Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну да это багоюз в некоторой степени, просто когда персонаж и так уже полный непереварин, что его убить нереально то ищешь способы избегать постоянных драк со всякими мелкими врагами. Я просто в то же время решил развлечь себя дракой и вырезал Балмору Кальдеру и Альдрун, после этого загрузил старый сейв и просто бродил наслаждался миром изучал пещерки. Просто постоянные драки надоели тогда уже сильно, а моды было негде брать вот и маялся фигнёй
Я вообще про с-л ради переменной выгоды. А в Морровинде и без невидимости легко становишься таким танком, что самый сильный противник не страшнее мухи. Ну а мух всех не перебьешь, надо как-то тариться
И чужой труд я уважаю, но ты что хочешь сказать если кто то нашёл в игре артефакт и описал это, а я точно так же нахожу этот артефакт и описываю это теми же словами, то я получается что то у кого то украл ?! что ?! местоположение артефактов ?! или слова из русского языка ?! Это же не одно и то же, что взять стихи Пушкина и под ними поставить своё имя, эти данные существуют в игре, а не игроки их придумали.
протестил сейву, жестоко из трёх загрузок меня один раз выкинуло второй раз не было в третий раз было, прям как то совсем круто лажает. Ну да значит у меня их вообще три кольца ибо я ещё два с неписей снимал
просто при копировании не наддо брать текст прям целиком надо переписывать своими словами, а то если два человека пишут одинаковыми словами то это уже не нормально.
Считаю что Морровинд самая удачная и лучшая часть из серии The Elder Scrolls в данное время....
В ней есть все, прикрасная отмасфера, мистические истории, прикрасная подача сюжета, море умений.....Что не скажеш о 4 части саги где все стало бедным и скучным, но за то с Графикой.
Я вот пытался начать играть в Морру - не получилось. Улочки какие то скучные, ка то всё туманно, меня не зОхватило. Но меня в принципе ни одна РПГ кроме Готики вообще не зОхватила)
Трижды начинала играть....меня так и не хватало закончить основной квест. Дополнения - да, проходились, гильдии тоже все собирались до высшего ранга (в разных прохождениях), но мэйн квест - только до исцеления корпруса и отправки начайника на материк. Ах да: так и не прошла ни вампира, ни оборотня, о чем жалею. Плюшки красивые. Особенно "меч элвиса".
Такой вопрос: решил, сталбыть, создать свой класс - шаман севера. Этакий маго-монах, с основными навыками: разрушение, бездоспешный, рукопашный, изменение, атлетика. Нордлинг, понятное дело. Чувствую, что ответ очевиден, но, все же: станет ли этот перс неиграбельным к середине/в концу?
А маго-ассасин: короткие клинки, иллюзия, легкие доспехи, красться и изменение?
Вал, сколько проходила - к середине игры всегда получался маго-воино-ассасин. С чего бы ни начинала. Даже на максимальной сложности все живое умирает от одного вздоха.
Ага, если правильно качать (равномерно), то терминатор выходит - хочешь издали магией уничтожай, хочешь врукопашку иди. А если даэдрический щит заколдовать на постоянную левитацию, то получаем вариант летающего терминатора.
Я качал чистоклассового мага, из боевых только кинжал, затем врубал максимальную сложность, ставил мод на усложнение баланса и играл. Попариться приходилось, но не так часто, особенно после 52 уровня.
Попросил бы модераторов закрепить эту тему. А я пока подниму её заклятьем огненного скипидара под хвост.
Морровинд - вообще крутая игрушка. Может графика и поганенькая, зато общая картинка атмосферная. Самобытный мир, оригинальный сюжет, антураж буквально инопланетный. Этим зацепила надолго, как и первая готика, отличавшаяся примерно теми же элементами. До сих пор перепрохожу периодически.
В своё время мне не понравилась боевая система игры. Очень. Не говоря уже о том, что в этой песочнице никто не говорил, что нужно делать, куда идти, и т.п. В результате, запутавшись во всём многообразии элементов, я поначалу несколько раз начинал играть и бросал её. Потом, проникнувшись общей атмосферой, я разглядел её шарм. Отличная озвучка, интересная история, и красивая музыка увлекли надолго. И до сих пор радуют.
Игру советую всем друзьям и знакомым. Тем более, что старая графика исправляется многочисленными фанатскими модами и плагинами (их более тысячи существует), что делает игру более съедобной внешне. Сам же не пользуюсь. Уже много раз наталкивался на различные модификации и переиздания других игр, после которых графендий переставал меня, запомнившего и полюбившего одну стилистику, радовать от слова совсем. Но сколько людей, столько вкусов и мнений. Поэтому каждый найдёт своё и оценит игру по достоинству. В конце концов эта игра одна из тех, когда не графика решает уровень её крутизны.
Обливион и Скайрим я в свое время так и не прошел. Реально не цепляли.
А вот Морровинд я несколько месяцев назад прошел до конца))
Загрузил свой сейв 2006 года. Там я был 54 левела, был пройден полностью Трибунал, и до конца основной сюжетки там было всего ничего.
В 2006м не было нормального интернета, и я тогда тупо застрял, не знал, как пройти.
Нужно было найти родовую гробницу Нерано и убить вампира, и я так и не нашел ее тогда. Решил ради интереса посмотреть, найду ли я ее сейчас сам. Но нет, я застрял ровно так же. Пришлось загуглить. Через 10 мин. гуглежки захотелось покрыть последними словами автора квеста или перевода, потому что гробница эта была в 2 раза дальше того места, где я ее искал)
И так вот, что мне реально бросилось в глаза именно в Морровинде - главный герой там прежде всего читер. Зачарованные предметы можно было использовать со скоростью клика мышью, без кулдауна.
Сапоги ослепительной скорости, кираса из шкуры спасителя, посох левитации. Сделал ему до кучи кольцо, стреляющее огненными шарами и накладывающее эффект "захвата души" на 3 сек. Получается чувак, который летает над местностью, как вертолет, стреляет со скоростью мышеклаца файерболами, заряжая бесконечный камень души "Звезда Азуры", далее заряды кончаются, перезарядка кольца "Звездой Азуры", (иногда, конечно, надо было подзаряжать вручную, т.к. мелкие мобы давали мало зарядов), далее снова открываем огонь.
Вот это читерство и вызывало в этой игре интерес, в современных играх так не делают или делают редко.
А сюжет разочаровал - бобро побеждает зло.
Надо было как в думе.
Чтобы вот эта гора посередине нахрен взорвалась, звучит миталлл \m/, главгерой на фоне взрыва стоит ногой на трупе главгада,
из горы поток лавы во все стороны и убивает всех местных сумасшедших ёльфов .
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.