• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic II Legend

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
LOGO2.jpg

Описание:
Данный мод - продолжение Готики 2, он плавно вставлен в сюжетную линию на стыке Готики 2 и Готики 3 и не нарушает её целостности. К Готике 3 отношения не имеет и не как не связан. Официальное начало разработки - 1 Октября 2007 года. Работы много, поэтому это долгострой.

Действие мода:
После отплытия с острова Ирдорат, команда сбилась с курса. Почти месяц, корабль бултыхался в море, припасы закончились и многие умерли, ГГ потерял много сил и забыл некоторые навыки. Но надежда его не покинула, и вдруг Лестер, увидел землю на горизонте, но это была не Миртана...

Территория и сюжет мода:
  • Новый остров, протяжённостью 6.195 (км2).
  • Большие пространства для охоты и собирательства.
  • Встреча со старыми знакомыми.
  • Множество увлекательных квестов.
  • Около 8 различных поселений, начиная от города и заканчивая небольшими лагерями.
  • Новая увлекательная история приключений Безымянного Героя.
Оружие, монстры, амуниция:
  • Новые и измененные доспехи и амуниция.
  • Новое оружие
  • Много новых вещей(колец, амулетов и прочего)
  • Новые монстры
Статус мода: Разработка движется, но как черепаха

Cкриншоты:

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
насколько помню, у разработчика в основном проблема была в сценарии.

Раз мир готов, сценаристов толковых неужели не найти? Не поймите меня неправильно, я не хочу сказать, что это легко и каждому под силу, но более доступно, чем, к примеру, создание миров и анимаций. Разве что скриптить это с ума сойдешь. :)
Ну и главное иметь хорошо проработанный основной сюжет. А для наполнения мира неосновными квестами нужно отобрать круг посвященных из 5-10 человек, чтобы задания благополучно дополняли мир. Сорри за то, что кэп. ::)
Ну а с новыми монстрами, оружием и доспехами можно повременить.
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Раз мир готов, сценаристов толковых неужели не найти? Не поймите меня неправильно, я не хочу сказать, что это легко и каждому под силу, но более доступно, чем, к примеру, создание миров и анимаций. Разве что скриптить это с ума сойдешь. :)
Ну и главное иметь хорошо проработанный основной сюжет. А для наполнения мира неосновными квестами нужно отобрать круг посвященных из 5-10 человек, чтобы задания благополучно дополняли мир. Сорри за то, что кэп. ::)
Ну а с новыми монстрами, оружием и доспехами можно повременить.
Сам сценарий найти не трудно, да и к тому же, он уже практически готов. Сама реализация сценария, скриптинг НПС, их расстановка по WP, то есть создание НПС начиная от имени и заканчивая последним диалогом. Перевод диалогов в скрипты, всё это затрудняет разработку, т.к. по моему мнению это самая трудоёмкая часть в создании мода. Было бы не плохо если бы были некие программамы-помощники в создании НПС и диалогов, это очень удобно.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
s@m,
Было бы не плохо если бы были некие программамы-помощники в создании НПС и диалогов, это очень удобно.
Да их то как раз и хватает, самое трудоемкое - не набрать в этих прогах, а оттестровать все в игре.
Проги типа Gothic NPC Creator или Gothic Dialog Editor в помощь (это только из разработанных на ВОГ.ру, на ВОГ.де - их еще пяток найдется :) )
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimmell, Толку от них, онли прямые руки и знание скриптов, правильное решение в этом вопросе, ну и желание сидеть часами на 5-й точке... имхо
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth,
Dimmell, Толку от них, онли прямые руки и знание скриптов, правильное решение в этом вопросе, ну и желание сидеть часами на 5-й точке... имхо
Ну так не я это писал:
Было бы не плохо если бы были некие программамы-помощники в создании НПС и диалогов, это очень удобно.
:D :D :D
Мне тоже проще через Соурсер или блокнот. ;)
И винить потом кроме себя в ошибках некого :D
Да и времени много не занимает вставка через Соурсер (или блокнот) имея шаблоны персов и нужные диалоги этим персам.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimmell, Да я это понял, я про программы вообще писал.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
У меня такой вопрос. Я тут на досуге прикинул что в Г2 территория примерно1.5-1.8 км квадратных. А от сюда вопрос сколько времени и сколько людей вобили ваши 6.195 ед. квадратных?
 

JIyHb

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Киньте ссылку на скачивание.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Или в заморозке...
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
ФИГ, к примеру, ещё и не такие заселил (в смысле, завобил только). Правда, надорвался и бросил всё.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Эээ... я что один таки невежда на этом форуме:{. Я знаю есть несколько больших проектов: Возвращение али Глобал, но как таки 6.195 квадрат километр грос они ни как ни содержат. Я что не прав*sorry*?
Дикарь, а о каком проекте FiG'а вы говорите? Просто я как-то про него давно не слышал. У него кажется Печать был проект и Вторжение кажется.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Ilot, так о "Печати" и речь. Там мир такого размера, что на нём несколько Хоринисов поместятся вместе с Миненталями и Яркендарами, да ещё для Ирдората место останется. :)
Достаточно сказать, что там два больших города, каждый из которых крупнее Хориниса.

Впрочем, мы уже оффтопим. Для "Печати" отдельная тема есть: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=31986
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Где можно увидеть это чудо*shok*?
P.S. Ай удалите пожалуйста мой мост. Был настолько шокирован, что ссылку не заметил.
 

Тальбин

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
165
Работы над модом ведутся или нет?
 

BigFanGothic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Поскорей бы уже разморозили проект, хочется чего-нибудь нового.
 
Сверху Снизу