• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
DUSTinghoFFman
Привет ещё раз.(Кольцо уже есть, но достать можно лишь читами. ГГ просто левитирует над землей, как гарпия или маг-скелет.)Это ты о каком кольце через марвин скорости?
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
ну тогда может будет временное ускорение - бег со шкалой. а зелья позволяют бегать без шкалы.
ещё несколько вопросов
1. если будет заклинание полет и кольцо полет как простая левитация как у всяких скелетов магов с увеличенной скоростью то может создать бонус - снятие урона от акробатики
2. это пачт прилагаеться к Патч от DUSTinghoFFman'a ?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
создать бонус - снятие урона от акробатики
Не совсем понял :)
это пачт прилагаеться к Патч от DUSTinghoFFman'a ?
Вообще не врубился ??? Если я правильно понял...в общем это ВТОРАЯ версия(уже вышла), будет Третья.
Кольцо -
ItRi_levitan(ItRi_leviAtan?, не помню точно)
И вообще, прошу перенести обсуждение в ---===ЭТУ===--- тему
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
СПС :)
И всё же прошу перейти в тему,указанную в ссылке в сообщении выше. Она более подходит для обсуждения таких идей. А тут д.б. вопросы. ;)
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
По поводу големов если ты еще не нашел решения: попробуй изъять големов и 1 Готики и использовать их, на сколько я помню они там прекрасно кастовали :D
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Вообще не врубился Непонимающий Если я правильно понял...в общем это ВТОРАЯ версия(уже вышла)
А где качнуть версию 2
 

SaSH

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Кстати, можно узнать, что за руна у Галлахада с уроном 75 на первом круге магии?
у меня с этим патчем у Галлахада только свет, лечение легких ранений и еще что-то, но ни одной боевой руны!
А сила тролля - в книге написано, что нужна "Шкура тролля и магическая", а что магическая - не понятно. В инвентаре кусок руды, две шкуры тролля, но при создании туны пишет "недостаточно ингредиентов". Если не хватает свитка, то какого?
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
а как создавать архивы в GothicVDFS? для установки пачта
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Sash
Нужна магическая формула. После изучения "силы тролля" она появится в продаже у Галлахада.
Если не появилась, значит смотрим снова и внимательно. ;)
2@mage
Я чуть позже найду ссылку,и дополню это сообщение
 

marsian

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
а как создавать архивы в GothicVDFS? для установки пачта
Сначала нужно распаковать архив программой GothicVDFS, потом заменить файлы в распакованном каталоге файлами из архива, и запаковать этот каталог обратно в vdf файл.
Вот инструкция:
Запускаем GothicVDFS на вкладке Просмотр
1. Имя файла - выбираем архив, в нашем случае ADDON_RETURNING.vdf;
2. Директория - выбираем папку для распаковки архива;
3. жмем кнопку Извлеч том.

Ждем конца процесса... Архив распакован, программу не закрываем. Ищем в этой папке нужные файли и заменяем их файлами из архива патча

Переходим в программе на вкладку Создать
1. Имя файла - выбираем имя файла для создания пропатченного ADDON_RETURNING.vdf. Можно выбрать старый архив и заменить его;
2. Директория - выбираем папку куда распаковывали архив;
3. Поле ввода над Файлы(маски) для поиска - вписываем маску на все файлы *.* жмем кнопку в конце строки +;
4. жмем Создать том.

По окончании процесса пропатченый фаил архива готов.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
в лагере охотников клык мертв с пачтем. причина: для людей гильдия вызванный волк - вражеская гильдия, вселился в волка(с марвином) охотники меня угробили опять, поставил гильдию №0, и все нормально.
ипытал кольцо полета, прикольная вещь. правда не захотел сохраняться с кольцом
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
из 2 версии пачта. его как я знаю нельзя получить, только кодами кажись, код в это теме можно найти страница 6. в спойлере.
эффект - гг в воздухе парит как вякие гарпии при это скоростьт его выше чем обычно
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Хм, что-то я не заметил в исправлениях баг с одним капитаном в последней главе. Т. е., если не выполинть ВСЕ квесты пиратов, то не плывешь с острова(меня в свое время этот баг остановил в самом конце игры).
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
че-то не могу взять, полседний оргамент(был у хагена, теперь вроде у лотара. но у лотара тоже взять не могу)
а трюк с избиение грэга в конце игры не работает?
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
ага, у меня тоже диалога с последним орнаментом нет)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
кроче баг ужасный, к счастью играть дальше можно, либа читануть оргамент этот(код itmi_ornametn_addon), либочитануть всё кольцо(кода не знаю), либо с марвином удрать за портал, только как теперь магов воды стать? только с кодом на оргамент
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Mager
Пираты теперь 100% присоединяются. Видимо забыл написать. ;)
 

Ruslan

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Хотел вступить в гильдию убийц, но не получается.
1)Стал магом огня и Андре квест на ликвидацию гильдии убийц не даёт.
2)Взял задание у Галлахада, хотел взять письмо у Гербранта, а в диалоге с ним кроме "закончить разговор" больше ничего нету. (Фернандо, Лютеро и Саландрил дают задание, а Гербрант - нет)
Пожалуйста помогите.
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
2Ruslan: а нужно гербранту кажется сказать мастер гербрант, а потом правильно ответить на вопрос зачем тебе нужна работа, если скажешь очень нужна работа он пошлет, а если скажешь я думаю вам нужна моя помощь все ок, я из-за этого места переигрывал сначала) он у меня в тюрьме к тому же сидел к тому времени
 
Сверху Снизу