Надо резать героические бонусы: убийство черного дракона +10 мане, +10 защита, +10 Очков обучения и 22500 экспы ( и это только героический, еще есть квестовая завязанная с убийством); убийство свитком нежити в Долине Теней +5 мана, +5 защита, +5 обучения (экспу не помню). Как можно сделать нормальный балланс прокачки с такой раздачей я не представляю.
Особенно если возвращать уменьшение и т.д.
Я предложил бы героические бонусы ограничить поднятием чего-то одного, но случайно: например сила+2, или защита от того-то +3. Количество экспы тоже пересмотреть. За несильных именных монстров давать только экспу.
2Gotha:
Это все ошибки оригинала.
В этих файлах я ничего не правил. Единственное, что сделал, так это исправил более 50 вниманий о некоректном выходе из функций.
Добавлено:
Ледяной волк с героическим бонусом валится за 7 стрел (буковый лук, 56%), он успевает только еле-еле цапнуть - столько же стрел надо чтобы завалить драконьего ящера.
Кто-то сильно ослаблен, кто-то усилен. Драконьих ящеров можно было сделать чуть послабее - они атакуют все сразу, а за аллигаторов просто обидно - 2 стрелы. Он даже добежать не успевает.
Ради хохмы устроил перестрелку из лука с бандитами (5) в пещере за ледяным волком. Стреляли все. Завалил всех. Отделался царапинами.