• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

lotex79

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
160
Можно ещё один вопрос. А кузнец ставиться на готику 2 или готику 2 ночь ворона ???
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
lotex79 написал(а):
Можно ещё один вопрос. А кузнец ставиться на готику 2 или готику 2 ночь ворона ???
Сначала ставишь готику 2 - на неё аддон Ночь ворона а затем Кузнеца ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
lotex79 написал(а):
Привет. Подскажите плиз где можно скачать GothicStarter, а то у меня кузнец не идёт пишет нету GothicStarter ???
Да хотя бы посмотри в соседнем разделе по Возвращению ;)
Ссылки на закачку. Там тебе нужно скачать - Gothic 2 MDK (маленькая версия), патч на неё - обновляющий версию до 2.6а, ну и не посредственно для установки модов на готику - Playerkit 2.6f ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Ссылка на закачку мода:
Ссылка на закачку музыки для мода:

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА: ..........................пожалуйста подскажите что надо из этого качать ? чтоб играть. И еще очень прошу сказать что такое зеркало . Открыла посмотреть , ссылки не активны, зеркало можно....так что тут - игра ???
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Ссылка на закачку мода:
Ссылка на закачку музыки для мода:

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА: ..........................пожалуйста подскажите что надо из этого качать ? чтоб играть. И еще очень прошу сказать что такое зеркало . Открыла посмотреть , ссылки не активны, зеркало можно....так что тут - игра ???
Зеркало - альтернативная ссылка, если основной нельзя воспользоваться по каким-либо причинам.
Качай, откуда получится и будет тебе мод :)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
пожалуйста подскажите что надо из этого качать ? [/B]

Одну пару. ТО есть должно быть только 2 закачки - мод и музыка к нему. Музыка не обязательна, но с ней прикольнее.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Закачала, запустила, начало как всегда. Если можно , скажите , только что тут за основная разница от ворона.? Она есть , или только то что описано выше.???
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Закачала, запустила, начало как всегда. Если можно , скажите , только что тут за основная разница от ворона.? Она есть , или только то что описано выше.???

Основное отличие - это переставленные монстры. Они все стоят на иных местах, кроме квестовых. Ну, и ещё переработанный баланс.
Если ты хочешь убедиться, что мод стал правильно, то посмотри на 1-м этаже Ксардосовской башни - там должна ползать крыса. Если она есть - значит всё в порядке. Если нет - значит что-то не так.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Есть крыса и вместо овечки в начале полевой жук. *flowers*
 

oRik24

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Вот и я присоеденился к тем, кто прошёл этот замечательный мод. Работа очень хорошо проделана, ни одного бага не заметил, новый игровой баланс удивил:) Вроде бы мод вносит не значительные изменения, но какие впечатления остаются после него!:) Но пара замечаний всё равно найдётся. В вашем... кхм... сюрпризе:) мне не понравилось пение птиц, ибо оно портит ту атмосферу, которую вы пытались сделать (но всё же это мелочь:)). Так же в альтернативной концовке можно было бы поставить хотябы титры. Но в целом мод очень и очень понравился! Оцениваю в 20 из 10-ти. Молодцы!:)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
В вашем... кхм... сюрпризе:) мне не понравилось пение птиц, ибо оно портит ту атмосферу, которую вы пытались сделать (но всё же это мелочь:)).

Ну, птички типа как высоко сидят, нежить до них допрыгнуть не может :D
 

XpoMaHuH

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Народ подскажите пожалуйста где засели орлан и гром *???*, а то уже все облазил:'(
 

oRik24

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Народ подскажите пожалуйста где засели орлан и гром *???*, а то уже все облазил:'(

Если смотреть со стороны стоянки пастуха Пепе на лагерь Грома, то они будут слева на скале (сидят за костром вдвоём и не знают, что делать:) ).
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
прошёл этот мод, как раз сегодня закончил его

в принципе - проходил даже не из-за новых бонусов еды и трав(хотя мой ГГ, думаю существенно поправился :) постоянно что-то жуя), и даже не из-за ковки - хотя она мне, проходящему за бойца, конечно была в помощь

в основном проходил, чтобы попасть в альтернативную концовку и она меня не разочаровала - получил массу удовольствия, пройдя её
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Чьим учеником лучше становиться? Обучать всем навыкам все мастера вроде бы готовы и за просто так (с Константино: нужно научиться готовить простые зелья, чтобы он мог научить готовить всякую перманентщину). А за мечи Гарад платит одинаково и своим ученикам, и простым смертным. Так что единственный достойный выбор - опять таки Боспер?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Чьим учеником лучше становиться? Обучать всем навыкам все мастера вроде бы готовы и за просто так (с Константино: нужно научиться готовить простые зелья, чтобы он мог научить готовить всякую перманентщину). А за мечи Гарад платит одинаково и своим ученикам, и простым смертным. Так что единственный достойный выбор - опять таки Боспер?

На самом деле большой разницы нет, добавочные закупки у нас в моде от этого не зависят. К кому бы ты не пошёл, всё равно сможешь выгодно поторговать.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
У Боспера и Константино, насколько я помню, разница на цену продажи шкурок и ингредиентов учеником и неучеником существенна (4-5-кратно). У Гарада, как я уже написал, цена на оружие одинакова. Ну и дикую же цену заломил мне этот Константино за приготовление лечебного эликсира (не обучение приготовления, а за собственно приготовление, т.е. составляющие+золото) - 300 злотых*lol*.

Забавный глюк: когда топал в восточный лес с Ларесом, последний надел некие "разбитые доспехи" (с текстурой городской стены :D и без защиты, правда с ценой в 1300). Перезапустил игру - недоразумение исчезло.

Немного не теме, вопрос нуба:
Как наиболее рационально вложить очки обучения в навыки ближнего боя, чтобы без особых затрат иметь и двуручное, и одноручное на приличном уровне, дабы переключиться в дальнейшем на какое-либо другое опять же без особых затрат? Вроде в "Кузнеце" все так же как и в оригинале (а то в "страннике" как-то пробовал качать одноручники и двуручники одновременно - одноручники стали требовать много очей на дальнейшую раскачку, хотя когда специализировался на них одних, прокачка обходилась дешевле в плане ОО ). Звыняюсь, если сумбурно получилось. :-\
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Немного не теме, вопрос нуба

Да в принципе всё почти как в Г2а. Просто границы обучаемости посдвигали, но это не особо ощущается. Просто непривычно, не более.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Я вот, к сожалению встретил пару багов у себя.
1. После поедания определённого количества рыбы, здоровье уменьшается на 5 единиц, хотя должно повышаться.
2. Бастер содрал с меня 500 золотых, но научиться акробатике я у него так и не могу (остаётся только строчка на обучение одноручному оружию). В этот момент я уже был бравым ополченцем, но гулял ещё по первой главе.
 
Сверху Снизу