• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика ½ Общее обсуждение серии

Считаете ли вы кат-сценой ситуацию, когда в Г2а мобы убивают друг друга, без влияния игрока

  • Это недоработка/баг, а не кат-сцена

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    15
  • Опрос закрыт .

GeroyGothici

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
464
Благодарности
5
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Общее обсуждение серии.png
Пишите что вам запомнилось в серии... Шокировало, разочаровало или порадовало вас, в общем произвело неизгладимое впечатление :)
На меня лично очень большое впечатление произвела концовка Готики 2 (без адона): вся эта музыка, этот уплывающий вдаль корабль, на встречу чему-то новому, неизведанному, в общем супер получилось ::), а шокировала концовка Готики 3, она перечеркнула все старания и после такой концовки не хочется ждать продолжения совершенно! :-[
 
Последнее редактирование модератором:

Vadzzz

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2023
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
10
вы думаете они перед стримом своего детища решили добавить немного модов? сомневаюсь... да, SP 1.7 они поставили (или кто-то им поставил) и, думаю, кручение предметов это из-за него
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
678
Баллы
175
Vadzzz, При чем тут разработчики, я тебе предлагаю поставить этот плагин, если хочешь конечно.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
вы думаете они перед стримом своего детища решили добавить немного модов? сомневаюсь... да, SP 1.7 они поставили (или кто-то им поставил) и, думаю, кручение предметов это из-за него
SP 1.7 официально включен в контент Г1 и Г2 в Steam.
 

Vadzzz

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2023
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
10
я тебе предлагаю
мне-то это не надо, я почему спрашиваю - мне показалось странным, почему предметы крутятся в версии 1.8к, теперь, когда мне пояснили, что SP 1.7 находится в составе стимовской версии, вопрос исчерпан, спасибо всем.
 

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Напомните пожалуйста название мода.
Там начинаешь как заключённый в шахте и постепенно повышаешь свой статус. При том что это не та шахта из оригинала игры.
 
Последнее редактирование:

DarMut

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Не работает мод Архолос.
Запускается только первый экран и выбрасывает с ошибкой: has caused an access violation at address 086A3E50h by attempting to -- далее какая-то абракадабра, точнее смесь из латиницы, кириллицы и ещё каких то знаков -- address 086A3E50h.

Искал через поисковик, но решения не нашёл.
Пост автоматически объединён:

Не работает мод Архолос.
Запускается только первый экран и выбрасывает с ошибкой: has caused an access violation at address 086A3E50h by attempting to -- далее какая-то абракадабра, точнее смесь из латиницы, кириллицы и ещё каких то знаков -- address 086A3E50h.

Искал через поисковик, но решения не нашёл.
А при перезапусках там другие цифры, но всегда вначале указано что Gothic 2 - 2.6 (fix) приводит к нарушения доступа по адресу...
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Напомните пожалуйста название мода.
Там начинаешь как заключённый в шахте и постепенно повышаешь свой статус. При том что это не та шахта из оригинала игры.
Темная сага
Не работает мод Архолос.
Запускается только первый экран и выбрасывает с ошибкой: has caused an access violation at address 086A3E50h by attempting to -- далее какая-то абракадабра, точнее смесь из латиницы, кириллицы и ещё каких то знаков -- address 086A3E50h.

Искал через поисковик, но решения не нашёл.
Пост автоматически объединён:


А при перезапусках там другие цифры, но всегда вначале указано что Gothic 2 - 2.6 (fix) приводит к нарушения доступа по адресу...
Когда появляется эиа ошибка - то в новом сообщении, в теме про архрлос а не здесь, нажми правой клавишей мышки, и выбери вставить.
Так же после этого сделай скрин этойошибки.
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
71
Благодарности
40
Баллы
180
"THQ Nordic посетит выставку gamescom 2024. На мероприятие, которое пройдёт в конце лета, привезут актуальные игры издательства: Titan Quest II, Epic Mickey Rebrushed и, само собой, неуловимую Gothic Remake. В последнюю можно будет даже поиграть! А для тех, кто по тем или иным причинам не может приехать в Кёльн, компания предусмотрела особую трансляцию стенда, на которой в том числе покажут интервью с разработчиками."

Как то так (хочу-хочу)
 

Gurd001

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
На фоне новостей о закрытии Piranha Bytes только сейчас решил зарегистрироваться на форуме (хотя в готику играю очень-очень давно с момента появления у меня своего ПК в 2003 году), а сейчас я в ожидании Gothic 1 Remake...

Мне очень нравится Готика 3 с её большим миром и меня постоянно мучал вопрос, можно ли как-то это исправить? Когда люди делают моды на движке игры проблем с графической сопоставляющей нет, всё работает как и работает в базовой игре, большая проблема возникает с озвучиванием новых квестов, ведь не будешь обращаться к тем же актерам за новыми репликами (и актеров может уже не быть в живых или голос уже изменился) и получается рваное погружение в игру, то вот нормальный голос ГГ, то он молчит, то он уже что-то невнятно бормочет в микрофон и огромными шумами, то снова вот он сновасам собой. и конечно это относится не только к ГГ. Первый вопрос, а возможно ли поручить создание новых реплик ИИ?
очень бы хотелось услышать размышление по этому поводу.

сейчас, в ожидании Gothic 1 Remake... из первого вопроса родился второй...
Старую Готику читатели форума прошли наверное много раз, и без модов и с модами, моды позволяют увидеть гораздо больше чем было в основной игре, но создание модов очень ограничено старым движком, а перенос игры на новый движок равносильно написанию игры заново и нужно владеть и старым и новым инструментом, попробуй что-нибудь построить в новом Unreal Engine 5... а перенести в него старую игру? это сколько усилий нужно?

Вопрос второй, а нельзя ли поручить постороение мира старой игры ИИ, но не на основе разбора старого движка, а на основе изображения с экрана игрока. многие люди играют и бывают в разных частях игры и если ИИ сможет строить мир с экрана, то можно в него загружать и видео для анализа мира и расположения всех внутри игровых предметов на своих местах как в базовой игре... ну и потом после построения мира и моделей персонажей, можно делать что угодно, Хочешь-пирожного,хочешь -мороженого! меняй модели, текстуры, лучи рисуй... и потом уже самое интересное - квесты... и может новые моды...

может у кого еще есть идеи, будет интересно обсудить.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Первый вопрос, а возможно ли поручить создание новых реплик ИИ
Можно, и даже тембр можно подменить, но все это будет убого звучать, без эмоций, по этому лучше "в молчуна" играть.
Оно уже есть Готика 1: - Первая Готика на движке Unreal Engine
Вопрос второй, а нельзя ли поручить постороение мира старой игры ИИ
ответ примерно такой же как в первом пункте - будет выглядеть либо убого, либо сыро что тоже убого.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Мне очень нравится Готика 3 с её большим миром и меня постоянно мучал вопрос, можно ли как-то это исправить?
Если вам это нравится, то зачем исправлять? И какое отношение величина мира имеет к возможности и качеству озвучки новых реплик персонажей? Озвучить, безусловно, можно, просто это огромный дополнительный объем работ для мододела. Ведь надо и хорошую аппаратуру иметь, и голосом владеть, и подобрать команду для озвучивания разных персонажей (редко, когда один человек может разговаривать разными голосами). Да, сейчас наступает век нейросетей, так что можно и к их помощи прибегнуть, но опять же это требует времени и желания на их освоение.
Собственно из-за этих трудностей зачастую озвучка мода появляется спустя длительное время после релиза и делают ее совершенно иные люди, а не те, кто писал скрипты мода изначально.
Если же озвучку делают любители, то в лучшем случае просто бросается в глаза разница голосов оригинала и мода, в худшем - это просто звучит отвратительно, так что лучше оставлять мод без озвучки вообще.
Старую Готику читатели форума прошли наверное много раз, и без модов и с модами, моды позволяют увидеть гораздо больше чем было в основной игре, но создание модов очень ограничено старым движком, а перенос игры на новый движок равносильно написанию игры заново и нужно владеть и старым и новым инструментом, попробуй что-нибудь построить в новом Unreal Engine 5... а перенести в него старую игру? это сколько усилий нужно?
Во-первых, с учетом развития Юнион и строения плагинов под него, старый движок Готики в целом перестал страдать от недостатка возможностей. То, что казалось нереальным лет 10-15 назад, сейчас реализовывается вполне бодро. Во-вторых, порт любой игры с одного движка на другой всегда влечет за собой проблемы. Что-то меняется в лучшую сторону, появляются новые возможности за счет более нового движка, но также возникают новые баги, ошибки и т.д. Увы, это неизбежно. Если ремейк Г1 будет успешным, то будут ли портироваться известные моды на нее на новый движок? Вопрос сложный и на данный момент на него ответ дать трудно. На первый взгляд учитывая общий объём работы, скорее всего, нет. Во-первых, с выходом ремейка, оригинальная Готика с уже готовым модостроением не перестанет быть актуальной, во-вторых, совершенно неясно, будет ли у ремейка качественный инструментарий для модостроения в принципе.
Вопрос второй, а нельзя ли поручить постороение мира старой игры ИИ, но не на основе разбора старого движка, а на основе изображения с экрана игрока.
Это уже третий вопрос. Ответ: можно, но толку от этого нет. По крайней мере не сейчас. ИИ развивается и весьма активно, но на данный момент результат, который он выдаст, будет работать, но при этом выглядеть будет отвратно.
 

Gurd001

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
Можно, и даже тембр можно подменить, но все это будет убого звучать, без эмоций, по этому лучше "в молчуна" играть
Тогда есть следующий шаг, записать фразу с эмоциями обычным человеком а потом уже накладывать тембр героя...
Пост автоматически объединён:

Мне очень нравится Готика 3 с её большим миром и меня постоянно мучал вопрос, можно ли как-то это исправить?
Тут я неверно построил фразу...

Мне очень нравится Готика 3 с её большим миром и меня постоянно мучал вопрос с проблемой озвучки игры, можно ли как-то это исправить?
Пост автоматически объединён:

Во-вторых, порт любой игры с одного движка на другой всегда влечет за собой проблемы. Что-то меняется в лучшую сторону, появляются новые возможности за счет более нового движка, но также возникают новые баги, ошибки и т.д. Увы, это неизбежно.
я же предложил не прямое портирование игры... когда мы с помощью дополнительного инструмента разбираем построение мира старой игры, а потом всё переносим на новый движок. я же предложил прогнать игровое видео через ИИ и сразу строить мир автоматически, а так как игровых видео по игре на ютубе огромное количество, количество ошибок генерации мира будет стремиться к минимуму. получится натаскивание ИИ на мир готики, да и этот метод можно применить не только к Готике.

я играл в Юнион, согласен это достойное расширение и продолжение мира и возможно я еще в него буду играть, но всё равно у движка игры 2006 года есть ограничения по сравнению с новыми.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
я же предложил прогнать игровое видео через ИИ и сразу строить мир автоматически, а так как игровых видео по игре на ютубе огромное количество, количество ошибок генерации мира будет стремиться к минимуму. получится натаскивание ИИ на мир готики, да и этот метод можно применить не только к Готике.
И как это разработчики ведущих мировых игровых студий не догадались делать также? Просто запустить летсплей старой игры на ютубе и натаскать ИИ на игру, чтобы он преобразовал её в нечто более совершенное! Но всё, теперь заживём, ведь на мировой игропром снизошла гениальность!
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Можно, и даже тембр можно подменить, но все это будет убого звучать, без эмоций, по этому лучше "в молчуна" играть.
Ну почему. Для реновации озвучил карла сам - изменив лишь голос на родной игры, вышло нормально.
Так что сейчас при наличие нормального микрофона, нормального голоса - можно в соло озвучить.
Youtube
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Боты тоже умеют в эмоции, вон какие каверы иногда получаются отличные под всякими неко арк и другие :)
Из ботов, которые нормально озвучивают, знаю только Elevenlabs. Если подскажешь еще парочку - плюсик в чакры полетит))
 

Gurd001

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
И как это разработчики ведущих мировых игровых студий не догадались делать также? Просто запустить летсплей старой игры на ютубе и натаскать ИИ на игру, чтобы он преобразовал её в нечто более совершенное! Но всё, теперь заживём, ведь на мировой игропром снизошла гениальность!
я не претендовал на гениальность...
но согласитесь такой подход помог бы разработчикам переносу старых игр на современные платформы) Загружаем видео и получаем мир
ведь есть же программы построения модели по фотографиям...
но все разработчики любят продавать старые Шедевры на многих платформах по полной цене и желательно по нескольку штук в руки - SKYRIM тому пример.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
я не претендовал на гениальность...
То был сарказм.
но согласитесь такой подход помог бы разработчикам переносу старых игр на современные платформы) Загружаем видео и получаем мир
ведь есть же программы построения модели по фотографиям...
Я не могу с этим согласиться по одной простой причине: на данный момент нет ни одного примера в сфере игропрома, чтобы это, во-первых, работало, а во-вторых, работало не хуже оригинала.
но все разработчики любят продавать старые Шедевры на многих платформах по полной цене и желательно по нескольку штук в руки - SKYRIM тому пример.
Скайрим никто никуда не портировал. В первую перепродажу (Special Edition) в него "вшили" все аддоны и взяли большую часть исправлений из неофициальных патчей, а во вторую перепродажу (Anniversary Еdition) в него добавили огромное количество нового контента + "вшили" все бесплатные моды от клуба творчества (платные моды тоже доступны, но за деньги). Так что Скайрим очень плохой пример в контексте того, о чём вы пишете.
 
Сверху Снизу