• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика ½ Общее обсуждение серии

Считаете ли вы кат-сценой ситуацию, когда в Г2а мобы убивают друг друга, без влияния игрока

  • Это недоработка/баг, а не кат-сцена

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    15
  • Опрос закрыт .

GeroyGothici

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
464
Благодарности
5
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Общее обсуждение серии.png
Пишите что вам запомнилось в серии... Шокировало, разочаровало или порадовало вас, в общем произвело неизгладимое впечатление :)
На меня лично очень большое впечатление произвела концовка Готики 2 (без адона): вся эта музыка, этот уплывающий вдаль корабль, на встречу чему-то новому, неизведанному, в общем супер получилось ::), а шокировала концовка Готики 3, она перечеркнула все старания и после такой концовки не хочется ждать продолжения совершенно! :-[
 
Последнее редактирование модератором:

Gurd001

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
Спасибо всем за участие в этом маленьком обсуждении... начав тут задавать вопросы, я пошел дальше и стал искать и хочу подвести итоги.
если обратится к самому первому посту, то у меня было 2 основных вопроса, первый по проблемам озвучки героев одной из моих любимых игр с помощью ИИ, а второй как продолжение первого в более расширенном виде использование ИИ для генерации мира готики на новом движке.
и вот что можно вынести из этого небольшого диалога, а также из потока информации
1. Использование ИИ для генерации реплик героев известными голосами вполне реальная технология и форумчане уже это опробовали
Ну почему. Для реновации озвучил карла сам - изменив лишь голос на родной игры, вышло нормально.
Так что сейчас при наличие нормального микрофона, нормального голоса - можно в соло озвучить.
осталось дождаться когда модостроители возьмут такой подход на вооружение и глядишь герой не будет молчать
2. Вот второй вопрос намного сложнее. Уважаемый Diego1987, я уверен, что генерация игровых миров с помощью ИИ намного ближе, чем даже я себе представлял
Представлена технология генерации виртуальных миров по кадрам стрима, а стрим это тоже видео, но потоковое... и эта новость 2022 года, так что дойдут у кого-нибудь руки и до подсовывания видео ИИ
признаюсь, если бы сейчас сказали, что нужен стрим для генерации мира готики, то я бы засел бы за игру, что бы помочь общему делу.
 

Gurd001

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
но все разработчики любят продавать старые Шедевры на многих платформах по полной цене и желательно по нескольку штук в руки - SKYRIM тому пример.
Скайрим никто никуда не портировал. В первую перепродажу (Special Edition) в него "вшили" все аддоны и взяли большую часть исправлений из неофициальных патчей, а во вторую перепродажу (Anniversary Еdition) в него добавили огромное количество нового контента + "вшили" все бесплатные моды от клуба творчества (платные моды тоже доступны, но за деньги). Так что Скайрим очень плохой пример в контексте того, о чём вы пишете.
Diego1987, вы забыли упомянуть еще пару версий СКАЙРИМА (с историей скайрима я тесно знаком - купил игру по предзаказу и играл в неё в день релиза в 2011 году):
  1. основная версия и к ней еще отдельно выходили DLC, каждый из которых можно было купить
  2. LE - тут вшили все официальные DLC и снова продали
  3. SE - движок перешел на 64-бит и не все моды выпущеные ранее работали в этой версии
  4. AE - и как вы правильно заметили в игру вшили бесплатные моды и игру снова продали...
я не упоминал о том, что СКАЙРИМ был портирован, я сказал что разработчики жадные и любят продавать один и тот же продукт много раз доказывая, что разработка дорогая и геймеры должны платить и платить, а так как разработчики жадные, то они всяческими способами будут тормозить появлению инструментов генерации миров с помощью ИИ по старым играм в новых движках, а то каждая кухарка сможет не только страной управлять, а еще и виртуальные миры клепать на кухне! этого нельзя допустить! и что же тогда продавать Тоду Говарду? а шестых свитков люди ждут уже 12.5 лет.

На этом фоне хочется вспомнить как продавалась Готика 3... В 2006 году я купил диск с игрой и всё, потом выходили бесплатные официальные патчи 1.08, 1.09 и последний 1.12, а потом пришла эра бесплатных Community Patch и старая игра огранилась новыми гранями бесплатно.

Скайрим продается много раз, а Piranha Bytes закрылась.

Из двух подходов к организации продажи игр сложно сделать правильный выбор или много раз платить за одно и тоже или не платить, но имень закрытую игровую студию, которая не продавала одну игру много раз, и была вынуждена придумывать новые игры на радость пользователям.
Истина где-то посередине, а может и не может быть тут истины... ты с деньгами и лень делать что-то новое или без денег у тебя много идей и стремлений... но что-то я ударился в философию.

Всем спасибо за участие, я нашел ответы на поставленные вопросы...
Будущее наступит даже быстрее, чем мы думаем.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.262
Благодарности
478
Баллы
230
Скайрим продается много раз, а Piranha Bytes закрылась.
Справедливости ради, Скайрим - на 90% копирка предыдущих ТЕСов. Пираньи больше экспериментировали.
и что же тогда продавать Тоду Говарду? а шестых свитков люди ждут уже 12.5 лет.
Процедурная генерация уже была в девяностые, ТЕС с неё и начинал.
ИИ - инновация не в мощности программ (генераторы всякого были и раньше), а в способе их создания. Ну и денег сюда залили немерено.

Готике 3 нужен не ИИ, а модкит. Думаю, где-то к релизу КСП фанаты его допишут.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.907
Благодарности
7.351
Баллы
1.950
2. Вот второй вопрос намного сложнее. Уважаемый @Diego1987, я уверен, что генерация игровых миров с помощью ИИ намного ближе, чем даже я себе представлял
Представлена технология генерации виртуальных миров по кадрам стрима, а стрим это тоже видео, но потоковое... и эта новость 2022 года, так что дойдут у кого-нибудь руки и до подсовывания видео ИИ
Вот только прошло 2 года, а воз и ныне там.
@Diego1987, вы забыли упомянуть еще пару версий СКАЙРИМА (с историей скайрима я тесно знаком - купил игру по предзаказу и играл в неё в день релиза в 2011 году):
  1. основная версия и к ней еще отдельно выходили DLC, каждый из которых можно было купить
  2. LE - тут вшили все официальные DLC и снова продали
Важное уточнение: игроки, купившие когда-то к основной версии игры Daunguard и Dragonborn (возможно, было достаточно даже одного Daunguard) получали "апгрейд" своего Скайрима до LE (это версия 1.9 со всеми глобальными исправлениями, добавление прокачки навыков до легендарного уровня и возможность их сброса; при этом недостающие аддоны все равно надо было докупать). Я также играл в Скайрим с релиза, поэтому сперва у меня была лишь основная игра, потом я приобрел Daunguard, затем пропустил Hearthfire, но потом приобрел Dragonborn. Далее вышел патч 1.9 и Легендарное издание. Так вот, Hearthfire я докупил уже много лет спустя. У меня до сих пор установлена версия LE, SE я не покупал, т.к. не видел смысла на тот момент платить второй раз за игру, которая уже куплена, и к тому же на которой работает большинство модов в отличие от SE.
Разумеется, если бы я знал, что много лет спустя, SE эволюционирует в AE, в котором добавится огромное количество квестов и предметов, а также будут доступны все бесплатные высококачественные моды от клуба творчества, я бы его купил.
Но факт остается фактом: LE можно было не покупать, если ранее отдельно были куплены основная игра и 1-2 аддона к ней, а AE можно было не покупать, если в свое время был куплен SE.
На этом фоне хочется вспомнить как продавалась Готика 3... В 2006 году я купил диск с игрой и всё, потом выходили бесплатные официальные патчи 1.08, 1.09 и последний 1.12, а потом пришла эра бесплатных Community Patch и старая игра огранилась новыми гранями бесплатно.
Релизная Г3 была ужасна. Это был просто позор Пираний, ведь релизные версии Г1 и Г2 не имели такого количества критбагов и недоработок баланса. Потом ее стали патчить. но тут стоит учесть, что это сейчас мы берем игру в любом официальном онлайн-магазине типа Стим, ЭпикГеймс, ГОГ и т.д. и игра автоматически патчится по мере выхода обновлений, а тогда в далеком 2006 году, эта система только начинала свое развитие, большинсвто игроков покупали игру еще с диска и не интернет был далеко не у всех, тем более быстрый интернет. Игрокам приходилось рыскать по сети в поисках патча, качать его установочник и накидывать на установленную игру ручками. Поэтому многие игроки просто забили на багованную и неоптимизированную Г3 и вернулись к ней несколько лет спустя уже после релиза комьюнити патча и контент-мода.
А что же Скайрим? А он тоже на релизе был далеко не безупречный. Но это уже был 2011 год, и поиск патчей с их ручной установкой на официальные версии игр практически канули в лету. Оптимизацию и крит-баги поправили на версии 1.5. К моменту релиза первого DLC Скайрим уже являлся довольно крепкой, интересной и многократно пройденной комьюнити игрой. А дальше разработчики проявили тактическую грамотность: они взяли годные фанатские наработки и добавили их в игру (SE включил в себя большинство исправлений комьюнити патчей по основной Скарим и все аддоны на него, теперь не нужно было устанавливать эти костыли). Затем группа модостроителей образовала клуб творчества, в котором стали пилить высококачественные модификации на SE, т.к. до этого LE поддерживала куда большее однообразие модификаций и многие игроки из-за этого продолжали играть на этой версии, несмотря на необходимость использования костылей в виде комьюнити патчей. Прошло еще несколько лет, и снова разработчики использовали тот же приём: они включили в основную игру огромную часть наработок комьюнити (AE даёт доступ ко всем модификациям клуба творчества, плюс появился удобный лаунчер для их установки, плюс часть модификаций просто перекочевала в основную игру, как контент по умолчанию). Так что у разрабов Скайрима были все основания срубить денег повторно за добавленный игрокам комфорт, ибо они продолжили развивать игру на протяжении многих лет, сохраняя при этом активный диалог с комьюнити и даже вбирая в игру огромную часть достойных идей от комьюнити.
А что сделали Пираньи? Забили на довольно сырую Г3, всё отдали на самотек комьюнити (наблаго его представители сумели подарить нам Контент Мод, Комьюнити патч и квест-пакет, которые просто вытащили Г3 из гроба). Затем дали каким-то индусам слепить из дерьма священных коров аддон на Г3. Затем вовсе отдали левым дядям бренд "Готика" (эпопея с Арканией и ее неоднократными переименованиями передаёт привет), а сами стали пилить новую серию игр Risen. Первая игра получилась успешная, т.к. взяла в себя всё лучшее от старой доброй Готики, помноженное на приятную графику и офигительную боёвку. Но и это детище Пиарньи похерили в последующих двух частях серии. Дальше был Элекс. Те кто играл и выкладывал обзоры на нашем форуме по данной игре неоднократно заявляли, что это все равно та же Готика, но под другим скином.
Если бы Пираньи сделали тот же финт, что и Беседка, доведя Г3 до ума по части боевки, и вшив в игру наработки комьюнити, а после перепродав новое издание, отвечаю, немало игроков купили бы это поделие, и возможно, даже были бы довольны.
Вот собственно и вам и ответ, почему:
Скайрим продается много раз, а Piranha Bytes закрылась.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.262
Благодарности
478
Баллы
230
Релизная Г3 была ужасна. Это был просто позор Пираний



Беседка шла к Скайриму 10-15 лет. Его и не надо было особо патчить, потому что:
  • Движок тот же
  • Геймплей и механики те же
  • Железо выросло
Г3 же даже по геймплею оторвалась от предшественников (и это мы не видим документы). У Бефезды таких гигантских экспериментов не было, как минимум, с разработки Морровинда.
Вы не поверите: я только сегодня разобрал провал Г3.
Скайрим точнее сравнивать не с Г3 (чей аналог, очевидно, Обла), а со связкой Р1 + Р2. Более того, можете сравнить связки Обла-Скай и Г3-Р1-Р2. Вторая, внезапно, лучше.
Пираньи провалились, потому что не занимались маркетингом и не считали денег.
Точнее говоря: Пираньи разорились, потому что Элекс 2 вышел сырым, как "Летучий голландец". Знать бы, отчего...
А ТЕС6 Тодду не вытянуть - разрабы уже не те.
Если присмотритесь к Скайриму - увидите, что авторов тошнит от фентези (я привёл в разборе характерный арт). Эльфы не эльфы, гномы не гномы, герои не герои. Печальный карнавал, который только графика и вытягивает. Г3 и Р2 в плане сеттинга куда бодрее.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.907
Благодарности
7.351
Баллы
1.950
Беседка шла к Скайриму 10-15 лет. Его и не надо было особо патчить, потому что:
  • Движок тот же
  • Геймплей и механики те же
  • Железо выросло
Г3 же даже по геймплею оторвалась от предшественников (и это мы не видим документы). У Бефезды таких гигантских экспериментов не было, как минимум, с разработки Морровинда.
Это не оправдание Пираний, а скорее наоборот факт не в их пользу, ибо вместо того, чтобы улучшать то, что нормально работает, они предпочли пойти на сомнительные эксперименты, да к тому же в сжатые сроки. Поменяв Г3 настолько сильно по сравнению с первыми двумя частями, Пираньи по сути выстрелили себе в ногу, если не в голову.
Просто пердставьте на досуге развитие судьбы Г1 и Г2, если бы Пираньи действовали схожим с Беседкой образом. неофициальное обновление и Юнион интегрируются в игру и с их помощью она получает легендарное переиздание с огромным количеством новых возможностей, пакетом включаемых и отключаемых плагинов на любой вкус с возможностью добавления новых плагинов в будущем, а также возможность отыгрыша совершенно иных сценариев в модификациях (сейчас так сделано в NWN 1: при новой игре можно выбрать оригинальную кампанию, любое последующее ДЛЦ или отдельный сценарий глобального мода, коих с игрой прилагается несколько штук). В случае Г2 НВ это могло бы выглядеть так:
-Оригинальная игра Г2 НВ
-Г2 НВ: Возвращение
-Г2 НВ: Кузнец Безымянный Герой
-Темная Сага
-Легенда об Ахссуне
-Хроники Миртаны: Архолос

В случае Г1 история была бы схожей. Голден мод можно было смело интегрировать в игру. а в лаунчере на выбор предлагались бы следующие сценарии для отыгрыша:
-Оригинал Готики 1
-Готика 1: Народ Миненталя
-Диккурик (в этом случае разрабы совместнос комьюнити могли бы довести этот мод до логичного финала).

Да, с момента релиза Г1 и Г2 до Юниона прошло бы много лет, но ожидания себя бы полностью оправдали. Побеждает тот, кто умеет ждать.
Скайрим точнее сравнивать не с Г3
Здесь сравнивали не игры сами по себе, а подход разработчиков к их поддержке и развитию, при чём начал это сравнение не я. Про Скайрим написал Gurd001 в посте №239

Субъективщину даже комментировать особо не хочется. Вселенная Свитков куда больше вселенной Готики, как по размеру, по насыщенности событий, многобразию рас, пантеона богов и лору в целом. Это все равно, что сравнивать трехпалубный, 100-пушечный Ман-о-Вар на 800 человек с деревянным баркасом на двух матросов, ящик рома и проститутку. Так что если, например, эльфы во вселенной свитков не похожи на то, что описывал Толкиен, то это плюс, а не минус, т.к. сценаристы вселенной придумали что-то свое, при чём вполне интересное.
А ТЕС6 Тодду не вытянуть - разрабы уже не те.
Он прекрасно понимает, что превзойти успех Скайрим будет очень и осень сложно, поэтому с релизом шестой части свитков никто не торопится. Обливион вышел довольно быстро после Морровинда и несмотря на оживление диалогов и физику игры Обливион всё равно проиграл. Чтобы не повторять печальный опыт, шестые свитки,с корее всего будут пилиться до верного. Но даже если будут какие-то промахи на релизе, политика студии идти навстречу комьюнити, играет ей на руку. С помощью фанатов игру довекдут до ума и переиздадут, а те, кто купил её с нуля, получат соотвествующую обнову бесплатно (как обладатели начального Скайрима получили LE, а обладатели SE получили АЕ). Я скажу так: скорее всего мы увидим вполне приятные для игры TES VI, чем хоть какой-нибудь КСП.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.262
Благодарности
478
Баллы
230
Просто пердставьте на досуге развитие судьбы Г1 и Г2, если бы Пираньи действовали схожим с Беседкой образом. неофициальное обновление и Юнион интегрируются в игру и с их помощью она получает легендарное переиздание
Интересно, что Пираньи отчего-то боятся Готики. Первыми от неё сбежали зачинатели - три студента. Это объясняет, почему Ремейк отдали испанцам.
Не могу понять, почему Пираньи шарахаются от своих же игр, но это факт. Тут какая-то причина.
Это не оправдание Пираний, а скорее наоборот факт не в их пользу, ибо вместо того, чтобы улучшать то, что нормально работает, они предпочли пойти на сомнительные эксперименты, да к тому же в сжатые сроки.
Я тоже не в восторге. Но в Скайрим, в итоге, мне играть совсем неинтересно. Пустое уныние - Г3 хотя бы красочная.
эльфы во вселенной свитков не похожи на то, что описывал Толкиен, то это плюс, а не минус, т.к. сценаристы вселенной придумали что-то свое, при чём вполне интересное
125095

В игре немного не так, но арт в высшей мере показательный.
ребята прекратите есть эти грибы
Они дают +5 к мане! *mage*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.907
Благодарности
7.351
Баллы
1.950
Но в Скайрим, в итоге, мне играть совсем неинтересно. Пустое уныние - Г3 хотя бы красочная.
Ну это уже вкусовщина чистой воды.
Не могу понять, почему Пираньи шарахаются от своих же игр, но это факт. Тут какая-то причина.
Есть такие люди, у которых если по суду забирают одних детей, они просто рожают себе новых. Здесь история чем-то похожа...
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
65
Благодарности
39
Баллы
180
Но в Скайрим, в итоге, мне играть совсем неинтересно. Пустое уныние - Г3 хотя бы красочная.
Кто-то еще играет в Skyrim без модов? Поставьте себе красочных модов и будет счастье. ИМХО - Я не разделяю мнения людей, которые хвалят что Skyrim, что Fallout 4, для меня - что одно, что второе - казуальщина
 

Gurd001

Участник форума
Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
Важное уточнение: игроки, купившие когда-то к основной версии игры Daunguard и Dragonborn (возможно, было достаточно даже одного Daunguard) получали "апгрейд" своего Скайрима до LE (это версия 1.9 со всеми глобальными исправлениями, добавление прокачки навыков до легендарного уровня и возможность их сброса; при этом недостающие аддоны все равно надо было докупать). Я также играл в Скайрим с релиза, поэтому сперва у меня была лишь основная игра, потом я приобрел Daunguard, затем пропустил Hearthfire, но потом приобрел Dragonborn. Далее вышел патч 1.9 и Легендарное издание. Так вот, Hearthfire я докупил уже много лет спустя. У меня до сих пор установлена версия LE, SE я не покупал, т.к. не видел смысла на тот момент платить второй раз за игру, которая уже куплена, и к тому же на которой работает большинство модов в отличие от SE.
Разумеется, если бы я знал, что много лет спустя, SE эволюционирует в AE, в котором добавится огромное количество квестов и предметов, а также будут доступны все бесплатные высококачественные моды от клуба творчества, я бы его купил.
Но факт остается фактом: LE можно было не покупать, если ранее отдельно были куплены основная игра и 1-2 аддона к ней, а AE можно было не покупать, если в свое время был куплен SE.
да в общем вы всё верно тут описали, но не все же покупают сразу новые DLC и следующий шаг бесплатного апгрйда у них выл закрыт... и переход на LE получается платным.
я поступил по-другому, после покупки основной версии и проведения в игре 190 часов, больше не стал покупать дополнения... пользовался версией TE (TorrentEdition)
сколько я еще провел времени не могу сказать, но в какой-то момент Скайрим я забросил, а Готику 3 запускаю раз в год примерно или чуть реже.
Релизная Г3 была ужасна. Это был просто позор Пираний
когда я играл на релизе, то из багов я обратил внимание ужасную производительность игры на своем ПК(моментами прямо всё было ужасно), а вот постоянных вылетов или выносящих мозг глюков - такого небыло, я всё равно дошел до финала и проводил Ксардаса. Должен заметить, что обновления до готики 3 до версии 1.12 вышли довольно оперативно, но потом выход обновлений прекратился. Откуда тогда люди брали патчи? конечно из интернета или с дисков компьютерных журналов, а вы говорите:
сейчас мы берем игру в любом официальном онлайн-магазине типа Стим, ЭпикГеймс, ГОГ и т.д. и игра автоматически патчится по мере выхода обновлений, а тогда в далеком 2006 году, эта система только начинала свое развитие, большинсвто игроков покупали игру еще с диска и не интернет был далеко не у всех,
тут не могу с вами полностью согласиться, например Half-Life 2 (игра вышедшая в 2004 году) сразу продавалась с ключом от стима (даже диск где-то на полке лежит у меня) на диске так и написано, что для игры требуется подключение к интернету! нет интернета, то можешь диск не покупать. интернет был - у меня это был Dual-Up.
WarCraft 3 - тоже шёл с ключем для интернет регистрации.
в 2003-2004 году, у всех известных мне на тот момент людей, те кто покупал ПК сразу покупали модем для выхода в интренет - это конечно небольшая такая выборка, но все же...
получилось так, что Пираньи тогда не пошли в Стим и выбрали другой, более привычный метод распространения игры, а сейчас готика в стиме спокойно лежит (правда с английской озвучкой), а Архолос в стиме например постоянно получал обновления до недавнего времени - это конечно радует.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.907
Благодарности
7.351
Баллы
1.950
да в общем вы всё верно тут описали, но не все же покупают сразу новые DLC и следующий шаг бесплатного апгрйда у них выл закрыт... и переход на LE получается платным.
Первое DLC Daunguard вышло в июне 2012 года
Второе DLC Hearthfire вышло в октябре 2012 года
Третье DLC Dragonborn в феврале 2013 года
Сперва аддоны выходили без русской локализации, но фанатские переводы появлялись уже через несколько дней, в апреле 2013 года уже все DLC получили русскую локализацию.

LE в России вышло 5 июля 2013 года, т.е. через год после выхода первого DLC. Год - это более, чем достаточный срок для приобретения хотя бы 1 дополнения, чтобы получить бесплатно LE версию игры, тем более, что докупить недостающие DLC после апргрейда игры до LE было возможно (я докупил Hearthfire уже не один год спустя).

когда я играл на релизе, то из багов я обратил внимание ужасную производительность игры на своем ПК(моментами прямо всё было ужасно), а вот постоянных вылетов или выносящих мозг глюков - такого небыло, я всё равно дошел до финала и проводил Ксардаса.
Вылетов как таковых и правда не было, но игра могла намертво повиснуть при загрузке сохранения (а грузились они долго) или при прогрузке обзорной локации. Также нередко текстуры просто разрывались, т.к. не успевали прогрузиться по мере продвижения персонажа по локациям, приходилось сохраняться на свободный слот и перезагружаться с него, чтобы это исправить. В общем, это была не игра, а мучение.
тут не могу с вами полностью согласиться, например Half-Life 2 (игра вышедшая в 2004 году) сразу продавалась с ключом от стима (даже диск где-то на полке лежит у меня) на диске так и написано, что для игры требуется подключение к интернету! нет интернета, то можешь диск не покупать. интернет был - у меня это был Dual-Up.
WarCraft 3 - тоже шёл с ключем для интернет регистрации.
в 2003-2004 году, у всех известных мне на тот момент людей, те кто покупал ПК сразу покупали модем для выхода в интренет - это конечно небольшая такая выборка, но все же...
Я же не писал, что игр в Стиме тогда не было вообще. Я написал, что эта система лишь только начинала развиваться. И Халфа такая у меня тоже была и я прекрасно помню, что она устанавливалась больше 4 часов, т.к. скорость закачки была в заднице, и это при том, что на тотм омент у меня был передовой модем и тариф с 20 мегабитами (у большинсва людей тогда было 5-10 мегабит, а проводной интернет с более высокой только получал широкое распространение).
Вот из наших архивов тема о релизе Risen 2 сугубо в Стиме. Здесь следует обратить внимание на голосование: в нем подавляющее большинство составили игроки, которые не хотели качать игру из Стима, ибо это было долго, нудно и неудобно. на момент голсования за Стим отдали свой голос только 2 юзера, остальные уже добавились несколько лет спустя, т.к. тема висела открытой долгое время. А вот пост камрада Зорка, где поясняется причина, почему люди голосовали именно так. Я сам тогда проголосовал против Стим, т.к. имел горький опыт многчасовой установки Халфы а Ризен 2 то куда более объемная игра. Так что тогда Стим не был столь массовым явлением, как сейчас.
получилось так, что Пираньи тогда не пошли в Стим и выбрали другой, более привычный метод распространения игры
И правильно сделали. В Стим нужно было интегрироваться, спустя лет 5-6, нок тому моменту они уже откровенно забили на Г3, хотя в Стиме она всё же появилась.
 

Reason

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Посоветуйте, пожалуйста, минимод или плагин (если такой вообще существует), который делает прокачку в ваниле Г2НВ такой же, как в "Архолосе" - чтобы перманентные бафы считались отдельно от основных характеристик, чтобы не приходилось откладывать зелья и прочее на конец игры, качать персонажа параллельно и у тренеров, и банками.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.907
Благодарности
7.351
Баллы
1.950
Посоветуйте, пожалуйста, минимод или плагин (если такой вообще существует), который делает прокачку в ваниле Г2НВ такой же, как в "Архолосе" - чтобы перманентные бафы считались отдельно от основных характеристик, чтобы не приходилось откладывать зелья и прочее на конец игры, качать персонажа параллельно и у тренеров, и банками.
В неофициальном обновлении на Г2 НВ через помощника sh давно введена возможность отключить влияние бонусов на цену прокачки у учителей.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.963
Благодарности
5.421
Баллы
910
Посоветуйте, пожалуйста, минимод или плагин (если такой вообще существует), который делает прокачку в ваниле Г2НВ такой же, как в "Архолосе" - чтобы перманентные бафы считались отдельно от основных характеристик, чтобы не приходилось откладывать зелья и прочее на конец игры, качать персонажа параллельно и у тренеров, и банками.
Если не боишься ломать моды, ninja+ это
ninja-bonus_independent_training

Но разработчик ninja не рекомендует использовать этот патч нигде либо, ибо написан он без защит, так что поломки статов на свой страх берешь
 
Сверху Снизу