• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950
То есть надо удалить эту папку?
Какую?:eek: Windows??? Спятил? Второй спойлер читал из моего предыдущего поста?)
---
Я тебе изначально сказал, что по поводу закачки патча надо обратиться к разработчику, пока он был онлайн. Он закрыл свой сайт и оставил в доступетолько ссылки на Ребаланс, при этом не закрывая официальное распространение патча 1.12.9. Вот поэтому и надо у него спросить. Пусть зальет на файлообменник инсталлер этого патча и скинет тебе ссылку. А потом я эту ссылку прикреплю к шапке темы.
Ты же скачал какую-то хрень, которая в итоге у тебя не поставилась и стала выдавать ошибку, а теперь хочешь, чтобы тебе помогли.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950
Скачал ребаланс тоже самое. Какие то баги с системой
Тогда тебе в тему по техническим вопросам. И если хочешь, чтобы тебе помогли, то описывай проблему детально (с конфигурацией системы, с посоледовательностью действий при установке, со скринами ошибок и т.п.)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
UnOffPat_Vis_Fonts 1.12.9.rar - https://yadi.sk/d/eSbU1btQZTMPV

Вероятнее всего придется запускать с правами админа (на ХР не обязательно), Готика не должна стоять в ProgramFiles.

Самое смешное, что я нашел 1.12.11. Что там - я не помню, и не помню почему не выкладывал. Распаковать я его не могу, проверять тоже не на чем. :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950
Спасибо большое. Добавлю ссылку в шапку темы.
---
Слушай, а не помнишь точные условия беспроблемной игры на старых сейвах от версии 1.1? Я помню, что это возможно только до 3 главы и после установки патча перед убийством первого монстра надо помолиться Инносу. Но поскольку давно играл в эту версию, то не помню правильно ли это.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Вот то, что нашел в описаниях:
При использовании старых сейвов обязательно:
- снять-одеть все оружие и всю магию;
- просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. Выбрать уровень можно только 1 раз до начала 3-й главы.
При начале игры сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 1 раз до начала 3-й главы.
Т.е. первый раз выбираем при начале новой игры, потом можем один раз поменять до 3-й главы.
Вроде в последних патчах я делал защиту - по дефолту без молитвы ставилась нормальная сложность (т.е. можно было не молиться и играть на нормальной сложности). Но это надо проверять.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Вот список всех изменений 1.12.х с самого рождения по версиям:

Устанавливается только на аддон "Возвращение" пропатченный до версии 1.1.
Работает на старых сейвах от 1.1.

Версия 1.12.1
Что добавляет:
-Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры.
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое.
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже.
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать)
- Зелья восстановливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).

Версия 1.12.2
Исправлена ошибка прокачки: при использовании косы, фалкса и боевого посоха бонус шел к одноручному.
Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.

Исправления версии 1.12.3
На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное. Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные. Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому Магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
Изменён расход выносливости при добыче золота и руды. Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
Кирки складируются в 1 слот.
Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).

Исправления версии 1.12.4.
Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
Интеллект отображается в цифрах;
Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
Увеличена стоимость трофеев у охотников;
Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
Добавлены доспехи из ползунов для повара;
Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
Уменьшена защита назгулов;
Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
Вино забвения дает +50 к мах жизни;
Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
Ларес стал чуть-чуть сильнее.
Перед установкой патча - обязательно удалить старую версию!
Для использовавших предыдущую версию патча - молиться Инносу и выбирать уровень не надо!
04.02.
Исправил:
- отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- пару мелких недочетов.

Исправления версии 1.12.5.
1.Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
2.Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
3.Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
4.Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
5.Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
6.При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
7.Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.

Исправления версии 1.12.6.
1.Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
2.Баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
3.Ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
4.Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
5.Нужны проверки:
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
6.Мелкие ошибки предыдущих версий.
7.Немного подправил визуал закла "Свет".
8.Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
9.Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.

Исправления версии 1.12.7.
Исправлено:
- перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- исправлено изготовление рун для Гуру;
- подправлена логика прокачки оружием;
- параметры легкого арбалета;
- при обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G

Изменения версии 1.12.8.
Исправлено:
- баг вступления послушником в монастырь,
- накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда (нужен тест!)

Изменения версии 1.12.9.
Изменения :
- заточка ржавого оружия;
- возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- мелкие исправления грамматики.
Фикс от 01.09.2009
- исправлена логика заточки и несоответствие цен - точить могут все, но не сразу и и для качественной заточки лучше научиться ковать мечи (не обязательно у Харада);
- немного изменил торговлю за вино с Гораксом - торговаться чуть проще, но не советую покупать дорого.
- исправил номер версии.
- убрал халяву с бесконечными заготовками у Дариона и Хуно.

Не все изменения проверены. Тестируйте!
Для обновления: обязательно удалить старую версию патча, установить новую.
Обязательно просто помолиться Инносу за избавление от багов при игре
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Спасибо. Уже в самом начале , шрифт приятно удивил, качественная работа.
 

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
114
Благодарности
76
Баллы
180
В списках внесенных изменений ничего не говорится про стрельбу. Прокачивать лучника/арбалетчика так же бессмысленно, как и в оригинальном возвращении 1.1?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950
В списках внесенных изменений ничего не говорится про стрельбу. Прокачивать лучника/арбалетчика так же бессмысленно, как и в оригинальном возвращении 1.1?
В этой версии - да. Стрельба была поправлена только в Ребалансе.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Скажите а где кровавая чаша которая быда в доме у фернандо?
Я нашел 5 чаш
В доме алхимика
ДОм рядом с дод алхимика
У лютеро
у лемара
у валентино
Где еще?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950
Правильный ответ:
Лемар (именно ему Лютеро отдал свою чашу)
Судья
Саландрил (именно ему пенесли в Возвращении чашу из мэрии)
Соседи Саландрила слева
Валентино
Гербрандт
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Скажите пожалуйста, кто знает, в этом патче исправлены САМЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ баги возвращения? Например в оригинале не удавалось получить улу мулу честным путем или были проблемы с храмом спящего.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950
Скажите пожалуйста, кто знает, в этом патче исправлены САМЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ баги возвращения? Например в оригинале не удавалось получить улу мулу честным путем или были проблемы с храмом спящего.
Баг с Улу-Мулу был в версии 1.0, а патч 1.12.9 делался на версию 1.1, где критических багов, как в 1.0 уже не было.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Подскажите пожалуйста, в этом патче можно готовить зелья из сердец ящеров/орков? И еще, где можно призвать сеньяка? Дракон сказал мне в ЛЮБОМ месте, но что не в ярике, не в хоринесе он не призывается, крест стихий сделал.
 
Последнее редактирование:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
510
Благодарности
112
Баллы
220
nonjer90,
может призывали не правильно, надо нажать одновременно мышкой по дудке и еще кнопку вперед
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Подскажите, а в какой главе можно стать харадримом? Я щас в 3, но мне говорят что я еще слишком слаб и никак не проявил себя, поэтому не могу вызвать на дуэль одного из них.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950
Подскажите, а в какой главе можно стать харадримом? Я щас в 3, но мне говорят что я еще слишком слаб и никак не проявил себя, поэтому не могу вызвать на дуэль одного из них.
В 5 главе станешь.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Блин. Я так понимаю, чтобы патч работал, надо заново начинать аддон?
 
Сверху Снизу