Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 2)
Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе FAQ! Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если хотите спросить чит, вам сюда
4. Правила темы, впрочем как и все другие, включают в себя правила форума
1. Склеп между башней ксардаса и новым лагерем (где амулет Кор-Ангара)
2. На верхушке башни в замке. Вход - комната с призраком Гомеза
3. Пещера за водопадом (справа от лагеря ОнД)
4. За мостом через озеро у старой башни Ксардаса
5. Плато над бывщим лагерем секты, где пасутся тролли
6. Платформа над озером у входа в долину рудников
7. Надо вернуться снова в склеп к 1му Хроманину и убить одного чела
Скажите влияют ли второстепенные гильдии на вхождения в основные и можно ли будучи магом огня вступить в братство и потом например к некромантам? И не могли бы перечислить какие основные а какие второстепенные что куда можно а куда нельзя чтоб не запутаться а то только начал игру не хочется по несколько раз начинать сначала?
Надеюсь пишу в эту тему?
Основные гильдии:
1.Ополченцы-паладины.
2.Маги огня.
3.Маги воды.
4.Темные маги.
5.Болотный лагерь.
6.Наемники.
Второстепенные гильдии:
1.Торговцев.
2.Охотников.
3.Воров.
4.Убийц
А также можно изучать истинную магию у Галлахада незавивисимо от остального.
Так всё таки вопрос по влиянию остался открытым! Можно ли поменять основную гильдию и что оказывают второстепенные? Я конечно извиняюсь может про это здесь есть но слишком долго искать.
Так всё таки вопрос по влиянию остался открытым! Можно ли поменять основную гильдию и что оказывают второстепенные? Я конечно извиняюсь может про это здесь есть но слишком долго искать.
Если вступишь в одну из основных гильдий, то уже поменять ее не сможешь. Хотя говорят, что в некроманты можно вступить из любой гильдии, но у меня это не получилось, так что лучше не рисковать. Дополнительные гильдии на основные не влияют, они лишь дают определённые бонусы в самой игре (например квесты, при выполнении которых получаешь очень нужные вещи).
Так всё таки вопрос по влиянию остался открытым! Можно ли поменять основную гильдию и что оказывают второстепенные? Я конечно извиняюсь может про это здесь есть но слишком долго искать.
Если вступишь в одну из основных гильдий, то уже поменять ее не сможешь. Хотя говорят, что в некроманты можно вступить из любой гильдии, но у меня это не получилось, так что лучше не рисковать. Дополнительные гильдии на основные не влияют, они лишь дают определённые бонусы в самой игре (например квесты, при выполнении которых получаешь очень нужные вещи).
Тебе нужно пройти квесты хранителей, котопые будут даваться ими по-очереди. Начинать можно почти сразу, еще в первой главе. В теме FAQ в разделе Графический FAQ - карты локаций помещена карта, где надо встречаться с хранителями и в каком порядке.
Возник один вопрос: получил квест "раненный зверь". Пошел к Сагитте. Получил лекарство. Прибежал к Никсу. А он говорит, мол, поздно, его волк издох. Опыта - нет, а квест перешел у "проваленные". Так вот, вопрос: это глюк, или лично моя ошибка? (чувствую, что-то не так сделал)... Скажется ли этот "провал" на прохождении Гильдии Охотников в будущем?
Ну и, к слову, еще вопрос: и что, этому Раффе по квесту охотников нужно все эти арбалеты-луки принести? жалко ведь
Я пока не вступил не в одну основную гильдию как мне получить орнамент у хагена чтоб попасть в яркендар в первой главе - например я хочу вступить в братство спящего но чтобы вступить мне надо выполнить задание сбегать в миненталь? И где находится яицо шныга это не на острове где нычка грега- там шныг его невозможно убить но у него нет яица- я выманил его на наёмников они его прикончили- может мне надо самому его убить но как его нечто не берёт?
Я пока не вступил не в одну основную гильдию как мне получить орнамент у хагена чтоб попасть в яркендар в первой главе - например я хочу вступить в братство спящего но чтобы вступить мне надо выполнить задание сбегать в миненталь? И где находится яицо шныга это не на острове где нычка грега- там шныг его невозможно убить но у него нет яица- я выманил его на наёмников они его прикончили- может мне надо самому его убить но как его нечто не берёт?
За братство Спящего не проходил, но за всех остальных в Яркендар попадаешь в начале второй главы. Скорее всего так же и будет и за болотников.
Если в игре установлен неофициальным патч от DUSTinghoFFman, то часть орнамента находится у Лотара. Если патч не установлен, то получить его сможешь только марвином, войдя к Хаггену через стену, либо просто получив часть орнамента при помощи консоли.
Яйцо шныга найдешь перейдя реку по мосту слева, в том месте, где дорога делает петлю вправо, когда ты поворачиваешь в сторону пирамиды с магами воды внизу, в районе реки.
А рыбоглав с островка - это бонусный моб. Если бы ты убил его сам, то получил бы +1 очков обучения. Убивать его надо стоя по грудь в воде - тогда он не может нападать...
Война с орками
Рудное оружие для наемников ( или просто где мне взять 300 кусков руды)
Хранители (я к ним не вступал,поэтому на 7 главе мне дается совершенно другой квест нежели написан в прохождении)
Если ты выполнял квест "груз руды", то в 7-ой главе с убиенных Вайпера и Снайпса можешь снять 1000 кусков (по 500 с каждого). Для этого обследуй таврну Орлана и портовый кабак. Мимо орков пройдешь с Улу-мулу. Что касается войны с орками, то смысл заключается в том, чтобы уговорить в помощь паладинам побольше гильдий и дать финальный бой на полях Онара. Насчет Хранителей попробуй сначала уговорить все возможные гильдии помочь паладинам, а потом поговорить с Пирокаром, Нетбеком, а там по обстоятельствам
Народ, в 7ой главе Пирокар сказал что надо придупридить друзей на корабле про орков в городе и дать труны им. я сохранился и вышел, а когда загрузился, пришел а на корабле эти кривоглазые орки стоят.. куда делись друзья?
Народ, в 7ой главе Пирокар сказал что надо придупридить друзей на корабле про орков в городе и дать труны им. я сохранился и вышел, а когда загрузился, пришел а на корабле эти кривоглазые орки стоят.. куда делись друзья?
Не знаю, но думаю, что было бы лучше на финальную битву с орками выходить с друзьями плечом к плечу Попробуй посмотреть на ферме Онара, там точно кто-нибудь из них должен быть.
Война с орками
Рудное оружие для наемников ( или просто где мне взять 300 кусков руды)
Хранители (я к ним не вступал,поэтому на 7 главе мне дается совершенно другой квест нежели написан в прохождении)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.