• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
shardshooter,
Ну, и ещё одно - неужели до сих пор неизвестна дата выхода патча, при котором нужно будет начать новую игру?
Не известна по причине того, что мне нужны изменения от DUSTinghoFFman для того, чтобы собрать все вместе, проверить по скриптам и собрать патч. :)
А карту можно посмотреть открыв инвентарь и кликнуть на карте. ;)
 

shardshooter

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
Ммм, ну тогда ещё вопросик - а сколько примерно займёт процесс этой.. ммм... скажем компиляции изменений патча? Предположения есть? :) Хотя бы примерные?)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
shardshooter написал(а):
Ммм, ну тогда ещё вопросик - а сколько примерно займёт процесс этой.. ммм... скажем компиляции изменений патча? Предположения есть? :) Хотя бы примерные?)
За неделю я все соберу. Но после получения всех изменений. :D
Так что сроки пока неопределенные. Пока у меня только изменения DUSTinghoFFman на 09.05.09.
Лично мне осталось ( из того, что обещал сделать) только расставить молодых монстров, а это займет пару часов. Ну и посмотреть прокачку маны и т.д. в свете новых зелий.
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Возможно вопрос не по теме: Вы сможете добавить квестов в "одноразовые"локации или это дело нужно согласовывать с ТиГ?
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
У меня вопрос немного не по теме:Можно ли квест "вино для монастыря"вставить вместо"должок Йоры"?. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

shardshooter

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
Да, сместить бы его немного... Ведь если подумать, в Готике квесты всегда идут по нарастающей *ну, или чаще всего*, а тут как то странно - "очень легко"-"сложно"- "нормально"
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Сместить можно, но можно и "накасипорить"в скриптах ::)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Не могу закончить работу над патчем, нужна помощь.
Вопрос к игрокам-знатокам "Возвращения": где лучше расставить Харадримов в 7 главе?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
DUSTinghoFFman
Разместить харадримов нужно в тех точках, куда ГГ обязательно пойдет по сюжету в 7 главе:
1. Когда Хаген дает задание узнать, что стало с паладинами из Миненталя. Один харадрим должен быть сразу при попадании в Миненталь через шахту. на том месте, где обычно сидит диего, после того как ГГ его проводит к проходу;
2. Возле логова ледяного дракона (туда ГГ идет в 7 главе за эскизом брони из панцирей ползунов); Там можно разместить 2-х харадримов.
3. У моста недалеко от ледяной долины, под которым есть проход к пляжу, где сидят ОнД. туда ГГ идет для того, чтобы предложить ОнД присоединиться к паладинам и покинуть Миненталь. Нужно поставить 1-2 харадримов (на твое усмотрение);
4. Около старой башни Ксардаса (туда ГГ идет за юнитором для того чтобы сделать руну Гнев создателей). Справедливости ради можно сделать так, что юнитор будет требоваться и для создания меча Гнев создателей. Или же пусть Пирокар попросит принести из старой башни Ксардаса какой-нибудь монускрипт, где говориться о хранителях (это вполне логично, ведь ксардас не отрицает, что тоже имел дело с хранителями).
5. После спасения паладинов и выхода из Миненталя еще одного харадрима можно поставить около каменного моста, ведущего в шахту-проход в том месте, где во второй главе у костра сидели зеленые гоблины.
6. У портала в Яркендар в Хоринисе 2 харадрима в доспехах света.
7. Около входа в храм Аданоса 2 харадрима в доспехах тьмы и в каждом из трех залов с ловушками по одному в доспехах света.
8. Еще одного харадрима можно в доспехах тьмы можно поставить около телпеорта в каньоне (ГГ на него наткнется, когда пойдет разговаривать с пиратами).

В общем это наверное все. Единственно, чтобы еще хотелось дополнить: эта идея с харадримами разрабатывалась как дополнение к предложению сделать изначальные доспехи харадримов слабее последних доспехов любой воинской гильдии, тем самым повышается их актуальность до конца 6 главы. А на затерянном острове, когда ГГ идет в пещеру за куском руды его встречает Таринакс с двумя харадримами и пытается убить. С тела Таринакса мы забираем бумажку, где написано о том как улучшить доспехи Харадрима (неважно света или тьмы). После улучшения доспехи приобретают те же характеристики, что и сейчас. Для реалистичности поединка с Таринаксом можно сделать так: сначала после краткого разговора с ГГ Таринакс пошлет в бой только харадримов, а сам будет стоять и смотреть. после того как ГГ с ними разберется автоматом начинается второй краткий диалог "Что ж, ты действительно силен, избранный, но МЕНЯ тебе не одолеть!"Начинается бой с Таринаксом, после нанесения ему последнего смертельного удара, вновь выскочит окно диалога"Аааааа, тебе все-таки удалось убить меня, но тебе долго не прожить! Мои люди будут поджидать тебя везде...". После этого Таринакс падает замертво, а ГГ говорит"Я позабочусь о том, чтобы они с тобой поскорее встретились..."
 
Последнее редактирование модератором:

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Diego1987 написал(а):
сделать так: сначала после краткого разговора с ГГ Таринакс пошлет в бой только харадримов, а сам будет стоять и смотреть

Может лучше просто поставить двух харадримов около руды, а Таринакс войдет в пещеру (в режиме диалога, как например Диего, когда идет переодеваться перед поездкой на Ирдорат) после того как герой отколет нужный кусок.

В противном случае, я так понимаю, будет "эмулироваьтся"дуэль, а значит Тарринакс будет не к месту кричать и подбадривать ГГ.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Koloyar
Возгласы со стороны Таринакса можно убрать. И потом из этих возгласов совершенно не ясно, что он поддерживает именно ГГ. И вообще, к вопросу DUSTinghoFFmanа это не имеет никакого отношения ::)

shardshooter
Твой последний пост удалил, т.к. это чистой воды оффтоп!
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
А исправлен ли в этом патче баг с магическими посохами?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Миха
Нет не исправлен ::)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Ладно, пока есть время, расскажу, что мне ещё осталось сделать.
Добавить скупщика книг и оркского оружия. Исправить найденные баги и недочёты.
И протестировать это все.
Кстати, руну Уризеля я сделал отдельной, чтобы не забирать у некромантов "чёрный туман". Может, ещё рун добавлю. За балансом в магии обещаю проследить, можете потом проверить.
А исправлен ли в этом патче баг с магическими посохами?
У себя я исправил, следовательно, как я закончу, в одной из следующих версий будет.
Скорее всего, та версия станет последней на офиц. патч 1.1.
 
Последнее редактирование модератором:

skip3r

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
И можно ли сделать так, чтобы Скип возвращал на Хоринис в то место где стоял(на пляже у маяка), но только когда выполнишь все задания пиратов.
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Чет я не догнал.Должно ли после установки патча 1.12.9 в стартовом меню писать что патч версии 1.12.8 ? *scratch*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Миха написал(а):
Чет я не догнал.Должно ли после установки патча 1.12.9 в стартовом меню писать что патч версии 1.12.8 ? *scratch*
Забыл исправить. ;)


Сообщения с предложениями к патчу перенес Сюда
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Насчёт халявы - я её порезал как мог. И не только в плане сложности и получаемого золота за трофеи. Жизнь теперь растёт не постоянно. Сначала обычный плюс к жизни (уровня так до 15), после меньше (до 30 примерно), после 30 жизнь не растёт. ::)
Это повысит актуальность возможности качать жизнь и возможности создания перманентных зелий.
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Извиняюсь если не в тему.Кто из учителей учит повышать жизнь(кроме Аллигатора Джека).
З.Ы.В FAQe нет такой информации.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Миха
Учителя, повышающие максимальную жизнь:

Торлоф…
Аллигатор Джек...
Вульфгар, городской охранник…
Паладин Ингмар... (тусуется возле Хагена)
Гор На Кош, верховный Страж Братства…
 
Сверху Снизу