• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Вообще любопытно как это происходит - вот есть мод, не только "Кузнец: Спаситель миров", но вообще любой мод, масса людей в него играет безо всяких проблем, и тут вдруг появляется человек у которого баг на баге, и который просто засыпает форум жалобами на то, что нет каких-то диалогов, или где-то не сдаётся квест, ну и так далее. В чём тут корень зла - вот что мне всегда было любопытно.
Дело в том, что я супергерой - человек-(тут второе слово, но его наверно нельзя писать, синоним слова "навоз"). Со мной всегда какие-то косяки. То одно не работает, то другое. Усиленное действие закона подлости и аура неудачи.
 

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170
Беннет и Ян учат изготовлению оружия из магической руды(в журнале это пишется) а при ковке диалога нет. Это баг, или только мой личный?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Беннет и Ян учат изготовлению оружия из магической руды(в журнале это пишется) а при ковке диалога нет. Это баг, или только мой личный?

Да вроде бы ковка магического оружия оригинала вообще была вырезана, то есть очки опыта сниматься не должны, да и самих диалогов быть не должно.
Тут нужно уточнить пару моментов:
1) есть ли у тебя руда, когда ты подходишь к наковальне, не упустил ли ты этот момент?
2) ты точно играешь в "Спасителя миров", не путаешь с "Кузнец: Безымянный герой"?
 

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170
1) есть ли у тебя руда, когда ты подходишь к наковальне, не упустил ли ты этот момент?
2) ты точно играешь в "Спасителя миров", не путаешь с "Кузнец: Безымянный герой"?
1.Руды 20 штук
2.Точно в спасителя миров-монстры и скрижали переставлены и у дракона в инвентаре древнее знание.
PS; Очки опыта за обучение снимаются.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Ты ещё почитай дневник в части обучения ковки, там помимо руды для каждого меча ещё ингредиенты нужны.
 

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170
fy2oxuq8kejm7zex7prkpin3y.png
Вот скрины с обучением и меню ковки. Три последних меча я только выучил и их нет в меню ковки. Есть только одноручники, которые я выучил в Хоринисе.
q0u03183g7b4dvkpfjgp4aysa.png
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Все мечи Кузнеца имеют именные названия, то есть просто "Длинный рудный меч" не должно быть. Ну, это насколько я помню. Релиз был давно, некоторые нюансы выпали уже из моей памяти, но по моему мы вырезали ковку рудного оружия оригинала. Странно, что у тебя она есть. За минувшие с дня релиза годы никто не жаловался на такую вот проблему.
 

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170
Может кто помнит, где прячется Корнелиус в ином мире? В Хоринисе не нашел, в пещерах тоже.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Может кто помнит, где прячется Корнелиус в ином мире?

Я то конечно помню, но неужели тебе не хочется отыскать его самому?
в доме паладинов возле мэрии
 

Корвин666

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
146
Благодарности
34
Баллы
180
подскажите, баланс сильно изменен?? я так понимаю стало сложнее, но в разумных пределах или как, например, в В2.0?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730

aid139

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите, с Гарадом не понятно. Я, будучи его учеником, не могу продать ему выкованные мною мечи. Говорит, чеши на рынок толкать хлам свой (как при пустом инвентаре). Или же он только топовые варианты будет покупать у меня? Не докачался еще до них просто
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730

aid139

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Благодарю за оперативность ответа. Т.е. фича с продажей выкованного оружия Гараду вообще была выпилена, или же какой "секрет продажи" появился?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Благодарю за оперативность ответа. Т.е. фича с продажей выкованного оружия Гараду вообще была выпилена, или же какой "секрет продажи" появился?

В моде немного другая система заработка у учителей, но кое-кто из нового оружия продать будет можно )
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Установила мод и поиграла где-то час.

Гоп-команда из трех гоблинов и ящера, атакующих Кавалорна, очень понравилась. Даже попыталась сфотать, правда, один гоблин уже улегся отдыхать. :D

kavalorn_goblins.jpg

Также было неожиданным
Появление мстителя из Братства Спящего. Я его не с первого раза победила.

Только я не поняла, как музыку устанавливать? Вроде установила после игры в ту же папку, но никакой новой музыки в игре не слышу.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Только я не поняла, как музыку устанавливать? Вроде установила после игры в ту же папку, но никакой новой музыки в игре не слышу.
Музыка играет в альтернативной концовке.
 
Сверху Снизу