Одной постоянно другой редко. Например огненная стрела-огненный шар. Когда у тебя много интеллекта, то какой смысл кидать шар, если стрела нанесет почти столько же урона, а маны ест меньше. Огненная стрела-огненный шторм. Большой шар-огненный шторм. Большой шар-огненный дождь.
С водой та же шляпа: стрела-копье, шаровая молния(все самое крутое заклинание получено ждем 6 круг).
Стрела мрака-украсть жизнь, копье тьмы, копье тьмы-крик мертвых.(украсть жизнь выкидываем после ярика, а призыв...)
Гуру: копье спящего, кулак ветра, контроль.
Короче с каждой школы есть по 3 заклинания на всю игру, остальные можно не учить. Потому что приоритетом являются боевые заклинания, от них больше толку и меньше мороки, а все боевые заклинания у всех почти одинаковые.