• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Серия игр Total War

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
Обожаю эту серию игр. Особенно Rome:Total War и Medieval II:Total War. Вообще очень люблю, когда игры основаны на исторических событиях. А по этим можно даже отдельные факты истории учить!

Ира сочетает в себе пошаговую стратегию (на стратегической карте) и стратегию в реальном времени (на тактической карте). При этом она является экономическим симулятором, с элементами дипломатии. Но основным действием в игре, безусловно, являются масштабные и исторические сражения.

К сожалению, для меня Rome:Total War исчерпал свой потенциал. А вот Medieval II все еще жив благодаря блестящим модам Stainless Steel и Deus lo Vult.

Сейчас с нетерпением жду выхода Empire: Total War. А в дальнейшем есть надежда на появление Rome II:Total War.
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Позволю себе порекомендовать пару фанатских модов.

DarthMod Empire [v.2.6 Commander Edition]

Вносит глобальные изменения, от аи на обеих картах, до политики, экономики и научного прогресса. Перечислять все не буду, кто заинтересуется, найдет, где прочитать. На мой взгляд, все изменения в лучшую сторону, игра становится более динамической, да и компьютер теперь не просто мальчик для битья.

Скачать можно здесь:
http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=2334

Инструкции по установке:
- Скопировать файл darthmod.pack в папку ...\Steam\steamapps\common\empire total war\data\
- В файле user.empire_script.txt (создать если нет) прописываем строчку "mod darthmod.pack;"(без кавычек)
файл user.empire_script.txt сохраняем в текстовом формате с кодировкой"Юникод"...
файл user.empire_script.txt должен находиться в папке:
на XP C:\Documents and Settings\[USER-NAME]\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\
на Vista C:\Users\[USER-NAME]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts




Additional Units Mod v2.4

Мод добавляет в игру 59 юнитов и 20 кораблей.

Скачать:

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите aum_mod.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

Русификация к нему:
AUM Translate v 1.0

Скачать:

Установка:
- Поместите перевод в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
 
Последнее редактирование модератором:

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Патч 1.3 хорош. А вот насчёт модов надо подумать... :-\
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Лорд Вейдер написал(а):
Патч 1.3 хорош. А вот насчёт модов надо подумать... :-\

Лорд Вейдер критикует мод от Дарта Вейдера *lol*, это я на правах шутки.

А если серьезно, то чего здесь думать, поставить моды и посмотреть на новую игру, разумеется, на вкус и цвет... но многим нравится. Моды теперь ставятся элементарно, путем простого копирования файла *.pack в папку с игрой. Точно так же легко их можно и удалить.
 
Последнее редактирование модератором:

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Да это-то понятно... Но всё равно мне Empire не очень понравился, Medieval лучше, да и играю я в него гораздо дольше, уже спец в нём. :D 8)
 

SHREDDER

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Вышел новый патч 1.4 для Empire TW!
Вот список изменений
- 2 новые исторические битвы (битва при Росбахе и битва при Фонтенуа).
- кавалерия, стреляющая огнестрельным оружием, сможет стрелять и перезаряжаться во время движения.

Изменения по балансу:
- Пересмотр игрового баланса флота (о котором говорилось 9 июля)
- Ограничение на наем некоторых юнитов в мультиплеере.
- Драгунов можно будет нанимать в более поздних зданиях, чем сейчас, а также у них появится возможность атаковать в линии.
- У легких драгунов увеличен радиус стрельбы.
- Пересмотрена стоимость кавалерии.
- Увеличена стоимость Windbusche Jaegers и Ferguson Rifles.
- Некоторые улучшения баланса у снарядов.
- Некоторые изменения игрового баланса в компании (путь к независимости, 3й эпизод).

Исправления и улучшения:
- Увеличена агрессия АИ и оптимизировано его управление армиями.
- Более частое создание и поддержка АИ армий из более поздних юнитов.
- Исправлен баг с распределением кэша на текстуры, который вызывал сбой памяти.
- АИ будет реже придавать при необходимости вступить в войну на стороне союзника
- Исправлено ситуация, когда в некоторых областях поломанные улучшения продолжали приносить доход.
- Оптимизированы действия АИ во время осады и штурма стен.
- Юниты с линейной атакой, находящие позади стен, стреляют корректно.
- Исправлен баг с пушкой в форте, теперь она стреляет более точно.
- Исправлено много баков со звуком.
- Исправлен баг, когда не сохранялась настройки битвы по умолчанию.
- Будет меньше вылетать!
- Исправлены групповые формирования отрядов.
- Исправлено потеря юнитами цветов своей нации.
- Исправлена стрельба юнитов с орудий на стенах форта.
- Исправлен вылет при выставлении цен в дипломатии
- Суммарные улучшения поведения АИ во время вторжения.
- Исправлены баги и оптимизированы встречные предложения АИ.
- Исправлена оценка АИ стоимости права прохода и заключения союзов.
- Исправлено, что не слышан шум ветра во время морских сражений.
- Исправлено, когда некоторые корабли нельзя было выбрать на страт карте.
- Исправлены вылеты при попытке высадить агентов с корабля.
- Исправлено когда армии автоматически не переносились за пределы региона при потере права прохода, вызванным вступлением в войну.
- Исправлена оценка АИ технологий во время переговоров.
- Исправлено появления пополнения на непроходимые позиции.
- Исправлен вылет, вызываемый попыткой посадить на судно сразу много генералов.
- Исправлен бак с движением в "зоне контроля"(pathing into ZoC).
- Улучшения в дипломатии касательно встречных предложений.
- Улучшены проблемы с движением карты на разных компах. Теперь это напрямую зависит от производительности.
- Исправлено, когда артиллерии приказывают не стрелять, а она стреляет!
- Исправлен вылет при попытке провести путь к краю карты.

Подробней на портале СиЧЪ
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=11509&pid=278670&st=370&#entry278670
 
Последнее редактирование модератором:

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Немного юмора в стиле Total War :D:D:D
x8a7e6d95.jpg

x0f993058.jpg

x25e79c72.jpg

x6f5fe95a.jpg

xadc3cc88.jpg
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Больше за всю серию мне понравилась первая часть Сьогун Тотальная война. В ней , в отличии от других частей, присутствует дух политики, особенно что касается политики Японии :D
 
Сверху Снизу