• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

Xandir

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
2
Благодарности
2
Баллы
145
Мне посчастливилось начать играть в него пораньше и я хочу сказать, что просто офигительный мод! Переставленные монстры привели меня просто в восторг! Всем рекомендую поиграть в этот мод! :)
 

Xandir

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
2
Благодарности
2
Баллы
145
Вот я и прошел замечательный мод: "Кузнец: Спаситель Миров". На протяжении всей игры я не встретил ни единого бага или ошибки, что говорит о качестве работы! Меня очень порадовали увеличенные характеристики монстров, измененное место обитания монстров и, конечно же, перепрятанные скрижали! Теперь истинным Готоманам придется попотеть и хорошенько напрячь извилины для прохождения мода и поиска тайных мест и тайников. Так же меня крайне порадовали сюрпризы с драконами и полностью проработанный баланс! Еда и растения так же приобрели свои новые свойства и стали очень полезными! Отдельно хочу отметить кузнечное ремесло, на которое обязательно стоит тратить очки обучения, хотя некоторые говорят, что самоковальное оружие в игре читерное, но это не так! Все было продуманно до мелочей и двигаясь дальше по основному, а потом еще и крайне интересному и завораживающему сюжету все становится ясно для чего оно предназначается в игре... В игре появились НПС, которые не несут за собой никаких новых квестов, но они тесно переплелись с сетной линией игры... Игру можно закончить, как в оригинале, т.е. убить Дракона Нежить и вернуться на корабль, а можно и отыграть альтернативную концовку игры, но я настоятельно рекомендую открывать эту тайну, только очень хорошо подготовленным! Разумеется я не буду раскрывать Вам все карты дабы Вы могли насладиться замечательным модом:"Кузнец: Спаситель Миров"...

Моя оценка 10/10
 
Последнее редактирование модератором:

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Люди!помогите! не получается установить мод!!!! :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
выдает какую то информацию и сворачивает!Помогите!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
233333:
Что именно пишет?
Приведи текст или выложи скрин с окном сообщения ошибки.
Телепаты все в отпуске однако... ;)
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Все! уже установил через зеркало.
Так первые 15 мин игры прошли успешно,вот что я понял:
1.Гоблин-царь монстров!!
2.Этих царей развелось не меренно!
3.Не плохо пока играется.
 

SKAmpararas

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
проблема!установил мод на ночь ворона(лицензия),запускаю стартер,выбираю мод,запускаю и...и запускается ночь ворона,чё за чё?! ???
 

SKAmpararas

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
или это как возвращение,т.е.в самой игре изменения вносит?!(туплю что ли...)заставка то хоть должна как то измениться?!
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
SKAmpararas: Заставка не изменится. Если хочешь понять правильно установлен мод или нет, то спустись на первый этаж и глянь -
ползает там крыса или нет? В оригинале, как ты помнишь, её не было ;)
 

SKAmpararas

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
блин,все же это дополнение к ночи(((я то думал независимый мод...
а то что со звуком проблемы,это от чего?!как то прерывается на долю секунды постоянно...
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
@SKAmpararas
Ты попробуй поиграй, мод вносит не так уж и много изменений, но массу удовольствия. Перестановка мостров играет огромную роль. Когда я играл, у меня было такое чувство, как будто я играю в Готу в первый раз, хотя за спиной уже многие годы опыта. Это было так здорово. Обязательно поиграй, не пожалеешь.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
блин,все же это дополнение к ночи(((я то думал независимый мод...
а то что со звуком проблемы,это от чего?!как то прерывается на долю секунды постоянно...
Звук - это уже что-то там у тебя нелады.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
Когда я играл, у меня было такое чувство, как будто я играю в Готу в первый раз, хотя за спиной уже многие годы опыта.

А скажи мне, для моего интереса - главный сюрприз в конце игры ты нашёл или пропустил? :)
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
@Мастер Готики
тут мне обламилось,я как не бился, не нашел эту дверь.
Ну ничего, я на вторым заходе точно найду ;)
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
так эту альтернативную концовку можно как-то пропустить или нет, т.е. найдётся зацепка?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
BallBes написал(а):
так эту альтернативную концовку можно как-то пропустить или нет, т.е. найдётся зацепка?
Запросто можно пропустить. Нужно внимательно следить за тем, что находишь и думать куда с ним идти. Альтернативная концовка создана для внимательных игроков, она не является обязательной частью прохождения.
Зацепки есть, и даже один диалог добавлен как подсказка. Ну, и ещё на новых персонажей следует внимание обращать - один из них крайне важен для альт.концовки.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Уже неделю получаю истинное наслаждение от игры!
Именно от самой игры (без чтения ФАКов, исправления багов и т.д.) - вроде бы несущественные изменения (на первый взгляд ;) ) делают прохождение Г2а абсолютно по новому: старые варианты халявы не проходят - пытаемся найти новые. :)
Балланс во всем: от денег до монстров.
Море удовольствия получил от похода с Ларесом за орнаментом :D
Успел сварить кофе, попивая кофеек, выкурить сигарету и увидеть конец разборок с теневым воином. И представил сколько же времени я выносил бы мечом этого теневого воина на 7 уровне ГГ. :D
А полеты Лареса от каменного голема - :D
Радует то, что напролом вырубая все мечом далеко не пройдешь.
А экстрима и адреналина не меньше, чем в Возвращении.
Очень достойная база для новых модов. Именно база, а не дополнение.
2Мастер Готики:
Каюсь, грешен.
Немного изменил скрипты: сделал деление наемников на ОНД и магов Воды. :)
С начала 2-й главы можно выбрать путь мага Воды, или в 3-й стать ОНД.
Минимум правок - максимум удовольствия! (нравятся мне маги Воды)
Но легче играть от этого не стало.
thumbs-up_cool.gif
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
2Dimmell:
Лишь бы в сторону халявы менять не тянуло ;) . А то читеры нам не друзья :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мастер Готики написал(а):
2Dimmell:
Лишь бы в сторону халявы менять не тянуло ;) . А то читеры нам не друзья :D
Если учесть, что у огневиков забрал магию воды, водникам дал только магию воды, мантии (аналог огневиков), доспехи ОНД и квесты с доспехами маг воды не получит, но получают возможность купить ну очень "читерский"посох мага воды (+20 к мане), то халявой и не пахнет. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
Dimmell: Мне вот на ум ещё пришло, правда с запозданием, что жаль я не додумался сохранить тестовую версию нашей модификации. Там монстры были расставлены чуть иначе - очень жёстко. Особенно в Минентале, который вообще превратился в зону смерти. Мы удалили потом часть тварей, так как любителей хардкора не так уж и много среди готоманов. Тебе бы эта версия понравилась ;)
 
Сверху Снизу