• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Прокачивание героя

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
шкуры - 5
рога мракориса -5
огненный язык - 5
сердца - 5
клыки - 3
зубы - 3
рога драконьих снепперов - 3
пластины ползуна - 3
кожа рептилии - 3
крылья шершней - 1
жвала - 1
жала шершней -1
секрет из жала - 1
---------------------
Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
---------------------
чешуя дракона - 10
кровь дракона - 10
---------------------
Итого: 10+10=20 LP
---------------------
Всего: 39+20=59 LP
Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
зелье силы - 20 LP
зелье ловкости - 20 LP
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Nikitosso
В этом плане некрам чуток легче. Мана + Сакта Номен и можно практически не прибегать к оружию. Во второй главе еще и колечко Феллангора получил, так что руна первого круга была самым ядерным оружием до 4-й главы, а там Улу-Мулу и Волна смерти Уризеля все решали ;)
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Paladin88

А Волна Смерти самое "решающее" оружие в игре, так что это даже не обсуждается. Я одной волной в 7 главе выполнил задание "Убей сколько сможешь!" :D
 

bobins

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
41
Благодарности
3
Баллы
150
У меня вопрос,надеюсь по теме:
Много постов читал,некоторые люди пишут что ловкость и силу до сотни прокачивают до второй главы.Не понимаю как вообще возможно прокачать силу с ловкостью хотя бы до 50-ти(я играю за наёмника)если нужно еще изучить:снимать всякие трофеи,воровские навыки,плюс если за воина то и владение оружием нужно.
И еще один момент,изучать ли наёмнику алхимию,чтобы готовить всякие зелья силы и т.п. ??
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Однозначно изучать. Все равно позже будет очков обучения что овец нерезаных.
 

bobins

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
41
Благодарности
3
Баллы
150
Ну не знаю,если взять обычную ночь ворона,я заканчивал игру левале так на 40-вом.
Но тут совсем по другому.Если меч прокачан на 20% то обучать дальше уже стоит 10Lp
потом 15 и т.д.
опупеть
за мага наверно играть дешевле(в Lp):D
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 bobins

Далеко не дешевле. Да, у магов расход ЛП только на ману, круги магии и руны, ну еще на ХП, может быть, и выносливость, но - круги магии стоят 5/10/20/30/40/50, а руны - 5/10/15/20/25/30, в зависимости от круга магии, к которому они принадлежат. Плюс мана тоже дорожает не по дням, а по часам. Дешевле ли получается, а?:)
 

bobins

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
41
Благодарности
3
Баллы
150
да,огненная стрела убивает почти всех с двух кастов(в двух главах точно).
тем более есть кольца и амулеты которые вместе дают +45 манны,укурки манну бесплатно повышают,так можно до максимума докачать(хоть и долго).Ну на войнов тоже есть кольца и амулеты,но все равно,магам легче)
Ладно,ты мне вот скажи,качать ли мне алхимию и рецепты изучать?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 bobins

Качать и изучать, ибо интеллект (для истинной магии пригодится) и перманентные зелья.
И еще - указывай адресата в сообщении, что ли;)
 

bobins

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
41
Благодарности
3
Баллы
150
Всё понятно,буду изучать
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Хочу спросить! Можно ли играя в эту версию Ребаланса раскачать сильного героя или патч это ограничивает?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Radven, что для тебя сильный герой? Мне раскачки в Ребалансе-1 хватало с головой. При том что качал воина сначала на ловкача, потом на силача.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Хочу спросить! Можно ли играя в эту версию Ребаланса раскачать сильного героя или патч это ограничивает?
Маг огня, Некромантъ и Гуру тоже качаются очень даже хорошо, проверял:D
 

Dragonhunter

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
35
Благодарности
3
Баллы
150
Тема: разгон ловкости
Хочу спросить совета у знатаков
Ребаланс 1.1
Первая глава, сложность РУБАКА. Использовал сейв игры из поста 32 (в соответствующем разделе)
Вкратце: Герой 15 уровень, 115 очков обучения (если не запамятовал)
До этого играл войном, но на сложности рубака в третьей главе туговато, да и воровать не удобно - забросил, решил начать лучником.

Очки обучения идут так: 20 очков обучения - напиток ловкости. Все оставшиеся очки обучения идут только на ловкость (снимаю все предметы и качаю ловкость до упора (т.е. до первой тренировки ловкости за +15LG включая ее)
Далее, от сухой тренировки мы имеем 65 ловкости и 0 очков обучения. + 2 кольца (15+5) = 85 ловкости
Напитки ловоксти: собранно по миру 5 напитков + 8 сделал сам. (13 всего)
13 напитков = +39 ловкости. Складываем все бонусы ловкости и получаем 124 ловкости в первой главе.
Цель: достичь 140 ловкости к началу второй главы.

Кольца: кольцо мошенника +15 ловкости, кольцо ловкости +5
переход во вторую главу = пояс +5 ловкости. (у Боспера)

Теперь вопросы:
1. Где взять амулет +10 ловкости (поскольку я наемник, то амулет у башни Ксардаса генерируется на здоровье (+40 жизни)
2. Где раздобыть кольцо +10 ловкости (или быть может лучше есть? +15?)
3. И где раздобыть пояс +10 ловкости
-------------------
P.S. Конечно, разумно становится ополченцем, т.к. при вступлении не требуется 50 силы (как у наемников) + генерируется правильный амулет (+10 ловкости)
Но в 6 главе мы тогда не получаем +30 ловкости.
P.P.S. В силу всего вышесказанного (напоминаю: мы получаем 124 ловкости в первой главе) +5 пояс у Боспера (129) + 10 амулет = 139 ловкости и +1 ловкость дает Торбен за спасение Гритты самостоятельно. (или Регнару если его не сдать).

Хотел бы услышать иные версии раскачки ловкости на начальных этапах.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Dragonhunter, ну не знаю, в Ребалансе-1 (1.1 - это версия Возвращения) под ловкача в 1-й главе останавливался на 64 ловкости (т.е. граница перехода на 3Lp за 1 ловкости). Этого хватало на все (лук хороший одеть и рапиру). Во 2-й подганял ловкость до уровня Бэтти (лук Нордмарский забирал из сокровищницы ледяного дракона) и все, на этом заканчивал вкладывать в нее Lp.

После этого качал силу под доспехи. При этом чувствовал себя комфортно (тяжелый уровень сложности).
Эликсир алхимический на ловкость не изучал и не варил (со 2-й главы доступен альтернативный из сердец драконих ящеров - его варил), но использовал найденные и плюс несколько мелких бонусов. Кольцо на +15 ловкости вроде только кольцо Фелангора, других не помню. Пояс +10 ловкости вроде бы в продаже у Боспера (во всяком случае если стать его учеником то точно будет, но вроде с 3-й главы).

В общем-то качал ловкача на первых 2 главы, а с 3-й - плавный переход на силу.
 

Dragonhunter

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
35
Благодарности
3
Баллы
150
У меня Ребаланс установленный поверх 1.1
Обучения ловкости 5 лвк = 5/10/15 LG и тд.
Кольцо мошенника дает +15 ловкости (то, что дает Кассия за квест Кровавые чаши)
Т.к. играю на сложности Рубака, там монстры намного усиленны, и опыта за них меньше с ловкостью 60 во второй главе и делать нечего.

Для примера: Диего НЕ убивает 1на1 орка
Урон Черного орка из Арбалета отнимает примерно 300 хп с учетом защиты от стрел 120 (доспехи краулера и кольца)
Бегал с двуручником (запамятовал название) 70 силы - 115 урон, 125 дист.
Так вот, при силе 85 еле еле убиваю орка-война 1на1, битва длится около 2х минут - 2 пропущенных удара и я труп. Вот что такое сложность рубака :)
Когда начинал, очень не любил параметр выносливость. Т.к. я просто не мог никого убить, и не по тому что удары пропускал - а потому что выносливость падала, а так я долго могу на мечах :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Монстры не усиливаются по уровням сложности! На рубаке их просто больше, но опыта за них дают меньше в сравнении с тяжелым. Поэтому в итоге примерно одинаково выходит.

Действительно, напарники в ребалансе не бессмертные и танковать ими смысла нет - всю черновую работу выполнял сам.

Во 2-й главе ходил в доспехах кольца воды х5 (под арбалетчиков менял на броню из краулеров, но особого смысла в этом не было - просто старался не попадать под их болты). Во 2-й главе вырезал в основном монстров и обычных орков, остальных только если проделывал проходы (скажем к старой башне Ксардаса). Всех остальных орков убивал в 3-й главе. Активно использовал реку - заманивал в нее и там их, беспомощных, убивал. Орков-арбалетчиков и шаманов убивал когда они оставались одни в своем лагере (подкрадывался вплотную, прячась за деревья или палатки, и вырезал. Во 2-й главе убивал Хош-Пака - он там практически без охраны еще находится.

Двуручники брал в руки только под конец 3-й главы когда их урон превышал урон Бэтти и выносливость была уже раскачана немного (без нее умирал в бою от малейшего ранения).

Dragonhunter, хотя знаешь, может сила монстров на рубаке и другая - все же не проходил я на этом уровне сложности. А про разное количество монстров на уровнях сложности сказано в самом описании Ребаланса - читаем шапку этой темы http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=23905 .
Ну а последнее сообщение переношу в тему по поиску предметов - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=20467&page=159 . В этой теме это офтоп.
 

Apueu

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
44
Благодарности
8
Баллы
155
не совсем в тему, касательно тактики при игре лучником:
в игре масса высоких камней/пней/поваленных деревьев/заборов/уступов/скал и т.п.
встаете за полтора метра от наклонного края скалы (не знаю как объяснить лучше...) [такая позиция, чтобы стрела вылетала, а ГГ был скрыт от вражеских стрелков] . лупите из лука орка/лизардмена и т.п. - он вас пытается достать в беге ударом сверху - но дистанции не хватает - он упирается коленкой в ребро скалы - так пробивался я к дракону в форте.
поваленные деревья с торчащими вверх корнями позволяют забраться на них и расстрелять варгов, мракорисов, огненных ящеров, драконьих снепперов и др. не высоких существ
 

Dragonhunter

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
35
Благодарности
3
Баллы
150
Да, так и играю :) Особенно когда группа драконьих снепперов. Они разом бегут, штук по 6-7. Если повезет, и удачно заберусь повыше - получится расстрелять всех.
У шахты с Гримсом есть пещерка, у которой куча снепперов + Вожак! Так вот, там есть пенек, забрался я на него и расстрелял все группы снеперов включая вожака, только с раза эдак 8-го. Один из снеперов все же умудрялся забраться ко мне и цапнуть на 200хп.
 

ord1

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Играю в р2.1.

Вопрос: Целесообразно ли намереваясь играть магом воды или некром, вначале тратить очки обучения на силу, ловкость или на навыки несопряженные с магией или постараться как можно быстрее набрать 100 маны и 40 интеллекта и стать магом, потому что столкнулся с определенной сложностью, так как денег не хватает (потому что являюсь учеником алхимика, а дело, как мне кажется, не настолько прибыльное, чем охота или кузнечество) и выйти за город сложно, так как собственно и бить нечем.

Ждемс советов ;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ord1,
силу не качай, а ловкость прийдется наверное. Хотя пробуй выполни квест Галлахада и выучи закл "Молния" в истинной магии (будет атакующая руна). Кроме этого остается лук (на арбалет силы не хватит) и посох (урон посохов завязан на интеллект). Константино сдавай траву лечебную (все 3 вида) и отходы от живности, полученные после изучения охотничьих навыков (их изучай побольше - они интеллект повышают) - он их скупает по хорошим ценам (а охотники - нет). Изучи язык зодчих и пробуй таблички вложить где можно. К тому же стань охотником, не затягивай это дело - это хороший источник доходов. Вступай в воры и сдавай все драгоценности Хальвору. А по-другому никак - золото в Ребалансе очень востребовано в начале игры.
 
Сверху Снизу