• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic II Legend

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
LOGO2.jpg

Описание:
Данный мод - продолжение Готики 2, он плавно вставлен в сюжетную линию на стыке Готики 2 и Готики 3 и не нарушает её целостности. К Готике 3 отношения не имеет и не как не связан. Официальное начало разработки - 1 Октября 2007 года. Работы много, поэтому это долгострой.

Действие мода:
После отплытия с острова Ирдорат, команда сбилась с курса. Почти месяц, корабль бултыхался в море, припасы закончились и многие умерли, ГГ потерял много сил и забыл некоторые навыки. Но надежда его не покинула, и вдруг Лестер, увидел землю на горизонте, но это была не Миртана...

Территория и сюжет мода:
  • Новый остров, протяжённостью 6.195 (км2).
  • Большие пространства для охоты и собирательства.
  • Встреча со старыми знакомыми.
  • Множество увлекательных квестов.
  • Около 8 различных поселений, начиная от города и заканчивая небольшими лагерями.
  • Новая увлекательная история приключений Безымянного Героя.
Оружие, монстры, амуниция:
  • Новые и измененные доспехи и амуниция.
  • Новое оружие
  • Много новых вещей(колец, амулетов и прочего)
  • Новые монстры
Статус мода: Разработка движется, но как черепаха

Cкриншоты:

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
А будет поглавное деление и сколько будет глав?
 

Alexandr-GM

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
73
Благодарности
0
Баллы
155
5-6 Глав. В связи с тем что сюжет до конца не продуман, может число меняться.
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2Alexandr: Придумали уже причину ослабления ГГ? Ну и до кучи,сюжет будет закручен вокруг борьбы ГГ с некромантами?
 

troll

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
243
Благодарности
2
Баллы
165
а когда выйдет?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
2s@m:
Сделал постоянную работу на ферме. С использованием - ТриггерСкрипта. Весь день парился.
А нафига там ТриггерСкрипт? Распорядок дня вполне может обойтись и основными скриптами. Лучше зря не перегружай мир лишними триггерами, если можно обойтись скриптами.

troll написал(а):
а когда выйдет?
На предыдущей странице уже этот вопрос задавали, прочитать не судьба? Будешь троллить на форуме - быстро отправишься в бан.
 
Последнее редактирование модератором:

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Ослабление ГГ -Долгое и изнурительное плаванье, без пищи. С некромантами пока не звязал.
А скрипт мне нужен был чтобы зациклить проверку дня.
 

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
s@m написал(а):
Ослабление ГГ -Долгое и изнурительное плаванье, без пищи.
А как объясните то, что ГГ забыл навыки. Или он будет уже с некоторыми навыками в самом начале?
 
Последнее редактирование модератором:

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Sentinel написал(а):
s@m написал(а):
Ослабление ГГ -Долгое и изнурительное плаванье, без пищи.
А как объясните то, что ГГ забыл навыки. Или он будет уже с некоторыми навыками в самом начале?

Забытые навыки обьясняются тем что, по пути в Миртану, корабль сбился с курса и примерно месяц блуждал по морю, ну и наткнулся на остров мода, в Готике 1 он за месяц забыл все навыки, у нас так же)))
А дальше по сюжету очень интересные вещи будут происходить как на острове так и с судьбой ГГ. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2s@m: Интригующе. Оставьте ГГ хотябы умения взламывать замки и по 20 % уменя владениея оружия или 1 круг магии,например тебя спросят кем ГГ был(если палом или онд то увеличивается владение оружием и сила,если магом то дается первый круг магии и немного увеличивается мана)
 

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
s@m написал(а):
морю, ну и наткнулся на остров мода, в Готике 1 он за месяц забыл все навыки, у нас так же)))
Вообще то амнезию после Г1 во вступительном ролике Г2, объясняет Ксардас:
"Один заключенный изменил судьбу сотен.... Но он заплатил за это высокую цену. Он победил Спящего и уничтожил барьер, но когда все заключенные вырвались на свободу он остался лежать под грудой камней. Это я отправил его на бой со Спящим и я вызволю его! Он слаб и многое забыл, но он жив!"

После такого завала очень даже возможно потерять память. Учитывая еще возможное тяжелейшее сотрясение мозга. Так что долгое плавание возле попадания под град камней не очень убедительно. Как в Г3 получается.
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
s@m написал(а):
А скрипт мне нужен был чтобы зациклить проверку дня.
Время и так выставляется в распорядке дня и триггер скрипт в данном случае не нужен.
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Может он какую нибудь болезнь схватит или на ГГ некроманты с острова проклятие нашлют.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
ukur написал(а):
Время и так выставляется в распорядке дня и триггер скрипт в данном случае не нужен.
Это чтобы распорядок выполнялся не каждый день, а например каждый третий день.
Ну, во всяком случае, это банально первое, что приходит на ум. Или чтобы, например, определённое действие происходило в определённый день. Чтобы сеяли весной, а урожай снимали осенью. :D
 
Последнее редактирование модератором:

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Тригер мне нужен чтобы ежесекундо начеслять\проверять Кое что для работы. И он многое проверяет, может в будушем пригодится. Где еще я в скриптах устрою такую прверку.

2 Sentinel, может и не убедительно, но будет так.

2 Mortarion, к первоначальным умениям я еще вернусь в конце мода. когда буду все проверять. А вот с болезню, я планировал что некроманты будут не столь злыми, и к ним можно будет примкнуть.
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2s@m: Лихорадкой например некроманты попробуют заморить ГГ,что бы он сбился с курса и попал именно на их остров,а дальше мы мол добрые,а сами его будут использовать для своих целей(которые кстати могут быть вполне нормальными,а не "мы некроманты,мы будем всех убивать.."))
 
Последнее редактирование модератором:

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Mortarion написал(а):
2s@m: Лихорадкой например некроманты попробуют заморить ГГ,что бы он сбился с курса и попал именно на их остров,а дальше мы мол добрые,а сами его будут использовать для своих целей(которые кстати могут быть вполне нормальными,а не "мы некроманты,мы будем всех убивать.."))

Лихорадка, хмм.. Это что то новое, по моему плану они его не должны замаривать, а наобарот,
привлечь к своему лагерю. Некроманты будут играть большую роль в прохождении мода, в основном с ними будет
много квестов в конце игры.

Игроку в начале пройдя пару основных квестов будет стоять выбор к кому присоединиться:
Некроманты
Стража
Маги огня
Маги Воды
Войны Инноса
Охотники
Бандиты
Наемники
Болотники

У некромантов свой город, в самом конце острова, добратся в начале до них будет сложно,
но возможно при большом желании стать некромантом. А так все лагеря находятся относительно близко друг от друга.
 
Последнее редактирование модератором:

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
s@m написал(а):
Игроку в начале пройдя пару основных квестов будет стоять выбор к кому присоединиться:
Некроманты
Стража
Маги огня
Маги Воды
Войны Инноса
Охотники
Бандиты
Наемники
Болотники
А на такую кучу гильдий у вас хватит фантазии придумать соответствующее количество квестов? А кто у вас ответственный за квесты? Может нужно чем-то помочь? У меня в таких делах никакого опыта нет, но все же...
 
Последнее редактирование модератором:

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Я ответственный за квесты и почти за все, фантазии думаю у меня хватит, понимаю что много но мод так и задуман быть большим. Думаю маленькая помошь сгодится, мне трудно придумывать НПСам имена, если можешь то придумай, и отправь в личку. Ну ещё заодно то что ты умеешь в модинге.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
s@m написал(а):
Я ответственный за квесты и почти за все, фантазии думаю у меня хватит, понимаю что много но мод так и задуман быть большим. Думаю маленькая помошь сгодится, мне трудно придумывать НПСам имена, если можешь то придумай, и отправь в личку. Ну ещё заодно то что ты умеешь в модинге.
Насчёт помощи, ты только скажи, что например тебе нужны какие-нибудь интересные квесты. Мне кажется люди откликнуться и будут писать тебе в личку!
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandr-GM

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
73
Благодарности
0
Баллы
155
Ну да а я как понял вообще нафиг не нужен мож сам доделаешь уже? Я че сижу дома блин и от нефиг делать моделю! Нужны имена мне позвони придумаем вместе
 
Сверху Снизу