• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
40rus написал(а):
Ага пока горит свет пошел и собрал сферы
Не только. Еще мочи нежить магией, и лечись если надо. :D
А идея с защитой и уроном - вообще уникальная. Это будет почти самая сильная руна в игре и давать её надо всем и в первом круге.
Еще добавить закл типа "Тополиный Пух"с расходом маны в 5о и выкашиванием площади 5 км2 :D
В каждом круге для любых магов должно быть атакующее заклинание, примерно так:
1-й - 60 урон; 2-й - 120; 3-й - 180; 4-й - 280; 5 - 400; 6-й - 500-600.
С пропорциональным расходом маны. Тогда будет необходимость учить все, а не выносить всех избранным заклом типа ледяное копье.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
dimmell написал(а):
40rus написал(а):
Ага пока горит свет пошел и собрал сферы
Не только. Еще мочи нежить магией, и лечись если надо. :D
А идея с защитой и уроном - вообще уникальная. Это будет почти самая сильная руна в игре и давать её надо всем и в первом круге.
Еще добавить закл типа "Тополиный Пух"с расходом маны в 5о и выкашиванием площади 5 км2 :D
В каждом круге для любых магов должно быть атакующее заклинание, примерно так:
1-й - 60 урон; 2-й - 120; 3-й - 180; 4-й - 280; 5 - 400; 6-й - 500-600.
С пропорциональным расходом маны. Тогда будет необходимость учить все, а не выносить всех избранным заклом типа ледяное копье.
не лучше так:
орентироваться на магов огня:
1-й - 80 урон; 2-й - 150; 3-й - 300; 4-й - 400; 5 - 500; 6-й - 600
 
Последнее редактирование модератором:

40rus

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
dimmell написал(а):
40rus написал(а):
Ага пока горит свет пошел и собрал сферы
Не только. Еще мочи нежить магией, и лечись если надо. :D
А идея с защитой и уроном - вообще уникальная. Это будет почти самая сильная руна в игре и давать её надо всем и в первом круге.
Не согласен у наемников и так приимущество в броне,
Давать магам руну защиты, да и то за выполнение каго-нибудь сложного квеста (что нибудь типа выпросить у Адоноса ;)) И чтобы руна постоянно тратила ману, если такое можно реализовать
Паладинам руну постояного урона по созданиям Белиара+защита, типа как любимчикам Иноса и
тоже за квест(выпросить у Иноса)
dimmell написал(а):
Еще добавить закл типа "Тополиный Пух"с расходом маны в 5о и выкашиванием площади 5 км2 :D
В каждом круге для любых магов должно быть атакующее заклинание, примерно так:
1-й - 60 урон; 2-й - 120; 3-й - 180; 4-й - 280; 5 - 400; 6-й - 500-600.
С пропорциональным расходом маны. Тогда будет необходимость учить все, а не выносить всех избранным заклом типа ледяное копье.
Полностью согласен, плюс отредактировать руны вызова существ, а то на данный момент толку от ни никакого
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
не лучше так:
орентироваться на магов огня:
1-й - 80 урон; 2-й - 150; 3-й - 300; 4-й - 400; 5 - 500; 6-й - 600
Ты забыл учесть, что к урону от магии добавляется интеллект.
И, вероятнее всего, я сниму планку в 100 для интеллекта.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
dimmell написал(а):
mage написал(а):
не лучше так:
орентироваться на магов огня:
1-й - 80 урон; 2-й - 150; 3-й - 300; 4-й - 400; 5 - 500; 6-й - 600
Ты забыл учесть, что к урону от магии добавляется интеллект.
И, вероятнее всего, я сниму планку в 100 для интеллекта.
действительно забыл.
Непонял что теперь интелект можно будет увеличить более 100.
а вот и мана к этой системе
1-й - 60 урон; 2-й - 120; 3-й - 180; 4-й - 280; 5 - 400; 6-й - 500-600.
1-й - 5 мана; 2-й - 10 ; 3-й - 15 ; 4-й - 30 ; 5 - 40 ; 6-й - 50-60.(если это не какой-нибуть огненый дождь.)
Только вт будет 1 но: какой смысл будет от выбора магической гильдии:
Огненки: постепенный урон от огня, но от огня у существ защита выше
Болотники: заклинания над воздействием над НПЦ
А вот отличий между магаи воды и некрами маловато(магия урона похожая)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Насчёт планки интеллекта:
Предложение - 100 (как сейчас) - для воинских классов, а, допустим, 200-250 - для магов. Только надо подумать как увеличивать навык...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
Только вт будет 1 но: какой смысл будет от выбора магической гильдии:
Огненки: постепенный урон от огня, но от огня у существ защита выше
Болотники: заклинания над воздействием над НПЦ
А вот отличий между магаи воды и некрами маловато(магия урона похожая)
Отличий предостаточно: начиная от ледяного блока и кончая украсть жизнь - схема боя разная.
Я бы вообще чистым некрам (некрам у Ксара (Креола) и одновременно некрам от Хранителей) подарил бы то, что нежить при виде их в панике разбегалась во все стороны. :D
Пробую сейчас посох мага с дополнением к урону в виде интеллекта. ;)
Интересно получается с уроном от Ищущих: защита от магии - 220, а они как выносили с 4 шаров, так и выносят. ???
DUSTinghoFFman написал(а):
Насчёт планки интеллекта:
Предложение - 100 (как сейчас) - для воинских классов, а, допустим, 200-250 - для магов. Только надо подумать как увеличивать навык...
Какая планка может быть вообще? ???
Учиться никогда не поздно и всегда возможно.
Повышение интеллекта при: прочтении книг, обучения изготовлению зелий, оружия, рун.
А интеллект влияет только на урон от магии.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Так что с планкой интеллекта? Смотрим пост выше! :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
Так что с планкой интеллекта? Смотрим пост выше! :mad:
Смотрим пост выше! :D
Я у себя поставил числовое отображение интеллекта, хочу посмотреть до чего поднимется. Пока 94, маг Воды, 3-я глава.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
ААААА!
dash1.gif

Я про это:
DUSTinghoFFman написал(а):
Насчёт планки интеллекта:
Предложение - 100 (как сейчас) - для воинских классов, а, допустим, 200-250 - для магов. Только надо подумать как увеличивать навык...
Как идея?
 
Последнее редактирование модератором:

Kreker

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
240
Благодарности
3
Баллы
175
Так что с планкой интеллекта? Смотрим пост выше!
Ну так как принято считать, что маги более умнее и интеллектуальнее, чем воины :D, так тогда и сделать определенные бонусы по повышению интеллекта именно для магов (у воинов же есть прокачка по двуручным-одноручным и это помимо силы и ловкости!!!).
Насчет верхней планки - в разумных пределах, но по любому больше, чем для других (не магов).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
ААААА!
dash1.gif

Я про это:
DUSTinghoFFman написал(а):
Насчёт планки интеллекта:
Предложение - 100 (как сейчас) - для воинских классов, а, допустим, 200-250 - для магов. Только надо подумать как увеличивать навык...
Как идея?
Какая планка может быть вообще?
Я у себя убрал ее вообще.
Сколько начитал, обучился, нашел - ВСЕ твое. И независимо - маг ты, или паладин, или обкуренный укурок. :D
Господа, все намного проще: ИНТЕЛЛЕКТ наносит дополнительный урон ТОЛЬКО при использовании МАГИИ. А паладины с их магией особо не разгонятся и без ограничения (планки) по интеллекту.
 
Последнее редактирование модератором:

Kennedy

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Вот мое предложение по магии:

У магов огня и воды
1 круг мана-10 урон-50
2 круг мана-20 урон-120
3 круг мана-40 урон-200 по нескольким целям
4 круг мана-100 урон-250 по площади
5 круг мана-120 урон-400
6 круг мана-200 урон 500 по площади

У некров
1 круг мана-10 урон-120
2 круг мана-20 урон-220
3 круг мана-40 урон-300 по нескольким целям
4 круг мана-100 урон-400 по площади
5 круг мана-120 урон-600
6 круг мана-200 урон 700 по площади

+ у магов огня - эфект горения, у магов воды - эфект замедления или заморозки, так чтобы сумарный урон сравнялся с уроном некров

Про палов и укурков не могу написать.
И еще можно немного увеличить защиту у мобов во 2й,5й-7й главах
з.ы. да чето про 80 маны занизил но больше 120 мне кажется не надо
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2trUg0:
5 круг мана-80 урон-400 ?
Это не опечатка?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@dimmell:
Я считаю, что для воинов нужна планка. Ну куда это сгодится - громадный интеллект у какого-нибудь рубаки или солдафона Инноса?! Прибавки +100 урона для магии паладинов и укурков вполне себе достаточно, плюс я хотел сделать их руны действующими на многие виды врагов. Например у паладинов удвоенный урон по оркам одной из рун.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@dimmell:
Я считаю, что для воинов нужна планка. Ну куда это сгодится - громадный интеллект у какого-нибудь рубаки или солдафона Инноса?! Прибавки +100 урона для магии паладинов и укурков вполне себе достаточно, плюс я хотел сделать их руны действующими на многие виды врагов. Например у паладинов удвоенный урон по оркам одной из рун.
Ну так, млин, и ограничивай урон интеллект/2 - и все ;)
А умственное развитие не трожь. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
Я, может быть, немного подправлю записи в дневнике при прохождении Хранителей - меня лично достало фак читать и перечитывать. ;)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@dimmell:
А при этом игру не придётся заново начинать? И вообще - при каких изменениях её приходится начинать заново?
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Какая планка вобще, есть идея лучше чем планка - Усвояемость.
т.е. у магов от прочтения книги интелект + 2, а у воинов и нейтралов + 1. (или у магов = +1 у воинов = +0,5).
Как повышать интелект:
1)все неизвестные книги
2)скрижали(меньше интелекта чем книги)
3)обучение отдельным навыкам(это всякая охота, подкрадывание ит.д.)
4)рецепты(рун и алхимии)
5) сильное повышение маны:
100 ман = +3 интелекта
200 ман = +3
ит.д.
Также не стоит забывать что это может вызвать 1 баг:
кольцом ман можно делать так, было 90, одел стало 100 + 3 интелекта.
снял, одел = опять + 3 интелекта.
2trUg0:
Ман надо снизить в 1-3 кругах в 2 раза(во всех гильдиях)
и в 5 круге лучше 80 а не 120, для нормального соотношения 1=5 а не издевательское 1=3
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@dimmell:
А при этом игру не придётся заново начинать?
При этом не придется. И вообще при всех изменениях которые я буду добавлять в патч.
И вообще - при каких изменениях её приходится начинать заново?
ХЗ. Я делаю проще - изменил-проверил на сохраненке. Практически все проходит. А если не проходит - ищем черный ход. ;)
Например сегодня:
- поменял интеллект на числовой,
- добавил броню из ползунов для повара,
- убрал ограничение на интеллект,
- добавил интеллект к урону посохом мага воды,
- включил у Ксара торговлю свитками для адепта тьмы Хранителей(вчера).
Что-то еще, уже не помню.

Кстати, свет и изменение рун у ищущих тоже не требуют начинать заново.
А с новым светом играть стало классно даже ночью. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу