Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 2)
Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе FAQ! Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если хотите спросить чит, вам сюда
4. Правила темы, впрочем как и все другие, включают в себя правила форума
Ещё один вопросик назрел: как зачистить сундук в доме Фернандо (он просыпается, когда подходешь к сундуку) и дом с паладинами на втором этаже (эти товарищи вскакивают при попытке подкрасться)? Какие ещё дома в Хоринисе куда трудно пробраться тайком? Опишите подробно кто это делал и как делал, не используя МАРВИН?
У меня в 1.0 ни паладины, ни кто-либо другой не вскакивали, я красться начинал еще на улице. Вроде в 1.0 действовал баг: при передвижении прыжками тебя никто не палил. А на Фернандо, когда встает, кастани сон или еще что-нибудь .
В тюрьму Фернандо тож можно отправить, но у него будет квест, когда в Рудниковую долину пойдешь,- мелочь, а все ж опыт.
Еще вопрос: как без кодов попасть в локацию "Пещера боли"за башней Ксардаса в Рудниковой?
ВСЕМ!
Насколько я понимаю использвание спойлеров, это для ответов, раскрывающих моменты прохождение игры, чтобы их не читали невольно те, кто этого не хочет. Непонятно, для чего теперь некоторые стали заключать в них еще и вопросы?
Если вопрос или ответ на него, не содержит в себе элемента прохождения, который явно говорит о бонусах и прочих плюшках,(а также о возможных сюжетных поворотах), которые игрок может получить.
То для этого ТЕГ Спойлер обязателен, в остальных случаях он не нужен.
играю некром, получил мора-уларту, ловлю душу сеньяка, сделал руну 4го лвла, а душа не вставляется пишет белиар не благосклонен хотя написано что великолепная репутация
как быть??))
2eXile:
маг работать полноценным прокачанным через камни душ мечом коготь Белиара не может - это только воин, а маг в обязательном порядке извлекает руну из когтя Белиара. Очень убойная вещь
В Г2НВ было так
Маг может получить Коготь Белиара только в виде руны. После первого «освящения» меч исчезает из инвентаря, взамен игрок получает руну, которая в зависимости от круга (главы) может быть:
1. Зеленые щупальца
Круг магии: 1
Затраты маны: 50
Эффект: запутывают противника на 20 секунд
Стоимость: 2500
Описание заклинания: парализует противника на 20 секунд, позволяя делать с ним все, что душе угодно.
2. Украсть энергию
Круг магии: 2
Затраты маны: 30
Эффект: повреждение магией 100 единиц в секунду, длится 9 секунд
Стоимость: 3500
Описание заклинания: заклинание отнимает энергию у противника и перекачивает ее игроку.
3. Вызов Стража
Круг магии: 3
Затраты маны: 60
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000
Описание заклинания: призывает каменного стража, который сражается на вашей стороне.
4. Ярость Белиара
Круг магии: 3
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 200
Стоимость: 3500
Описание заклинания: очень требовательное к мане заклинание, наносящее при этом небольшой урон.
5. Рой
Круг магии: 4
Затраты маны: 20
Эффект: повреждение магией 80, действует 6 секунд
Стоимость: 1500
Описание заклинания: создает рой пчел, которые жалят противника, одновременно нанося ему урон и парализуя на 6 секунд.
6. Вызов Зомби
Круг магии: 4
Затраты маны: 80
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000
Описание заклинания: призывает зомби, который сражается на вашей стороне.
7. Крик мертвых
Круг магии: 5
Затраты маны: минимум 250, максимум - все
Эффект: повреждение магией 666
Стоимость: 2500
Описание заклинания: из рук колдующего вылетает череп, наносящий 666 единиц урона, при этом у игрока опустошается весь запас маны.
Руну с заклинанием можно изменить после перехода на более высокие круги магии, однако использовать можно только один вариант, в отличие от рун воды и огня, которые можно собирать, но нельзя изменять.Для того чтобы изменить заклинание руны Белиара необходимо воспользоваться статуей Белиара и потратить 5 пунктов жизни для изучения заклинания каждого нового круга. При замене текущего заклинания руны на заклинание того же или меньшего круга жизнь не расходуется.
Примечания
1. До третьего круга самым эффективным заклинанием можно считать "Украсть энергию"– наносит 900 единиц урона, но оставляет живым (1 пункт жизни), после чего жертву можно добить кулаком, посохом или еще чем. Эффективно ТОЛЬКО против людей – на животных и монстров НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Рекомендуется использовать в ситуациях типа"Побить Булко","Побить Валентино"и т.п.
2. Руна первого круга "Щупальца"– просто останавливает противника. Удобно применять против 2-3 противников (варгов, орков) и работать с каждым индивидуально.
3. Замечено, что руны, вырванные из ищущих заморозкой (такие же, как Белиаровские, красные) при молитве Белиару все исчезают из инвентаря, остается только одна руна, которую и выбираешь из диалога.
2САН:
Смотри, на будущее. есть тема прохождение сложных мест или FAQ
Всего по квесту надо найти 6 чаш. Они находятся в домах Валентино, Лемара, Мэра города, Фернандо, Гербрандта и Саландрила. Первые пять получить довольно легко.:
1) Надо обокрасть Валентино, когда он сидит в пивной Корагона, добежать до его дома, прокрасться на 2 этаж и нажать на потушенный светильник у лестницы. На первом этаже откроется ниша с сундуком, в котором и лежит первая чаша.
2) Между 01.00 и 04.00 надо прийти к дому Лемара, прокрасться внутрь и взломать сундук, находящийся у двери. Вторая чаша там.
3) Надо прокачать ловкость примерно до 37-40 и украсть у судьи ключ (или просто побить его, пока никто не видит). Ночью надо прийти к его дому, прокрасться на 2 этаж, подойти к щиту на стене около кроватей и нажать. На первом этаже откроется ниша с сундуком, в котором и лежит третья чаша.
4) Четвертая чаша находится на 2 этаже дома Фернандо.
5) Пятая чаша находится в сундуке на 2 этаже дома Гербрандта. Сундук надо взломать.
6) В связи с возникшим багом в версии 1.1, чашу у Саландрила надо забирать так. Покупаем или находим свиток сна, идем днем в его лавку, крадем у него ключ от его сундука. Далее выбегаем из лавки и тут же возвращаемся, главное чтобы Саландрил в этот момент работал за алхимическим столом. Аккуратно, не заговаривая с ним, проходим к кнопке на боковой стенке стола за его спиной и нажимаем её. После применяем свиток сна на Саландрила, подходим к сундуку и забираем все из него. Сон на него действует около 20-30 секунд, так что можно не торопиться.
2САН:
Смотри, на будущее. есть тема прохождение сложных мест или FAQ
Всего по квесту надо найти 6 чаш. Они находятся в домах Валентино, Лемара, Мэра города, Фернандо, Гербрандта и Саландрила. Первые пять получить довольно легко.:
1) Надо обокрасть Валентино, когда он сидит в пивной Корагона, добежать до его дома, прокрасться на 2 этаж и нажать на потушенный светильник у лестницы. На первом этаже откроется ниша с сундуком, в котором и лежит первая чаша.
2) Между 01.00 и 04.00 надо прийти к дому Лемара, прокрасться внутрь и взломать сундук, находящийся у двери. Вторая чаша там.
3) Надо прокачать ловкость примерно до 37-40 и украсть у судьи ключ (или просто побить его, пока никто не видит). Ночью надо прийти к его дому, прокрасться на 2 этаж, подойти к щиту на стене около кроватей и нажать. На первом этаже откроется ниша с сундуком, в котором и лежит третья чаша.
4) Четвертая чаша находится на 2 этаже дома Фернандо.
5) Пятая чаша находится в сундуке на 2 этаже дома Гербрандта. Сундук надо взломать.
6) В связи с возникшим багом в версии 1.1, чашу у Саландрила надо забирать так. Покупаем или находим свиток сна, идем днем в его лавку, крадем у него ключ от его сундука. Далее выбегаем из лавки и тут же возвращаемся, главное чтобы Саландрил в этот момент работал за алхимическим столом. Аккуратно, не заговаривая с ним, проходим к кнопке на боковой стенке стола за его спиной и нажимаем её. После применяем свиток сна на Саландрила, подходим к сундуку и забираем все из него. Сон на него действует около 20-30 секунд, так что можно не торопиться.
Попытался украсть стрелы у Каваларна - не получилось, отговориться не получилось, откупиться - тоже ( денег мало было). Кавалорн убил ГГ ( думал просто побьет), его обвинили в убийстве и набросились все окружающие. Он успел завалить еще 5, угомонил его только Ватрас. Полежал Кавалорн, встал и пошел как ни в чем не бывало, оставив за собой 6 трупов ( вместе с ГГ)
Интересно, почему он вооружен ножом, меч пропил что-ли?
Попытался украсть стрелы у Каваларна - не получилось, отговориться не получилось, откупиться - тоже ( денег мало было). Кавалорн убил ГГ ( думал просто побьет), его обвинили в убийстве и набросились все окружающие. Он успел завалить еще 5, угомонил его только Ватрас. Полежал Кавалорн, встал и пошел как ни в чем не бывало, оставив за собой 6 трупов ( вместе с ГГ)
Интересно, почему он вооружен ножом, меч пропил что-ли?
Не знаю какое это имеет отношение по прохождению, но вообще-то на Кавалорна напали бандиты и все отобрали (кроме ножа), а вместе с Гг удается отбить лишь письмо, ведь все остальное барахло бандитов, в том числе и оружие забирает сам Гг.
У второй и третьей реинкарнации Феллангора есть своего рода расписание. Попробуй поспать на шкуре овцы около того места, где в главе 3 тебя остановят 2 бандита. Елена у меня была там в вечеров в районе 17-18 часов.
Мда, замечательно... новые проблемы с этим квестом.
Найдя все три реинкарнации бедного безумца, я двинулся к тёмному посланнику, дабы доложить о выполнении задания, однако... не нашёл его там, где он со мной встретился "на самом верху башни Ксардаса". Сначала я подумал, что он упал куда-нибудь в пропасть, но нет, его нигде не было в радиусе полумили. После, проичитав ещё раз форум, призвал его с помощью консоли, но как и ожидалось, он молчал насчёт амулета. Итак, вопрос: может он поменял место дислокации на какое-то более интересно, и его можно найти, но в другом месте? Или может использовать другой код (dmt_1257_dementor) для его вставки в игру?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.