• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Прокачивание героя

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
шкуры - 5
рога мракориса -5
огненный язык - 5
сердца - 5
клыки - 3
зубы - 3
рога драконьих снепперов - 3
пластины ползуна - 3
кожа рептилии - 3
крылья шершней - 1
жвала - 1
жала шершней -1
секрет из жала - 1
---------------------
Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
---------------------
чешуя дракона - 10
кровь дракона - 10
---------------------
Итого: 10+10=20 LP
---------------------
Всего: 39+20=59 LP
Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
зелье силы - 20 LP
зелье ловкости - 20 LP
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Так его победители набрали 24-й левел!
Наверно это предел для честного прохождения,12 раз проходил проходил первую главу и даже с патчем 1.12.9 не смог достичь 25 уровня.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Окей, ребят, я ошибся. Извините.
 

Paladinchik

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Такой уровень набирается проходя все квесты для вступления в гильдии, но вступается только в одну, верно?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Paladinchik, и это тоже.
 

Dragonhunter

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
35
Благодарности
3
Баллы
150
А 24 лвл это на каком ур. сложности?
На Рубаке я выше 16 не брал, хотя в теории 17 лвл допускаю.

P.S. Как войном играть до сих пор не понял. Что вы делаете когда на вас толпа орков бежит? Как вообще войном играть? :D
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Dragonhunter, вытаскивать на себя по одному или по два. Ну или по три штуки, если ас в рубилове.
 

Dragonhunter

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
35
Благодарности
3
Баллы
150
Как это по 2-3 вытащить из кольца замка??
Они бегут сразу толпой. Да еще и арбалетчики.
Со снепперами таже фигня, но их хоть действительно выманить можно.
Куда веселее собрать толпу орков или снепперов, забраться на возвышение и кулаком ветра рассекать, и счетчик опыта как бешеный крутится, и больше адреналина )
Даже как то интереса ради, через марвин вселялся в Гаронда и пробовал поиграть контактником немного ... и как то не очень. Луки/арбалеты орков почти не берут. Двуручем посчитал удобнее, т.к. есть безопасная дистанция, блоки научился оббегать.
Но куда веселее накупить свитков дождя, насобирать толпу орков у кольца и поджарить всех )) На рубаке их много, так что веселья полные штаны.
 

kaye

Участник форума
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
155
Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста спланировать прокачку силы. Играю в возвращение 1.1, не приятно было осознать что бонусы от напитков, скрижалей порезаны, вопросы:
1. возможно ли прокачать силу до 200+ без молитв инносу?
2. не совсем понял как выдаются бонусы при успешной молитве - рандомно или по гильдиям, и каково ограничение этих бонусов.
3. опять таки касательно молитв: у меня плохая репутация к инносу, поднять до 4й главы полагаю можно только на бабле у дарона и статуй? если да то мождно ли молиться/жертвовать деньги подряд, будет ли прок? и как много придется заплатить для поднятия репутации с "плохая" до необходимого уровня для получения бонусов, если резюмировать - как при наименьших затратах полутать необходимую благосклонность?
4. до скольки примерно стоит качать силу на lp?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Kaye
1. Возможно и больше, тем более, что в игре есть артефакты, дающие хороший бонус к силе.
2. Бонусы выдаются рандомно и только 1 раз в день, шанс крайне мал, так что лучше забудь об этом.
3. В 4-й главе повысить благосклонность Инноса можно за счет убийства драконов. также на на благосклонность положительно влияет убийство ищущих и боссов-нежити (некромант в храме Спящего, Лорды Теней, хранители сфер и т.п.)
4. Зависит от стадии игры. На начальной стадии 1-2 глава я обычно качал до того, как расценки станут 1 к 3, потом напитки и скрижали, а в поздних главах, когда очков обучения было много качал снова за них.
 

kaye

Участник форума
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
155
Kaye
2. Бонусы выдаются рандомно и только 1 раз в день, шанс крайне мал, так что лучше забудь об этом.
значит на молитвы и на благосклонность пока забью, деньги тратить не буду, а в 4 главе посмотрим.
 

PsixVNunhakax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
122
Благодарности
2
Баллы
170
Добрый всем день.Хотел бы узнать как раскачивать контактника в Возвращении 1.1+патч 1.12.9.Уточню я проходил ночь ворона и палычем и магом и охотником на драконов и за всем я проходил без МАРВИНА!.НО в возвращинии каюсь побаловался марвином.Вот и решил я поирать честно то есть начать ПОЛНОСТЬЮ заново БЕЗ читеров максимум это f8 и то из за того что уж очень долгая загрузка.Вот и хочу узнать как качать силовика-паладина-двуручника а если точнее то

До скольки надо качать силу что бы потом ее поднимать чисто всякими вкусностями и плезностями

Аналочично с ловкой ибо хотелось бы и ДО становления палычем пошалить.:D

Ману хмм...ну даже и не знаю...я из палычевской магии пользовался тока лечением...ибо атакующая магия у него ...специфическая...

И самое главное до скольки надо повышать владение двуручником что бы потом его повышать чисто за всякие вкусности...ах да и качать ли мне выносливость и если да то до скольки?!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
PsixVNunhakax

Читай вот эту тему.
Помни только, что скрижали в версии 1.12.9 уже дают бонусы, как оригинале Г2 НВ (+2, +4, +6 для всех параметров, кроме НР; +5, +10, +15 для НР), а не как в классической версии 1.1 (+1, +2, +3 для всех параметров, кроме НР).
Ближний бой (в зависимости от того, что хочешь использовать) качай все ступени по расценка 1 к 1 и 1 к 2, по 1 к 3 качай по ситуации, но не больше 2 раз
силу, качай за LP пока стоимость не станет 1 к 4
ловкость либо вообще не качай за LP, либо все ступени по расценке 1 к 1
ману за LP не качай (магия у паладина неэффективная, а на пару кастов ты и так наберешь за счет бонусов: скрижали, напитки, награда за квесты + черные грибы в этой версии дают +5 за каждые 50 съеденных штук).
в стрельбе качай лишь что-то одно (лучше арбалет, т.к Вершитель тебе пригодиться в Долине Теней для Азгалора), но лишь после того, как прокачаешь ближний бой и силу до приемлемого уровня и только по расценка 1 к 1, остальное доберешь скрижалями.
 

PsixVNunhakax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
122
Благодарности
2
Баллы
170
Diego1987 то есть насколько я понял сначала надо вкачать силу хотя бы до нормального ношения оружия...возникает вопрос до скольки мне ее вкачать если я буду набивать опыт в хоринисе то есть не выходя из города+ я тут подумал что все же мне качать одноручник или двуручник?!Просто обратил внимание что одноручник по ощущениям стал быстрее а двуручка медленнее.Да понимаю что я туплю НО это же не ночь ворона которую я знаю как облупленную а совсем новая игра.+ я наверное стану Наемником...они мне ближе все таки-)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
возникает вопрос до скольки мне ее вкачать если я буду набивать опыт в хоринисе то есть не выходя из города
Пфф, много ты не прокачаешь таким образом (хотя зависит от уровня сложности, на котором играешь). Но до 1-го повышения затрат в LP будет разумно прокачать и силу, и одноручку. Точного значения не скажу, давно играл в эту версию.
.
 

PsixVNunhakax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
122
Благодарности
2
Баллы
170
Пфф, много ты не прокачаешь таким образом (хотя зависит от уровня сложности, на котором играешь). Но до 1-го повышения затрат в LP будет разумно прокачать и силу, и одноручку. Точного значения не скажу, давно играл в эту версию.
.


Ну впринципе я так и понял что особо выёживаться вначале не стоит и лучше быть тише травы и ниже пола.-).А если конкретнее то тихо мирно вкачиваться в городе на силовика одноручника и по достижении хотя бы 30% в одноручке и оптимальной силы идти и пинать мобье.
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
Люди ! Сила за 200 перевалила , кто может дальше ее помочь качать ? 2 глава еще , версия 1.12.9
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950

dart

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
124
Благодарности
3
Баллы
180
Хотелось бы совета от опытных игроков Готики. Привык играть бойцами ближнего боя в Возвращении. Решил полгода спустя поиграть но уже магами хотелось бы детального описания как и что качать магу на первых порах.Ну и собственно гильдиях магом интересно играть.Руны то разные и эффекты от них также отличаются. Если верно помню то Некроманту очень тяжко но первых порах как и Магу Воды
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Хотелось бы совета от опытных игроков Готики. Привык играть бойцами ближнего боя в Возвращении. Решил полгода спустя поиграть но уже магами хотелось бы детального описания как и что качать магу на первых порах.Ну и собственно гильдиях магом интересно играть.Руны то разные и эффекты от них также отличаются. Если верно помню то Некроманту очень тяжко но первых порах как и Магу Воды
Руны описаны в соотвествующем ФАКе, а прокачка зависит от версии, в которую ты играешь.
В классическом Возвращении 1.1 ловкость нужна сугубо для карманных краж, т.к. стрельба из лука/арбалета сильно недоработана по дальности поражения и вероятности попадания. Магия очень сильная и мощная у всех школ, но в маги воды попадаешь лишь в Яркендаре, что делает начало очень и очень сложным и от части глупым, т.к. на одних свитках долго не протянешь, а атакующих рун еще нет. Тоже самое относится к гуру, только там еще сложнее, т.к. гуру можностать в 3 главе.
В Ребалансах уменьшен урон от заклятий, но более детальнопродумана зависимость урона от интеллекта. Дана возможность получить атакующую руну 1 круга не являясь никаким магом, что облегчает жизнь послушникам воды и болотного братства. Также поправлена меткость при стрельбе. И маг с легкостью может взять себе в подспорье еще и лук. Но все же основной упор стоит делать на ману. Ловкость качать за LP не с ледует в любом случае.
В моде Гильдии отыгрыш за магов воды и послушников братства продуман еще сильнее. Но еще сильнее уменьшен урон заклинаний за счет изменения формулы зависимости его от интеллекта персонажа. Добавлен ряд заданий, переделаны способы вступления в гильдии. Изменены характеристики монстров. В общем, там прокачка совсем иная. Мана + интеллект и больше ничего (сила/ловкость, только за найденные перманенты, да и то пить их стоит с умом). В гильдиях магу реально выгодно быть учеником Константино.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
В классическом Возвращении 1.1 ловкость нужна сугубо для карманных краж
Но опять-таки, повышать только за счёт фласок?
Я вот пытался поиграть в Ребаланс (до этого даже в Возвращение не играл), но ничего толкового не вышло, в итоге снёс. Уж больно хардкорно для человека, который лет 5 не играл в Готику :)

Но вот сегодня хочу попробовать за мага огня начать играть (Возвращение 1.1), чувствую, намучаюсь :)
И такой вопрос. Стоит ли сразу воспользоваться услугами Ларса для вступления в гильдию или лучше по-старинки, зачистить все квесты для гражданина, а только потом пойти к магам?
 
Сверху Снизу