• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ Общее обсуждение серии

Считаете ли вы кат-сценой ситуацию, когда в Г2а мобы убивают друг друга, без влияния игрока

  • Это недоработка/баг, а не кат-сцена

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    15
  • Опрос закрыт .

GeroyGothici

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
464
Благодарности
5
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Общее обсуждение серии.png
Пишите что вам запомнилось в серии... Шокировало, разочаровало или порадовало вас, в общем произвело неизгладимое впечатление :)
На меня лично очень большое впечатление произвела концовка Готики 2 (без адона): вся эта музыка, этот уплывающий вдаль корабль, на встречу чему-то новому, неизведанному, в общем супер получилось ::), а шокировала концовка Готики 3, она перечеркнула все старания и после такой концовки не хочется ждать продолжения совершенно! :-[
 
Последнее редактирование модератором:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
632
Баллы
175
Так не проще ли переименовать, чтоб не путаться?)
Переименуй сохранения в папке с сохранениями. Если, вдруг, не угадал с номером сохранения и переименовал не то, что нужно, всегда можно откатить переименование.
Уже всё, удалил ненужные, вопрос закрыт ;)
 

Berok

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Доброго времени суток всем

Я столкнулся с такой проблемой.
Пришёл в Болотный лагерь , а точнее меня отвел один из послушников из Старого лагеря. Зашёл в лагерь , пообщался со стражником , отказался от его предложения купить робу послушника. Пообщавшись с Лестером , попросил его отвести меня к лаборатории. Думал куплю каких нибудь свитков или еще чего интересного у алхимика гуру , на втором этаже.
Перед тем как подняться по лестнице , Лестер сказал мне что будет меня ждать на этом же месте где он остановился.
После я пошел к Йору и пообщавшись с ним о вступление в Братство, он упомянул что нужно пообщаться с Леcтером.
Я вернулся к Лестеру под лабораторией и всё , я не могу начать диалог с ним.
Я пытался его бить оружием , использовал магию против него , пробовал вводить MARVIN. Не знаю по какой причине я не могу включить консоль при помощи MARVIN.
Пожалуйста подскажите . как мне начать общаться с Лестером ?
Может какой фикс есть или мод к этому моду Russobit M ?
Возможно есть какие то другие способы начать взаимодействовать с ним ?

Готику качал отсюда
МЕГАссылка скрыта.


Спасибо всем за любую информацию
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Berok, не важно от куда Вы скачали игру.
Важно то, что Вы скачали гнилой репак.
Если хотите нормально поиграть в Г1. То я советую Вам воспользоваться одним из модов на вторую версию игры. А именно: https://worldofplayers.ru/threads/41329/
 

Berok

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Berok, не важно от куда Вы скачали игру.
Важно то, что Вы скачали гнилой репак.
Если хотите нормально поиграть в Г1. То я советую Вам воспользоваться одним из модов на вторую версию игры. А именно: https://worldofplayers.ru/threads/41329/
Я натыкался на описание что этот мод нормальный и людям нравится чем другие. Были хорошие отзывы. Вот и скачал. Я просто решил поиграть в Готику 1 ибо не играл в неё никогда. Играл вторую и третью)))
Не думал что такая лажа будет.

Спасибо. Попробую скачать по ссылочке игру.
"Обидно ,обидно. Прийдется еще раз побегать 8 часов гемплея"
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Пожалуйста подскажите . как мне начать общаться с Лестером ?
Если ещё актуально, попробуй отойти от места событий на расстояние 50+ метров и вернись обратно. Если Лестер стоит у лаборатории, добеги до входа в храм в скале на большой площади.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
Всем привет, не знаю где спросить. Хочу себя попробовать в модостроении по Г2, на сайте есть куча инфы, однако я спрашиваю совета с чего начать изучение, в смысле, как все те отдельные статьи слепить воедино и сделать мод, какая методика или план обучения оптимальный или подходящий для этого? Хотелост бы начать это делать, а не знаю за, что в начале взяться, чтобы сделать мод на 10 минут, хотя-бы, понять суть этого творчества.
Поделитесь этим кто-то, пожалуйста.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
KirTheSeeker, то, что нужно, спасибо большое.
 

Maugly

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Привет! пытаюсь сделать свою озвучку некоторых диалогов. Распаковал том с диалогами, записал свои реплики, сохранил их в формате WAV и заменил оригинальные файлы с тем же именем файла, запаковал в том, закинул в папку с игрой, запускаю игру - во время новых реплик игра не воспроизводит звук. в чем может быть проблема?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Насколько я помню, многие файлы озвучки в русской локализации аддона "Ночь Ворона" записаны в формате 44.1 KHz PCM 16 bit mono и звуковой движок без проблем воспроизводит их. А оригинальный формат озвучки 22.05 KHz IMA ADPCM 4 bit mono скорее всего был рассчитан на довольно слабые компы.
 

Maugly

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Например, в битрейте. Или в наличии стерео. Посмотри свойства оригинальных файлов озвучки.

ДОБАВЛЕНО:
Посмотреть вложение 114884 Посмотреть вложение 114885
попробовал переделать свои записи сначала в Моно, потом через Audacity в IMA ADPCM и заработало. Теперь осталось понять, можно ли как-то автоматизировать процесс перекодирования, ибо слишком много телодвижений приходится делать ради каждой записанной реплики
Пост автоматически объединён:

Насколько я помню, многие файлы озвучки в русской локализации аддона "Ночь Ворона" записаны в формате 44.1 KHz PCM 16 bit mono и звуковой движок без проблем воспроизводит их. А оригинальный формат озвучки 22.05 KHz IMA ADPCM 4 bit mono скорее всего был рассчитан на довольно слабые компы.
44.1 KHz PCM 16 bit mono не помогло
 
Последнее редактирование:

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
110
История Хориниса провалилась, грустно, однако, будут ли еще моды, которые выйдут в ближайшие годы (именно годы, и так ясно почему).
 

Dimabeg

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
42
Благодарности
0
Баллы
40
Готика 2 НВ - как вы пишите плагины для игры?
Хотел попробовать поработать с плагинами. С месяц занимаюсь c++, для развития хочу взять проект. В какой проге вы пишите плагины и через какую открываете их? Есть ли соответствующая документация?
 

Vadzzz

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2023
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
10
Здравствуйте, смотрю видео на ютубе как Майк Хоге и Кай Розенкратц играют в Готику 1 и ведут чат.
У них версия английская 1.08k_mod (sp1.7). Меня смутило то, что предметы в инвентаре крутятся (выбранный предмет, посередине который). Как такое может быть?
Пост автоматически объединён:

Здравствуйте, смотрю видео на ютубе как Майк Хоге и Кай Розенкратц играют в Готику 1 и ведут чат.
У них версия английская 1.08k_mod (sp1.7). Меня смутило то, что предметы в инвентаре крутятся (выбранный предмет, посередине который). Как такое может быть?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
предметы в инвентаре крутятся
Это планировали сделать сами разрабы, но позже отказались от такой фичи. Было восстановлено автором СистемПака с возможностью отключения вращения предметов в ini-файле.
 

Vadzzz

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2023
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
10
А вот еще вопросик - а почему охранник у моста у СЛ на вопрос ГГ "Это старый лагерь вон там?" отвечает "Нет, это новый лагерь."
Чтобы запутать ГГ?
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
А вот еще вопросик - а почему охранник у моста у СЛ на вопрос ГГ "Это старый лагерь вон там?" отвечает "Нет, это новый лагерь."
Чтобы запутать ГГ?
Сарказм )))
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
632
Баллы
175
Сверху Снизу