• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ Airenn:
Сегодня установил этот мод и убедился, что в нём прекрасно работает вставка всех инстанций Когтя (как одноручных, так и двуручных). Поэтому для проверки ещё раз попробуй вставить максимально улучшенные версии оружия Белиара:
insert ItMw_BeliarWeapon_1H_20
insert ItMw_BeliarWeapon_2H_20
Можешь писать как заглавными, так и строчными буквами, ибо движку игры безразлично, каким будет регистр символов. Если это не сработает и сейчас, тогда я уже ничего не смогу подсказать, т.к. никогда не сталкивался с подобным безобразием.
 
Последнее редактирование:

mumbayumb

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
155
Где можно найти ранние версии мода кузнец, без нововведений из Спаситель миров?
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730

mumbayumb

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
155
Полистай мои посты через поиск, я где-то выкладывал.

https://worldofplayers.ru/threads/23893/#post-306614 но там написано, что есть баги серьёзные. Просто подумал, что есть версия без нововведений из Спасителя миров в области баланса игры, хочется добавить только новый крафт.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
https://worldofplayers.ru/threads/23893/#post-306614 но там написано, что есть баги серьёзные. Просто подумал, что есть версия без нововведений из Спасителя миров в области баланса игры, хочется добавить только новый крафт.

Я тебя умоляю, где ты там увидел серьёзные баги? Ксардаса вставишь, а остальное на игру никак не влияет.
И по сути вопроса - нет первой версии без багов, она была выпущена в единственном варианте.
 

mumbayumb

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
155
И по сути вопроса - нет первой версии без багов, она была выпущена в единственном варианте.

Понял, спасибо, а что насчёт количества нового крафта, оно такое же, как в Спаситель миров? И ссылка нерабочая, только что попробовал скачать ((
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Понял, спасибо, а что насчёт количества нового крафта, оно такое же, как в Спаситель миров? И ссылка нерабочая, только что попробовал скачать ((
Оружие точно такое же, только названия мы меняли. А характеристики остались прежние.
Ссылку подправил.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Добралась я до долгожданной альтернативной концовки и поняла, что зря ))) Моему прокачанному магу без рун и зелий там делать вообще нечего, со мной оказалось лишь то, что на мне было надето, то есть пара рун и пара свитков. (да, я знаю, что мод не под мага заточен, но воином я бы и до третьей главы не дошла) Хоть огненный дождь со мной, что уже радует. Ну да ладно, все равно хочу поиграть. Но.. Решила сжульничать и сначала с господином марвином пролететь по Хоринису, дабы оценить обстановку.
Нашла Гаронда с компанией, но сохраняться не стала, бо поняла, что вломилась к ним раньше, чем по сюжету задумано. Побывала в стратегически важных точках вроде фермы Онара, монастыря и пирамид. Людей нигде нет. Толпы нежити доставляют, заставляя нервно хвататься за руну.
Собсно вопрос: киньте подсказку, куда топать-то в первую очередь? ГГ что-то вещал про Пирокара, но Пирокара я не видела.

И еще вопрос. По ходу я протормозила и не окропила статуи в первоначальной версии, почему-то решив, что это понадобится для альт. концовки. Это критично?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Собсно вопрос: киньте подсказку, куда топать-то в первую очередь? ГГ что-то вещал про Пирокара, но Пирокара я не видела.

С Лестером поговори, он всё расскажет


По ходу я протормозила и не окропила статуи в первоначальной версии, почему-то решив, что это понадобится для альт. концовки. Это критично?
Нет
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
С Лестером поговори, он всё расскажет
Дело в том, что я сохранилась после разговора с ним вместо сейва, где я прошла Ирдорат. То есть, чтобы возобновить разговор, мне придется пройти Ирдорат заново. *facepalm*И, видимо, реплику про Пирокара я пропустила, а в дневнике о ней ни слова. Киньте подсказку, плиз :)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Дело в том, что я сохранилась после разговора с ним вместо сейва, где я прошла Ирдорат.

Я ничего не понял. Альтернативная концовка мода
не связана сюжетно с самой игрой, а потому прохождение Ирдората тут роли не играет
.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Я ничего не понял. Альтернативная концовка мода
не связана сюжетно с самой игрой, а потому прохождение Ирдората тут роли не играет
.
Просто, чтобы достать вторую половину ключа, мне бы пришлось заново пройти Ирдорат. Ибо я его проходила на одной сохранке, а потом случайно сохранила сейв уже в новом мире в этой ячейке.

Ладно, Пирокара нашла, но вместо "здрасте" он кинулся на меня с молнией или чем-то там с криками "я не разговариваю с грязными ворами". А я вообще ничего в монастыре не тронула! :eek:
Все, вопрос снят
Я была вмантии мага, что крайне не понравилось Пирокару. Пришлось отыгрывать назад и предстать перед ним в чем мать родила без мантии :)
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Пирокара нашла, но вместо "здрасте" он кинулся на меня с молнией или чем-то там с криками "я не разговариваю с грязными ворами"

:oops: Готика не перестаёт удивлять
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
У меня баг, я выполнил что надо чтобы кардиф сказал мне о том, что за домом халвора меня ждет аттила, но он мне этого не говорит... Что делать?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
У меня баг, я выполнил что надо чтобы кардиф сказал мне о том, что за домом халвора меня ждет аттила, но он мне этого не говорит... Что делать?

Ну тут вариант только один - сделал не всё.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Прошла я этот замечательный мод, но скажу сразу, что прошла совершенно не так, как наверняка предполагали его создатели )) Если честно, меня привлекал больше альтернативный финал, поэтому некоторые моменты я пропустила. Впрочем, думаю, что пройду еще раз, уже более вдумчиво. Порадовало, что нужно проявлять внимательность в поиске новых предметов, появление некоторых персонажей из прошлого и новые бонусы. Однако основными возможностями,в частности, ковкой, я не воспользовалась. И вот почему
Знаю, что мод называется "Кузнец", а не"Маг", но когда я увидела увеличившееся число монстров, то поняла, что паладин из меня будет фиговый. Хотя он из меня всегда такой, ближний бой - явно не моя стихия, после первых прохождений поняла, что если не буду задействовать магию, то придется играть бесконечно, потому что толпы монстров делают из меня котлету, а стопиццот раз отманивать их по-одному, надоело еще несколько лет назад. Так что я снова стала магом. И тратить опыт на ковку было не совсем разумно в моем случае. Но ведь впереди ждал альтернативный финал и до него нужно было добраться :) Он порадовал, респект фантазии разработчиков. Про однообразие монстров уже не раз говорили, поэтому повторяться не буду, но вот реально, магия здесь была бы идеальным выходом. Зарядил тем же огненным дождем и нет стаи костлявых товарищей :)
Итак, каково магу в альтернативном Хоринисе? Оказалось, что со мной перенеслись только те руны и свитки, что были надеты. Поэтому совет: надевайте побольше и самое нужное. Мана, кстати, остается на том же уровне. А вот эликсиры исчезают, поэтому, каюсь, стала читерить, бо с моим оружием мне там делать было вообще нечего (восстанавливала ману). А так как я случайно благополучно угробила сейв с пройденным Ирдоратом,а заново проходить его не было никакого желания, то повезло, что на мне был надет любимый огненный дождь, пара-тройка полезных свитков и уничтожение нежити (та!).
Были веселые моменты. Например, когда я нашла Пирокара, он стал швыряться молнией с криками "грязный вор!". Сначала решила, что я его дождем задела, когда нежить метелила, но причем тут вор? Отгрузилась, сняла мантию, стала любимым спасителем :) Потом был еще прикол в замке Ксардаса, когда Пирокар почему-то вместо положенных реплик выдавал что-то вроде " твоя одежда не соответствует нашему ордену!" (я была в костюме горожанина. А че делать, вся броня осталась в другом Хоринисе). Ладно, мне не жалко, снова надела мантию, диалог возобновился *lol* . В общем, странное у него отношение к одежде ГГ.
Кати. Ррр.... Я реально готова была ее прибить, не доходя до монастыря. Она у меня постоянно терялась. Проходила раз пять, сохранялась и все равно умудрилась потерять ее на подходе. Замечу, ее не убили, она никуда не свалилась, а просто исчезла. Вставила кодом уже в монастыре.

Кстати, сразу хочу спросить, один раз по дороге у меняя ее убили, получается, что тогда прохождение зашло бы в тупик?

И еще, я не нашла послушника. На максимальной видимости всю местность у монастыря обошла, увы...
И еще раз спасибо за мод :)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Airenn


Кстати, сразу хочу спросить, один раз по дороге у меняя ее убили, получается, что тогда прохождение зашло бы в тупик?
Нет, смерть Кати предусмотрена сценарием как провал миссии. Все сопровождающие разошлись бы по местам, у ГГ была бы запись в дневнике, что спасти мир не удалось. Ну и парочка диалогов была бы про то, что не вышло победить зло.


И еще, я не нашла послушника. На максимальной видимости всю местность у монастыря обошла, увы...
А если стать посреди моста, ведущего к монастырю, лицом к входу, и внимательно поглядеть вниз по левую сторону?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу