• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

elendil

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
155
А что с неоф. патчем (1.12.9) теперь выносливость во сне не восстанавливается? Круто.
Одного волка убил, а на второго выносливости не хватает - приходится магией :eek:
 

Иван

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
как уровень сложности увеличивать
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Иван
Подойди к статуи Инноса и помолись (просто не жертвуя не чего) или у Ксардаса…
Изменить можно только 1 раз… либо если ставишь другую версию патча… ;)
 

QULT

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Как именно делать магические/огненные стрелы и болты, знаю что должен Игнац учить, но какие условия надо для этого? ( т.е. умения/предметы/квест?)
 

Иван

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
а кто ни-будь знает как в готике 2 возвращение патч 1.1 одеть коготь белиара
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
QULT
Игнац будет учить, если ты умеешь вырезать обычные стрелы, учит охотник Никлас (возле маяка) ;)

Иван
Его нужно освятить у статуи Белиара (имея при этом достаточно репутации, более 100) ;)
 

Poxeram

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Вопрос такой , не ставится патч , в конце выдает ошибку какую-то , может че не так ставлю ?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Poxeram
"Какую-то"- это какую... ::)
Скрин в студию ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Poxeram

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
а все , вопрос решен , оказывается антивирус выпендривался :)
 

Иван

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
а кто нибудь знает где взять русскую озвучку для готики 2 возвращение патч 1.1
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Иван
На сегодняшний день такой нет.… Но есть в разработке, смотри Здесь ;)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
почему на легкой сложности опыта дается катастрофически мало. а на стандартной, раза в 3 больше?

вижу не в той теме написал... извините, и спасибо что пред не выписали ::)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
WerWolf
Ты случаем, не чего не путаешь, ::) расскажи, как и где выбирал, и если менял уровень сложности, то тоже, как и где (у Ксардаса или статуи) ;)
 

AlexHard

Забанен
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
подскажите какой такой бонус дают сердца орков при поедании? Не помню, сколько уже съел, но кроме восстановления жизни на 15 ничего не почувствовал...
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
AlexHard
Бонус за съеденные сердца:
"Орочье сердце"– 100шт. +1 к силе"Cердце драконьего ящера"– 50шт. +1 к ловкости
 
Последнее редактирование модератором:

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
дата выхорда патча 1.12.9 так и неизвестна?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
melhom
Патч 1.12.9 вышел смотри Здесь ;)
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
А нет я ошибся,я имею ввиду финальную версию неофициального патча,когда она выйдет?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
melhom написал(а):
А нет я ошибся,я имею ввиду финальную версию неофициального патча,когда она выйдет?
Я вчера, после долгих и упорных размышлений, сомнений и споров с самим собой наконец-то выбрал номер версии патча - 1.15. Так что основная и самая тяжелая часть работы позади. :D :D
А, если серьезно, то т.к. DUSTinghoFFman отсутствует, приходится делать все одному. Из именений DUSTinghoFFmanа будут только те, что он мне прислал в мае (и в них еще надо разобраться).
Что будет (кратко):
- изменено количество монстров и орков почти везде для уровней легче "стандарт". 7-я глава останется нетронутой - слишком много надо тестить;
- молодые монстры (пока от Ксара до Кавалорна и Долина с Лестером);
- вступление в кольцо Воды после убийства Декстера, в маги Воды - после перехода в Яркендар;
- варка-жарка в Хоринисе, Минентале, Яркендаре;
- новые зелья, супы;
- изменен торговый инвентарь Рейнара - все крутое оружие будет появляться постепенно по главам, часть будет перепрятана по локациям;
- Бонусы при молитвах не более 10 раз на главу, молитвы Белиару на карму - не более 10 в день;
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем;
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10
- Вступление в охотники мирным путем если не ученик Боспера
- измененный порядок квестов торговцев
- поправлю подсказки поиска Хранителей
+ все изменения из 1.12.9.
Это пока и вкратце.
Сроков пока назвать не могу, скажу когда смогу отдать на тесты.
Предположительно через недельку-другую.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Диммелл, если есть желание, дам скрипт и текстуры доспехов которые изменяются из-за отношения Инноса к паладину (только при игре, за паладинов), я высылал Дастину... он собирался вставить в игру ::) :)

Всё проверенно и оттестировано (прошёл игру, с этими доспехами), делал специально под то что-бы не начинать, новую игру ;), хотя это уже и не так важно...

DimmellОтправляй!
Только распиши что куда (нормально ;) )
 
Сверху Снизу