• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Spogro

Участник форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Патч готов?Ты сейчас можешь выложить его?Имхо я думаю не надо менять магию братства,выглядит норм.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
DUSTinghoFFman написал(а):
Ещё несколько подобных постов, и вопрос будет снят. ;)
Мне надо удостовериться, что все согласны.
Сейчас визуальный патч меняет лишь магию некромантов. Точнее её эффекты. :)
Не понял ???
Было ещё видио для заклинания СВЕТ, его не будет ???
Если будет, то ещё 1 вопрос: СВЯТОЙ СВЕТ будет???
Скрипты от визуального патча изменяться(пропадёт патч 1.12.3)????
ALHIMIK написал(а):
mage написал(а):
Вот окончательный вариант навыков:
Сила, ловкость: 0-50-100-150-200-дальше всегда 5 к 1, к концу игры ~150-200...
Мана: 0-60-180-300-400-дальше всегда 5 к 1, к концу игры ~250-300...
Оружия: 0-30-60-80-100-дальше нет смысла...
И конечно же самое главное
Если ГГ обучаеться не за очки обучения - тогда не в каком случае цена обучения не должна стоить больше.
Не вижу математической зависимости у маны и оружия... :-\
То что предложил я слишком тяжело, тогда может сделать потолок не 5к1 а 3к1, нужно хорошо обдумать этот вопрос...
А матиматическая последавательность должна быть ???????
Для ман и так стало прекрасно в патче 1.12.3 - нормальная тяжолая прокачка.
А с бонусами для доспехов за. Только 1 вопрос:
Доспех Равена, Штаны рудокопа(простые), Штаны рудокопа - смысл давать требования и бонусы этим доспехам, ведь их без читов не получить
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Я тоже думаю что менять магию стражей братсва ненадо выглядит норм хотелось бы чтобы визуальный патч был выложен сегодня охота погамать с измененой магией некров ;)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Когда приду домой, спишусь с dimmell и попрошу запаковать установщик. :)
Думаю, сегодня-завтра патч будет.
Игру заново начинать 100% не придётся!
Заклинание свет тоже будет изменено. ;)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
mage написал(а):
А матиматическая последавательность должна быть ???????
Для ман и так стало прекрасно в патче 1.12.3 - нормальная тяжолая прокачка.
А с бонусами для доспехов за. Только 1 вопрос:
Доспех Равена, Штаны рудокопа(простые), Штаны рудокопа - смысл давать требования и бонусы этим доспехам, ведь их без читов не получить
На доспехах Равена и так нет бонуса, а про штаны рудокопов я загнул, спасибо за замечание, но вцелом главное мою идею поняли? Например доспех ОнД слабее по параметрам защиты от оружия чем паладинский, но зато больше защита от огня, так как они охотники на драконов. Доспех охотника как раз под лучников +25 ловкость +5 лук, а то многие жалуются, что для лучников нет места в Возвращении...
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Есть предложение. Так как поступали многочисленные просьбы, мольбы и угрозы, предлагаю такой вариант решения проблемы "- Мне слишком легко! - а мне слишком сложно!":)
Предлагаю ввести для каждого аспекта игры, вызывавшего множество споров, выбор, чтобы каждый решил для себя, как ему лучше играть.
Пока идеи такие:

Выбор количества получаемого ГГ опыта:


  • [li]Легко - опыт, как в версии 1.1 х 2[/li]
    [li]Нормально - опыт, как в версии 1.1[/li]
    [li]Сложно - опыт, как в версии 1.1 / 2[/li]

Выбор сложности прокачки навыков:


  • [li]Легко - вариант dimmell[/li]
    [li]Нормально - как в версии 1.0[/li]
    [li]Сложно - как в версии 1.1[/li]

Респаун монстров:


  • [li]Нет респауна[/li]
    [li]Респаун по главам - как в версии 1.0[/li]
    [li]Динамический - моё предложение, чтобы монстры появлялись снова через определённый промежуток времени[/li]

Жду отзывов. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
У меня такое предложение:
все эти вещи не вливать в 1 кучу, т.е. сделать это отдельно:
Сначала Выбор количества получаемого ГГ опыта, потом Выбор сложности прокачки навыков, и под конец Респаун монстров.
Вдруг кто-нибуть захочет поставить экспу:Легко - опыт, как в версии 1.1 х 2, прокачку Нормально - как в версии 1.0, Динамический - моё предложение, чтобы монстры появлялись снова через определённый промежуток времени.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Вдруг кто-нибуть захочет поставить экспу:Легко - опыт, как в версии 1.1 х 2, прокачку Нормально - как в версии 1.0, Динамический - моё предложение, чтобы монстры появлялись снова через определённый промежуток времени.
2@mage:
Блин, так ЭТО я и имел ввиду! ;)
По отдельности! :)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Тогда идея хорошая.
В динамическом респауне будет так:
лесные респауняться раз в 3-5 дней.
Дорожные - 10-12 дней???
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@mage:
Пусть так...а кто ВООБЩЕ не респаунится? ;)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Кажется нужно убрать респаун мракорисам и троллям, если он есть. Вроде они редкие животные и каждые 2-3 дня не рождаются. А вот падальщиков побольше, они дают мало опыта и на баланс не повлияют, зато убивать приятно...
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
ALHIMIK написал(а):
Кажется нужно убрать респаун мракорисам и троллям, если он есть. Вроде они редкие животные и каждые 2-3 дня не рождаются. А вот падальщиков побольше, они дают мало опыта и на баланс не повлияют, зато убивать приятно...
на чёрного троля убрать можно, а на марокориса не надо, сделать раз в 20 дней, для обычных троллей раз 30 дней
 
Последнее редактирование модератором:

Kennedy

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
на чёрного троля убрать можно, а на марокориса не надо, сделать раз в 20 дней, для обычных троллей раз 30 дней
Тогда надо будет делать ограничения на сдачу рогов и т.п. по квестам, например Бастера, а то халява получится: каждые 20 дней примерно 20*300 опыта и столько же денег
 

jyler

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Лучше не трогать опыт1, а изменить силу и количество здоровья мобам. Мое мнение такое, в игре есть N мобов и К кветсов, все игроки какой бы уровень сложности не выбрали проходят (К-X) квестов и убивают (N-Y) мобов в итоге игроки должны получат (Z-M)lvl и сложность должна состоять в том, что с какой силой2 предстоит встретиться игрокам.

1 опыт - в опыт входят понятие выбора сложности и получаемого опыта: Х2, 1.1, 1.1 / 2, (пост DUSTinghoFFman).
2силой - я имею ввиду насколько сильные враги встанут у ГГ на пути, чем выше сложность тем больше у врагов здоровья, силы, ловкости и т.д.
K- Количество квестов в игре (т.е все квесто что есть)
X- Количество квестов которые не стал выполнять ГГ либо не доступны ему.
N- Количество мобов за которых ГГ получат опыт.
Y- Количество мобов которых пощядил ГГ либо не может убить (Ксардас и тд.)
Z- Максимальный lvl который может набрать ГГ.
M- Количество опыта которое не добрал ГГ проходя игру.


Респаун монстров:
* Динамический - Следует сделать таким образом, за убийство отреспалненого моба опыт равен нулю. Такой подход усложнит прохождение и не приведет к задротству на крысах и мясных жуках и получение в первой главе 30lvl.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Респаун монстров:
* Динамический - Следует сделать таким образом, за убийство отреспалненого моба опыт равен нулю. Такой подход усложнит прохождение и не приведет к задротству на крысах и мясных жуках и получение в первой главе 30lvl.
Вот этого делать не надо!
И так прокачаться трудно. - и это тогда будет не респауном, а бредом
А по респауну такая идея:
зачем придумывать всякие закавыриштые системы, когда можно просто сделать так:
каждые 4-5 дней респауняться в лесу.
а каждые 14-18 - дорожные монстры
и голову ломать не надо.
И отсуствие респауна не помешало мне получить 25 уровень в 1 главе.
 

Kennedy

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
А может сделать респаун по уровням ГГ.Например каждые 2 левела появляются мобы в лесу, а каждые 4 - на дорогах
 

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
2trUg0:
Тоже не вариант: пока до города дойдёшь...Т.е: в начале - слишком часто, а затем редко, вариант mage самый разумный.
2mage:
Вопрос: респаун предлагается вообще не свзывать с главами, я правильно понял? Просто без предела респауна по главам ограничений по уровню вообще не будет...
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
В 1 главе будут респауниться монстры по дням те что появились в начале.
Во 2 главе появятся более сильные монстры, они же и будут потом респауниться.
Так со всеми главами.
Не респауниться будут те что связаны с квестами и именые (Чёрные троль например).
От глав зависят монстры которые будут респауниться.
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Полностью согласен с mage
А на счёт того, что
Динамический - Следует сделать таким образом, за убийство отреспалненого моба опыт равен нулю. Такой подход усложнит прохождение и не приведет к задротству на крысах и мясных жуках и получение в первой главе 30lvl.
Я могу сказать лишь одно если человеку доставляет удовольствие задротствовать, простите меня за мой французкий :D, то это его личное дело. Мне лично не симпатизирует гоняться за каждой крысой из-за 20-ки опыта, каждые 4-5 дней. Мне и так хватит тех мобов что будут респауниться у меня на пути. Но, кстати, этот динамичный респаун сотрёт границы сложности для разных геймеров, ведь он даёт возможность тем кто не силён в хардкор-битвах, накачать теже 25-30 уровней для похода в Яркандар на волках и прочей несильной живности :) По-моему это просто находка. Ну а тем, кто будет пользоваться этим динамическим респауном для вкачивания по 50 левелов в главу, пусть будет судьёй сам Иннос! :D
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
С респауном по дням вроде есть проблема, если оказаться в не нужном месте в ненужное время, то на голову свалится толпа зверей, которые на ранних уровнях сравняют ГГ с землей...
Я вот что предлагаю, связать респаун с ключевыми квестами. Например сходил в Яркендар и в Хоринисе респаун, или доложил Гаронду о руде и в Минентале респаун.

Лучше было бы если ГГ находится рядом с местом и в момент респауна, животные не появлялись сразу, а только как он выйдет из локации. Мракорисов и т.д. надо сделать очень редкими. Главное чтобы не появлялась копия если зверь еще не убит, то есть не респаунился зверь если на том месте еще есть живой. Помню кто то говорил, что не убил волка у башни с Ксардасом, а когда пришел в следующий раз там была стая волков... :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу