• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
ещё что за пожертвование Ватрасу тоже иногда довали бонусы и карму
всомнил баг: галлахад отдал мне свою хату, я теперь в своём доме жарю мясо, тут один тип на меня нападает с криком УБЕРИ СВОИ ГРЯЗНЫЕ РУКИ. якобы я своровал, пришлось его убить
 

Diman64

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
А можно ли сделать руны с эффектом как из Г3 чтобы огненный шар (или др.) от тебя во все стороны расходился?
Можно подробнее - не играл в Г3
Я говорю то что в Г3 от героя расходилась волна пламени, а здесь сделать чтоб огненные шары разлетались во все стороны
 

Zeratul

Гость
Это как в Г3 ледяные сосульки что-ли
А что предложение хорошее :D
Надо бы ещё усилить драконьих снепперов сделать 2000 жизней
 

Lomenor

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
ААА))) Даешь ковку посохов)) и встраивание заклинаний в них по своему усмотрению)
Или это можно назвать будет зачаровать посох, скажем на рунном столе.
Идея неплохая, мне даже нравится... но как быть с маной в таком случае? (я имею введу, что будет с маной при использовании посоха?)

А оружие обычное перековать, встраивая в него какую-то руну, для чего будет требоваться скажем определенный уровень магии, типа интеллект. Оружие например будет тогда приобретать урон дополнительный от руны, например от стрелы огненной) и чем круче руна тем больше урон, лечение конечно не надо, потому что меч лечит как-то не оно, а вот атакующие заклы самый раз).
Нет, ИМХО, Диабло есть Диабло...... а Готика - это Готика ;)

...нельзя ли как-то сделать,чтобы они упоминали о следующем "своем"?(пусть вскользь,пусть загадками...
в даном случае я за.

очень бы хотелось чтобы некотором видам оружия добавили визуальные эффекты! эффект горения или мерцания(зеленый голубой ораньжевый цвет).Наподобии огненого когтя белиара.. давно мечтал чтобы в игре было больше такого оружия!
Аналогично)) Было бы неплохо...

Хм... кстати, тут у меня возникла идея. можно для некроманта создать "руну Тьмы" - действие "ночь среди дня". При использование руны на некоторое время наступает ночь - в результате нпс и монстры как бы ослеплены - умедлена реакция итд. Аналогичная руна у Магов Огня и, например, у паладинов - на некоторое время среди ночи наступает день, эффект тот же....
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Я могу сделать руну смены времени суток. День/ночь....Даже утро/вечер...Это решит проблему сна. А руны эти, допустим, у Ксардаса можно будет купить
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
ААА))) Даешь ковку посохов)) и встраивание заклинаний в них по своему усмотрению)
Или это можно назвать будет зачаровать посох, скажем на рунном столе.
Идея неплохая, мне даже нравится... но как быть с маной в таком случае? (я имею введу, что будет с маной при использовании посоха?)

а что с маной сейчас при использовании посоха огня? ничего) или не понял вопроса, посох огня сейчас не тратит ману, его удары магией бесконечные

Я могу сделать руну смены времени суток. День/ночь....Даже утро/вечер...Это решит проблему сна. А руны эти, допустим, у Ксардаса можно будет купить
вот это было бы здорово) а можно не заморачиваца с рунами а вернуть как в готике первой выбор на кровати времени до когда спать
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
вот ещё бесит в заклинании свет и святой свет эта штуковина в виде шара, мешаюшая видеть.
баг: если выполнишь задание от барема с бронёй волк не будет делать 2 экзэмпляр
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Эх попробую привести в порядок и упорядочить уже накопленые идеи, которые наиболее просты в осуществлении и которые я точно применил бы делая свой патч (свой потому что проще думать только за себя, а не за еще кучу народа):

1. Поменял бы пояс, лежащий внизу башни Ксардаса, с +5 силы на +5 силы и ловкости (для возможности уже с самого начала игры таскать простенький лук и дубинку).

2. Добавил бы алтарям Инноса возможность освещать обычную воду, превращая ее в святую (для возможности делать достаточное количество освещенных стрел).

3. Добавил бы возможность просмотра кармы через алтари Инноса и Белиара.

4. Создал бы и добавил рецепт изготовления огненых стрел (рецепт типа: взять 10 обычных стрел, намазать наконечник расплавленой серой и пока сера не остыла прочитать над ними свиток "огненая стрела") и болтов для арбалета "Вершитель" (рецепт: взять 5 обычных болтов, полить кровью из сердца демона и прочитать над ними свитки "огненый шар", "ледяное копье", "страх" и "копье тьмы"). Еще подредактировал бы рецепт изготовления освещенных стрел (вместо одной стрелы за одну бутылку освещенной воды сделал бы 5 стрел на одну бутылку); слегка переделаная идея mage(читайте сообщение ниже). Вот вам одна из возможностей стать "мастером артефактором" ;), выше перечисленые стрелы и болты это артефакты-носители; про классификацию артефактов взято из романа Рудазова "Архимаг" книга третья.

5. У косяка из болотника помимо эффекта, что от него плющит и таращит добавил бы эффект востановления маны и снижения выносливости (мана +25%, выносливость -15%); дополненая и переработаная концепция Готики 3.

6. Поменял бы сон на оригинальный (утро 8 часов, обед 12 часов, вечер 18 часов и ночь 0 часов), но с возможностью проспать или проснуться пораньше (рендомно +- 2 часа) и еще в зависимости от усталости (если выносливость 70-100%, то проснешся пораньше часика на 2-3 (промежуток 2-3 часа выбирается тоже рендомно, не критично), если 0-30%, то часика на 2-3 проспиш, ну а если выносливость от 30 до 70%, то она воопще не учитывается).

7. Перевел бы все зелья востанавливающие характеристики под проценты, одновременно оставив и их начальные свойства, начиная с 25% и до 75% (со 100% зелья уже есть); реализация скрипта: присвоим переменной "А" значение жизни, маны или выносливости (смотря что за зелье), переменной "Б" сколько зелье востанавливает процентов, переменной "С" сколько должно минимум восполнять зелье, затем вычисляем по формуле "В"=("А"/100)*"Б", затем идет проверка если "В">"С" то у "В" обрубаются значения после запятой (на случай если "В" окажется дробным числом) и "В" испульзуется в качестве результата, если нет то в качестве результата используется "С" (результат это сколько же зелье всетаки будет восполнять). А также все остальные продукты питания (при переводе на проценты используется их же значение, пример: рыба изначально востанавливает 5 ХП, после перевода в проценты 5% ХП), кроме травок, грибов и яблок (из-за их способностей повышать характеристики когда много съеш подряд); дополненая и переработаная концепция Готики 3, идея минимально возможного значения для зелий ALHIMIK.

8. Оркам поставил бы сопротивляемость огню и магии 50, а оркам шаманам 75, также снизил бы защиту от огня у драконьих ящеров до 100. Убрал бы возможность действия заклинания "уменьшить монстра" на С'еньяка и других архидемонов. Кроме того снизил бы уровень у всех орков (у обычных до 10, воины и арбалетчики 15, шаманы 20, элитники 25), уж очень сильно можно на орде прокачаться (особенно с помощью Улу-мулу и руны "Волна смерти уризеля").

9. У руны "Мора Уларту" поменял бы количество потребляемой маны на 25% (вместо полного сжигания всего остатка манового запаса).

10. Добавил бы руну вызова мага-скелета у некромантов (4 или 5 круг). Который может сам вызывать до трех обычных скелетов и двух зомби, а дальше использует заклинания "копье тьмы" (защита мага-скелета от колющего оружия 75, от дробящего 25, от огня и магии по 50); автор идеи DUSTinghoFFman, мною переработаная и допополненая.

11. Добавил бы возможность спереть ключик от манастыря у Педро.

12. Добавил бы свиток телепортации в храм спящего, точнее тютелька в тютельку от входа в храм, так чтобы сразу после телепортации начиналась загрузка храма (дает Ур-Тралл). Ну и соответственно убрал бы звук отодвигаемой скалы и запись об этом в дневнике; источник задумки Готика 1.

13. У алтарей Инноса поменял бы шансы того, что Иннос примет молитву в расчете - "просто помолиться" 5%, пожертвовать 100 голда 15%, пожертвовать 500 голда 30% и пожертвовать 1000 голда 50%.

14. Алтарям Белиара добавил бы возможность "поменять" жизненую энергию на ману или выносливость в пропорции 3:1 (типа две трети Белиар забирает себе в жертву) и наоборот.

15. После вступления в монастырь магов огня герою прощаются все прегрешения (автор задумки mage).

16. Освещенным клинкам паладинов добавил бы дополнительный урон по нежити (чтото вроде объединить клинок и руну "разогнать дьяволов"); за основу были взяты паладины из романа Рудазова "Архимаг", книга вторая.

17. Еще неплохо бы добавить паладинам способность, активируемую во время боя, помолиться Инносу и попросить благославления; активируется с кнопки на клавиатуре (у неписей активируется по достижении полоски жизни 30%), не руна, временно прибавляет 100 силы, ловкости и выносливости сроком на 2 минуты, а также полностью вылечивает ранения, может активироваться один раз в сутки; графический эффект как при надевании заряженого "Глаза Инноса", только цвет чисто белый, как нерушимая вера паладинов :). Как-накак паладины воины Инноса, должен же он о них забититься :); за основу были взяты паладины из романа Рудазова "Архимаг", книга вторая.

18. Эффект кровотечения я бы применил к заклинаниям "кулак ветра" (этож не просто ветер он со всяким мусором) и "опутать корнями"; (корни с шипами :D), а также к любому колюще-режущему оружию, тление к заклинаниям "чёрный туман" и "копьё тьмы", обморажение к "ледяной стреле" и "ледяному копью"; зрительные эффекты не обязательны, эффекты наносят 5% урона от мощности заклинания или силе удара оружием, в секунду, и длятся 5 секунд; кроме заклинания "опутать корнями", там эффект длится на протяжении всего действия заклинания и составляет 5 единиц урона в секунду. Замораживание и так есть у заклинаний "ледяная глыба" и "ледяная волна".

19. В самом начале игры дал бы +50 к карме за уничтожение (или изгнание, кому как нравится) "Спящего".

20. Сделал бы так чтобы когда у ГГ за спиной Улу-мулу и он берет в руки любую руну, то орки бы на него сразу нападали (исключением являются только орки с именами); это довольно неплохой способ закрыть лазейку описаную выше и тем самым поддержать пресловутый баланс.

21. Болотникам добавил бы способность, активирующуюся перед боем, превращать собственную кожу в камень на 5 минут(у ГГ активируется кнопкой на клавиатуре, у НПС сразу перед боем); способность повышает защиту от колющего на 125, от дробящего на 75 и от огня с магией на 100, активировать можно только раз в сутки, на что тратится половинный запас маны.
 
Последнее редактирование модератором:

Lomenor

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
В даном случае согласен с Morfeus'ом :) Всё вышеперечисленное нужно. Но я бы еще добавил индикаторы кармы-выносливости и создал бы руны для дня/ночи, как было уже предложено.

По поводу эффектов замораживания/тления/кровотечения для других школ магии - вопрос, как по мне, немного спорный... хотя я не против)
...

ИМХО
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Lomenor не вижу смысла делать руну день/ночь, когда существует такая отличная штука как "теплая шкура"  ;). А если еще и реализовать идею номер 6, то вопще шикарно получиться. :)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
насчет идей Morfeus
1. Поменял бы пояс, лежащий внизу башни Ксардаса, с +5 силы на +5 силы и ловкости (для возможности уже с самого начала игры таскать простенький лук и дубинку)
разумней будет если характеристи будут снова как были, все на 10 а не на 5
2. Добавил бы алтарям Инноса возможность освещать обычную воду, превращая ее в святую (для возможности делать достаточное количество освещенных стрел).
это конечно нормально, но будет лучше если 1 бутылек воды это - 20 или 30 святых стрел
4. Создал бы и добавил рецепт изготовления огненых стрел (рецепт типа: взять 10 обычных стрел, намазать наконечник расплавленой серой и пока сера не остыла прочитать над ними свиток "огненая стрела") и болтов для арбалета "Вершитель" (рецепт: взять 5 обычных болтов, полить кровью из сердца демона и прочитать над ними свитки "огненый шар", "ледяное копье", "страх" и "копье тьмы"). Вот вам одна из возможностей стать "мастером артефактором" , выше перечисленые стрелы и болты это артефакты-носители.
идея хорошая но лучше без свитков
6. Поменял бы сон на оригинальный (утро 8 часов, обед 12 часов, вечер 18 часов и ночь 0 часов), но с возможностью проспать или проснуться пораньше (рендомно +- 2 часа) и еще в зависимости от усталости (если выносливость 70-100%, то проснешся пораньше часика на 2-3 (промежуток 2-3 часа выбирается тоже рендомно, не критично), если 0-30%, то часика на 2-3 проспиш, ну а если выносливость от 30 до 70%, то она воопще не учитывается).
идея хорошая
7. Перевел бы все зелья востанавливающие характеристики под проценты, начиная с 25% и до 75% (со 100% зелья уже есть). А также все остальные продукты питания (при переводе на проценты используется их же значение, пример: рыба изначально востанавливает 5 ХП, после перевода в проценты 5% ХП), кроме травок, грибов и яблок (из-за их способностей повышать характеристики когда много съеш подряд).
в начале игры трудности будут, т.к. сначало выпил бутылёк - здоров, а так - 4 бутылька
8. Оркам поставил бы сопротивляемость огню 50, а оркам шаманам 75 и 50 защиты от магии, также снизил бы защиту от огня у драконьих ящеров до 100. Убрал бы возможность действия заклинания "уменьшить монстра" на С'еньяка и других архидемонов.
это действительно надо зделать
10. Добавил бы руну вызова мага-скелета у некромантов (4 или 5 круг). Который может сам вызывать до трех обычных скелетов и двух зомби, а дальше использует заклинания "копье тьмы" (защита мага-скелета от колющего оружия 75, от дробящего 25, от огня и магии по 50).
идея хорошая
11. Добавил бы возможность спереть ключик от манастыря у Педро.
игра буде реалестичней от этого
13. У алтарей Инноса поменял бы шансы того, что Иннос примет молитву в расчете - "просто помолиться" 5%, пожертвовать 100 голда 15%, пожертвовать 500 голда 30% и пожертвовать 1000 голда 50%.
ну тут будет лечше если все будет на 50% процентов. а от денег будет зависет бонусы иноса 100 г - 1 очко чего-либо или 5 очков жизни, 500 - 5 очков или 25 жизней, 1000 - 10 очков или 50 жизней.
15. После вступления в монастырь магов огня герою прощаются все прегрешения.
идея хорошая
16. Освещенным клинкам паладинов добавил бы дополнительный урон по нежити (чтото вроде объединить клинок и руну "разогнать дьяволов").
дополнительный урон по оркам, назгулам тожее надо зделать
мои дополнения:
1) возможность при ковке мечей поливать мечь святой водой, который нежить будет мочить сразу, но на обычных урон где-то 10
2) баг: если ларс отведёт тебя к онару, он уже не кду тебя не отведёт, даже околок не отнесшь сатурасу
3) баг: волк не делает 2 экземпляр брони из панцирей ползунов
4)уменьшить требования к силе оружиям
5)убрать требования к ловкости у арболетов
6) убрать требования к силе у брони бандитов, в том числе у брони баронов
7) зделать бандитов слабее, а то в начале игры за этих бандитов дают 300 опыта, а раньше 30, в 10 раз они стали сильнее
8 - молодые волки очень опасны
9)сделать максимальным треб. очков опыта за 1 очко - 3 очка опыта. сначало 1, потом 2, конец 3
10) сделать возможность в задании с 60 кусков мяса(на острове конец 6 главы), чтоб можно было сначала дать мясо джэку 60, и дальше 10 кусков горну, на случай еслии у тебя 70 кусков мяса
11) создать заклинания типа волны смерти где нельзя идти для магов всех гильдий, где будет 2 круг, урон 100, ман 50 , быстро кастуеться
12) зделать более бысрое кастование заклинания волна смерти и других ей подобных
13) для некров создать заклинания наподобии огненого дожьдя или шторма
14) дать возможность учиться у галлахада создавать руну с эфектом СГУСТОК ЭНЕРГИИ(которым не убьешь) но с более низким уроном(20 ман урон 100, круг 3)
15) создать возможность обучиться 3 кругу сразу, даже если ты во 2 главе, как бонус
16) респавн товаров, знаю что он есть уже, но его надо ускорить раз в день или 3 дня(узнал от брайна он мне продал опять 5 загатовок через 20 дней, может можно было и раньше)
17)сделать доспехи для гильдии убиц более хорошими
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Mage по началу, насчет начальных характеристик ГГ, я тоже рассуждал как ты, но потом пришел к выводу что не стоит трогать характеристики всякий раз как приспичит что-нибудь нацепить с самого начала игры, гораздо интереснее и элегантнее использовать подручные предметы, навроде того самого пояса. Кроме того это и оставит прокачку на уровне, вместо того чтобы давать на халяву целых два уровня у небольшую кучку золота (образно выражаясь). Насчет того чтобы немного поменять рецепт изготовления освещенных стрел (увеличить их число на одну бутылку освещенной воды) я за, но только не как ни 20-30 штук, штук 5 в самый раз. И вопще чем тебе не угодили свитки для изготовления огненых стрел и болтов для арбалета "Вершитель"? Свитки и брались с расчетом чтобы не клепать уйму стрел и болтов сверх нормы, а также чтобы дать понять что оные являются артефактами-носителями (посмотри категории артефактов на первой странице ;)). И что вы все привязались к тому что в начале игры будет гораздо сложнее из-за перевода зелий и хавчика? Кроме того яж писал что грибочки и зелень всякая преобразованию не подлежит, еште их (благо этот подножный корм неподалеку от башни Ксардаса можно насобирать приличное количество), да и уже по достижении 5 уровня у героя порядка 200 ХП (как в начале Готики 3), сам посчитай сколько придется выпить мелких зелий в первом и во втором случае (в первом случае зелье востанавливает 50 ХП, во втором 25% ХП);) и дальше больше... Паладины изначально ориентировались на борьбу с нежитью (не зря же все их руны исчесляются лечением и уничтоженим оной), я лиш предложил дополнительный аспект (обрати внимание на то что я специально взял не самую мощную руну уничтожающую нежить, также вспомни что паладины освещают свои клинки не просто святой водой, а скорее молитвой Инносу где святая воды выступает скорей в роли проводника), про орков и ищущих помойму уже загон...

P.S. мои предложения ориентированы большей частью не на упрощение игры, а на то чтобы сделать ее более интересной и насыщеной
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
а насчет зелий может будут и с процентами и без них?
настет стрел для огненых согласен с этими свитками, но для вершителя используються свитки для некров, где их достать, просто сделать свитки более доступные?
начет святых стрел ты прав 5 достаточно
и начет пояса, все равно надо зделать изночально как былоа то до конца игры с этим поясом проходишь, мне нравиться носить пояс с защитой.
идея можно ли создать возможность носить больше колец, все-таки у ГГ 10 пальцев на руках а не 2
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Mage жжеш :D, гдеж ты видел в обычной жизни чтобы мужики разом 10 колец таскали? Ну отсилы два, колечко "спаси и сохрани" и печатку или обручальное кольцо вот и все, да и традиция чтоли в играх уже сложилось, использовать только два кольца. Хотя, чесно признатся, во время прохождения Готики, особенно под конец когда скапливается куча колец, очень хочется их все разом одеть, а не сидеть париться выбирать какое круче. Насчет болтов для арбалета "Вершитель" я специально задействовал свитки всех школ магии так как это просто сокровище а не болты, ну и чтобы жестко ограничить производство этих самых болтов (некровские своитки можно вполне раскидать по всяким пещеркам со скелетами, например в гробницу Анубиса засунуть по одному свитку на сундук и т.д.).
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
Внатуре паладины счас нежить мочат как все, непорядок, они ж паладины)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
паладины рассчитаны на борьбу с созданиями белиара по идеи это: орки, некры и ищущии, нежить.
и руны паладина мочат их и орков, и нежить, и назгулов.
а весело как огненые ящеры стреляли огненные стрелы.
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
это если паладин маг, а если чисто воин то он дерется обычным оружием
 

kat

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Проголосовала за "убрать респаун"

Вот по чесноку - отличный аддон, отличные идеи, все просто супер. Но!
Этот респаунт дает возможность прокачаться чересчур быстро, чтоли :-\ Скучно.
В овсяком случае, во 2 Главе.
Ну посудите сами - 1 главу закончила 22 уровня. Получается манчкинство какое-то: убиваю всех подряд, потому что знаю, что подкинут еще потом, так что очки обучения мне заготовлены. Тогда как в оригинальное Ночи Ворона я распределяла "запасы" сама: троллей и варгов оббегала десятой дорогой до 3 главы: хорошая экспа на высоких уровнях очень заблаговременна, тогда как поначалу "прокачивалась" всякой мелочью.

И второе по балансу: опять таки - слишком быстрая возможность прокачать хотя бы один парамерт (допустим сила) привела к тому, что герой 22 уровня в 1 главе с владением одноручки, двуручки, лука и арбалета 5% (начальных) и силой 120!!! - валит варга и мракориса с 2-3 стрел. Ненравичча :(
ИМХО.
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
2kat: привереда) если так то наоборот хорошо, сколько тут сего говорили что новичкам играть тяжело в аддон, а ты ненравица) давайте тогда сделаем уровень сложности для кат и для меня разный, мне сделайте полегче а ей посложнее)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу