• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
mage написал(а):
3) У брони в скриптах прописано не 4 пункта а больше, можно ли сделать чтоб все эти пункты можно было б видеть в игре??

2@mage:
Там защита от дробящего и рубящего прописана, dam_blunt и dam_edge соответственно.
(Вместе это "защита от оружия", обычно обе величины равны)
Сделаем, легко.
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Насчет защиты от дробящего и режущего не стоит-имхо. Вроде у большинства доспехов, если не у всех эти параметры одинаковые и отображаются в первой строчке после требования по силе. Если разницы почти нет или он маленькая зачем еще усложнять нахождение нужного параметра в доспехе. Не знаю как вам но после появления требования по силе мне стало немног труднее ориентироваться в этом списке цифр... :-\
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@ALHIMIK:
Согласен, это вопрос вкуса у геймера...мне например, чем больше информации, тем лучше.
Я бы ещё ввел отображение маны врага, если он маг; - рядом с полоской жизни, или под ней :)
В патче 1.2 собирались убрать бесконечную ману, это было бы в тему... :)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Там защита от дробящего и рубящего прописана, dam_blunt и dam_edge соответственно.
Насчет защиты от дробящего и режущего не стоит-имхо.
ещё от падения есть защита.
И для режущего и дробящего надо сделать не одинаковой защиту.
Вспомнил ещё несколько идей:
1) Для алхимии: помним что растения для магии и для здоровья есть 3 уровней(огненая крапива - 1, огненое растение - 2, огненый корень - 3), для напитка обычного нужно 2 растения какого либо уровня.
Вобщем говоря создать возможность чтоб можно было заменить в алхимии 2 огненых корня 4 огненимы растениями или 8 огнеными крапивами ит.д.
2) Сделать чтоб посе выпиться зелья ГГ, чтоб у ГГ появлялась пустая бутылка(для алхимии), но только у мощных зелий(востонавлявающих <(50-100%) и с потоянным эфектом, зелья выносливости к ним НЕ относяться)
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
На счёт идей в спойлере у mage: сам об этом думал(про взаимозаменяемость трав), да и с пузырями идея гут, хотябы по тому, что я вот лично, часто задаюсь вопросом: "Где же, та армия стеклодувов, что делают все эти пузыри?"Да и как то правдоподобней это :) Да и полоска маны у НПС-магов, предложенная DUSTinghoFFman'ом тоже хорошая придумка. Добавит тактический размах в битвах с Назгулами(к примеру :)).
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Да насчет магов и полоски маны у нпц магов это ваще кул идея а то к примеру если тот же некр в храме спящего или креол?Они же типо избранные Белиара а выносяться без проблем.Я писал такую идею в патч по 1.2 но мое предложение было проигнорировано :'(.Точнее было посчитанно что это глупо.Не вижу ничего глупого а то реал типо же маги они же должны быть крутыми а не зергами а то они как зерги тупо бьют одной магией и еще че то там говорят перед битвой да ты знаешь кто я и т.д.Вот в неоф.патче дастинга для 1.0 вот это да вот это я понимаю маги долго я мучился с назгулами и некром в храме спящего дементором.Андреналин так и играл вот это были настоящие маги ;).И настоящий бой :D.Тока гуру здесь норм всеми магиями пользуються сначала рут потом смерч потом копьем спящего добивают ;).Вот с ними норм еще мочиться а так остыльные просто зерги.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
Полоска маны у врагов - это конечно красиво, но какую смысловую нагрузку она будет нести во время боя?
Отображение будет только если ГГ в контакте с врагом (одним заметьте!), а если он в контакте - маг если и сможет что-то кастовать, то недолго. А вот нагрузка на движок вырастет - абсолютно ненужные вычисления и отображение полосок у неписей. Ограничить ману - нужно, но отображать - нет. И так методом проб будет понятно: назгул - кастанет 5 шаров (к примеру) и мана кончится до следующего утра и т.п.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Есть идея, создать требование у рун к интелекту.
Интелект - сила для магов.
И создать несколько рун не относящихся ни к одной школе магии, но требующии интелекта как и урона и круг магии.
Возможные заклы для этих рун:
1) Урон магией: 70 урон - 10 ман. нужен 1-2 круг и 70 интелекта.
2) Урон огнём: 50 урон - 10 ман. нужен 1-2 круг и 70 интелекта.
3) Урон от падения: 100 урон - 10 ман. нужен 1-2 круг и 70 интелекта.
4) Повысить на время всю защиту на 10. нужно: 2-3 круг. 100 интелекта.
И создать возможность покупать эти руны у торговцев или учить у Галлахада.
Создать возможность учить интелект за очки обучения(у существующих НПЦ).
Добавить для всех школ магии ещё такие заклы:
1 круг: защита +10 на время(3 минуты) от своей стихии(маги огня - от огня. Водники и Некры - от магии, Болотники - от ударов)
2 круг:защита +20 на время(3 минуты) от своей стихии(маги огня - от огня. Водники и Некры - от магии, Болотники - от ударов) и защита +10 от остольного.
3 круг:Неуязвимость от совей стихии на 2 минуты (маги огня - от огня. Водники и Некры - от магии, Болотники - от ударов).
4 круг: защита +10 от всего, если ГГ бьют его стихией(маги огня - от огня. Водники и Некры - от магии, Болотники - от ударов) то этому существу урон 20 от магии(в любом случае).
5 круг : защита +10 от всего, если ГГ бьют его стихией(маги огня - от огня. Водники и Некры - от магии, Болотники - от ударов) то этому существу урон 25 от магии(в любом случае). А если не стихией ГГ урон 10
6 круг: защита +15 от всего. Если враг подойдёт к ГГ, ему постепенный урон 15
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Уважаемые Dimmell и DUSTinghoFFman. Возможно ли в игре технически,чтобы оружие наносило ущерб только по параметру уронa не взирая на количество силы/ловкости. Возможен ли иной вариант кроме расчета по формуле наносимого урона. Просьба по возможности подробней ответить на мой вопрос. Заранее благодарен.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Стражник:
К вечеру постараюсь найти ответ в скриптах, если нужно, отвечу в личку.
Не обещаю - а то обещал изменения магии НПС, а времени нет ни на что...
Прощу прощения у тех, кто ждал, всё будет, но чуть позже :)
 

alexei

Забанен
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Есть целый список предложений:

[glow=red,2,300]Карма[/glow]
1 Иннос.
+ Дополнительная защита от огня.
+ Увеличенный урон огнем или освещенным мечом.
+ Увеличенная защита магом или паладином.

2 Белиар
+ Дополнительная защита от магии разрушения.
+ Увеличенный урон заклинаниями разрушения.
+ Увеличенная защита в робе некроманта.
+ Увеличеное время призыва скелетов, а также их "послушание".

3 Аданос
+ Дополнительная защита от магии воды.
+ Увеличенный урон заклинаниями воды(молния лед).
+ Увеличенная защита магом воды.
+ Увеличеное время водного дыхания.

Карма зависит от:
1. Гильдии:
Иннос: Послушники +25. Маги огня +50. Паладины +25. Некро -15.
Адонос: Маги воды + 50. Маги огня + 15. Кольцо воды + 25. Паладины +5
Белиар: Некроманты + 50. Маги огня, послушники, паладины - 20.

2 Молитва: Оставить как есть(но убрать зависимость между Инносом и Белиаром)

3 Использование магии и атрибутов другого бога:
Понижение кармы Инноса и повышения Белиара при использовании магии Белиара(включая свитки, коготь).
Понижение кармы Белиара и повышения Инноса при использовании магии Инноса(включая свитки, освященные клинки, бож. ауры, глаза.).

4 Добрые и не очень дела: оставить также.

Ограничения на карму:

1 Иннос.
<0 Не пускаю в храм инноса.
<25 Не допуск в библиотеку.
<50 не допуск в тайную библиотеку.
>50 Дешевые зелья лечения одержимости.
>100 Бесплатные зелья от одержимости.
>100 Возможность пить слезы Инноса(для мага огня).
>150 Возможность пить слезы Инноса(для остальных, кроме некроманта).

Доп ограничения на руны, посохи и одежду.


2 Белиар
<50 100% нападение призванных существ.
<25 Некроманты не обучают.

Доп ограничения на руны, посохи и одежду.

3 Аданос
>50 невозможность использовать кольцо воды.
>30 Возможность использования молота Аданоса.

Доп ограничения на руны, посохи и одежду.

[glow=red,2,300]Оборотничество[/glow]
1. Убрать ВСЕ свитки превращений.
2. Создать человека который выдаёт руны (вроде паладинов):
Круг / название(действие) / требуется маны
1 / Превращение в крысу / 10
1 / Превращение в крысокрота / 20
2 / Превращение в волка / 40
2 / Превращение в падальщика / 40
3 / Превращение в варана / 60
3 / Превращение в глорха / 75
3 / Превращение в шныга / 75
4 / Превращение в овцу / 100
4 / Превращение в варга / 150
4 / Превращение в мясного жука / 200
5 / Превращение в остера / 250
5 / Превращение в огн. варан / 300
5 / Превращение в мракорисса / 400
6 / Превращение в тролля / 500

Использование заклинаний негативно влияет на карму богов.


Длинные сообщения и список предложений заключать в спойлер обязательно!
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@alexei:
Очень интересные предложения...

2@Всем:
Жду отзывов, мне лично большинство идей кажутся интересными...
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
2alexei:

Хм прикольная идея мне нравиться я был бы рад если это осуществили короче я "за";)

Превышение размера ответа над размером цитаты считается ОВЕРКВОТИНГОМ и карается по всем правилам форума.
Отвечать надо примерно так или приводить короткие выдержки! ;)
 
Последнее редактирование модератором:

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Руками и ногами за идеии alexei
Таким образом играть станет интересней и реалистичней, к тому же ни какого вмешательства в баланс, а усложнение на лицо! Этого всегда не хватало. А то, я в робе Некра, спокойненько шастал по монастырю, к тому же пройдя не по квесту, а через забор, обнёс всё что можно и таким же способом сделал от туда ноги. Ни кто даже ухом не повёл :)
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2alexei:
Хорошая идея, если это будет реализовано, то играть будет интереснее. Только все же нужно учитывать степень влияния кармы на прохождение основной сюжетной линии. Например, судя по этим показателям, некроманту будет проблематично попасть в тайную библиотеку монастыря.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2alexei:
Предложения красивые по логике!
thumbs-up_cool.gif


2DUSTinghoFFman:
Но они требуют полной переработки скриптов.
По объему примерно как мини-мод. Можно назвать "Дар Богов". ;)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Dimmell:
Так уж ли полной?
Сейчас смотрел скрипты, написанные разработчиками - работа, мягко говоря, недобросовестная...
Мало того, что руны в папке "разное"находятся, это я давно знал, так и некоторые монстры прописаны в папках, которые для другого предназначены, все новые амулеты вынесены в отдельный файл, отлично, так почему же файл находится в той самой папке"разное"? Новые скрипты просто тупо добавлены в уже существующие скрипты, для другого предназначенные; в общем, всё разбросано чёрт знает где; не знаю, как сами разрабы ориентировались в этом беспорядке, но я так работать не могу...При работе над патчем для версии 1.0 я вынес всю броню и руны куда надо, в папку"вещи", а сейчас уже просто лень всё это делать...Скрипты замудрённые, длинные, без единого комментария :-\
Я это к чему: просто чуть переработаем оригинальные скрипты, куда там ещё усложнять? :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
Вот то, что под спойлером, я и имел в виду. :D :D
 

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
По предложениям alexei:
Оно замечательно, что нельзя "служить"двум богам, но тогда нужно переработать"квест Гомеза".
И.. а как же, собственно, наёмник? Болотник?
Даешь ещё одного бога, для"железякомахателей"и плюшек много, для воинов, а магам "штрафы"его благосклонности за использование оружия.

ЗЫ. Начиная со слова"Даешь"считать шуткой, хотя в каждой шутке.. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Fanat:
А я лично за 4 богов...уж если сделали такой сюжет, придумали, то...ну вы понимаете.
ИМХО.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу