Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Описание:
Данный мод - продолжение Готики 2, он плавно вставлен в сюжетную линию на стыке Готики 2 и Готики 3 и не нарушает её целостности. К Готике 3 отношения не имеет и не как не связан. Официальное начало разработки - 1 Октября 2007 года. Работы много, поэтому это долгострой.
Действие мода:
После отплытия с острова Ирдорат, команда сбилась с курса. Почти месяц, корабль бултыхался в море, припасы закончились и многие умерли, ГГ потерял много сил и забыл некоторые навыки. Но надежда его не покинула, и вдруг Лестер, увидел землю на горизонте, но это была не Миртана...
Территория и сюжет мода:
Новый остров, протяжённостью 6.195 (км2).
Большие пространства для охоты и собирательства.
Встреча со старыми знакомыми.
Множество увлекательных квестов.
Около 8 различных поселений, начиная от города и заканчивая небольшими лагерями.
Новая увлекательная история приключений Безымянного Героя.
А нафига там ТриггерСкрипт? Распорядок дня вполне может обойтись и основными скриптами. Лучше зря не перегружай мир лишними триггерами, если можно обойтись скриптами.
Забытые навыки обьясняются тем что, по пути в Миртану, корабль сбился с курса и примерно месяц блуждал по морю, ну и наткнулся на остров мода, в Готике 1 он за месяц забыл все навыки, у нас так же)))
А дальше по сюжету очень интересные вещи будут происходить как на острове так и с судьбой ГГ.
2s@m: Интригующе. Оставьте ГГ хотябы умения взламывать замки и по 20 % уменя владениея оружия или 1 круг магии,например тебя спросят кем ГГ был(если палом или онд то увеличивается владение оружием и сила,если магом то дается первый круг магии и немного увеличивается мана)
Вообще то амнезию после Г1 во вступительном ролике Г2, объясняет Ксардас: "Один заключенный изменил судьбу сотен.... Но он заплатил за это высокую цену. Он победил Спящего и уничтожил барьер, но когда все заключенные вырвались на свободу он остался лежать под грудой камней. Это я отправил его на бой со Спящим и я вызволю его! Он слаб и многое забыл, но он жив!"
После такого завала очень даже возможно потерять память. Учитывая еще возможное тяжелейшее сотрясение мозга. Так что долгое плавание возле попадания под град камней не очень убедительно. Как в Г3 получается.
Это чтобы распорядок выполнялся не каждый день, а например каждый третий день.
Ну, во всяком случае, это банально первое, что приходит на ум. Или чтобы, например, определённое действие происходило в определённый день. Чтобы сеяли весной, а урожай снимали осенью.
Тригер мне нужен чтобы ежесекундо начеслять\проверять Кое что для работы. И он многое проверяет, может в будушем пригодится. Где еще я в скриптах устрою такую прверку.
2 Sentinel, может и не убедительно, но будет так.
2 Mortarion, к первоначальным умениям я еще вернусь в конце мода. когда буду все проверять. А вот с болезню, я планировал что некроманты будут не столь злыми, и к ним можно будет примкнуть.
2s@m: Лихорадкой например некроманты попробуют заморить ГГ,что бы он сбился с курса и попал именно на их остров,а дальше мы мол добрые,а сами его будут использовать для своих целей(которые кстати могут быть вполне нормальными,а не "мы некроманты,мы будем всех убивать.."))
2s@m: Лихорадкой например некроманты попробуют заморить ГГ,что бы он сбился с курса и попал именно на их остров,а дальше мы мол добрые,а сами его будут использовать для своих целей(которые кстати могут быть вполне нормальными,а не "мы некроманты,мы будем всех убивать.."))
Лихорадка, хмм.. Это что то новое, по моему плану они его не должны замаривать, а наобарот,
привлечь к своему лагерю. Некроманты будут играть большую роль в прохождении мода, в основном с ними будет
много квестов в конце игры.
Игроку в начале пройдя пару основных квестов будет стоять выбор к кому присоединиться:
Некроманты
Стража
Маги огня
Маги Воды
Войны Инноса
Охотники
Бандиты
Наемники
Болотники
У некромантов свой город, в самом конце острова, добратся в начале до них будет сложно,
но возможно при большом желании стать некромантом. А так все лагеря находятся относительно близко друг от друга.
Игроку в начале пройдя пару основных квестов будет стоять выбор к кому присоединиться:
Некроманты
Стража
Маги огня
Маги Воды
Войны Инноса
Охотники
Бандиты
Наемники
Болотники
А на такую кучу гильдий у вас хватит фантазии придумать соответствующее количество квестов? А кто у вас ответственный за квесты? Может нужно чем-то помочь? У меня в таких делах никакого опыта нет, но все же...
Я ответственный за квесты и почти за все, фантазии думаю у меня хватит, понимаю что много но мод так и задуман быть большим. Думаю маленькая помошь сгодится, мне трудно придумывать НПСам имена, если можешь то придумай, и отправь в личку. Ну ещё заодно то что ты умеешь в модинге.
Я ответственный за квесты и почти за все, фантазии думаю у меня хватит, понимаю что много но мод так и задуман быть большим. Думаю маленькая помошь сгодится, мне трудно придумывать НПСам имена, если можешь то придумай, и отправь в личку. Ну ещё заодно то что ты умеешь в модинге.
Ну да а я как понял вообще нафиг не нужен мож сам доделаешь уже? Я че сижу дома блин и от нефиг делать моделю! Нужны имена мне позвони придумаем вместе
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.