• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ALHIMIK написал(а):
У меня мод версия, вот через Готик Стартер и запускал, точнее патч Dimmel'a делает "ехе"шник и сам запускает Готик Стартер... :-\
А теперь подробнее:
Какая система - ХР, Виста?
Мой патч ставит иконку на стол для запуска мод версии. С нее запускал?
Можешь попробовать запустить со старой иконки - я ее не убирал: будет окно Стартера с запуском.
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
ХР, запускал с иконки патча 1.12.4 ехешник, он сам запускает через Готик стартер. А что за программа "zspy"? Она открывается при запуске...
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ALHIMIK написал(а):
ХР, запускал с иконки патча 1.12.4 ехешник, он сам запускает через Готик стартер. А что за программа "zspy"? Она открывается при запуске...
Какой "ехешник"? С моей иконки запускается тотже Стартер, но с ключами для тихого запуска. А если ты до этого включил в стартере вывод отладочной информации - сам включил, сам и выключай. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Ничего не трогал, а запускал с иконки патча, такой дракон...

Возьми попробуй переустановить все заново. Полностью по инструкции, спокойно и аккуратно.
У меня стоят и мод, и ехе-версии на разных дисках - нет никаких проблем. А уж переупаковываю и перепроверяю я часто.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
А теперь багов с интелектом нет???
И я могу спокойно читать книги???
И да от чего интелект повышаеться???
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Все переустановил заново, теперь все нормально работает. В прошлый раз когда устанавливал забыл сперва установить G2DMK и установил Возвращение 1.0 потом удалил его и заново установил G2DMK потом все по порядку, видимо удаление 1.0 все же оставило следы. Во второй раз снес все и поставил все заново теперь все работает.

Заметил, что теперь меч Рода отнимает выносливость. Убиваю монстра луком дают +1% навыка лука, загружаюсь и убиваю того же монстра с мечем Рода, ничего не дают. Из двуручного оружия еще лежала кирка в инвентаре, убил киркой, тоже ничего. Теперь вопрос: правильно ли работают бонусы на кирке и мече Рода? Может для разных видов оружия идет разный подсчет? :-\
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ALHIMIK написал(а):
Все переустановил заново, теперь все нормально работает. В прошлый раз когда устанавливал забыл сперва установить G2DMK и установил Возвращение 1.0 потом удалил его и заново установил G2DMK потом все по порядку, видимо удаление 1.0 все же оставило следы. Во второй раз снес все и поставил все заново теперь все работает.
Как говорится - спешка хороша при ловле блох ;) :)
Заметил, что теперь меч Рода отнимает выносливость. Убиваю монстра луком дают +1% навыка лука, загружаюсь и убиваю того же монстра с мечем Рода, ничего не дают. Из двуручного оружия еще лежала кирка в инвентаре, убил киркой, тоже ничего. Теперь вопрос: правильно ли работают бонусы на кирке и мече Рода? Может для разных видов оружия идет разный подсчет? :-\
Сам же и ответил: для разных видов оружия идет разный подсчет
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
А где теперь находится огненый лук???
Просто его нет на той башни
 

kunkaaa

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
mage написал(а):
А где теперь находится огненый лук???
Просто его нет на той башни
v 1.1 evo ubrali v pe6eru k mrakorisu
pe6era mezdu magi4eskim golemom i piramidoj. Da kstate,v analogi4noj pe6ere v Doline Tenej nahodatsa +100 strel k nemu :)
 
Последнее редактирование модератором:

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как именно начисляются бонусы на характеристики при убийстве Когтем Белиара: +1 к маг. энергии понятно откуда, но я также получал бонусы как к силе, так и к ловкости. Так и должно быть, или я что-то напутал?
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2Avgustin:
За себя могу сказать, что у меня подобное тоже бывало. Так, что это скорее всего баг. Так как по идее Коготь оружие ориентированное на силу и бонус должен быть к ней, а не к ловкости.
 

Gracian

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Avgustin написал(а):
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как именно начисляются бонусы на характеристики при убийстве Когтем Белиара: +1 к маг. энергии понятно откуда, но я также получал бонусы как к силе, так и к ловкости. Так и должно быть, или я что-то напутал?
Начисляется еще к двуручнуму умению! Но если умение прокачано больше ста,то бонус идет к силе либо к ловкости. Вроде так.Это не баг.
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2Gracian:
Смотри как у Dimmellа написано цитирую:
Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.
Так что все же скорее баг.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Avgustin написал(а):
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как именно начисляются бонусы на характеристики при убийстве Когтем Белиара: +1 к маг. энергии понятно откуда, но я также получал бонусы как к силе, так и к ловкости. Так и должно быть, или я что-то напутал?
Мне, например, непонятна прибавка +1 к мане. :)
При убийстве какого монстра Когтем так прибавило?
Если именного - так и должно быть, и еще к силе, ловкости, защите. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
2Dimmell: Пример: прибавило и силы и ловкости при превращении околокрепостного рва в ещё одно кладбище орков: они точно были не именные: не было музыки, на генералов они тоже были непохожи(те только воздух сотрясают :)) да и надпись посреди экрана ни с чем другим не спутать. А маны мне прибавило после убийсва Когтем каменного голема(непомню где): у него иммунитет к физ. урону, поэтому наносился только магический
З.Ы. Ах да, Коготь был с душой Сеньяка.
З.З.Ы. Ещё ловкости прибавило при зачистке старого болотного лагеря: всего два случая, больше на ловкость не везло... Мана плюсовалась также при сгорании орка противника от Уризеля, как я понял: с Когтем то-же самое.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Avgustin:
Коготь какой - руна или меч? ???
: Пример: прибавило и силы и ловкости при превращении околокрепостного рва в ещё одно кладбище орков
Какие "превращения в кладбище орков"? ???
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Просто молния у когтя Белиара и горение у меча паладинов это магия и поэтому прибавляют с ману... ;)
 

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
2Dimmell: 1)Меч, усиленный душой Сеньяка, руна ведь вообще не прибавляет силы или ловкости, я же ничего не путаю?. 2) "Превращение околокрепостного рва в кладбище орков"="Мощение околокрепостного рва орочьими топориками":D, орков я там бил, короче.
2All:Откуда +1 к мане я понимаю. Мой вопрос был: какова формула начисления бонуса на характеристики при использовании оружия без требований по оным: конкретно - Коготя Белиара. Рандом, зависит от значений характеристик(хотя врят-ли) или как-то ещё. Или это вообще секрет?

Посту снизу: извини, цитата про кошек оказалась не к месту; шутки не получилось :'(
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Avgustin:
Коготь - или одноручное, или двуручное - соответственно и бонус.
А что ты там делал, пока
"Мы этих кошек душили-душили, душили-душили, душили-душили..."
- я не экстрасенс и не гадалка, чтобы догадываться откуда мана, ловкость.
Хочешь узнать причину - правильно и последовательно расписывай что, как, когда и чем делал;
хочешь потрепаться - в Таверну.
 
Последнее редактирование модератором:

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
2Dimmell: Не хотел никого обидеть; Итак: Оружие - одноручный Коготь Белиара с душой Сеньяка. В третьей главе - сразу после инструктирования души - бил орков вокруг крепости паладинов. +1 к мане получил(и получаю) при начислении опыта после нанесения и смерти от маг. урона. А при смерти от физ. урона получал(и по-прежнему получаю) плюсы как к силе, так и к ловкости. Я не считаю это багом, поэтому написал в общие вопросы. Сейчас думаю - если у Когтя нет требований по характеристикам, то, возможно в расчёт берутся последние требования на характеристики, т.е. по предыдушему оружию: оружие чередую, использую, помимо Когтя, Жало Скорпиона(ловкость) и Убийцу Демонов(сила). Это всё сказки, конечно. Я то просто хотел узнать, что теоретически должно начисляться, а тут такая дискуссия...
З.Ы. А про двуручное-одноручное вообще не я говорил.
 
Сверху Снизу