• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
А демо-версия на этот мод есть?*???*
 

FrankHorrigan

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.
[/spoiler]

Мне в вашей работе нравится все, кроме вот этого вот аспекта слухов.
Это же полный абсурд. Меня в Готике 3 больше всего бесила эта особенность преступлений. На трейтий раз на тебя всегда нападают. У них что, есть камеры наблюдения(записи на них проявляются только после 3 преступления:D(в вымышленном Средневековье, ну точно, там самое место камерам:))), они чужие мысли умеют читать(читают только на третий раз:D(все прирождённые псионики:))), или они как будто знают, ГГ только припёрся в город/посёлок/т.д., значит из-за него все проблемы(слишком хорошо выбирают подозреваемого:)).Даже в CSP Готики 3 ребята пытаются это убрать, а вы наоборот добавляете. Оставьте старую систему "не пойман - не вор". В остальном просто супер мод. По-моему, выход этого мода будет очень значимым для Готики в целом.
А что с барьером? Так и не хочет приживаться? И не могли бы вы по подребнее описать суть проблемы? И ещё один вопрос: мне кажется или некоторые текстуры(а именно текстуры замка в Старом лагере) стали выглядеть лучше? И я ещё кое-что придумал. Если вы не можете нам сказать в процентах, насколько готов мод, то можно выбрать определённые аспекты. Например, это может выглядеть так :

Текстуры - полностью готовы.
Диалоги - частично готовы(в данный момент над этим работаем)
Сюжет - частично готов(ещё не додумали до конца)
Модели - полностью готовы.
Ролевая система(модифицированная, работающая не на "вид", а в "реале") - полностью готова.
и т.д. и т.п...
Барьер - не готов(самая большая проблема,на данный момент работаем над этим).
(Готовность можно и в процентах писать, но так вам будет труднее и мне кажется это дурацкая затея)
Так я думаю вам будет проще.
На заполнение вот такой вот схемы готовности хватит от 10 до 30 минут.
За я ещё не вышедший мод вам огромное человеческое спасибо(в особенности, за ваш сверхчеловеческий труд и выделение очень драгоценного в жизни людей свободного времени, а также за титаническое терпение, так как работа длится уже лет 6)!!!
Желаю вам удачи и выпуска мода хотя бы в этом году(хотя бы бета версии(альфа уже была), только обязательно на движке Готики 2).
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
FrankHorrigan,
Мне в вашей работе нравится все, кроме вот этого вот аспекта слухов.
Примем к сведению.

FrankHorrigan,
А что с барьером? Так и не хочет приживаться? И не могли бы вы по подребнее описать суть проблемы?
Ты сам ответил на вопрос - не хочет приживаться.

FrankHorrigan,
И ещё один вопрос: мне кажется или некоторые текстуры(а именно текстуры замка в Старом лагере) стали выглядеть лучше?
Мы заменили практически все текстуры в Г1 текстурами из Г2, Г3, Ризен и другими с инета.

FrankHorrigan,
Если вы не можете нам сказать в процентах, насколько готов мод, то можно выбрать определённые аспекты.
Я уже так ранее расписывал, но нашлись оборзевшие тролли, которые придираясь к цифрам засрали эту тему провокационным поносом, а некоторые продолжают до сих пор иногда подгаживать *Friendship*
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Мне в вашей работе нравится все, кроме вот этого вот аспекта слухов.
Это же полный абсурд. Меня в Готике 3 больше всего бесила эта особенность преступлений. На трейтий раз на тебя всегда нападают. У них что, есть камеры наблюдения(записи на них проявляются только после 3 преступления:D(в вымышленном Средневековье, ну точно, там самое место камерам:))), они чужие мысли умеют читать(читают только на третий раз:D(все прирождённые псионики:))), или они как будто знают, ГГ только припёрся в город/посёлок/т.д., значит из-за него все проблемы(слишком хорошо выбирают подозреваемого:)).Даже в CSP Готики 3 ребята пытаются это убрать, а вы наоборот добавляете. Оставьте старую систему "не пойман - не вор". В остальном просто супер мод. По-моему, выход этого мода будет очень значимым для Готики в целом.
А что с барьером? Так и не хочет приживаться? И не могли бы вы по подребнее описать суть проблемы? И ещё один вопрос: мне кажется или некоторые текстуры(а именно текстуры замка в Старом лагере) стали выглядеть лучше? И я ещё кое-что придумал. Если вы не можете нам сказать в процентах, насколько готов мод, то можно выбрать определённые аспекты. Например, это может выглядеть так :

Текстуры - полностью готовы.
Диалоги - частично готовы(в данный момент над этим работаем)
Сюжет - частично готов(ещё не додумали до конца)
Модели - полностью готовы.
Ролевая система(модифицированная, работающая не на "вид", а в "реале") - полностью готова.
и т.д. и т.п...
Барьер - не готов(самая большая проблема,на данный момент работаем над этим).
(Готовность можно и в процентах писать, но так вам будет труднее и мне кажется это дурацкая затея)
Так я думаю вам будет проще.
На заполнение вот такой вот схемы готовности хватит от 10 до 30 минут.
За я ещё не вышедший мод вам огромное человеческое спасибо(в особенности, за ваш сверхчеловеческий труд и выделение очень драгоценного в жизни людей свободного времени, а также за титаническое терпение, так как работа длится уже лет 6)!!!
Желаю вам удачи и выпуска мода хотя бы в этом году(хотя бы бета версии(альфа уже была), только обязательно на движке Готики 2).

Проблемы с барьером, уже решены(правда в теории, осталось только сделать, а потом затестить..)
 

FrankHorrigan

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Когда затестите, обязательно отпишите здесь, потому что если эта проблема не будет решена, возможно придется обратно вернуться на движок Готики 1. Еще хотел спросить, а заклинание молния(с первой Готики) будет? И еще глюк в видео заметил, где вы использовали пирокинез, орк "не дергался в агонии"(анимации горения у орка не было, а в Готике 1 она была).
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Молния врятли будет, ибо она целеком и полностью зашита в двиг г1,хотя есть пара идей на этот счет.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.787
Благодарности
5.526
Баллы
730
И еще глюк в видео заметил, где вы использовали пирокинез, орк "не дергался в агонии"(анимации горения у орка не было, а в Готике 1 она была).
Когда это орк в Г1 дёргался от пирокинеза? *???* Он всегда замирал и озлоблённо ждал, когда у ГГ закончится мана.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
FrankHorrigan,
Когда затестите, обязательно отпишите здесь, потому что если эта проблема не будет решена, возможно придется обратно вернуться на движок Готики 1.
Возвращаться на движок Г1 только из-за проблем с барьером мы не станем. Движок Г2 более оптимизирован и менее забагован.

Про молнию и пирокинез все верно сказали Вариматас, и Мастер Готики,
 

FrankHorrigan

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Мне кажется молнию и так можно реализовать, ведь по сути это тот же самый пирокинез, только наносит урон магией, заместо огня, плюс через время превращается в цепь(переходит на других ближайших персонажей в том числе и игрока). На счет пирокинеза ошибся, дергаются в агонии только люди. И кстати, Mighty DWARF, ты не мог бы на своём сайте - odin.worldofgothic.ru обновить информацию о StrongHand, а то там старая информация, я там впервые узнал о моде и думал что проект уже загнулся, а то некоторые могут не знать. Ребята, самое главное - лестницы будут(по которым подниматься можно будет)? Лестницы из Первой Готики - очень атмосферные вещи, особенно в Болотном лагере, просто в Готике 2 ни одной лестницы не встретил, также как и в Ночи Ворона, но говорят на форумах, что в Ночи Ворона есть, на болотах где-то, но я не находил. Может, они технически не реализованы?

Bump:
FrankHorrigan,
Возвращаться на движок Г1 только из-за проблем с барьером мы не станем. Движок Г2 более оптимизирован и менее забагован.

Что-то на счёт оптимизации я не заметил! Первая Готика, на компьютере начала 2004 года у меня летает на любом разрешении при максимальных настройках графики, а в Ночи Ворона на высоких и разрешении 1280х1024, подвисает. На счёт забагованности согласен. А не можете ли вы в моде технически реализовать некоторым монстрам стопроцентное пробитие блоков, а то когда на тебя бьёт с разбегу мракорис с почти полтонны весом, а ты блокируешь его удар, это смотрится мягко говоря не реалистично:)!
Ёще одну идейку могу подкинуть, не можете ли вы сделать битвы с боссом(Спящий) и мини боссами более эпическими, что ли? А то мне просто големов легче орков шаманов(на входе в храм) вынести. Сделать так, чтобы битва с каждым из них стала настоящим испытанием! Тоже касается лордов демонов.
Вопросы: Можно будет стать Гуру Братства, напасть на Новую шахту за Старый лагерь, побродить по Заброшенной шахте(всё это реализовано в Golden моде)?
На счёт арбалетов и луков: изначально в 3 частях(Готика 1, Готика 2, Ночь Ворона) арбалеты всегда были лучше луков, урон почти в 2 раза больше, а мизерная разница в скорострельности вообще не чувствуется. Сделайте чтобы арбалеты наносили урон в 2 раза больше, чем аналогичные луки, стрелял дальше, но при этом был медлительней луков. Но при этом сбалансируйте это так, чтобы каждый выбирал что ему больше нравится, а не тупо: все луки в игре гавно, берем самый арбалет и вперед! И сделайте обязательно дальность стрельбы, чтобы была разница между луками и арбалетами. И чтобы арбалеты требовали силу и ловкость, при этом силы больше, так как ловкости при стрельбе с арбалета нужно намного меньше, чем при стрельбе с лука(я так в реальности и не научился стрелять с лука:)).
И не могли вы бы мне объяснить что значат навыки мастерство оружия и тяжёлое оружие, и чем они отличаются.
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
По поводу молнии, в том и дело что молниюможно реализовать только на одного человека, на других перескакивать не других, ибо технически сложно реализовать,хотя можно попытатся...

Bump: И лестницы в г2 есть)
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
да, на болотах находится, возле какойто скалы, там проход в тайное место, и по моему клад есть)
 

FrankHorrigan

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Так лестницы будут?
 

beliar101

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
165
Интересная задумка! Порадовали скриншоты окна навыков. Давно хотел поиграть в Готику 1 на движке Готики 2. Хорошо бы были не только новые квесты, а и у старыз квестов было новое решение.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Лестниц много в глобал моде на движке Г2нв,
Давно хотел поиграть в Готику 1 на движке Готики 2
а я на движке Ризен или Г3, мечтаю
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
FrankHorrigan,
А не можете ли вы в моде технически реализовать некоторым монстрам стопроцентное пробитие блоков, а то когда на тебя бьёт с разбегу мракорис с почти полтонны весом, а ты блокируешь его удар, это смотрится мягко говоря не реалистично!
Это один из багов Г1, там можно блокировать даже пламя огненных ящериц. На движке Г2-НВ у всех монстров стопроцентное пробитие блока, спасает только отскок.

FrankHorrigan,
Ёще одну идейку могу подкинуть, не можете ли вы сделать битвы с боссом(Спящий) и мини боссами более эпическими, что ли? А то мне просто големов легче орков шаманов(на входе в храм) вынести. Сделать так, чтобы битва с каждым из них стала настоящим испытанием! Тоже касается лордов демонов.
Ты не сравнивай големов и демонов из Г1 с их аналогами в Г2-НВ :D

FrankHorrigan,
И не могли вы бы мне объяснить что значат навыки мастерство оружия и тяжёлое оружие, и чем они отличаются.
Мастерство напрямую влияет на вероятность успешной атаки.
Тяжелое оружие снижает расход выносливости во время боя.
 

K0l0yar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
51
Благодарности
32
Баллы
165
FrankHorrigan, как заходишь первый раз в Хоринес, общаешься с Лотаром, поворачиваешься на 180 градусов, смотришь на ворота, и тут вдруг...
БА! да вот же она, лестница! У обоих ворот есть лестницы которые ведут на верх. :D

А вообще лестниц много в Г2НВ - и в Яркендаре на болотах, и в Долине Рудников.

По поводу системы обвинений, мне кажется FrankHorrigan прав, мне тоже не нравилось это в Г3. Наплевать на все старания аккуратно пробраться куда-нибудь, все равно найдут и обвинят.

По поводу барьера: а так ли важно его наличие в моде? Да конечно он добавляет атмосферы, но если из за этого тормозится весь проект, может не следует делать его приоритетной задачей? Получится - хорошо, не получится - Господь с ним.
 
Сверху Снизу