• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Прокачивание героя

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
шкуры - 5
рога мракориса -5
огненный язык - 5
сердца - 5
клыки - 3
зубы - 3
рога драконьих снепперов - 3
пластины ползуна - 3
кожа рептилии - 3
крылья шершней - 1
жвала - 1
жала шершней -1
секрет из жала - 1
---------------------
Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
---------------------
чешуя дракона - 10
кровь дракона - 10
---------------------
Итого: 10+10=20 LP
---------------------
Всего: 39+20=59 LP
Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
зелье силы - 20 LP
зелье ловкости - 20 LP
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
f0r3ster,
Скажите ещё плз сколько нужно очков умений, чтобы прокачать все навыки вора (подкрадывание, взлом, кража)
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
и аналогично сколько нужно очков затратить чтобы изучить варку зелий которые дают + к силе и + к ловкости
зелье силы - 20
зелье ловкости - 20
-------------------------
Итого: 20+20=40 LP

Всем:
шапка темы обновлена
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Re: Общее обсуждение, v.1.1

вопрос знатокам:

войны:
какое количество силы у ГГ, когда он входит в яркендар?
какое количество силы у ГГ, когда он входит в миненталь? (равен убит)

стрелки:
какое количество ловкости у ГГ, когда он входит в яркендар?
какое количество ловкости у ГГ, когда он входит в миненталь? (равен убит)

нужны приблизительные данные (не хардкорное прохождение с зачисткой всего, что движется!!!) со спокойным прохождением...

интересуюсь для своего патча, не спрашиваю насчет манны, так как в 1.1 играл только магом.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
maggi1221,
Яркендар сила 90-110, ловкость 80-100
Миненталь сила 120-130, ловкость 100-120
данные цифры относятся к классической версии 1.1, с учето выпитых эликов и выученных скрижалей, а так же с полностью зачищенным Хоринисом в 1 главе
нужны приблизительные данные (не хардкорное прохождение с зачисткой всего, что движется!!!) со спокойным прохождением...
Вопрос поставлен архинекорректно! В классической 1.1 лично я абсолютно спокойно зачищал весь Хоринис в 1 главе, а для кого-то разделаться со стаей волков было проблемой. Я уже не говорю о том, что неполная зачистка местности у каждого игрока своя и приблизительные цифры, которые тебе нужны могут варьироваться от 50-60 единиц, до тех значений, которые тебе назвал я. Разброс очень большой, так что не понимаю зачем тебе это надо...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
maggi1221,
какое количество силы у ГГ, когда он входит в миненталь? (равен убит)
Я в Миненталь входил с Когтем Дракона ( точно не были заюзаны скрижали ( више 1 лвл), элики не помню,давно 1.1 видел, но точно их не умел варить, а найти то до этого места 1-2 вроде и можно), также без зачистки уникальных кроме Ворона и шамана т.е. 160 силы точно было.

В Яркендар - около 75-80 вроде.

стрелки:
какое количество ловкости у ГГ, когда он входит в яркендар?
какое количество ловкости у ГГ, когда он входит в миненталь? (равен убит)

Ловкость в Возвращении 1.1 на даных этапах зависит от рендома выпадания ягод с гоблинов...

Посту ниже:
мдя, точно... совсем забыл=(
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
kiko.-_-,
Ловкость в Возвращении 1.1 на даных этапах зависит от рендома выпадания ягод с гоблинов...
Неправильно. В классической 1.1 каждый лесной гоблин имеет при себе 1 ягоду гоблина. рандом их выпадения добавили лишь в Ребалансе 1.
 

Reina

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Играю в классическую версию 1.1,в связи с этим вопрос: Статуи Инноса дают какие либо бонусы при пожертвовании денег или идёт только увиличение кармы и всё? Зарание спасибо.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Reina,
Играю в классическую версию 1.1,в связи с этим вопрос: Статуи Инноса дают какие либо бонусы при пожертвовании денег или идёт только увиличение кармы и всё? Зарание спасибо.
Да, дают, но шанс выпадения бонуса крайне мал, особенно при невысокой благосклонности Инноса.
 

Reina

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Reina,

Да, дают, но шанс выпадения бонуса крайне мал, особенно при невысокой благосклонности Инноса.

Спасибо.Ну а если благосклонность под 100,то каков шанс выпадения? Или всё равно очень долго и нудно save/load?
 

AlexanderM7

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Reina
Спасибо.Ну а если благосклонность под 100,то каков шанс выпадения? Или всё равно очень долго и нудно save/load?
с такой благосклонностью шанс выпадения нормальный. Только молись за деньги и раз в день по-моему
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
AlexanderM7,
Только молись за деньги и раз в день по-моему
Нет, в классической 1.1 можно и не раз в день.
 

Ramms

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
AW: Прокачивание героя

При переходе в новую главу появляются новые злодеи в зачищенной местности.
Вопрос: если местность не зачищена в ноль, там где должны появится новые создания что происходит? Т.е. будут ждать и те и другие или я потеряю часть потенциальной экспы? Все-таки миненталь во второй главе это жесть.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ramms,
Все-таки миненталь во второй главе это жесть.
Самая жесть во второй главе в Минентале это зачистка долины от орков. К сожалению старые орки из 2 главы заменяются на новых при переходе в следующие главы. Так что орков нужно убивать во второй главе, если не хочешь потерять экспу. Про остальных монстров не знаю, но думаю принцип тот же, что и с орками
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
При переходе в новую главу появляются новые злодеи в зачищенной местности.
Вопрос: если местность не зачищена в ноль, там где должны появится новые создания что происходит? Т.е. будут ждать и те и другие или я потеряю часть потенциальной экспы? Все-таки миненталь во второй главе это жесть.

Ранее меня тоже волновал этот вопрос, пока не заглянул в скрипты,.... там нету никаких ограничений, за исключением, может быть именованных монстров.... поэтому не спеши убивать простых монстров....
 

Ramms

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Мнения разделились. Прошу еще высказать свои идеи на этот счет.
 

AlexanderM7

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
По-моему монстры не заменяются. Я помню зачистил орков во 2 главе, потом перешёл в 3 и сразу в 4 главы. Вернулся в долину в 4 - орков стало что-то очень много по сравнению со 2 главой. да и в других темах кто-то говорил что монсиры не заменяются
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Ramms,
Мнения разделились. Прошу еще высказать свои идеи на этот счет.
Монстры сплюсуются.
Простой пример: в лесу справа от южных ворот Хориниса в 1 главе сидят 3 глорха, если это место не зачищать до 2 главы, то там вас будут ждать уже 4 глорха. Таким образом не распауне мобов потерять экспу нереально, все равно мобов появится столько, сколько прописано в скриптах. Исключением являются лишь те места, где с обновлением главы появляются такие мобы, которые враждебны по отношению к изначальным обитателям той местности.
Пример: в пещере в лесу справа от южных ворот Хориниса до 4 главы сидят бандиты, а в 4-й главе там появляются чюди-ящеры. Так вот если вы не зачистите эту пещеру от бандитов до 4-й главы, то когда вы туда придете, то увидите только людей-ящеров, а бандиты будут убиты (их трупы вас дождутся).
 

Divine

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Я тут в начале читал, про Яркендар и прочее, как туда лучше после 20 лвл попадать и прочее и прочее. Я вот Ополченец, у меня 15 лвл, я всю монстру на карте убил, почти на все тратились свитки и легкие трюки с теми местами куда не могут попасть монстры, только благодаря моей акробатике, я жопу разрывал чтобы убивать их, а как был слабаком, так и есть, нет я не спорю, нормально ложатся у меня крыски там, волки, полевые жуки, а так то остальные прилично коцают, доспех из ползунов особо ничего и не защищает, я с бандитами по гильдии убийц справлялся специально один луком, потому что моих всех они просто кладут и все. Все тут мужики какие то сильные, хорошо что по заданию гильдии убийц надо было убивать, потому что только магия и стрелы позволяют качаться. как вы качаетесь, ума не приложу всю монстру убил, 15 лвл, мне даже торговец навешает на руках, хотя меч у меня силы 50 требует и урон 140, я на него пол дня копил в кузне продажей мечей, благо что вкачал кузнеца, знал что деньги будут как обычно все решать. Но у меня меч с уроном 140 не может забить там какого то крестьянина у которого серп, как они так дерутся, уровень сложности нереальный. Суровые челябинские мужики создавали Возрождение.. :eek: Никак иначе.. Хоть я и сам с Челябинска..

Забыл написать, зачистил всю карту, выполнил все гильдийные новые квесты, кроме Гильдии Торговцев где нужно в Рудниковую долину идти, ну и прочих, где по той же причине, в хоринисе, вообще делать нечего, только вот сказал Хагену и перешел во вторую главу, за что был принят в Кольцо воды. И собераюсь туда, в Яркендар теперь. Ведь Хагену нужна информация о Магах Воды.

И кстати единственный квест вызывает сомнение, может тут сразу и подскажете, где искать возлюбленного этой проститутки Люсии? Записку от нее нашел, кубок тоже. Вернул сутенеру, а вот Элврича, или как там. искать в Хоринисе ведь? Если да, то где? Если в другом месте, то назовите.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Divine,
Я не совсем понял смысл твоего поста. В нем нет советов по прокачке и нет вопросов по ней, там есть только возмущение и удивление, а еще есть оффтопный вопрос оп поисках персонажа, который надлежало задать в теме
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)

Ян75
Твой ответ перенес именно туда.
 

Divine

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Эта тема полна таких постов в самом начале, извините что написал именно тут, просто там в самом начале это очень живо обсуждали.
 

AlexanderM7

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Divine

лвл для прохождения Яркендара впринципе норм( я где-от на 20 пошол). Что касается прокачки - главное не забывай мастерство качать нарване с силой, т.к. будеш наносить сильные удары.Одноручку до 30 или 60 по желанию, потом вкладывай в двуручное,т.к. найдёш вскоре Уризель. Для сложных врагов прикупи магию например у Кроноса. По мере прохождения Яркендара изучай язык зодчих, но табдички используй тех навыков, которые больше не собираешся качать за ЛП.( Это относится и к элексирам, супам, так всяким разным бонусам). А вобще можеш сильно не беспокоится насчёт прокачки, к 3 главе перс становится терминатором и врагов адекватных уже нету
 
Сверху Снизу