• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Всем,кто испытывает затруднения с установкой патча!!!
Глядите на мою стену на сайте "В контакте". Там я дал более-менее подробное описание.
Я чуть приболел, но работа не остановлена. Думаю, к концу этой недели патч обновим. И подумаем об инсталляторе. Больше всего времени уходит на тест исправленного, прошу это учитывать.

Я конечно все понимаю, но это как минимум невежливо - размещать описание на установку твоего патча на левом ресурсе. В то время как обсуждение этого патча ведется здесь.
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Интересно сами на парня наехали а теперь не прилично или прилично.Странная позиция помогите лучше чем кормить обещаниями сделать патч самим.
2DUSTinghoFFman а ты делай свой патчик тебе жители готы только благодарны будут.
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
2alex101:

Ты от куда знаешь кто чем помогает/мешает DUSTinghoFFman, если ты даже не вник в суть предыдущего сообщения. Я вот читаю здесь описание этого патча, скачиваю его, а теперь мне нужно пойти на другой форум, зарегистрироваться там, что бы увидеть инструкцию по установке. Неужели это удобно? alex101, прежде чем такие комментарии оставлять, почитал бы, о чем разговор. На этом все, сообщений не по теме здесь не нужно.
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2alex101:

Ты от куда знаешь кто чем помогает/мешает DUSTinghoFFman, если ты даже не вник в суть предыдущего сообщения. Я вот читаю здесь описание этого патча, скачиваю его, а теперь мне нужно пойти на другой форум, зарегистрироваться там, что бы увидеть инструкцию по установке. Неужели это удобно? alex101, прежде чем такие комментарии оставлять, почитал бы, о чем разговор. На этом все, сообщений не по теме здесь не нужно.
ты вообще помело подбери патчи делают для всех а не для админов показывающих своё превосходство кесарю кесорево а другим помогать и поддерживать надо в их желании дело улучшить
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2alex101:
Я не пойму одного, чего ты тут разговорился? И какое отношение мы(админы) имеем к патчам, вернее то для кого они делаются?
Ты это дело брось, десять раз повторять не стану, завязываем с флудом в этой теме. :mad:


Ps. Ссылка на описание не проблема, проблема в том что для ее прочтения требуется регистрация на данном сайте, а это есть не уважение, по отношению к пользователю.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
[size=14pt]В этом сообщении буду писать новые баги и ошибки, иправление которых в планах.[/size]
Скоро обновление...
Здесь список багов, подлежащих исправлению/исправленных в ближайшее время:
С Галлахадом: больше не будет кричать:"чего тебе здесь надо,а?"
Ошибки в описаниях обьектов(исправлены)
Диалог с Креолом(исправлен) - протестировано
Диалог с Тарроком(исправлен) - протестировано
Диалог с Ур-громом - нуждается в тесте
Баг с музыкой IN EXTREMO - нуждается в тесте
Сделаны многочисленные исправления в текстах - протестировано
Переработана система выбора магии Мобами - нуждается в доработке
Баг с прокачкой душами(в разработке) - завершено на 50%, не тестировалось
Баг с пиратами, приводящий к невозможности завершения игры - в разработке
Баг - Грег не идёт к Декстеру - исправлено
Броня паладина - спасибо Winged
Диалог с Малетом- маленькая недоработка - в разработке
Бриан больше не продаёт бесконечные заготовки - нуждается в тесте
Остальное в разработке...

[size=14pt]Внимание! [/size]
Я конечно придерживаюсь мнения о том, что в патче должно быть как можно меньше отсебятины,
но задам вопрос на спорные темы. Думаю с некоторыми доводами авторы аддона могли бы согласиться.
Просьба читающих отписаться на эти вопросы.
1.Изменить анимацию удара улучшенного когтя белиара(жутко тормозит)
2.Сделать руну "вызов демона" бесконечной или повысить количество возможных призывов
3.Добавить кострам урон от огня.
4.Добавить доспехи для ловкачей(возможность перековать на нужную стату)
5.Добавить возможность создавать огненные стрелы
6.Переделать картинку на начальном экране - вместо lineage 2 что-нибудь более "Готичное",ролики из "Варкрафта" заменить качественными, снятыми игре и отрендеренными в других прогах.
7.Заменить кольцА регенерации на обычные, чтобы можно было бегать/ходить/прыгать.
В разработке...
Мы учтём мнение всех игроков. Спасибо.

==========================В н и м а н и е ! ! !============================================
Всем форумчанам WoG а также всем, кто следит за разработкой патча для аддона "Возвращение"!
Многие спрашивают, как установить патч.
На данный момент это сложно, но в планах создание инсталлятора, который автоматизирует процесс. Если уважаемый Magoth не поможет с этим, мы сами возьмёмся за установщик.
Итак, --==О П И С А Н И Е У С Т А Н О В К И ==--
Есть 2 версии аддона - mod и exe.
Для --==e x e ==--:
1.Находим файл addon_returning.vdf с помощью программы
GothicVDFS, затем в строке root path пишем произвольную папку.
Нажимаем extract VOLUME.
2.ЖДЁМ, пока извлечётся архив.
3.Затем находим в той произвольной папке файлы gothic.dat и ou.bin, заменяем их файлами из моего патча.
4.Снова запускаем GothicVDFS и вверху выбираем Builder.
5.Выбираем Filename,затем внизу тип файла: all files(*.*) и находим addon_returning.vdf. В строке root path пишем имя той произвольной папки. ЖДЁМ.
Для --==M O D==--
Всё аналогично, только работаем не с файлом addon_returning.vdf, а с файлом returning_mod.mod.
К сожалению, в обоих случаях ИГРУ НАЧИНАЕМ СНАЧАЛА!
=====================================================================================
Особенно я признателен ребятам с форума WoG:
Winged,Goblin, и TraitorXXV за неоценимую помощь в работе.
Последнее редактирование:12:00/10.09.08.


С уважением, DUSTinghoFFman.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2alex101:
Знаешь я все понимаю, но не стоит переходить на личности...
Пост удалил.
 

Yyrkoon

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Приветствую.

Такое предложение: возможно ли как-то рассредоточить участников финальной битвы по полю? Может, и никак не снимет проблему с тормозами, но хоть сориентироваться в этом месиве будет попроще.

Ну, если это всё осуществимо, конечно.
 

marsian

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Всегда хотел что бы от костров, да вообще от источников огня был урон. Всеми конечностями ЗА возможность изготовления огненных стрел. Остальное для меня не очень важно, но изменения толковые.
Так же хотелось бы видеть, в этом патче, значение кармы в окне параметров и шкалу выносливости рядом со здоровьем.

При запуске игры получаю ошибку. Win 2003

З.Ы. Туплю, сам аддон не запускается под 2003, патч тут не причем. Придется винду сносить
 

Вложения

  • 2008-09-11_124410.png
    2008-09-11_124410.png
    1,6 KB · Просмотры: 425
  • 2008-09-11_124410.png
    2008-09-11_124410.png
    1,6 KB · Просмотры: 356

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Привет всем.Для DUSTinghoFFman плотно прохожу всё сначала что заметил
1.Галахад. всё равно иногда кто-то припадочно орёт
там же когда посылаешь галахада к маньяку алхимику он в своем домике дверь долго ищет конечно не критично
2 Нейджел. Приходишь в таверну на второй этаж а глава убийц морду воротит заговорил со 2 раза
запускал сохранёнку таже х-нь тоже не критично
Всё остальное пока класс ни разу марвин не тыкал
Предложение хорошо бы какое-то место гг определить с сундуками и телепортом а то таскаешь в котомке всё подряд куда тиснул или продал вспоминай. у того-же галахада или у воров
Да и полоски с выносливость и кармой приятная ситуация
 

Yyrkoon

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
А таверна в плане сундуков и телепорта к ней чем не устроила? )
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Да в принципе ничего но своё добро прятать дальше хочется
если серьёзно наверное моё предложение не актуально
Да кто-нибудь слышал когда новый(новые) патчи будут если их ставить иигру начинать с начала да.......
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
С Галлахадом запара вышла...
Над всем остальным работаем. САМЫЙ критичный глюк теперь - это Вход в храм спящего(я уже обьяснял причину, по которой не могу его исправить.)
Обновим патч к выходным.
2 версии - собственно патч и любительский мод.
Отличия второй версии - нововведения типа новой руны у Галлахада, и магии у некоторых мобов, иное начисление кругов магии по главам, новое оружие и доспехи... Мы с ребятами прошли аддон не раз, все введённые изменения должны пойти на пользу, выбор версии предоставляем уважаемым форумчанам.
Сейчас идёт шлифовка и активный тест. Надеемся справиться к выходным. После выхода этой версии останутся лишь мелкие, некритичные баги.
Но и их мы исправим со временем. Наша задача - сделать так, чтобы в аддон было приятно играть сейчас. А разработчики аддона(T&G) скоро выпустят свой патч.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Хотелось бы знать о том, что выдает сообщение об ошибке при вылете в момент сохранения.
А также, те у кого вылетает, просил бы отписать здесть по одному тесту.
Что нужно сделать:
- удалить полностью папку сейвов Возвращения, зайти в игру, начать новую и попытаться сохранить.
После чего посмотреть в какую папку была попытка записи, название папки сейвов созданную ехешником Возвращения, отписать в этой теме.
Регистр символов ВАЖЕН!
Данное относиться только к ЕХЕ версии.


2DUSTinghoFFman:
Когда надумаете выкладывать патч дай мне знать, накатаю инсталлер заодно попробуем устранить баг с вылетами при сохранении в ЕХЕ версии.
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Привет всем. Я что то не увидел не одного согласия с тем что бы сделать руну "Призыв демона" бесконечной или увеличить количество использований. Видимо мало народу играет за Некромантов:( Лично я думаю что стоит всётаки её сделать бесконечной ну или не менее пяти использований. Поясняю это тем что самих свитков не так уж и много а сердец демона и того меньше. К томуже зачем действительно тогда нужна эта руна, ведь свиток по мане дешевле, а демон призывается такой же как и с руны. Плюс ко всему этому Хранители могут дать руну которая бесконечна(а вот её мне кажется можно и вовсе убрать). Так что особого дисбаланса это не внесёт, а только придаст осмысленности существованию этой руны.

P.S. Не судите строго это всего лишь моё субективное мнение.
 

OneHandBow

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Не плохо было бы, дать 2 значения выносливости, текущая, и максимум, как с маной, по-моему попроще, чем шкалу ставить, да и поудобнее на мой взгляд =) И ещё ввести тамже строчку карма(добро/зло) 11/4 к примеру, тоже была бы оч. полезная штука =))
Ну и баги с орками =) Чтобы можно было честным путём приобрести Улу-Мулу, и орнамент от Хагена, чтобы вступить в адепты Воды =)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Ну и баги с орками =) Чтобы можно было честным путём приобрести Улу-Мулу, и орнамент от Хагена, чтобы вступить в адепты Воды =)
Это уже исправлено.
Не плохо было бы, дать 2 значения выносливости, текущая, и максимум, как с маной, по-моему попроще, чем шкалу ставить, да и поудобнее на мой взгляд =) И ещё ввести тамже строчку карма(добро/зло) 11/4 к примеру, тоже была бы оч. полезная штука =))
В Н И М А Н И Е В С Е М ! ! !
Как отнесетесь к такой идее: Через ЧИТ-РЕЖИМ MARVIN вставить чела, который будет говорить значение кармы? А то редактировать экран параметров для меня пока слишком сложно. А вот с выносливостью я попробую. НЕ ОБЕЩАЮ.
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Как отнесетесь к такой идее: Через ЧИТ-РЕЖИМ MARVIN вставить чела, который будет говорить значение кармы? А то редактировать экран параметров для меня пока слишком сложно. А вот с выносливостью я попробую. НЕ ОБЕЩАЮ.
Давай чела кому надо и так спросит.По поводу выносливости уже делал кто-то я ставить пробовал не получилось.
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Через ЧИТ-РЕЖИМ MARVIN вставить чела, который будет говорить значение кармы
Можно и так, какая разница. Главное чтобы можно было узнать, а уж каким способом по-моему это не важно.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
В Н И М А Н И Е W I N G E D ! ! !
Файл что-то медленно на сервак заливается. Я как выложу, обновлю ЭТО ЖЕ сообщение.
Жди.
P.S.Остальных просьба не беспокоиться.

Есть контакт!!!-<=ссылка=>-
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу