• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Я вот, к сожалению встретил пару багов у себя.
1. После поедания определённого количества рыбы, здоровье уменьшается на 5 единиц, хотя должно повышаться.
Заметь - после поедания сырой рыбы ;) Если ты в реальной жизни станешь постоянно жевать сырую рыбу, то не подхватишь ли ты через время глистов или ещё какую-то дрянь, как ты думаешь? :)

2. Бастер содрал с меня 500 золотых, но научиться акробатике я у него так и не могу (остаётся только строчка на обучение одноручному оружию). В этот момент я уже был бравым ополченцем, но гулял ещё по первой главе.
Глава и гильдия тут не причём. Скорее всего у тебя просто ненакоплено 10 очков обучения.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Так, с рыбой понятно, 10 очков заработал - строчка появилась. Всё хорошо, спасибо.:)
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;

Это о записке
Древний опыт в инвентаре драконов
Или я что-то пропустил?
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Во засада :eek: Потопал искать что-то эдакое
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Вот я и прошёл этот мод, альтернативную концовку найти было не так уж и сложно. Очень благодарен создателям!*flowers*
Но, учитывая то, что ГГ заблудился в мирах (не факт, что ключ приведёт его обратно), я загрузил старое сохранение в его мире и закончил игру в стандартной концовке.:)
Музыка действительно хороша, в городе и на дикой территории она указывает на безжизненность и пустоту. Особенно когда я остановился на рыночной площади, всё замерло, абсолютная тишина, полная власть смерти...
В башне Ксардаса же музыка создаёт уют и кажется, что это место - последний оплот жизни.
В монастыре, под голос умирающих зомби начинаешь чувствовать себя очистителем, освободителем, святоносцем...
Только хотелось бы побольше разнообразия среди нечисти в ином мире, 4 вида противника теперь навсегда посеяли во мне ненависть к ним, особенно к теневым воинам, хоть я и убивал всех не больше чем, с 1-4 ударов... но где демоны? Другие скелеты? Тем не менее это всё сделало из меня монстра:
 

Вложения

  • g2.jpeg
    g2.jpeg
    42,9 KB · Просмотры: 1.249

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Помогите с проблемой разобраться.
Привел Кати в монастырь огнемагов, Диего сказал отвести ее к алтарю, что слева. Топаю туда с ней и все, ничего не происходит. :-\
Если убиваю, то квест переходит в проваленные.
Что делать? *???*
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Помогите с проблемой разобраться.
Привел Кати в монастырь огнемагов, Диего сказал отвести ее к алтарю, что слева. Топаю туда с ней и все, ничего не происходит. :-\
Если убиваю, то квест переходит в проваленные.
Что делать? *???*

Попробуй вплотную подойти к стене, возле которой алтарь стоит, с той целью, чтобы Кати поближе подвести. Тогда заработает.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
У меня лично заработало перед входом в комнату с алтарём, хотя я перед этим и упирался в стену, так что если не поможет, Paladin88, то побегай по всей комнате.:)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Там просто Кати должна стать на нужную точку внутри комнаты. Так что нужно просто поперемещаться туда-сюда - и всё заработает, как только Кати станет куда положено.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Все спасибо за советы, проблема решилась и темный маг был отправлен в небытие :)
Спасибо создателям за этот чудесный мод, который порадовал и заставил довольно сильно потрудится во время прохождения.
Дополнительная концовка понравился своей атмосферой, когда искренне радуешься каждому найденному живому человеку, а новости о гибели друзей воспринимаешь с грустью.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Задам очень глупый вопрос, прошу не пинать:
А с какого момента начинается новая музыка? Просто я установил мод, в папку с игрой. Туда же, после установки мода, закинул музыку. Запускаю...
Главное меню оформлено по-старому, как в Ночи Ворона(т.е, трио магов Воды), но не стал на этом зацикливаться. Заметил, что исчезла основная заставка. Но новой музыки в башне и рядом с ней не обнаружил...хотя, полевых жуков у башни заметил - значит, думаю, все правильно.
Но чувство, что что-то поставлено неправильно, не отпускает.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Задам очень глупый вопрос, прошу не пинать:
А с какого момента начинается новая музыка? Просто я установил мод, в папку с игрой. Туда же, после установки мода, закинул музыку. Запускаю...
Главное меню оформлено по-старому, как в Ночи Ворона(т.е, трио магов Воды), но не стал на этом зацикливаться. Заметил, что исчезла основная заставка. Но новой музыки в башне и рядом с ней не обнаружил...хотя, полевых жуков у башни заметил - значит, думаю, все правильно.
Но чувство, что что-то поставлено неправильно, не отпускает.

Всё у тебя правильно. Музыка добавлена в альтернативную концовку, в оригинальной части её нет. Если попадёшь в так называемую 7-ю главу, то очень гламурно поиграешь, раз не поленился музыку скачать *flowers*
 

Bioshocker

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
165
Объясните пожалуйста, я не могу понять, как продавать хараду мечи, которые сделал по его рецепту, тоесть выучил мечи у него, а то я нажимаю в диалоге, продать оружие или что то вы этом роде, а он мне говорит у меня одна рухлять и нету такого оуржия которое он бы купил...
Заранее большое спасибо за помощь*flowers*
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Харад покупает не выкованное тобой оружие, а мечи, которые можно только найти в игре. Не все конечно же.
Единственный меч, который купит Харад - это самый лучший из типа, созданию которых он обучал. По логике их два: одноручный "Вершитель Судеб" и двуручный, э-м-м... "Раскалывающий миры"? Возможно ещё самый лучший топор, но созданию обучает уже... другой кузнец...:)
 

Bioshocker

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
165
Харад покупает не выкованное тобой оружие, а мечи, которые можно только найти в игре. Не все конечно же.
Единственный меч, который купит Харад - это самый лучший из типа, созданию которых он обучал. По логике их два: одноручный "Вершитель Судеб" и двуручный, э-м-м... "Раскалывающий миры"? Возможно ещё самый лучший топор, но созданию обучает уже... другой кузнец...:)

А кому тогда продавать мечи, выкованные у харада по специальной цене, а не обычной?
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
По-моему никому, я по крайней мере не замечал, что их можно продать по-особенному...
 

Hanok

Участник форума
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Один вопросик! Как мод версия, я так понимаю, этот аддон не установится?
Заранее спаибо за ответ!
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Да нет, установится как мод версия, можно будет параллельно играть в оригинал. Вообще как ехе устанавливается всего один мод - Возвращение.
 

Hanok

Участник форума
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Разобрался почему не устанавливалось. При выборе папки с установленной готикой 2НВ, путь к папке прописывался неверно и кнопка установить была неактивна. Вбил путь вручную, все как мод версия установилось. Извиняюсь за ложную тревогу!
 
Сверху Снизу