• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
gorgan написал(а):
А может вместо этой руны ввести в игру 2 руны как в диккурике?
Т.е. первая руна телепортирует ко второй.
Вторая лежит там где ты её оставил.
А вы тутор читали? Я так и сделал вообще-то :D

2@GeorG
Минусы:
* Если на локации мало вейпоинтов, то ГГ может телепортировать далеко от места использования камня

Объясняю: если на локации вейпоинт далеко от места использования, ГГ появится достаточно далеко от оставленной руны.
Живой пример - тест в Долине рудников. Выкинул наверху лестницы, ведущей к проходу в город орков. При телепорте оказался у начала той лестницы, там где паслись драконьи снепперы. Просто там был ближайший вейпоинт!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman
toggle waynet - смотришь, кидаешь, мочишь. :D
И так 15 раз. :D
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Dimmell написал(а):
DUSTinghoFFman
toggle waynet - смотришь, кидаешь, мочишь. :D
И так 15 раз. :D
rofl.gif

Я думал, кстати, добавить тестовую строчку, отображающую полученный вейпоинт, потом убрал, из-за наложения строк. Мог исправить конечно, но толку-то простому игроку от имени вейпоинта?
Можно конечно дать отображение места в зависимости от вейпоинта - но их в игре тысячи! :D Мне такое под силу, но... Это ж сколько я времени потрачу! :eek:
Смысла нет. Решил убрать.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Смех-смехом, но в связи с хардкорностью аддона - руна слишком лакомый кусочек для читера.
Можешь оставить ее, но не как квестовую (игровую), а только через марвин.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Dimmell
А руна из тутора - тоже читерство: поставил точку до боя и сваливай в нее во время боя (запулил пару стрел - свалил).
Смех-смехом, но в связи с хардкорностью аддона - руна слишком лакомый кусочек для читера.
Можешь оставить ее, но не как квестовую (игровую), а только через марвин.
Сделай руне время каста подольше например секунд 5 или больше и она из разряда "читтерских"уйдёт :). А то, что руна возвращает не точно, а с погрешностью так это добавит дополнительной остроты в игру ИМХО ;)
Про получение руны
ГГ Приходит в лесной лагерь встречает Нетебека спрашивает про магию - тот ему говорит что видишь карманов мол нету где руны у меня?и что для своих он сделал руну возврата лесной лагерь, чтобы могли живыми вернуться с охоты.
Потом появляется строка: Могу и тебе помочь - вижу ты много путешествуешь, только не бесплатно.
ГГ - А сколько денег нужно?
Нетебек - Деньги мне не нужны. Ночи здесь холодные - отдай мне овечью шкуру, а в замен я тебе дам руны возврата. (и объясняет ему как ими пользоваться)
Вот вам и выбор между двумя "читтерскими"предметами (опыта за это можно не давать)
По поводу "читтерства"вообще:
Dimmell, DUSTinghoFFman
Вроде вы уважаемые разработчики патча занимаетесь улучшением Возвращения, вводите новшества и убираете баги. Вот придумали как сделать руну возврата - здорово и даже интересно попробовать - имхо это добавит изюминку в Возвращение. И тут же называете это читтерством и на вариаты введения её в игру смотрите как на просьбы малого ребёнка "пап дай порулить :)"Зачем тогда всё это??? Давайте совместно находить варианты решения вопроса. И если не получается непосылать к чертям собачьим марвину
После выхода следующего неоф. патча я собирался по совету одного из форумитов создать новую тему, с кодами MARVIN для этого патча.
Так вот, предлагаю сделать ОЧЕНЬ тупо - кому идея нравится, вводит код и получает руну + звание "читер".
Просто действительно ни одного дельного варианта пока не вижу...
Если мне будет нужно, то я включу марвин и сделаю то, что мне будет охота и любой другой так-же. И поверьте не буду испытывать ни малейшего стыда, я просто перестану играть!
P.S. Извините за резкость - накипело...
 
Последнее редактирование модератором:

gorgan

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
Руна нужна и даже очень. Например банально кинуть её возле хранителя а после выполднения квеста прямиком к нему.
или в лагере охотников кинуть а потом побыстрому квесты сдавать или просто когти.
(конечно многие не догадываются что в другую локацию руна не ТП ^__^ наверно поэтому многие орут про читерство.))
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Тут баг (неприятность) обнаружен, не последнюю роль в ней сыграл skyod69 (жуткий ненавистник орков :D)…
Если убить Ур-Тралла до того как он даст тебе «Магические кристаллы» то вход в долину теней будет закрыт.… Поверьте и такие ненужные убийства случаются подробности Здесь.… По-моему это не доработка разработчиков…
Предложение:
В файл «ORC_8550_URNAZUL» внести в список находящихся предметов у орка ещё и магические кристаллы
CreateInvItems(self, ITMI_1_ORCPORTALSTONE,1);
CreateInvItems(self, ITMI_2_ORCPORTALSTONE,1);
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Если убить Ур-Тралла до того как он даст тебе «Магические кристаллы» то вход в долину теней будет закрыт.…
А я считаю, что это правильно и исправлению не подлежит.
Убийство квестового перса ликвидирует квест идущий через него.
Мертвые молчат. :)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Но... гм... это же, и ликвидирует дальнейшее прохождения игры... Тогда предложения сделать его бессмертным... ;)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Я в патче будущем хотел сделать так, чтобы Ксардас не пускал ГГ без Уризеля к драконам.
Что получается:
Нет Ур-тралла ->запарывается прохождение Храма Спящего ->исчезает возможность дальнейшего прохождения...
Нужно делать его бессмертным до определённого момента...
Ведь есть квест на его убийство в 7 главе
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Здравствуйте уважаемые создатели неофициального патча. Интересуют следующие вопросы.


1) Стражи в Болотном Лагере будут драться оружием или как зомби. С оружием будет зрелищней и интересней.
2)Будет ли действовать на них заклинание Уничтожить Нежить.

3)Повторю вопрос Диего 1987.
Возможно ли в начале 3-й главы дать возможность покупать у Ли Тяжелый доспех из Готики 1. Характеристики можно сделать чуть меньше чем у Легкого Доспеха ОНД. Таким образом будет большее разноообразие при игре за наемника. Есть Готика 1. Может надо переслать вам какой нибудь файл с этой броней для его внедрения в игру?

4) Будет ли возможность одеть боевую робу послушника и улучшить все доспехи Братства. Играл за них только в версию 1.0. Возможно ли ввести за эту гильдию новый доспех. Немного изменить цвет Тяжелого доспеха Стража. А также добавить более мощный клинок для 4-6 глав.

5)Планируете ли вы увеличить урон оружию паладинов, клинкам Стражей и Рудному оружию ОНД а также добавить им урон огнем/магией и увеличить радиус у боевых топоров и дробящего оружия.

6)Есть ли возможность сделать из безопасного орочьего зелья два варианта варки зелий - для бойца и для мага. У бойца +2 к силе и ловкости а у мага + 10 к мане без понижения других характеристик .

Спасибо за вашу работу. Очень жду выхода вашего неофициального патча.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Стражник

Ну, по порядку.
1) Драться будут оружием. И бить будут довольно сильно.
2) Естественно.

3) Лично мне сложно заниматься параметрами брони, вставлять ее из 1 части. Если бы помог кто-нибудь... Ну не по моей это части :-\
4) Вроде баг с перековкой брони уже без меня исправили... Новые доспехи делать не буду, я скриптер, так что извините... ::)
5) Я планирую добавить возможность "встроить"в клинки паладинов магию, их собственную или"уничтожить нежить", с соответствующим воздействием на нежить. Про остальное: если кто-то мне пришлет новые параметры оружия, с обоснованием, почему их нужно изменить, с удовольствием добавлю. Просто я маг, и мне абсолютно побоку оружие :)
6) Без понижения других характеристик - халява... её в аддоне и так полно, никак не можем до конца порезать :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
а мне бы так не понравилось. у стражей, которые даже особенно ни к какому богу не причастны лучшее по урону оружие, не считая клинка из руды? тогда уже надо и уризель повысить до урона 800...
это такое оружие будет вводить дисбаланс в игре. даже если подумать что дракона нежить усилить в 3 раза, все равно его будет завалить легче легкого. я например в 4 главе до сих пор бегаю с нордмарским мечом, хотя в моем арсенале был и убийца драконов.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
WerWolf написал(а):
а мне бы так не понравилось. у стражей, которые даже особенно ни к какому богу не причастны лучшее по урону оружие, не считая клинка из руды? тогда уже надо и уризель повысить до урона 800...
это такое оружие будет вводить дисбаланс в игре. даже если подумать что дракона нежить усилить в 3 раза, все равно его будет завалить легче легкого. я например в 4 главе до сих пор бегаю с нордмарским мечом, хотя в моем арсенале был и убийца драконов.
По урону оружием я написал, что оно может быть пересмотрено для большего баланса игры. Возможно стоит уменьшить урон магией, но физический урон вполне на уровне прокачки ГГ и монстров в 4-5-7 главах. Альтернативой может быть только учитывание урона клинка без прибавки к нему урона от силы.
По поводу оружия для Стражей:
По квестовой линейке они обзаведутся очень достойным оружием в том числе и уникальным оставшимся в наследство от древнего народа.
Само Братство обладает мощной уникальной магией и знаниями почерпнутыми у древних жителей храма. К тому же Даррион был знаком с искусстом переплавки руды и изготовления из него мощного оружия.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Стражник
Все вроде понял, ОК, но урон магией явно слишком высокий.
Монстры будут умирать от одного вида такого меча, по своим тестам знаю.
Надо тогда и монстров усиливать, а это уже чересчур...
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Изменил все параметры по магическому урону сильно их понизив. Меньшие параметры по магическому урону не имеют смысла. Но в этом случае нужно порезать характеристики у Уризеля и Повелителя Драконов, так как их параметры сейчас просто оставляют игру без боевого баланса. Все характеристики представил в подредактированном предложении об оружии для разных гильдий.

Если возможно, то предлагаю Освященный Тяжелый Доспех Паладина сделать чуть более синеватым цветом и крест на груди насыщенного рудного цвета.

Основная идея введения новых характеристик для оружия всех гильдий заключается в более интересном прохождении игры для воинов, и послужит стимулом для прохождения всех этих гильдий. Особенно стоит ввести клинки к Стражам, так как это самый обделенный в плане личного оружия персонаж игры.

Если магический урон в этих клинках неуместен из за баланса, то введите хоть основные характеристики, так как это сильно разнообразит игру и придаст ей чуть больше колорита. Заранее благодарен за вашу помощь в улучшении мира Готики.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Стражник написал(а):
...
Если возможно, то предлагаю Освященный Тяжелый Доспех Паладина сделать чуть более синеватым цветом и крест на груди насыщенного рудного цвета.
...

DUSTinghoFFman народ уже сам просит... :D :D :D :D

Вот такие примерно, предлагаю я:
c65c23c7d7cf.jpg
Старая фотка

А вот новая...
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Geor'G
А что, классные доспехи! Эта идея, кстати, была в списке. Спасибо, что визуально ее показал :D
Можно даже еще посочнее синеву сделать, чтобы яркость была как у харадримских доспехов света.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Diego1987
Посочнее нельзя поверь на слово… будет не красиво, и устают глаза от контраста мира и доспехов… ;)

Там ещё много доспехов, которые я предлагаю, на базе паладинских… если DUSTinghoFFman разберётся с скриптом (поверь, там есть в чём разбираться, скрипт очень сложно написан, из-за ветвлений) их обслуживающим и посчитает нужным, в таком дополнении, то форумчане смогут, наверное, их увидеть в следующим патче :)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Geor'G написал(а):
Diego1987
Посочнее нельзя поверь на слово… будет не красиво, и устают глаза от контраста мира и доспехов… ;)

Там ещё много доспехов, которые я предлагаю, на базе паладинских… если DUSTinghoFFman разберётся с скриптом (поверь, там есть в чём разбираться, скрипт очень сложно написан, из-за ветвлений) их обслуживающим и посчитает нужным, в таком дополнении, то форумчане смогут, наверное, их увидеть в следующим патче :)

Да, скрипт сложный, но я сложности люблю :) . Разбираться просто сил нет сегодня, может потом.
Если проблем со скриптом нет никаких, можно прямо в таком виде ввести в патч...
Ради такого я возможно за паладина пройду игру ещё раз ::)
Но новый патч если что, рассчитан на начало новой игры, так что если есть возможность переделать скрипт с учетом начала новой игры - это просто супер.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу