• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Прокачивание героя

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
шкуры - 5
рога мракориса -5
огненный язык - 5
сердца - 5
клыки - 3
зубы - 3
рога драконьих снепперов - 3
пластины ползуна - 3
кожа рептилии - 3
крылья шершней - 1
жвала - 1
жала шершней -1
секрет из жала - 1
---------------------
Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
---------------------
чешуя дракона - 10
кровь дракона - 10
---------------------
Итого: 10+10=20 LP
---------------------
Всего: 39+20=59 LP
Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
зелье силы - 20 LP
зелье ловкости - 20 LP
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
Signum, есть множество способов - самый простой - если ученик Боспера - сдавать шкурки - цена солидная, если ученик другого мастера - охотникам сдавать, при этом лучше всего выучить все навыки - почти все реагенты тебе понадобятся, да и в 2-3 главе LP будет хватать с головой.
Если именно говорить про начало:
  1. сундучок возле теневого голема (заброшенная башня Ксара), там ёщё рядом куча огненных ящеров с огнедыхом, открываеш отмычками или 1 или 2 тысячи золотом. Также за сам некромикон Ксар тебе отвалит, кажется 3 тысячи, но туда надо идти или с вкачанной акробатикой или с свитком полевого жука.
  2. По квестам гильдии убийц, ты можеш получить до последнего задания 2750, а если выполниш "Выгодное дельце Найджела" 3750. Выполняются квесты гильдии убийц хоть на 1 уровне, главное чтоб стрел/свитков магии хватило.
  3. Обчистить сокровищницу в монастыре, сперев ключ у Горакса. Тоже немало ценного.
  4. По квесту "Долговая распсика Лютеро" в сундуке также лежит 500 монет.
Есть также багованный способ: когда воруеш неудачно, при вкачанной риторике, есть выбор диалога, что-то вроде: "Может уладим это дело?" Если нпс отвечает с тебя 50, 100, 200 золотых, отвечаеш по рукам, и не ты платиш за своё воровство, а тебе платят, за то, что ты плохо воруеш;)
 

gattabata

Участник форума
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Версия возвращение 1.12.9 ,28 лвл, 4 ая глава не могу справиться с толпами ящеров и орков, маг воды, ловкости 150 , круг 4, что делать , как раскачаться? без читов.
за монстров дают по 50% опыта, сложность уже не меняется.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Версия возвращение 1.12.9 ,28 лвл, 4 ая глава не могу справиться с толпами ящеров и орков, маг воды, ловкости 150 , круг 4, что делать , как раскачаться? без читов.
за монстров дают по 50% опыта, сложность уже не меняется.
28 лвл в 4 главе ,похоже вы очень много упустили,особенно для этого патча, в помощь только руна "Волна смерти".
 

gattabata

Участник форума
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
33 лвл ошибся, видел скрины 4 ой главы там у народа 300 силы и ловкости
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
gattabata,
33 лвл ошибся, видел скрины 4 ой главы там у народа 300 силы и ловкости
Все равно мало. 1 главу с 21-м левелом можно смело завершать. А так... Ну что могу сказать, добудь кольцо ускорения, собери Улу-Мулу, пройди Храм Спящего, получи Уризель, с помощью Ксардаса вытащи из него камень и получи мощную руну. Ящеров можешь смело выманивать по одному и гасить их посохом. По ходу прохождения квеста "Артефакты древности" можешь взять вторичный квест "Дар безумца" и получить при определенном раскладе кольцо +150 к НР/+150 к мане. Подробнее читай в прохождении.
Если ты маг воды, то можешь смело замораживать противников, а потом уже убивать их в ближнем бою или расстреливать на расстоянии чем угодно.
 

Дёма

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
такой вопрос! стоит ли войну тратить очки на хр?! ЗЫ не хотелось бы рытся по форуму и искать.И до скольки нужно качать оружие?! В ГНВ я качал до 60 и мне хватало!
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Дёма,
тратить очки обучения для прокачки жизней не стоит.
Оружие: одноручку можно прокачать до 44% (т.е. до 1% за 2 LP), дальше все качается скрижалями и кнгами и т.п.
двуручку можно прокачать до 50-60%, остальное до сотни добираем всевозможными бонусами.
 

Fenix

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Хм прочитал тему.Про Арбалет лишь пара упоминаний вскользь.
Неужели все так плохо с этим видом оружия что большинство качает лук.
Емнип вкачанный арб тащит не хило
 

Fenix

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Непонятно лишь одно.Казалось бы самое простое.
Если отыгрываешь за воина большинство LP все равно в силу вливаешь.
Арбалет силовая пуха (ловкость ему вроде как побоку).Отсюда вопрос на кой лук упал.Ну влить очков в арб.Пусть чуток дороже будет.Зато будет конкретная шайтан труба.
Последний раз играл в ребаланс когда только вышел он.Так вот в памяти использование арбалета гораздо чаще оружия ближнего боя осталось.На сколько % было раскачанно не скажу.(но орки выносились в легкую)

Кто знает формулу урона арбалета,опишите если не трудно
 

охотник

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
79
Благодарности
1
Баллы
155
Есть вопрос.
Практически во всех ветках говорится что воину прокачивать хп и выносливость за LP необязательно. Подскажите мне тогда плиз, что я упускаю. Играю в ребаланс 2.1 F9.
Ради интереса попробовал с самого начала качнуть силу, двуруч - нереально на первую главу. Несколько взмахов - и все, уже сам порезался. Качнул выносливость за LP еще на 10 - количество взмахов слегка увеличилось :)
А толку - то. Если в этой версии даже если ГГ не ранен - ХП расходуется ;)

Исходя из этого всего собственно вопрос - сколько воину нужно выносливости и ХП ну хотя бы ко второй главе чтобы уже можно было более менее спокойно двуручами махать? Или хотя бы посоветовать до сколько за LP именно эти статы качать? :-\
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
охотник,
пробуйте выбирать оружие. У каждой единицы оружия есть свой показатель потребления выносливости. Тут http://dimmell.com/load/15-1-0-18 скачайте файлик с оружием - я там все выписал (оружие почти все).

Далее по выносливости. Если тяжело, начинайте отыгрывать одноручника - все одноручное оружие потребляет меньше выносливости чем двуручное. А еще проще если начнете играть ловкачом - шпаги и бандитские шпаги почти не потребляют выносливости. Но тогда с мечтой о силаче-двуручнике прийдется повременить - будет одноручник-ловкач.

Как повысить выносливость? Можно конечно потратить lp, но еще лучше собирать таблички - каждая из них дает +2 к выносливости, а всего по Хоринису их штук 5 или 6 есть. Кроме того, выучите рецепт эликсира выносливости и соберите 3 ягоды тролля - на алхимическом столе получите еще 3 бутылки по +3 каждая. Потом, в следующих главах, купите альтернативный рецепт на выносливость (за 5 сердец тролля получаем 1 бутылку с +5 выносливости).

И не забываем, что значение выносливости не поднимается больше 100. Так что потом будет жалко потраченных lp в начале игры (ягоды тролля и их сердца будут лежать в инвентаре, но эликсир делать будет бессмысленно). А вот ракачаете выносливость и владение двуручником, тогда и будете им пользоваться с комфортом. Главное не забывать носить с собой еду и бутылки на восстановление выносливости.

Да, и Нр качать тоже не надо - в 1-й главе есть кольца на бонус к Нр, позже купите рецепт на эликсиры из ягод. Кроме того, есть рецепт вина на Нр (в него входят виноград и сердца демонов, книга с рецептом у Константино в продаже в виде 2-х томов). Ну и в алхимии есть эликсир на НР - так что будет чем качать жизнь.
 

Ur-Shak

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Не знаю,в правильный ли раздел пишу,но у меня такой вопрос.
Подскажите у какого мастера посоветуете начать? Боспер или Гарад?
Знаю,что по ходу игры будет встречаться нереальное количество зверей со шкурами,на которых можно будет заработать,а также знаю,да и вы наверно знаете,про баг с Гарадом,когда из одной раскаленной заготовки можно сделать хоть тысячу мечей и продать?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ur-Shak,
если играешь в первый раз, то лучше иди к Босперу. Впоследствии будет легко вступить в гильдию охотников + неплохой лук для первой главы. А если по деньгам, то Гарад будет выгоднее в виду вышеупомянутого бага, а шкуры все равно можно будет продавать рано или поздно в гильдии охотников, как ты в нее вступишь.
 

Ur-Shak

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Бильбо, и тогда ещё можешь ответить на такой вопрос,если я начну с Боспером,то можно ли будет научиться ковать мечи,которым обучает Гарад,но не у Гарада,например у Бенета,или может у братьев-сектантов,естественно вступив в наемники или братство?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ur-Shak,
про сектантов плохо помню насчет ковки. А если играть за наемников, то да, Беннет обучает ковке. Но там кажись другие мечи - только рудные.
 

Ur-Shak

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Кто бы подсказал с этим вопросом,хотя Гарад учит ведь только обычным мечам и при том,по ходу игры можно ведь найти более сильные,как одноручные так и двуручные,чем те,которые учит ковать Гарад?
 

Boushev

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
784
Благодарности
276
Баллы
275
Кто бы подсказал с этим вопросом,хотя Гарад учит ведь только обычным мечам и при том,по ходу игры можно ведь найти более сильные,как одноручные так и двуручные,чем те,которые учит ковать Гарад?
Разумеется. Если в первой главе еще есть смысл сражаться выкованным саморучно ножиком, то дальше ковка оружия - это просто заработок, не более. К тому же, рецепты на ковку более продвинутых ножиков у Гарада стоят LP. В начале игры их желательно потратить на жизненно необходимые параметры.
 

Ur-Shak

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Разумеется. Если в первой главе еще есть смысл сражаться выкованным саморучно ножиком, то дальше ковка оружия - это просто заработок, не более. К тому же, рецепты на ковку более продвинутых ножиков у Гарада стоят LP. В начале игры их желательно потратить на жизненно необходимые параметры.

Тогда начнем с Боспером.
спасибо всем,кто отписался по данному вопросу.
 

Timur

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите плз, каким способом в возвращении выгоднее прокачивать хп герою? Варить супы в котле из диких и лесных ягод? или на алхимическом столе?

з.ы. насколько я помню, когда год назад играл, выгоднее в котле (10 хп от 25 ягод) чем на столе (5 хп от 25 ягод). Или я ошибаюсь, если что не так поправте, будьте добры...*flowers*
 
Сверху Снизу