• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Rub1c0n написал(а):
mage написал(а):
1. Не вернул деньги - ты труп
С трупом ты загнул! ИМХО надо дать шанс ГГ, то есть подослать перца сильнее уровней на 10-12, а там как Иннос решит :D
Это было ещё в оригинале, про трупа имел ввиду. А время отдачи если без нечего - 1 неделя.
Насчёт 2 способа cрок 2 недели
 
Последнее редактирование модератором:

Rub1c0n

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
2mage:
Рок меня всегда раздражал, хотел предложить альтернативный вариант решения, может просто неправильно высказался :-X
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Rub1c0n написал(а):
2mage:
Рок меня всегда раздражал, хотел предложить альтернативный вариант решения, может просто неправильно высказался :-X
Букву С забыл подписать :D :D :D
Теперь исправил.
 
Последнее редактирование модератором:

Rub1c0n

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
А как вам такое предложение!
Сделать у торговцев маленький квест в ходе которого получаешь маленький артефакт, а точнее "кольцо для ключей"что бы все ключи складировались в одном слоте. А то под конец игры их очень много. Это к теме разгрузить инвентарь ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Rub1c0n:
2Gotha:
Уже писалось и не один раз, что ВСЕ ключи имеют разное название инстанции, т.е. собственное имя в скриптах, и сгрузить их в один слот невозможно.
Насчет ссуд у Лемара: я уже тоже подумывал об этом, особенно для 1-й главы. :)
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Насчет ключей: а не проще ли сделать так, что после использования ключа он бы исчезал из инвентаря? Ведь замок открыт и ключ больше не понадобиться, так зачем их складировать в инвентаре, захламляя его?
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
кстати да. ето было бы парядком актуально. ключ юзнул - ключ исчез. все просто) ну ето на словах. на практике вродь тож должно.)

как насчет поднятие радиуса по Мора-Уларту? бо низачетно как то((( я не успеваю клинок выхватить, а моб меня уже кусает и терзает.
слышал что у стражей(болотников) на рунах тож маленький радиус. если как Мора-уларту примерно то фтопку такие руну. учитывая их дмг и ману за каст. мб их тоже фикс? если все что я слышал\читал есть истина)
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2Morfeus: 2As_Best:
Идея с ключами хорошая, но здесь нужно учитывать и такое, что, например,
ключ Энгора после использования по квесту нужно вернуть ему в комнату, а если он исчезнет, то сделать это не получиться.
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
2SalasValor:
ну ето само сабой. исключение ясен пень. но таких случаев не так уж и много, не так ли? :)


З.Ы. что касательно рун? =)
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2As_Best:
Если руны стража столь же неэффективны, как руны паладина, их однозначно нужно править. Хотя за стража пока не играл, но при прохождении за пала его руны не использовал вовсе, на данном этапе гораздо быстрее нежить валить мечом. Про Мора Уларту, думаю лучше сократить расход маны на каст, а то при игре за мага, учитывая ее небольшой радиус действия, оказываешься безоружным против противника.
 

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Замечание. При использовании шкуры овцы для отдыха, ГГ как то странно ложится на эту шкуру :D (точнее ложится возле нее)Смешно выглядит.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Deicider написал(а):
Замечание. При использовании шкуры овцы для отдыха, ГГ как то странно ложится на эту шкуру :D (точнее ложится возле нее)Смешно выглядит.
Ошибка в геометрии.
Когда делали разрабы Г2(не возвращении) модел шкуры овцы, они не думали что на не будет спать ГГ.
Это уже к 3д максу относится
 
Последнее редактирование модератором:

Ens

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
было бы прикольна еслиб Едда после того как принести ей статуэтку инноса могла готовить суп скажем из 50 черных грипов который давал бы +5 маны и из 50 мясных грибов +5 защиты от магии, это избавило бы нас от монотонного их пожирания...
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Ens написал(а):
было бы прикольна еслиб Едда после того как принести ей статуэтку инноса могла готовить суп скажем из 50 черных грипов который давал бы +5 маны и из 50 мясных грибов +5 защиты от магии, это избавило бы нас от монотонного их пожирания...
Согласен, лучше зделать 2 вида супа:
1) 50 грибов + огненую крапиву = +5 ман
2) 50 грибов + огненая трава = +6-7 ман
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2As_Best:
2mage:
Повторюсь: я (лично :) ) не собираюсь что-нибудь вводить новое или радикально менять старое в Возвращении.
Ну не нравится он мне как мод :( :D
Если кто-нибудь (как Geor'G ) добавит или изменит что-нибудь в скриптах - я с превеликим удовольствием на радость Вам добавлю это в патч. :) ;)
А самому нет никакого желания ковырять, изменять и наигрывать для проверки.
Ну или DUSTinghoFFman добавит "настоечки"в финал.
В принципе с добавлением
скажем "грибная настойка"=) и итпа"едреная грибная настойка")
я согласен - прикольно. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Ens написал(а):
было бы прикольна еслиб Едда после того как принести ей статуэтку инноса могла готовить суп скажем из 50 черных грипов который давал бы +5 маны и из 50 мясных грибов +5 защиты от магии, это избавило бы нас от монотонного их пожирания...

Это сделать в принципе не сложно, только игру придется начинать сначала, на старых сёйвах не прокатит. :(
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Geor'G написал(а):
Это сделать в принципе не сложно, только игру придется начинать сначала, на старых сёйвах не прокатит. :(
Теоретически не придется. Сделай ветвления в func void DIA_Edda_Suppe_Info(), измени и определи новые условия, добавь переменную для определения приноса статуэтки ( или наличия ее у Эдды).
В качестве примера можешь посмотреть у Игнаца обучение изготовлению стрел. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Dimmell написал(а):
Geor'G написал(а):
Это сделать в принципе не сложно, только игру придется начинать сначала, на старых сёйвах не прокатит. :(
Теоретически не придется. Сделай ветвления в func void DIA_Edda_Suppe_Info(), измени и определи новые условия, добавь переменную для определения приноса статуэтки ( или наличия ее у Эдды).
В качестве примера можешь посмотреть у Игнаца обучение изготовлению стрел. ;)
А создание нового итема разве не приведёт к прохождению игры заново?
Имею ввиду зелье на основе грибочков. Если да то:
тут можно сделать проще: приносишь Эдде 50 грибов, она даёт ненужное зельне(ГГ его сразу выпивает), но потом ГГ даёться 5 ман.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
А создание нового итема разве не приведёт к прохождению игры заново?
Имею ввиду зелье на основе грибочков.
Нет, не приведет.
 
Последнее редактирование модератором:

Ens

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
как то обидно что никто на острове не может помочь ГГ востановить ману, даже если ты в городе приходится тратить траву и зелья, мб добавить Дарону возможность востановить ману?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу