• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
322
Благодарности
68
Баллы
200
Наконец то дошли руки и до этого мода... Ну что я могу сказать, поиграв 7-8 часов... Логика в расположении(альтернативном) монстров- отсутствует напрочь.
Одни бандиты делят жилище с ползунами, других крышуют гарпии... Стража города бодро несёт службу под сопение тролля... Шта? Я понимаю, понефрив спавн стали, и добавив для выплавки уголь(логично), авторы отсекли халяву с рубкой бабла на крафте кузнечки, но... У меня готовое изделие дешевле, чем исходное сырье! Это- нормально? Не, понимаю- новичковый меч там, или начальный молот... А работа? То-то Брайан стремится сорваться побыстрее... За каким я буду делать клинок для заточки одного(!) ржавого меча, если у меня его купять вдвое дешевле, чем обошлась заточка?! В общем- такое себе...(( Хотя сам крафт вкусный, да.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Это еще что, помнится авторы Возвращения, за фермой Лобарта болотник посеяли на скальном выступе..., но ползуны конечно жить должны в шахтах, собственно туда их в первой Готике и поселили...
 
Последнее редактирование:

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
322
Благодарности
68
Баллы
200
Это еще что, помнится авторы Возвращения, за фермой Лобарта болотник посеяли на скальном выступе..., но ползуны конечно жить должны в шахтах, собственно туда их в первой Готике и поселили...
Да я, собственно вскинулся то почему... Кое-как, свитками очистил маяк от бандитов, и, радостный, рапортую Джеку. Тот, соответственно, зовет меня с собой, на маяк... Сразу не пошел, некогда. А когда добрался- от старины Джека осталась только дохлая тушка, над которой глумливо хохотали две толстые пернатые тётки...
Потом переиграл- они, сцуко, на крыше прятались!
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Х-м-м..., нехорошо конечно, Джеку нельзя погибать, ему еще в 3-й части маяком в Ардее заведовать...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Добавлю свои пять копеек, т.к. вчера и сегодня чуточку поиграла. Радуют новые возможности
вроде изготовить лук/арбалет
и новое расположение монстриков
хулиганящие вокруг разбросанных вещей Эрола гоблины, а от людоящера на дальнем пляже мой ГГ аж от неожиданности чуть не потонул. :D

Однако пресловутый тролль под стенами города меня тоже удивил. Я, главное, по старинке захожу к Эдде за ухой, а кто-то громко в ее хижине сопит. Ну, думаю, замуж что ли вышла в новом моде? Но за кого? За мракориса, что ли? Показалось сначала, что это он храпит.
Ан нет, таки не мракорис, но кто же?
Забираюсь на крышу, оттуда на городскую стену - опа, а там под стеночкой тролль! Стоит, чешет себе пузо и в ус не дует. А стража, что совсем рядом, главное, тоже. Мне кажется, заберись тролль туда, уже такой ор бы поднялся, это ведь не волчок-варг какой меленький, это такая махина! Да его расстрелять бы сто раз могли по глазам со стены или бы вон, Дарона позвали огнем припугнуть.

На мой взгляд, если и оставлять тролля, то связать с ним какой квест. Что, дескать, приперся тут эдакий мохнатый, расселся, не хочет уходить, стрелы и болты ему что комариные укусы, а по глазам стрелять - умный, зараза, лапами их прикрывает. Вот бы кто взялся эту громадину убрать, а то весь вид портит, люди в порту по ночам спать не могут от его сопения, в Красном фонаре у Нади и ее подруг работа не идет, а над ополчением уже полгорода ржет, что одного тролля убрать не могут.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Надеюсь Эролу статы подняли, а то эти хулиганствующие гоблины-скелеты валили беднягу с двух ударов... Если тролль, что за городской стеной вызывает вопросы, тогда что сказать о тролле, который пасется за фермой Лобарта? Может, вся островная фауна пришла в движение из-за "прощального" вопля Спящего...
 
Последнее редактирование:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Надеюсь Эролу статы подняли, а то эти хулиганствующие гоблины-скелеты валили беднягу с двух ударов...

Я имела в виду именно тех, которые веселятся среди разбросанных ящиков на пути к Мертвой гарпии. Они там вполне живые.

Если тролль, что за городской стеной вызывает вопросы, тогда что сказать о тролле, который пасется за фермой Лобарта

А он там есть? :eek: Хм. Вот так и бывает, слона-то тролля-то я и не заметила. Ну, видимо, потому вопросов и не вызвал, раз он там на расстоянии, прямо на ферму попросить похлебки у Хильды не заходит. :)
 

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
322
Благодарности
68
Баллы
200
Я имела в виду именно тех, которые веселятся среди разбросанных ящиков на пути к Мертвой гарпии. Они там вполне живые.



А он там есть? :eek: Хм. Вот так и бывает, слона-то тролля-то я и не заметила. Ну, видимо, потому вопросов и не вызвал, раз он там на расстоянии, прямо на ферму попросить похлебки у Хильды не заходит. :)
Да, есть. Но в компании с Ковалорном вполне себе ушатывается. Тот, слава Инносу, бессмертен, т.к. квестовый перс...
 

lifehack

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
8
Баллы
160
Наконец то дошли руки и до этого мода... Ну что я могу сказать, поиграв 7-8 часов... Логика в расположении(альтернативном) монстров- отсутствует напрочь.
Одни бандиты делят жилище с ползунами, других крышуют гарпии... Стража города бодро несёт службу под сопение тролля... Шта?
Вот если бы в этом моде можно было выбирать с какой картой монстров играть, то цены бы ему не было, а с такой картой монстров сыграл разок и тоже она мне не очень понравилась.

Я понимаю, понефрив спавн стали, и добавив для выплавки уголь(логично), авторы отсекли халяву с рубкой бабла на крафте кузнечки, но... У меня готовое изделие дешевле, чем исходное сырье! Это- нормально? Не, понимаю- новичковый меч там, или начальный молот... А работа? То-то Брайан стремится сорваться побыстрее... За каким я буду делать клинок для заточки одного(!) ржавого меча, если у меня его купять вдвое дешевле, чем обошлась заточка?!
А тут вы что то напутали, вот это относится к другому Кузнецу (Безымянный герой). Там автор конечно добавил много нового и интересного но также много лишнего и не нужного. Вот например идея организовать добычу железной руды для самостоятельной выплавки дорогущих стальных заготовок конечно хороша, только вот она нежизнеспособна из-за плохой проработки количества добываемой железной руды и чрезмерно завышеном расходе стали для ковки. А на тяжелом уровне сложности из-за принудительного ограничения сна добыча этой руды вообще бесполезна. При этом еще и денег на ковке не заработаешь нормально, а цены то на все подорожали. А в новой версии автор грозиться добавить выносливость, ой что то от одного упоминания выносливости играть в новую версию желание заранее пропадает:(
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Стража города бодро несёт службу под сопение тролля... Шта?
А оно надо этой страже лезти в атаку на тролля? Их работа не пропускать в город оборванцев, бандитов и всякое зверье, а не беготня в ближайший лес за ними. Ворота то кто в это время охранять будет если они пойдут в лес на тролля, до которого не так уж и близко от ворот в город? В этом случае они рискуют не только погибнуть, но и получить по шапке от начальства за оставленный пост, а так у них под боком есть паладины, которые в случае попытки тролля проникнуть в город тут же порубят его на куски. А вообще можно было бы наверно добавить диалог между стражей и ГГ, когда он идет на охоту с Бартоком, что-то вроде "Вы же на охоту идете, да? А не хотите набрать кучу трофеев и прославиться на весь портовый квартал? Как насчет того, чтобы поохотиться на тролля вон там, откуда доносится это сопение?"
добавив для выплавки уголь(логично), авторы отсекли халяву с рубкой бабла на крафте кузнечки, но... У меня готовое изделие дешевле, чем исходное сырье! Это- нормально?
Не нормально конечно, но об этом уже давно сообщали в теме мода, к которому это относится и это уже было поправлено для следующей версии.

Там автор конечно добавил много нового и интересного но также много лишнего и не нужного.
С этим в другую тему обращайтесь.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Однако пресловутый тролль под стенами города меня тоже удивил. Я, главное, по старинке захожу к Эдде за ухой, а кто-то громко в ее хижине сопит.

Я одного не пойму - чем тролль хуже стаи глорхов, что кучкуются там в оригинале, и которых возле Эдды тоже слышно через стену? ;)
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Слишком большой и волосатый ...
Если глянуть через стену, то можно сразу достроить её кирпичами своего собственного производства )

А если серьезно - он как бы создаёт опасность для стены, так как теоретически мог бы её разрушить. Это если смотреть с позиции лора.
Вот и возмущаются люди.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Я одного не пойму - чем тролль хуже стаи глорхов, что кучкуются там в оригинале, и которых возле Эдды тоже слышно через стену? ;)

Глорхи не лучше, я всегда удивлялась, что они там забыли. :) Они вообще в оригинале больше в горах кучковались, потому под стенами города - явный перебор.
Под стенами скорее гоблины могут шнырять, ища, чем бы поживиться и как бы подкараулить незадачливых путников. И этих мелких паршивцев так просто не перестреляешь с их ловкостью. :)

Сегодня побегала еще часок. Из того, что понравилось.
Встреча с еще одним послушником Спящего у монастыря. Красиво всё обставлено, и поединок у моста, когда рядом обрыв - шикарно! Я этого товарища только с четвертой попытки завалила, потому что обычно против такой прокачки, когда у самой всего 20% владения, играю на отскоках (отскочил от атак, быстро подскочил и рубанул, снова отскочил), а здесь не шибко попрыгаешь. Первый раз ГГ свалился в воду и, пока выплывала, потеряла послушника из виду. Второй раз снова неудачно свалился - разбился. В третий попыталась послушника отманить подальше от моста - в итоге разбудили мракориса и он обоих нас уходил. :D Решил спор, что называется, кардинально. И лишь в четвертый раз, тщательно изучив местность, всё сделала правильно.
Драйв был тот еще, так что здорово. *thumbs up*

Из того, что немного не поняла.
Гарад учит ковке, а почему-то сковать ничего нельзя. :oops:Это просто, так сказать, общие сведения, нужно дальше какой-нибудь из двух предложенных мечей учить?

Из того, что вызвало недоумение.
Немножко удивил призрачный огонек среди полевых жуков и затерявшегося среди них бедного и одинокого падальщика у таверны Орлана. Компанейский огонек какой-то, как и Мада, к животным его тянет. Ему бы лучше быть на кладбище неподалеку, среди зомбей, больше загадочности было бы, как по мне, особенно ночью. ;)

А оно надо этой страже лезти в атаку на тролля? Их работа не пропускать в город оборванцев, бандитов и всякое зверье, а не беготня в ближайший лес за ними. Ворота то кто в это время охранять будет если они пойдут в лес на тролля, до которого не так уж и близко от ворот в город? В этом случае они рискуют не только погибнуть, но и получить по шапке от начальства за оставленный пост, а так у них под боком есть паладины, которые в случае попытки тролля проникнуть в город тут же порубят его на куски. А вообще можно было бы наверно добавить диалог между стражей и ГГ, когда он идет на охоту с Бартоком, что-то вроде "Вы же на охоту идете, да? А не хотите набрать кучу трофеев и прославиться на весь портовый квартал? Как насчет того, чтобы поохотиться на тролля вон там, откуда доносится это сопение?"

Ну, скажем так, всегда есть свободные ополченцы, которых тренирует Вульфгар. Ведь численность стражи увеличена именно за счет них. И по троллю, повторюсь, можно попробовать со стен пострелять, не делая вылазку в лес.
А предложение для ГГ и Бартока действительно можно добавить, это придаст ощущение, что тролля видят и всем он уже дюже надоел. :)
Вообще, тролль у стен охотников бы точно заинтересовал, имею в виду Бартока как раз. Например, ополченцы могли обратиться к нему с просьбой избавиться от него, но он не нашел напарников, а в одиночку на тролля не пойдет, т.к. не самоубийца.

Надеюсь Эролу статы подняли, а то эти хулиганствующие гоблины-скелеты валили беднягу с двух ударов...

Сегодня как раз проходила этот участок. Костяные ребята сидят в пещерке и носа оттуда не кажут, так что Эрол жив-здоров. Если, конечно, не выманить их оттуда, но с этим же можно и подождать. :)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Сегодня как раз проходила этот участок. Костяные ребята сидят в пещерке и носа оттуда не кажут, так что Эрол жив-здоров. Если, конечно, не выманить их оттуда, но с этим же можно и подождать. :)

Ой..., да это я когда-то ставил этот мод..., ну и сунул мурло в пещерку, услышав стрекотание гоблинов, был замечен..., делаю мыло, а куда? Рядом отсиживается самый сильный человек на Хоринисе, я к нему..., в итоге его этот скелетик и отоварил по темени... Нет, но если тролль за стеной дебаты вызвал, то это ситуация тоже, достаточно дискуссионная. Эрола, вот так терять..., кто ж нам потом силу по максимуму подымит...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Ой..., да это я когда-то ставил этот мод..., ну и сунул мурло в пещерку, услышав стрекотание гоблинов, был замечен..., делаю мыло, а куда? Рядом отсиживается самый сильный человек на Хоринисе, я к нему..., в итоге его этот скелетик и отоварил по темени...

И что дальше было? Смылся или скелеты-гоблинцы и твоего ГГ того? :)

Нет, но если тролль за стеной дебаты вызвал, то это ситуация тоже, достаточно дискуссионная. Эрола, вот так терять..., кто ж нам потом силу по максимуму подымит...

Эрола жалко, конечно, терять, но ведь гоблинцы-скелеты не нападают на него, если их не выманить из пещеры. Число гипотетически в обычной Готике 2 НВ можно выманить скелетов-гоблинов на ферму Секоба, и они там тоже устроят безобразие, но не убирать же их с кладбища?
Я думаю, в данном случае просто нужно подождать с выманиванием до конца квеста с Эролом. Пусть уйдет к себе в избушку, тогда уже. Ну или если силушка у ГГ есть, чтобы в узком пространстве завалить гоблинцев в одиночку, тогда и в пещерке можно. У моего пока вот нет, так что жду. :)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Я просто привел обстоятельства, моего тогдашнего знакомства с модом, в конкретном эпизоде, ну и, к тому же, я очень не люблю что-то переигрывать, а вы?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Я просто привел обстоятельства, моего тогдашнего знакомства с модом, в конкретном эпизоде, ну и, к тому же, я очень не люблю что-то переигрывать, а вы?

Я этим занимаюсь часто, особенно если мобы пришибли какого-нибудь невинного НПС. И даже не потому порой, что он нужен по квесту или может мне помочь. Просто жалко, когда из-за меня, неумехи, помер хороший парень (или девушка). Я погружаюсь в мире игры настолько, что переживаю гибель каждого. Вот почему у меня могут вырваться иногда не очень цензурные слова, когда какой-нибудь сопровождающий меня НПС решит покончить жизнь самоубийством, бросившись на орка или тролля.
Помню, переигрывала раз 10 нападение орков на шахту Файета, чтобы как можно больше осталось в живых НПС. То же и в Ардее было в Готике 3.

Что до этого мода, то всё не учтешь, в том числе того, что ГГ выманит мобов на мирного НПС и он погибнет. Но можно, конечно, Эролу поднять слегка статы, пока он важен по квесту, тут уж на усмотрение Мастера. :)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
В Ардее относительно легко сохранить жизнь всем рабам, нужно стремительно атаковать какого-нибудь орка, переключив его на себя, затем вытащить его на"хвосте" за пределы деревни, хотя бы до камня, что за указателями дорог, хлопнуть его там..., и на его предсмертный вопль вся орочья ватага прибежит... Вроде как их друзья Безымянного вытеснили. Попробуйте как-нибудь, у вас получится..., и разрешите откланяться, пока админы нам штрафы не начислили, за лишние разговоры.

P.S. Только сейчас обратил внимание на вашу статистику и ваш статус на форуме, извините...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу