• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Скажите а вот эта хрень которая выпадает с каменного дракона, на ней написано что над статуи белиара окропить, она что дает вообще? Стоит ли это делать7
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
Скажите а вот эта хрень которая выпадает с каменного дракона, на ней написано что над статуи белиара окропить, она что дает вообще? Стоит ли это делать7

Поскольку ты, судя по разговору, не кажешся мне человеком влюблённым в Готику, то тебе я советую не заморачиваться.
Но если я в тебе ошибаюсь, то при окроплении статуи в каждом из миров
в разных потаённых уголках возникают всякие полезные бонусы, типа свитков, эликсиров и прочее
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Скорее всего, версия не та - надо Gothic 2 - 2.6, а не Gothic 2 Gold - 2.7

Для решения проблемы можно установить gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe: http://www.worldofgothic.de/dl/download_278.htm

И желательно устанавливать игру в папку, например, C:/Gothic/, без всяких промежуточных папок.
 

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
151
Благодарности
8
Баллы
175
Скорее всего, версия не та - надо Gothic 2 - 2.6, а не Gothic 2 Gold - 2.7

Для решения проблемы можно установить gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe: http://www.worldofgothic.de/dl/download_278.htm

И желательно устанавливать игру в папку, например, C:/Gothic/, без всяких промежуточных папок.
сделал все как ты сказал и все равно не получается,у меня некоторые моды так же. Может все таки что то не так поставил? Можете написать что и как ну и порядок установки
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Тут где-то тема была специальная с порядком установки.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
Пара несоответствий оригиналу - баги или изменения?
- Ларес не желал идти к каменному кругу. (кольцо воды надето, 3 остальных куска орнамента отдано). В диалоге с ним имелась реплика о восточном каменном круге, на которую он ответил "придет время - провожу", но больше реплик о каменном круге не было. Пришлось тратить "призыв демона" и идти одному.
- После разговора с Хагеном и старте второй главы при выходе из ратуши не стартует скрипт разговора ГГ с Фернандо (квест "поставщик оружия бандитам" не завершен, у Фернандо взято кольцо).
Самое противное:
- Несмотря на имевшийся разговор с Гештатом о доспехах из ползунов, Вульфе и вторую главу, у Вульфа нет строчки про доспехи из ползунов.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
ukdouble1

Это мы не трогали, наверное всё таки какие-то глюки, только что-то их много как для одного человека.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
наверное всё таки какие-то глюки
А какие-то переменные проверить можно, чтобы проверить, что именно неладно? Возможно, я не выполняю какое-то позабытое условие (в каждом случае разное)?
ЗЫ. Совсем не понял следующего: вроде как лучший самоковный двуручник (учит Беннет) - "Слуга апокалипсиса", но его дамаг =225 ниже среднего дамага прокаченного двуручного "когтя белиара" =240. В чем прикол? Есть линейка более сильных самокованных мечей/топоров, или потом появится возможность выучит и сковать какой-то уникум? Иначе зачем эти вложения lp в ковку?
 
Последнее редактирование:

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Добрый день, уважаемые готоманы!;) Прошу помочь добрым советом.
Наткнулся на данный замечательный мод, заинтересовался. Но в ходе установки возникли вопросы:
Имею на руках диск от Акеллы Готика Голд (в меню версия значится как 2.6 dev) Скачал по ссылкам и установил Мод и озвучку. Начал играть, крысы на первом этаже нет.
1) Моя версия не подходит к данному моду нужно качать другую?
2) Нужно ли ставить патчи Dimus'a? (патч-обновление и патч на озвучку) Или они конфликтуют с данным модом? Нужно ставить перед установкой Кузнеца? Или вообще не нужно?
P.S. Тему листал-листал - полной и подробной инструкции не углядел.
Буду очень благодарен за ответ/пояснения!
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Основательно покопавшись в теме разобрался самостоятельно..
1) Готика НВ
2) GMDK2
3) Gothic2 Player Kit
Запуск через Готик Стартер.
Крыса и жук появились! Правда почему то ролики не воспроизводятся, но это уже дело десятое, в конце концов не раз их смотрел;) Надеюсь в остальном будет все в порядке!
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
Прошел таки. Общее впечатление от мода двойственное, но в основном, конечно, хорошие:
+
Перестановка монстров - потрясающий результат минимальными усилиями. Первые полторы главы (то есть 70% игрового времени) было непреходящее ощущение новизны. Честь и хвала авторам.
Полный ребаланс развития благодаря новому кусту умений. Опять таки, честь и хвала.
"Седьмая глава" порадовала хардкорностью. Несмотря на то, что я угадал с классом (пал) и "унес с собой" "уничтожить зло", по 25 свитков "дестрой андеда" и "заморозки" и десяток "огненных дождей", часто вспоминал "дак сагу" с её сном с подгадыванием по времени.
-
Нелегко догадаться (а без с/л - элементарно потерять очки), как устроено обучение ковке оружия, у кого и чему стоит учиться. Даже то, что каждый кузнец имеет свою ветку, не объяснено. Характеристики изучаемого оружия неведомы, а если оно требует доп. ингредиент в больших (и отсутствующих) количествах, то и с/л на ранних стадиях игры не спасает.
Однообразие монстров в финале: всего 4 типа (причем дамажат только теневые войны)
Не совсем понимаю, как проходить финал магом или даже лучником (болтов и стрел мало)
Квест с эскортом в монастырь. Из-за крайне низких боевых качеств и убожества доспехов (за исключением горновских) сопровождающих, по факту получается, что гг сопровождает пятерых убогих. Одну Кэти гг сопровождать было бы легче хотя бы с точки зрения контроля и скормленных банок.
Второй респаун в финале явно садистский и излишний. Третий раз зачищать мир не манит.
Странности (или баги).
ГГ не отображался не только на принесенной из своего мира карте, но и не найденной в том же мире у картографа.
Когда я не нашел ключа от прохода в Миненталь в мэрии, я решил, что пошёл полный хардкор, и через минентальский забор надо пропрыгивать. Пропрыгал. В результате автоматически соврал Гаронду о свитке Пирокара, отдал ему же несуществующее письмо и выполнил квест "паладины" до старта квеста "спасение мира".
"Убил" двух квестовых орков-нежитей во "сне". То есть при подъеме гг с койки появлялось сообщение о смерти очередного орка и происходило понижение счетчика. Когда гг убил 9 орков (а с точки зрения счетчика - 11), появилось сообщение "остался -1 орк". Это внушило мне некоторые опасения, и я уже готов был пойти искать "-2-ого" орка, но сбегал посмотреть на голема и увидел, что он разбит.

Нужно ли ставить патчи Dimus'a?
Я только что прошел субж с этим патчем. Не знаю, что он делает доброго (наверно, много, но не чувствуется), но зато: доспехи из ползунов только в третьей главе (до этого Волк не имеет реплики), так что нужны они будут только магу, да и то не сильно. Ещё пара багов была (писал выше) хотя не факт, конечно, что это следствия этого патча. Может, глюкнуло что-то.
 
Последнее редактирование:

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Спасибо за рекомендации!
Пробую установить в таком порядке:
1) Готика 2 Голд
2) Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
3) Gothic2_PlayerKit-2.6f.exe
4) Систем Пак
5) Мод Кузнец: Спаситель миров
6) Патч от Dimus'a (озвучку от Dimus'a не ставлю, т.к. там только для v. 1.13 - а у меня 2.6 - если я правильно понял)
Все ли так? А то боязно начинать опять играть не проконсультировавшись;)
После установки Систем Пака изменилось положение камеры за персонажем (она "обрубает ему ноги" при отсутствии движения (приближается), при движении/битве - чуть отдаляется (как и было без пака). В целом некритично, но чуть непривычно - так и должно быть?)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
6) Патч от Dimus'a (озвучку от Dimus'a не ставлю, т.к. там только для v. 1.13 - а у меня 2.6 - если я правильно понял)
Этот патч никак не повлияет на работу мода, потому что штамп времени у тома обычной версии патча задан 2003.11.22 02:06:06 GMT, а у тома мода 2008.07.15 08:08:52 GMT, поэтому ресурсы мода, в первую очередь его скрипты, перекроют ресурсы патча. А MOD версия патча сама оформлена в виде отдельного мода. И не надо путать версию игры Gothic II (2.6) с версией патча озвучки для русской локализации (1.13).
 
Последнее редактирование:

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Для тех, кто сидит в бронепоезде: этот патч никак не повлияет на работу мода, потому что штамп времени у тома обычной версии патча задан 2003.11.22 02:06:06 GMT, а у тома мода 2008.07.15 08:08:52 GMT, поэтому ресурсы мода, в первую очередь его скрипты, перекроют ресурсы патча. А MOD версия патча сама оформлена в виде отдельного мода. И не надо надо путать версию игры Gothic II (2.6) с версией патча озвучки для русской локализации (1.13).
Спасибо за ответ, но не совсем понятно (если честно). Т.е. ставить оба патча (и на озвучку и на исправление) в случае с модом не нужно, они только для оригинальной Готики 2 НВ. И версия 1.13 патча идет на все версии оригинальной Готики 2 НВ. Правильно понял?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
В принципе, ты сам ответил на свой вопрос. Поскольку мод является расширением возможностей аддона, то значительная часть исправлений озвучки аддона будет применима и к нему.
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Что требуется для изготовления луков/арбалетов? Изучил у Боспера первые лук и арбалет, в дневнике написано компонент - заготовка. Купил у Брайана две заготовки с названием "Сырая сталь", на наковальне не куется. Раскалил - тоже не куется. Что за особая такая заготовка нужна? Или не на наковальне делать необходимо?
Бревно тоже пробовал пилить, даже пилу купил-менюшки изготовления нет:oops:

Нашел ответ в начале темы, видимо сначала требуется изучить ковку обычного меча. Попробуем:)
 
Последнее редактирование модератором:

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
В графе умений есть умение "Иностранные языки". На что оно влияет и как можно ему обучиться?.. Подскажите:)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.022
Благодарности
5.867
Баллы
730
В графе умений есть умение "Иностранные языки". На что оно влияет и как можно ему обучиться?.. Подскажите:)

Ты наверное спутал моды. В "Кузнец: Спаситель Миров" навыка "Иностранные языки" нет.
 
Сверху Снизу