• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Прошёл сей замечательный модец.
Недостатки:
1. Столько времени уходит на прокачку и игру в оригинал, что альтернативная концовка становится очень неожиданной к тому времени. И немного не к месту она, поскольку игра уже закончилась, а тут уже якобы новая игра. Почему нельзя было сделать отдельный мод, который бы и имел такой сюжет?
2. Невозможность пройти альтернативную концовку за мага или охотника на драконов. Раздать каждому теневому воину по грозе Драконов это надо постараться. Белиар воистину силён, что смог раздать каждому своему слуге по такому мощному оружию. Ещё бы Когти Белиара вставили бы.
3. Кривой счётчик орков, из-за которого можно запороть всю альтернативную концовку.
4. Весь сюжет крутится вокруг мести Братства Спящего ГГ. Как будто в колонии существовал только один лагерь. Куда же тогда подевались Новый и Старый Лагеря?
5. У оружия одинаковые формы и на деле не самые лучшие по виду. Можно было бы и по разнообразнее сделать.
6. Множество опечаток и несоответствий оригиналу.
6.а. Корнелиус не убивал Лотара, Лотара убил ищущий или вы хотите подискутировать на эту тему?
6.в. В казармах находятся не паладины, а ополченцы и Корнелиус отвлёк не паладинов, а ополченцев.
6.с. Выживший в одном экземпляре Ларес очень настораживает. Неужели в городе самым живучим оказался Ларес?
7. Отсутствие пьяниц и ситуаций по пьяни. Отчего мод воспринимаешь не за своего.
Достоинства:
1. Вставленная, пусть и в небольшом количестве музыка. Очень удачно вписывается в атмосферу происходящего. Вспоминаешь другие моды, где музыки никакой нет и хочется после этого на них чертыхаться. Хотя сам знаю, что вставить музыку в Готику не так и просто.
2. Новые виды оружия, заставляющие по другому посмотреть на прокачку.
3. Неплохое продолжение игры в альтернативной концовке. Пусть и не везде всё понятно, зато играешь как в целостный мод. И играл в мод в принципе из-за этой концовки, которую в моде Кузнец: Безымянный герой вырезали.
Не вставить альтернативную концовку из кузнеца, это всё равно что вставить воду, и назвать её самогоном не перегоняя на самогонном аппарате .
4. Развитие философской темы о пользе разрушения барьера. Читал про братьев из Секты, аж стало их жалко. Зачем на самом деле было их убивать и разрушать веру? Кому было выгодно падение барьера?
5. Отсутствие в альт. коне Хагена, Ли, Грега и других псевдолидеров, успевших надоесть в киномувах.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Прошёл сей замечательный модец.
За что тебе почёт и уважение *Friendship*

Прокомментирую недостатки:
1) Собственно я так и хотел. Суть мода, как я неоднократно говорил, заключалась в том, чтобы подарить игроку ощущения первого прохождения - до известной степени, естественно. А тем, кто не поленился и прошёл от и до, полагается бонус в виде альтернативной концовки. Тем, кто не настолько любит Готику, чтобы пройти её до конца, бонусов не полагается. Это моя принципиальная позиция как ярого готомана.

2) Это правда, чистому магу там будет сложно. Подразумевалось, что в моде Кузнец игрок всё таки изучит и ковку оружия, и навык владения ним. Но твоя правда, вариант что кто-то проигнорирует это, не был учтён.
3) Это тоже правда, иногда у некоторых людей глючит, хотя при тесте глюков не было.
4) Тебе бы хотелось, чтобы за ГГ охотились представители всех трёх лагерей? Я не счёл это правильным.
5) Это уж какое было *sorry*
6) Ну, даже лучшие из лучших в чём-то могут ошибиться. Тебе не стоит быть таким уж строгим ;)
7) Вообще не понял причём тут пьяные.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
За что тебе почёт и уважение *Friendship*

Прокомментирую недостатки:
1) Собственно я так и хотел. Суть мода, как я неоднократно говорил, заключалась в том, чтобы подарить игроку ощущения первого прохождения - до известной степени, естественно. А тем, кто не поленился и прошёл от и до, полагается бонус в виде альтернативной концовки. Тем, кто не настолько любит Готику, чтобы пройти её до конца, бонусов не полагается. Это моя принципиальная позиция как ярого готомана.

2) Это правда, чистому магу там будет сложно. Подразумевалось, что в моде Кузнец игрок всё таки изучит и ковку оружия, и навык владения ним. Но твоя правда, вариант что кто-то проигнорирует это, не был учтён.
3) Это тоже правда, иногда у некоторых людей глючит, хотя при тесте глюков не было.
4) Тебе бы хотелось, чтобы за ГГ охотились представители всех трёх лагерей? Я не счёл это правильным.
5) Это уж какое было *sorry*
6) Ну, даже лучшие из лучших в чём-то могут ошибиться. Тебе не стоит быть таким уж строгим ;)
7) Вообще не понял причём тут пьяные.
Прокомментирую ответ на недостатки:
1. Ярым фанатом Готики можно и не играть в моды, приносящие изменения в оригинал, а играть в моды и с отдельным сюжетом.
2. Там практически нет запасов маны, чтобы использовать их против сонтов нежити. Оружие у мага по идее не будет прокачено, до города дойдёт, а дальше нужно отсыпаться постоянно. В этом случае нужен очень большой запас маны. А охотником на драконов также было бы тяжело играть, поскольку каждый теневой воин наносит одним ударом 100 с лишним урона, а у него лишь бутылка на 70 хп. В итоге двуия тремя ударами можно заставить игрока восполнять здоровье 5-10 зельями. Я пропускал около 10 ударов и мне было бы сложно пройти альт.концовку за наёмника. Ещё перед попаданием в альтернативную концовку я максимально увеличил запасы маны и одел все руны и свитки лечения. Не пожалел в итоге, что стал паладином.
4. Необязательно охотится, вон в Возвращении, Глобале, Безымянном ГГ ведёт дружбу с Болотным лагерем. Но дружбу вести скриптово более сложно, поскольку если дать каждому каторжнику по квесту, это получится уже Возвращение какое-то.
5. В моде Безымянный Кузнец есть новые модельки.
7. Пьянствование - путь к просвещению, а ты Мастер просвещаясь лишь нравоучениями сект.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
3. Неплохое продолжение игры в альтернативной концовке. Пусть и не везде всё понятно, зато играешь как в целостный мод. И играл в мод в принципе из-за этой концовки, которую в моде Кузнец: Безымянный герой вырезали.
На самом деле в Безымянном герое ничего не вырезалось. Было объединение Безымянного и первой версии Кузнеца, в которой альтернативной концовки нет, а после этого уже что-то добавлялось из Спасителя миров, но альтернативная концовка по некоторым причинам не была добавлена.
Не вставить альтернативную концовку из кузнеца, это всё равно что вставить воду, и назвать её самогоном не перегоняя на самогонном аппарате .
Зато есть повод сыграть в оба мода;)
 

Aleksandr666

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Вечер добрый. Вот и начал я сей замечательный мод, погрузился в этот неповторимый мир Готики. Как и водится для проверки вступил к доблестным войнам ополчения, и вроде все было замечательно! Но лишь до той поры пока не накинул на себя щит... Дорогие друзья, игроки и РАЗРАБОТЧИКИ, не в укор будет сказано но куда ж это годиться то!? В первой главе, в обычном наряде ополчения иметь 115 защиты от меча и 135 от стрел??? Разрабы исправте пожалуйста!
Может и обсуждалось уже, не знаю, форум от корки до корки не читал. Проблема следующая... При надевании щита какое то время бегаешь и все отлично, но наступает момент будь то погружение в воду (не всегда) будь то повторная загрузка (опять же не всегда) будь то банальный бой с какой либо тварью (---//---) щит сам снимается, но!!! характеристики от щита то остаются!!!! И так постоянно!!! Получается так что ко второй главе ГГ придет уже УБЕРМЕГАТАНКОМ!!! Не охото пользоваться багами игры, но и без щита как то тож не радостно бегать, все же при харде хорошее такое дополнение к выживаемости=)
Исправте Пожалуйста! Очень прошу!*peace*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Эта проблема исправляется отказом от игры со включенным тестовым режимом, потому что в этом режиме временные бонусы, даваемые различными предметами (кольцами, амулетами, поясами, щитами и т.п.), становятся постоянными.
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Но лишь до той поры пока не накинул на себя щит
Может память окончательно покинула мою седую голову, но разве в данном моде присутствуют щиты? Да и с балансом в моде полный порядок.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Какие ещё щиты, ты в какой вообще мод играешь?

Если щитом ты так фигурально называешь броню с поясом и кольцами, то правду тебе Dimus говорит, переставай Марвинов баловаться.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Не, ребят, это жёстко. Может я не профи, но это слишком. Дошёл до второй главы, и , о мой бог, монстров дохера. Причём не падальщиков и волков, а снепперов, варгов и мракорисов. А в проходе вообще драконий снеппер стоит. И что? В ярик идти? А там я думаю не лучше будет. Посоветуте, что можно сделать, чтоб полегче было.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Не, ребят, это жёстко. Может я не профи, но это слишком. Дошёл до второй главы, и , о мой бог, монстров дохера. Причём не падальщиков и волков, а снепперов, варгов и мракорисов. А в проходе вообще драконий снеппер стоит. И что? В ярик идти? А там я думаю не лучше будет. Посоветуте, что можно сделать, чтоб полегче было.

Насчёт чего посоветовать-то? Насчёт драконнего снеппера у прохода? Там есть маленькая помощь, которая позволит проникнуть в Миненталь, смотри внимательно. А касательно общей сложности, то ничего лучше постепенного прокачивания ГГ и ковки нового оружия я тебе не посоветую :)
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Насчёт чего посоветовать-то? Насчёт драконнего снеппера у прохода? Там есть маленькая помощь, которая позволит проникнуть в Миненталь, смотри внимательно. А касательно общей сложности, то ничего лучше постепенного прокачивания ГГ и ковки нового оружия я тебе не посоветую :)
Может быть ты не знаешь, но в нужных кругах я славлюсь своей тугодумностью. Что за помощь? Запихни в спойлер. (А в долину превращением попал).

И ещё вопросик.
Захотел нормальный доспех (из панцирей ползунов). Нашёл Гестата. Перетёрли. Вырезал краулеров в пещере с Сильвестро, пошёл к Вульфу, у него нет нужной строки в диалоге? Что за хрень? Почему? Я же так хотел.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Может быть ты не знаешь, но в нужных кругах я славлюсь своей тугодумностью. Что за помощь? Запихни в спойлер. (А в долину превращением попал).

На пути к драконнему снепперу лежит свиток ледяной глыбы, чтобы можно было снеппера заморозить и пробежать мимо него :).
По поводу доспехов не берусь сказать, наверное ты что-то упустил, раз нет диалога. Мы не убирали возможность получить эти доспехи.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
На пути к драконнему снепперу лежит свиток ледяной глыбы, чтобы можно было снеппера заморозить и пробежать мимо него :).
По поводу доспехов не берусь сказать, наверное ты что-то упустил, раз нет диалога. Мы не убирали возможность получить эти доспехи.
Ааа так свиток я нашёл. А насчёь Вульфа не знаю. Гестат сказал про доспехи, я пошёл спрашивать. Что можно было пропустить.
 

aresmen

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
326
Благодарности
96
Баллы
200
Что можно было пропустить.
Про Волка должен сказать Гримбальт, потом уже у самого Волка диалог будет, сам на этом споткнулся. НО ЕЩЁ, не уверен, но возможно, что при этом надо сначала стать охотником, ПОСЛЕ этого у Гримбальта появляется реплика про доспехи и чертёж. По крайней мере, у меня было именно так.
 
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Про Волка должен сказать Гримбальт, потом уже у самого Волка диалог будет, сам на этом споткнулся. НО ЕЩЁ, не уверен, но возможно, что при этом надо сначала стать охотником
Не, ты путаешь, это из другого мода. Это все в моде Кузнец: Безымянный герой.
Гомез говорит про какую то башню на берегу, в которой должна быть какая то вещь, открывающая проход в старую шахту. Не могу понять, про какую башню речь идёт... Если та, в которой Наталья сидит и около неё ещё Ангар тусуется, то вроде ничего там не нашёл, хотя всё зачистил.
Книга там должна быть. Читаешь, открывается квест Хроманин. После выполнения этого квеста появляется возможность попасть в Старую шахту (только все это в моде - Кузнец: Безымянный герой).
 

aresmen

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
326
Благодарности
96
Баллы
200
Оуу... , точно... Пардон, попутал темы :) .
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
На пути к драконнему снепперу лежит свиток ледяной глыбы, чтобы можно было снеппера заморозить и пробежать мимо него :).
По поводу доспехов не берусь сказать, наверное ты что-то упустил, раз нет диалога. Мы не убирали возможность получить эти доспехи.
В общем так. Диалог у Вульфа появляется в третьей главе, так что наверно доспехи эти раньше никак не получить. Жалко. Ещё один минус мода.

Ещё момент.
Почему нет квеста на торговлю оружия с бандитами? Улики есть, а когда квест брать?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Вообще любопытно как это происходит - вот есть мод, не только "Кузнец: Спаситель миров", но вообще любой мод, масса людей в него играет безо всяких проблем, и тут вдруг появляется человек у которого баг на баге, и который просто засыпает форум жалобами на то, что нет каких-то диалогов, или где-то не сдаётся квест, ну и так далее. В чём тут корень зла - вот что мне всегда было любопытно.
 
Сверху Снизу