• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Баги и ошибки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
[size=16pt]Сюда пишите неисправленные баги аддона и новые глюки от патча, если такие будут.[/size]

[size=16pt]2@Всем:

Чем подробнее вы опишите баг, тем больше шансов на его исправление![/size]​

Ещё большая просьба - писать всё,что помните, знаете, только не обсуждать здесь - это усложнит поиск важных сообщений.

Спасибо за понимание.​
С уважением, DUSTinghoFFman​


[size=12pt]Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:[/size]

 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@marazmus:
Буду честен...Я ещё не успел... :)
Но, думаю, у меня хватит времени до выхода патча 1.2, тем более что соответствующие темы разрастаются не по дням, а по часам! ;)
Они то разрастаются, только направления обсуждения отличаются.
Мне вообще интересно, как разрабы реагируют на эту ветку на форуме.
Так что свяжись поскорее.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Найденный баги
1)Если пройти незаконно в город то тебя захочет убить стражник у ворот - не баг.
Но если потом незаметно смыться из города, и уже на законных оснаваниях зайти в город, то тот стражник всё равно нападёт на тебя(скажет тревога)
2) в долине пирамид есть пещера(там каменные големы), захожу в неё, там слышу звуки драк(это ещё пустяк), после этого в Хоринесе Торбен говорит что я убил Гритту(я её не трогал). Можете сделат так:
когда у Торбена пропадает Гритта, то она становиться бессмертной, и так же Торбен будет тебя псосылать только тогда, когда её убьешь именно ГГ
3) при ковке оружия есть баг, начал ковать, но потом передумал нажал на выход из ковки, так после этого у меня пропала стальная загатовка, хотя из неё я нечё не ковал
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
Нашел баг в патче 1.1.
В заброшенной башне, той, которая стоит недалеко от маяка Джека, там еще Теневой голем сидит...
Так вот... Когда убиваешь этого голема, то открывается решетка, а за ней находится телепорт на крышу этой башни, там еще книжка Некрономикон лежит. Вот... Когда проходишь через телепорт и оказываешься на крыше, то телепорт который должен спускать обратно в башню не появляется (!). Обегал всю крышу, но механизма, который мог бы привести телепорт в действие не нашел. Остается только прыгать, что чревато незамедлительной смертью.
Насколько помню, в версии 1.0 все было нормально, телепорт был на месте.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Северянин:
Так и должно быть...
Варианта есть 2: либо прыгать, либо использовать руну телепорта... ;)
2@mage:
Насчёт бага №3, это ошибка движка игры, и никому её исправить, к сожалению, пока не под силу. :(
А насчёт остального - спасибо, учтём!
 

Kreker

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
240
Благодарности
3
Баллы
175
Еще один баг
В Яркендар пришел уже обученный снимать когти и шкуры с рептилий, а у Аллигатора Джека в диалоге мало того, что висят эти навыки для обучения, так еще и очки (LP) отнимаются если учить :eek:
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
Не знаю точно баг это или нет... Он встречается во 2 Готике наверное с момента ее появления...

В Долине Рудников есть один водный поток. Он начинается от озера с затопленной башней, проходит под мостом, который ведет в замок, где обоснавался один из драконов, и упирается в небольшую лужу, прямо возле забора уркав. Так вот, почему-то этот поток твердый как камень и по нему не плывешь, а бежишь. Возможно, что это такая некачественная текстура льда, точно не знаю, но откуда, спрашивается, лед мог взяться в этой части Миненталя, когда Снежгый Дракон совсем в другом месте? Так же это не может быть льдом и по другой причине: твердый только поток, а лужа в которую он впадает и озеро с затопленной башней нормальные; не мог же замерзнуть только один поток! Если это все же лед, то, тогда, замерзшими должны быть и озеро и лужа. Вот... Но это еще не все. Иногда, когда бежишь по этому потоку, можно сквозь него провалиться, и, если провалишься, то можно БЕЖАТЬ(!) по дну, т.к. вода исчезает.

Если я прав, и это действительно такой глюк, то исправьте его. Сделайте воду в потоке нормальную - жидкую.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Интересно это баги самой игры или патча:
1) если Гг или монстр или НПС-противник (например бандит) погибает у подножия большого довольно отвесного камня или скалы, то он после смерти пытается вскочить и падает (короче цирковая некроакробатика).
2) убил бандита, он упал на сундук, поперек, ровно по его центру. ГГ подошел, вскрыл и опустошил сундук, после долго любовался картиной вращающегося трупа бандита (некрокарусель по часовой стрелке).
3) залез на вершину горы прикола ради и увидел края текстур гор. Обрывались внезапно. Если надо, то место над долиной за фыркающим драконьим снэппером.
4) в письме Люсии Элвриху допущены ошибки в написании их имен (Люция, Элврич)
5) Некоторые противники во время боя могут уйти в сторону и занятся другими делами (ремонт стены дома, пиление бревна и т.д.) или провалится сквозь текстуры к такой то бабушке.
6) Так же, если убитый НПС был около стены или скалы, то с вероятностью 30% его оружие провалится сквозь текстуры.
 

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
очень бесит баг за магов когда убиваешь уник. моба то дают +1(2) к защите от всего так вот защита от оружия и стрел норм повышается, а вот от огня и от магии глючит
например если выпить пламя элигора, а затем убить нпц то будет откат оч сильный и ещё я заметил что защита огня и магии меняется в зависимосте от того в какой одежде убивал
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Kreker:
Я сам знаю об этом баге, вроде он был и в оригинале Г2-НВ...будем исправлять! ;)
2@Gotha :
1.)Баг движка.
2.)??? Вероятнее всего тоже самое...
3.)Дизайн локаций. Не надо лазить по горам! Наивные геймдизайнеры думали, что никто не заметит. ;)
4.)Эт мы поправим. :D
5.)А поподробнее?
6.)И снова баг движка...Который исправить мы не в состоянии :'(
2@eXile:
Я уточню у Trazege...
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2DUSTinghoFFman:
Некоторые противники во время боя могут уйти в сторону и занятся другими делами (ремонт стены дома, пиление бревна и т.д.) или провалится сквозь текстуры к такой то бабушке.

Подробнее, во время убийств бандитов из лагеря Декстера, первый бандит (который чинил стену дома) после того как я в него попал, вначале побежал в мою сторону, затем развернулся и вернулся к своему занятию, невзирая на смерть товарищей и то, что я подошел с оружием почти вплотную к нему. Так же повели те, кто был около моста.
Некоторые другие монстры или НПС во время боя в пещерах или около нагромождения камней могут спокойно провалится в текстуры во время боя или после смерти. Так, после убийства лесного гоблина в пещере я с трудом смог обнаружить в стене пещеры его труп и обыскать его. Труп был виден только если подойти к стене под определенным углом и на определенном расстоянии.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Gotha:
Жаль, даже очень, но это ошибки движка, а конкретно той его части, которая отвечает за 3D...
(Это я насчёт провалов тел сквозь текстуры). Подобные баги смогут быть поправлены лишь тогда, когда люди восстановят исходник движка Г2-НВ, есть на форуме >соответствующая тема...<
А насчёт бандитов уже интереснее...Сейвик есть? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2DUSTinghoFFman:
Нет, потому что дурак. Думал если переименовываю сейвы, то они все сохранятся в папках со своими названиями и не перезаписываются. А вышло, что сохраняются лишь последние 20 сейвов. Теперь буду умнее.
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
Стражник, который охраняет склад с конфискованными товарами торгаша Маттео, слишком уж быстро просыпается от заклятия "Сон". Я даже 1 сундук открыть не успеваю, а он уже просыпается! Так должно быть?
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Северянин:
Да так сделано в патче 1.1
Если нужно ограбить склад, залезь на стену позади стража (либо через разрушенный забор позади дома Маттео, либо изучив акробатику просто проскочив мимо стража) и расстреляй его из лука или с помощью магии. Затем ограбь тело, взломай сундуки и забери все что в них есть. Затем лезь через стену и беги в сторону порта.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Нашел странный баг:
выполнил задание Герберанта, он сказал пройдись ночью по верхнему кварталу чтоб найти Асмала, ну я и пошёл, где-то в 0:00 нахожу Асмала и Вамбо, по идее Асмал должен был грухнуть Вамбо, но он с ним болтал
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2mage:
Попробуй в 22.00 прийти в верхний квартал и проследуй за Вамбо. Увидишь его смерть.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
Нашел странный баг:
выполнил задание Герберанта, он сказал пройдись ночью по верхнему кварталу чтоб найти Асмала, ну я и пошёл, где-то в 0:00 нахожу Асмала и Вамбо, по идее Асмал должен был грухнуть Вамбо, но он с ним болтал
Надо было подойти поближе. Тогда сработает убивание.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
это непонятный баг, т.к. потом я также прибежал(где-то к 0:03) тот сразу убивает Вамбо(правда не сразу в доспехах убийцы)
Северянин написал(а):
Стражник, который охраняет склад с конфискованными товарами торгаша Маттео, слишком уж быстро просыпается от заклятия "Сон". Я даже 1 сундук открыть не успеваю, а он уже просыпается! Так должно быть?
это не баг, а не дороботка сна. т.к. это заклинание действует всего лишь 30 секунд.(в НВ было 5 минут)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2mage:
mage написал(а):
Это не баг, а недоработка сна, т.к. это заклинание действует всего лишь 30 секунд.(в НВ было 5 минут)
Вернуть как в НВ? :D
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу