• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
yurkech
О, да ты и половины не нашёл. Как ты вообще сумел получить задание с Кати, если так мало отыскал народу? *???*
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
yurkech
О, да ты и половины не нашёл. Как ты вообще сумел получить задание с Кати, если так мало отыскал народу? *???*
Палладинов я нашел и Гестада и двух ОнД, я имею ввиду для кого последний напиток ,который у меня остался.Сейчас перепроверил свое сообщение там почему то осталось 4 чела ,а я написал с десяток .Пишу по новой:
Диего,Ларес,Драгомир,Кати,Рендольф,Акилл,Горн,Беннет,Декстер,Орлан,Гром,Миксир и Пирокар
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
yurkech
Ты лучше напиши кого ты уже нашёл, а я скажу кто пропущен. Но подозреваю, что ты не отыскал
послушника Бабо
. Его все пропускают, хотя он на виду стоит. :D
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Именно его.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730

Даю "маячок" ;)
Стань на мост, ведущий в монастырь, лицом к монастырю, включи дальность обзора повыше (хотя обычно хватает и 100%, но на всякий), и внимательно осмотрись вокруг
;)

И спрячь выше в спойлер имена тех, кого нашёл. Зачем ты их на всеобщее обозрение выставил?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Увидел с обзором 180%.Заключительный вопрос наверно: почему не пускают на корабль,все квесты выполнил орков забил 10 штук,хотя отсчет шел безобразно ,то показывал сколько осталось,то при убийстве никакой реакции,знаю точно что убиваю десятого ,а мне выдает осталось 2,но их не осталось?

Up...
Все мод пройден впечатления только хорошие,жаль только концовка смазанной получилась,на корабль пришлось идти обходными путями.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
yurkech,
жаль только концовка смазанной получилась,на корабль пришлось идти обходными путями
Это тебе, можно сказать, просто не повезло. Обычно там всё в норме.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
yurkech,
Это тебе, можно сказать, просто не повезло. Обычно там всё в норме.

видимо, действительно, не повезло
я четыре раза проходил "довесок" - проблем не было никогда с этим...
т.е. без "обходных" путей :)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Мастер Готики
Прошел альтернативную концовку. Очень понравилось, только
1. Отсчет орков действительно идет не так, как хотелось бы, бывает, что при убийстве орка счетчик не меняется, в таких случаях я переигрывал, а один раз поменялся после сна, в итоге я получил "осталось орков -1" (именно с минусом) и очень боялся, что в конце из-за этого случится что-то страшное. К счастью, не случилось.
2. Опять поймал баг с двумя одинаковыми мечами, один из которых был надет на себя (при получении пакета с оружием вначале). Когда открыл пакет при снятом с себя мече, бага не произошло.
И в концовке ИМХО, надо было показать Безымянного без доспехов и оружия - ну все-таки отбросило во времени на начало игры, а тут такой танк стоит перед Ксардасом.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
kickman
Главное что понравилось. А мелкие огрехи - где их нет?
 

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
Мод очень понравился. Порадовал спаун и делать, шпаги, луки, арбалеты.Кто говорит то что оружие читерское тот вы знаете кто. Мы ведь на него LP тратим. Вот решил прокачать лук и пройти за лучника. Прокачал до бойца. ловкость прокачал для хорошего лука. Выковал убийцу глорха но ящера (варана) он еле котцает. А они еще и вдвоем из за жесткого спауна (Там еще их полно около фермы бенгара). Уж думал мечом их трогать не буду:). Фиговый из меня лучник получается. Меня еще прикальнуло укурков в некоторых местах встречать. Хороший опыт в начале за него дают +200 за разговор с ним (чет не помню. Помоему это от стража у лагеря бандитов дают) и еще + 200 за убийство. Гоблин это король зверь в начале. Потом сотнями валить их будешь. Звери опаснее человека ужс какой. Если я Лагерь бандитов у лагеря бенгара то спокойно мечом выношу то куда мне до снепера. Еще раз повторюсь мод ОЧЕНЬ классный. Не харкорней возвращения. Но и не такой легкий как кажется
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
я немного не понял автора прошлого поста; в моде монстры сами респятся, независимо от главы?

а в этом моде стрелы можно делать?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
в моде монстры сами респятся, независимо от главы?
Респауна нет.

а в этом моде стрелы можно делать?
Блин, вот не помню, к своему стыду. Болты вроде можно, это было, а за стрелы не поручусь.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
bobic,стрелы можно делать.
 

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос: почему при установке пишется, что требуется 109 Гб свободного места? При таком объеме это довольно странно..
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Вопрос: почему при установке пишется, что требуется 109 Гб свободного места? При таком объеме это довольно странно..

круто пишется, видимо :D
у меня на диске обычно более 14-15 гектаров не бывает невспаханных
(ноут старый)
а всё устанавливает и готу и кузнеца и играет:D
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Вопрос: почему при установке пишется, что требуется 109 Гб свободного места? При таком объеме это довольно странно..

Ну это точно не к нам. Или ты что-то не так читаешь, или какие-то глюки у тебя.
Вот как это выглядит у меня, как видишь никаких сверх требований ;)

Мод
90fe4009d09e.jpg


Музыка к моду
1a81e36a3103.jpg
 

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
вот у меня отсутствует кнопка установить..да 105.9 Мб, немного ошибся. Указываю путь к игре, но установить как на скрине...
 
Сверху Снизу