• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Ork-Kollaborateur

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
154
Благодарности
0
Баллы
165
А что ето за файлы, Диман? Нужно мне ето? ???
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
У меня вопрос
1.пропала собака у охотников ну которую лечить надо
2.пропал картограф вместе со своей бабой в порту хориниса
когда патч делали в гемплее ничего не меняли а то каждый по разному привык проходить
не появилась ли схема если не сделал по порядку то фик вам а не нормальное прохождения
ДА может с текстурами намутил попробую переставить пока далеко не прошёл
кто видит ответе не охота два раза карячится
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Когда же будет инсталятор до сих пор не как не разберусь с этой GothicVDFS.exe. А поиграть охота. А то после всех проблем с не патченым Возвращением, снёс, переустановил и вот уже со среды жду патча. Дождался, ну и что, сижу как лисица перед кувшином в басне. Обидно...

Всётаки разобрался правда не без помощи alex101. Всё работает, но инсталятор не помешал бы, так, для удобства :)
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Сейчас новую игру начал спецом телепортом проскочил и собака и картограф на месте чё за ерунда
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Тоже начал новую. черз MARVIN сгонял к охотникам(точнее рухнул им наголову) и застал Никса за убийством своего любимого клыка. Притом завалил он его наглухо, я даже с него мясом расжился. Может это и из-за MARVINA, но а вдруг опять начну заново до туда дойду,только уже честно, а там тоже самое...
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Ребята а там других волков случаем не было?
Я еще без патча заметил, что если там волки появляются и охотники их убивают, то потом они и Клыка мочат.
Жалко блин его :'(
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Да нет я ни разу никаких зверей не видел
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Да нет, рядом только падальщики и то метрах в 50-ти.
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Тоже начал новую. черз MARVIN сгонял к охотникам(точнее рухнул им наголову) и застал Никса за убийством своего любимого клыка. Притом завалил он его наглухо, я даже с него мясом расжился. Может это и из-за MARVINA, но а вдруг опять начну заново до туда дойду,только уже честно, а там тоже самое...
Во и я туда же
а ты в порт не прыгал если можешь сгоняй этот дебил картограф на месте
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Ата та, я кажется понял в чём дело, на Клыка бросаются ВСЕ охотники, у него видимо, не прописано что он друг. Вот они его как обычного волка и мочат. :)

Прыгал. Картограф на месте.

Лежать то лежит, да только дохлая.
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Ата та, я кажется понял в чём дело, на Клыка бросаются ВСЕ охотники, у него видимо, не прописано что он друг. Вот они его как обычного волка и мочат. :)
да нет лежит себе собачка ща попробую ещё
я к dimonу обратился за помощью пока молчёк
про собачку товарят её конкретно всей бригадой да енто наверное глюк
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Так Клык у тебя дохлый или как? Просто раньше он лежал, но у него хипы показывались, а тут реальный труп!
 

Winged

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
290
Благодарности
2
Баллы
180
Клыка если хотите оживить, то вселитесь в него и измените гильдию на 0(ноль). Исправим в будущем...
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
А если Клыка MARVINOM оживить, квест на его лечение разве будет? Его ведь сами охотники завалили и Никс в часности.

P.S. А как гильдю менять если точно...
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
насчет квеста не знаю
а вот гилдию так менять.
-активируешь марвит bmarvinb
-вселяешься в Клыка через букву "о"
-F2
-edit abilities(e ab хватает)
-guild 0(ноль)
потом назад в себя вселись и марвина закрой b42b

Edit
2 Alex
у людей он дохлый лежал, а если надо я код дам
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Привет всем.С клыком или без него квест закончить можно.Поправить этот квест нужно.

Для mAnster.Да как ты марвином вселишься когда клыка вообще нет.
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Сверху Снизу