• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
А если шкуру будут выдавать за квест Фалька, то что будет дарить Барем?
Тоже золото например. Но чтобы было актуальным выполнять квест с когтями шныгов, можно пару когтей , добавить где нибудь, чтобы не учить навык добычи. Например в каких нибудь пещерах.
пост ниже:
Рог драконьего снепера находится в сундуке, в городе орков. Там будет телепорт, который перенесет ГГ в хранилище. За 1-й, из решеток, в сундуках и будет рог.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Diego007 написал(а):
Тоже золото например. Но чтобы было актуальным выполнять квест с когтями шныгов, можно пару когтей , добавить где нибудь, чтобы не учить навык добычи. Например в каких нибудь пещерах.
Я так до сих пор не могу найти рог драконьего снеппера, а вы тут про когти :D
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
DUSTinghoFFman написал(а):
Я так до сих пор не могу найти рог драконьего снеппера, а вы тут про когти :D
Ну как по мне, так лучше найти эти 5 когтей шныгов, чем тратить 3LP на навык, который нужен, только для выполнения такого не очень важного квеста.
пост ниже:
Ну тогда, все логично. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Diego007 написал(а):
Ну как по мне, так лучше найти эти 5 когтей шныгов, чем тратить 3LP на навык, который нужен, только для выполнения такого не очень важного квеста.
Ничего себе! :eek:
За когти шныгов дают неплохие деньги. А! Забыл...Я же только у себя цены поменял... ::) Ну, скоро патч сделаем, все оценят.
А орки теперь нападают на меня, когда я у них в городе сундуки вскрываю...Я там уже четверть населения перебил :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego007 написал(а):
Нужно понимать, что этот амулет, сделали для того, чтобы его сдать, а не использовать. Так что я думаю, разумнее в этом случаи, будет использование идеи GeorG-a, на счет того, чтобы шкуру овцы выдавали за квест Фалька. А то так получается, что это амулет не сдают, а используют.
А я думаю что лучше уменьшить бонус до +10 и чтобы Фальк оставлял амулет ГГ как бонус за известия о судьбе его деда (хоть и печальные). Вместо золота. Тогда будет все-равно когда финалить квест.
А шкуру овцы вообще можно кинуть в продажу - она ни чем не круче неквестового железа которым торгует новый торговец.
Меня лично не прикалывает бегать ночью без закла "Свет"или крутить настройки яркость-контрастность. :(
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
ИХМО… лучше шкуру всё же во второй главе давать… ;) объясню:
1. В первых двух главах ГГ особо по локациям не носится, где кроватей мало… и поспать негде…
2. От него почти не требуют прийти через, сколько то дней…
3. Да и прогуляться с факелом по Яркендару нелишне (это ответ на случае покупки шкуры)… ;)

Так что я за то чтоб Фальк шкуру давал, а Барем 1000 золотых (ну или кольцо, которое телепортирует ГГ к кругу солнца… ::) можно объяснить, что он его нашёл, когда на охоту ходил)… ::)

З.Ы. Ладно, больше спорить не буду, ибо с моей стороны, это уж флуд… :D
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Я так сделал с кольцом - просто тупо прописал его появление в самом кругу солнца. :D
Ну, я лично согласен с таким предложением - пусть шкуру даёт Фальк.
И ещё вопрос к тем, кто читал мой тутор - стоит добавлять куда-то эту вещь? Штука ценная, даже не знаю, за что её можно вручать...и нужно ли.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
DUSTinghoFFman написал(а):
И ещё вопрос к тем, кто читал мой тутор - стоит добавлять куда-то эту вещь? Штука ценная, даже не знаю, за что её можно вручать...и нужно ли.

Ну, это стоит обдумать… :)
1. Главное не следует давать такую руну в начале это однозначно… ;)
2. Она должна быть доступна всем гильдиям… :)
Это означает, или новый квест, доступный всем гильдиям (тогда её нельзя будит получить тому, кто играет на старых сохранялках), либо думать, кто бы её дал, по уже существующему квесту (ну с этим думаю, проблем особых нет)…
3. Не переборщить-бы… ::)

Я лично согласен на ввод руны в игру… ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ИХМО… лучше шкуру всё же во второй главе давать…
wink.gif
объясню:
1. В первых двух главах ГГ особо по локациям не носится, где кроватей мало… и поспать негде…
2. От него почти не требуют прийти через, сколько то дней…
3. Да и прогуляться с факелом по Яркендару нелишне (это ответ на случае покупки шкуры)…
если такое принять, то это
(ну или кольцо, которое телепортирует ГГ к кругу солнца…
rolleyes.gif
можно объяснить, что он его нашёл, когда на охоту ходил)
по сравнению с продажей шкуры - полное читерство.
А руна из тутора - тоже читерство: поставил точку до боя и сваливай в нее во время боя (запулил пару стрел - свалил). :(
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Dimmell написал(а):
А руна из тутора - тоже читерство: поставил точку до боя и сваливай в нее во время боя (запулил пару стрел - свалил). :(
А на некоторых локациях вейпоинтов нет почти...Вряд ли можно будет использовать руну в серьёзном бою. Можно сделать проверку, если рядом с ГГ агрессивно настроенный враг, руна не активируется...Можно сделать так, чтобы её, например, Хранители выдавали, или купить у них за кучу золота...Такая хорошая идея пропадает... :(
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Можно ограничить использование руны несколькими разами в день… :)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
GeorG написал(а):
Можно ограничить использование руны несколькими разами в день… :)
А вот это уже ИМХО тупо...
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Привет! Руну возврата хорошо бы ввести в игру как награду за бескровное прохождение этлу. Сделать ее как у хранителей на десять раз - итак хорошо будет. А идея отличная!
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
shcundrik написал(а):
Привет! Руну возврата хорошо бы ввести в игру как награду за бескровное прохождение этлу. Сделать ее как у хранителей на десять раз - итак хорошо будет. А идея отличная!

Я бы сделал на оборот,… давал бы её за кровавое прохождения острова Этлу.… Так как за без кровавое, и так бонусы есть… ;)

З.Ы. DUSTinghoFFman <<подумал>>ну это ещё тупей… :D :D :D :D
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Я тоже подумал - согласен нет смысла ограничивать колич. Использовании. А получение можно привяз. К нетебеку в обмен на шкуру - квест простенький.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
После выхода следующего неоф. патча я собирался по совету одного из форумитов создать новую тему, с кодами MARVIN для этого патча.
Так вот, предлагаю сделать ОЧЕНЬ тупо - кому идея нравится, вводит код и получает руну + звание "читер". :D
Просто действительно ни одного дельного варианта пока не вижу... :-\
 
Последнее редактирование модератором:

gorgan

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
а может вместо этой руны

ввести в игру 2 руны как в диккурике?
т.е. первая руна телепортирует ко второй.
вторая лежит там где ты её оставил.


Можно например получить по квесту или найти только первую руну.
а при её использовании тебя автоматически телепортирует ко второй. забераешь её и радуешся сейв поинтом)))
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
DUSTinghoFFman написал(а):
После выхода следующего неоф. патча я собирался по совету одного из форумитов создать новую тему, с кодами MARVIN для этого патча.
Так вот, предлагаю сделать ОЧЕНЬ тупо - кому идея нравится, вводит код и получает руну + звание "читер". :D
Просто действительно ни одного дельного варианта пока не вижу... :-\

Я, кажется, догадываюсь о ком ты… ::)
Ну, так… хоть и прикольно… :D ну вот я, к примеру, вообще не когда "чит"режимом не пользуюсь… надо что-то думать, за что руну дадут… ;)

Об «Чит» режиме…
Как говорится, лучше им вообще не пользоваться, а этим думаю можно подтолкнуть форумитов, использовать «текстовый режим», а это новые баги… или хорошо забытые старые… :eek:
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Нетебек сделал своим ребятам руну 'чтобы безопасно охотится' логика есть. Осталось квест придумать. Например взамен шкуры - будет выбор. имхо и шкура и руна не нужна я проходил так.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
gorgan
Их будет две… только одно но…

DUSTinghoFFman
Я испытал руну… и я, восторге ;) ,… но одно я думаю, стоит подкорректировать.
Когда используешь первую руну ("Камень определения") чтоб обозначить место следующего прибытия (надеюсь, правильно выразился)… она выпадает из рюкзака… как бы, она должна остаться там, где упала и ГГ к ней (именно к ней) телепортироваться… Я же обозначив место, подобрал руну, положил обратно в рюкзак и мог телепортироваться в то место где раз обозначил…
Считаю, что лучше сделать было бы, что если ГГ подберёт руну, то уже не сможет телепартнутся в то место, где поставил (метку)…

З.Ы. Думаю, правильно объяснил,… если бы не я писал, и я прочёл, то не фига бы не понял… :D :D :D :D
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу