Dimmell написал(а):
2Gaudin:
Идея прикольная, но при загрузке новой игры все переменные обнуляются ( или им присваиваются стартовые значения), и все задается и загружается с чистого листа.
Может, можно избежать загрузки новой игры?
Постараюсь систематизировать в одном посте все мысли и предложения.
Итак, заканчиваем игру на сложном уровне. Запускается финальный ролик, звучит музон, как при получении героического бонуса, но вместо слов: «Благодарим Balzam, за то, что он бегал нам за пивом» и «Продолжение следует…» появляется надпись: «Наши поздравления, вы переходите на уровень для смертников».
И мы,
не начиная новую игру, оказываемся вновь в башне Ксардаса в одних трусах, но с приобретёнными атрибутами во время прохождения сложного уровня, включающими в себя: силу, ловкость, манну, здоровье, выносливость, интеллект и владение как ручным, так и дальнобойным оружием. Гильдия и круги магии отсутствуют.
Нажимая клавишу В, наблюдаем наш текущий уровень и над ним надпись: Death или Horror. Или можно эту надпись вывести в углу экрана, как в моде «Народ Миненталя». Начисление опыта и прокачка навыков аналогична сложному уровню, но монстры и неписи усилены в 2 или 2,5 раза, равно как и их параметры защиты.
Также увеличены (примерно в 1,3 раза) урон оружия и защитные параметры брони ГГ. Но и, соответственно, увеличены требования по силе для брони и силе&ловкости для оружия. Для магов увеличены требования по мане для мантий и посохов. Тут маленький нюанс – от каких минимальных значений плясать. Прикинуть некое усредненное значение. Для вещей, необходимых для выполнения квестов, таких как лёгкая бандитская кольчуга, предлагаю вообще убрать требования по силе. Увеличена поражающая способность свитков и рун. Обучение кругам оставить также по главам. По магам я не силён, вам виднее в этом вопросе.
Респаун остаётся также по главам. Также выше звучало хорошее предложение – окружить драконов личной гвардией из назгулов.
Таков приблизительный набросок.
Самое важное – на сложном и смертном уровне дядюшка MARVIN деактивируется напрочь. Чтобы было, как у волшебника Сулеймана.
Ну и напоследок.
Создается на форуме галерея «смертников» с указанием достижений и прикрепленными сейвами. Победителю достаётся в награду подарочное издание аддона «Возвращение» с автографами
marazmus,
MaGoth,
T&G,
Dimmell и всех причастных, включая
Balzam. А если повезёт, то и с фотографией глубокоуважаемого
marazmus'a в доспехах харадрима на обложке.
«Йо-хо-хо, пусть победит сильнейший» – возопил Gaudin, замахнул изрядную дозу рисового шнапса и уткнулся носом в рагу из мясного жука.