• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А разве языки зодчих (крестьян, воинов и жрецов) не считаются иностранными?:)
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Ты наверное спутал моды. В "Кузнец: Спаситель Миров" навыка "Иностранные языки" нет.
Мастер Готики, нет не спутал, играю сейчас именно в "Кузнец: Спаситель Миров".. Вот скрин! Видимо "Готика" не перестает удивлять не только меня:)
 

Вложения

  • Иностранные языки.png
    Иностранные языки.png
    1,6 MB · Просмотры: 629

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Видимо "Готика" не перестает удивлять не только меня
Ну дык, чувак Гг, на медни институт В.В. Виноградова РАН по иностранным окончил, теперь вот в Миртаны всякие подался, тамошние учить.. *trollface*
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
И вроде ж не первое апреля...
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
А разве языки зодчих (крестьян, воинов и жрецов) не считаются иностранными?:)
Действительно, может быть имеются ввиду языки зодчих, проверю как изучу!
Ну дык, чувак Гг, на медни институт В.В. Виноградова РАН по иностранным окончил, теперь вот в Миртаны всякие подался, тамошние учить.. *trollface*
Учебник орочьего в студию!;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Действительно, может быть имеются ввиду языки зодчих, проверю как изучу!
Иностранный, на то и иностранный, что говорит о других языках, другое дело, что такого выражения в "Готике" по определению быть не должно!
Про это пишут...

Учебник орочьего в студию!
А ты сомневаешься что у меня такого нет ?! :)
Что до самого учебника, ога, щазз.. жди.. выкатил я тебе его.. :D
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Что до самого учебника, ога, щазз.. жди.. выкатил я тебе его.. :D
Вот оно! Нас предали! Есть оказывается учебник, не побоюсь этого слова, орочьего языка. Гугл безнадежно отстал.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Не уверен насчёт учебника, но должен быть хотя бы краткий словарь орочьего языка. Например, на форуме WoP.de предпринимались попытки составить его: Kann mir das mal jemand erklären? - Kaloms´ Rezept.
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
В бандитском лагере кузнец Хуно не торгует в принципе. Реплика отсутствовала изначально, я думал вдруг появится после выполнения всех квестов, все пройдено, реплики нет. В оригинальной ГНВ он торговал сразу. Бог с ним, с оружием, но у него в продаже было кольцо +5 к силе, которое больше нигде не купить/не найти (я не находил по крайней мере ни разу).
Есть возможность что то сделать? Подскажите пожалуйста.
Прошел еще раз со старого сейва, реплика торговли отсутствует:(
 

Вложения

  • Кузнец не торгует.png
    Кузнец не торгует.png
    2,3 MB · Просмотры: 637
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
WaldsteiN

Поищи колечко у
Фиска
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
WaldsteiN

Хм, может и правда мы напутали, хотя не должны были бы, всё проверялось внимательно. Я просто не помню, но зная свою противную натуру могу предположить, что мы кольцо передали кому-то другому, чтобы игрок искал. И может даже поставили условием его появление в продаже в определённой главе.
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
WaldsteiN

Хм, может и правда мы напутали, хотя не должны были бы, всё проверялось внимательно. Я просто не помню, но зная свою противную натуру могу предположить, что мы кольцо передали кому-то другому, чтобы игрок искал. И может даже поставили условием его появление в продаже в определённой главе.
Спасибо за ответ. На мой взгляд все таки зря полностью закрыта опция продажи у Хуно - он ведь полноценный торговец как никак:) Ну что поделать, будем играть значит без привычного кольца на + к силе, не страшно.
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Два вопроса:
1) с 30 уровня LP начинает начисляться не по 10 за уровень а по 9? Или это глюк?
2) В Замке паладинов в Минентале (2 Глава) кузнец Добар за 4 LP может выучить ковать длинный рудный меч. После изучения в дневнике в разделе "Кузнечное дело" появляется строчка про этот меч (стоимость 1 кусок руды) но при попытке выковать на наковальне этого меча нет в доступных. Вырезали этот меч из мода?:)
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
К Мастеру Готики.
Миненталь (2ая Глава) - Зачищаю окрестности, добрался до магического склепа. Ангара поблизости не обнаружил. А амулет Ангара при зачистке склепа у скелета-мага есть. Ангар сменил месторасположение/вообще убран/иной вариант?:confused:
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
WaldsteiN

Ангара там и не должно быть во 2-й главе. Он в 4-й туда приходит. А амулет доступен изначально, это да.
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Подскажите пожалуйста, как попасть в альтернативную концовку? Две половинки ключа в инвентаре есть. Со всеми поговорил, но у всех стандартные реплики..
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Подскажите пожалуйста, как попасть в альтернативную концовку? Две половинки ключа в инвентаре есть. Со всеми поговорил, но у всех стандартные реплики..

На наковальне сковать половинки в единый ключ (потребуется начальный навык кузнеца), а потом искать нужную дверь ;), их на Ирдорате не так уж много
 
Сверху Снизу