• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
stalker23ke, если хочешь без хардкора, используй Марвина
 

Хаген

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Я правильно понял, что мод планируется хардкорный в стиле Возвращения?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Хаген,
Однозначно нет. Стараемся сбалансировать на уровне сложности между Г2 и Г2-НВ. Возможно будет выбор уровня сложности из двух или трех вариантов - не более.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Хаген,
Однозначно нет. Стараемся сбалансировать на уровне сложности между Г2 и Г2-НВ. Возможно будет выбор уровня сложности из двух или трех вариантов - не более.

Лучше, чтобы была возможность выбора сложности. Лично мне Возвращение не показалось сложной игрой. А Г2 была слишком лёгкая. В НВ уровень сложности подняли, но он не был не проходимым. Всегда есть варианты развиться на чём-то более лёгком, а затем уже выполнять какое-то сложное задание.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
В НВ уровень сложности подняли, но он не был не проходимым

В реальности "крутых хардкорщиков" единицы, так что нет смысла точить баланс под столь узкую аудиторию
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
В НВ уровень сложности подняли, но он не был не проходимым.
Да знаете, это вот как сказать. Так и не сумев ответить правильно на все вопросы Куарходрона, я удалил игру на месяца два наверно.:D Потом поставил снова, осилил, обрадовался:D

В реальности "крутых хардкорщиков" единицы, так что нет смысла точить баланс под столь узкую аудиторию
Играя и делая хардкорные версии для Возвращения, могу с уверенностью сказать, что из известных в сообществе игроков таких всего двое(!) - Artur1 и Hokurn, есть еще человек 10-15, которые не настолько сильны в хардкорной игре. Всем остальным оно либо не нужно, либо интересно, но совсем недолго::)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Для хардкорщиков отключите марвин как Темной саге, в принципе уровни сложности идеальный вариант и варианты - "трус" - "не трус , но боюсь" - ну держитесь гады:)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
xterm написал(а):
Всем остальным оно либо не нужно, либо интересно, но совсем недолго
Варианты "хардкорности" игры:
1. Противники - сильные, сносят на раз-два, вариантов прокачаться на стороне чтобы снести этих противников - нет. Долбим с матами в С/Л до упора. Хардкор в махании палкой.
2. Противники сильные, но есть варианты развития-прокачки на стороне (или варианты другого прохождения этого места без сиюминутного выноса тел), которые позволяют со временем без напряга вынести этих противников (если это вообще надо). Хардкор в напряге мосга и знании нюансов прокачки.
В своем большинстве геймеры воспринимают понятие "хардкор" по варианту 1. Альтернативных вариантов прохождения просто не видят и не ищут.
 

Хаген

Участник форума
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Хаген,
Стараемся сбалансировать на уровне сложности между Г2 и Г2-НВ.
Спасибо! Это будет просто идеальный вариант. Оригинальная Г2 показалась достаточно несложной, а вот НВ - чуть сложноватой, хотя и ее прошел. А вот Возвращение - увы - осилить не смог (и даже вернее не захотел), прежде всего из-за платной прокачки.

Myxomop, еще вопрос, если позволите... прокачку, надеюсь, планируете сделать бесплатной? Ну или условно-бесплатной (платишь разово учителю и прокачиваешься у него до определенного уровня). А то как вспомню, что старый добрый друг Ларес и еще более добрый друг Диего в Возвращении требовали кучу денег за обучение... не по-христиански это как-то :D
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Хаген,
Прокачка планируется платной, стоимость приемлемой, "дружеской" :D
 

Звездный Странник

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
Просто странно выглядит, когда друзья главного героя сшибают с него кучу денег за обучение
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Это вопрос игрового баланса. У ГГ скапливается немерянное кол-во руды (золота). Надо же как-то его раскулачивать.
Это как раз "костыль" неправильного баланса, ибо не надо давать игроку столько денег :)

Другое дело - когда деньги на обучение - доп. мотивация игрока для их добычи
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Это как раз "костыль" неправильного баланса, ибо не надо давать игроку столько денег :)

Другое дело - когда деньги на обучение - доп. мотивация игрока для их добычи

Деньги за обучение это ересь ИМХО. Прошел недавно Темную Сагу, лишний раз в этом убедился. Если сначала расценки еще терпимые, но позже поднять силу на 15 пунктов может обойтись в пару тысяч. И такие деньги гребут неписи, которым ты перед этим помог(спас их шкуру, выполнил их работу и т. д.). Или вообще фееричная ситуация: когда ты платишь, чтобы непись согласился тебя учить, а потом еще в процессе обучения платишь...
Моя точка зрения: хотите деньги за обучение, пусть это будет 100 золотых за 5 очков силы к примеру. И не больше. Ну или пусть один непись берет дороже, другой - дешевле. Лишнее условие на проверку личности собеседника в функцию обучения не так сложно дописать.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Деньги за обучение это ересь ИМХО. Прошел недавно Темную Сагу, лишний раз в этом убедился. Если сначала расценки еще терпимые, но позже поднять силу на 15 пунктов может обойтись в пару тысяч. И такие деньги гребут неписи, которым ты перед этим помог(спас их шкуру, выполнил их работу и т. д.). Или вообще фееричная ситуация: когда ты платишь, чтобы непись согласился тебя учить, а потом еще в процессе обучения платишь...
Моя точка зрения: хотите деньги за обучение, пусть это будет 100 золотых за 5 очков силы к примеру. И не больше. Ну или пусть один непись берет дороже, другой - дешевле. Лишнее условие на проверку личности собеседника в функцию обучения не так сложно дописать.

С точки зрения игрока, платить за обучение - зло. Но! Есть один ньюанс. Чем больше в игре возможностей заработать, чем больше сокровищ скапливается во время игры, тем меньше игрок начинает ценить эти богатства. И не забываем, чем больше в игре контента, тем больше у игрока возможности заработать, больше накопить, значит меньше игрок будет ценить свои сбережения.
В Готике и так не особо золото нужно, так как тратить его не на что в принципе, так что единственный способ заставить игрока уважать свои тяжким трудом заработанные богатства - строить баланс в таком ключе, чтобы золото не доставалось слишком легко, и было на что его тратить.
Одна из статей расходов - плата за обучение. Понятно, что когда друзья ГГ требуют денег, это немного странно, но это уже издержки проработки баланса.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Мільтен
Деньги за обучение это ересь

Это ересь если делать без ума. Если с самого начала игры от ГГ требуют астрономические суммы и он долгое время никак не может начать либо-какое обучение потому, что на сбор такой суммы уходят многие-многие часы так называемого "задротства", тогда это ересь. А если суммы разумны и для их сбора не требуется трижды вывернуться наизнанку, то почему нет? Просто очень трудно подчас отыскать золотую середину, когда плата не становится невыносимой каторгой и когда она вместе с тем не кажется смехотворной.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Моя точка зрения: хотите деньги за обучение, пусть это будет 100 золотых за 5 очков силы к примеру. И не больше.
Мільтен,
число красивое или как? Подгонят весь баланс денег в игре под это число предлагаеш Мухомору?

Ты же понимаеш что если у учителей-друзейГГ будет дешевле стоять изучение того или иного "прикола" то остальный учителя в Готике с аналогичным обучением будут никому не нужны. Разве так "красиво"?
Мастер Готики,
Это ересь если делать без ума.
размер не имеет значение:) в даном случае. Кому нравится более сложный вариант, кому более простой... как кому.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Гм, а почему нужно уравновешивать экономику именно платой за обучение? Можно сделать цены на определенные товары больше, можно уменьшить награды, раскиданное добро... Да куча способов же!
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
С точки зрения игрока, платить за обучение - зло. Но! Есть один ньюанс. Чем больше в игре возможностей заработать, чем больше сокровищ скапливается во время игры, тем меньше игрок начинает ценить эти богатства. И не забываем, чем больше в игре контента, тем больше у игрока возможности заработать, больше накопить, значит меньше игрок будет ценить свои сбережения.
В Готике и так не особо золото нужно, так как тратить его не на что в принципе, так что единственный способ заставить игрока уважать свои тяжким трудом заработанные богатства - строить баланс в таком ключе, чтобы золото не доставалось слишком легко, и было на что его тратить.
Одна из статей расходов - плата за обучение. Понятно, что когда друзья ГГ требуют денег, это немного странно, но это уже издержки проработки баланса.

Вполне можно придумать более разумный способ траты денежек. Увеличить цены можно, добавить интересного снаряжения можно, банально сократить(или отменить) денежну награду за квесты можно... но плата за обучение... как -то не вариант. Мое мнение, опять же.

Мільтен,
число красивое или как? Подгонят весь баланс денег в игре под это число предлагаеш Мухомору?

Ты же понимаеш что если у учителей-друзейГГ будет дешевле стоять изучение того или иного "прикола" то остальный учителя в Готике с аналогичным обучением будут никому не нужны. Разве так "красиво"?

Причем здесь красивое число? Это был пример, и пример беглый и не расписанный. Да, можно со временем поднимать плату, чтобы плата не была чисто формальной... но заставлять игрока платить кучу денег - зверство.
Ну ок, в Готике оригинальной у герой есть друзья, в других модах я их не видел вообще. Может не самая удачная паралель, но разве мама у вас просит денег за то, что готовит вам завтрак? Отец заставит заплатить, если вы попросите научить вас ловить рыбу? И я не знаю, каким таким должен быть друг, чтобы требовать денег за помощь.
Мухомору я ничего не предлагаю, я прекрасно понимаю, что мое мнение он учитывать не будет(разве что с ним согласится весь форум, и то врядли). Но я ведь имею право его высказать, разве нет?

Если учесть, что для того, чтобы непись стал учить тебя по более низким ценам, нужно выполнить парочку квестов, он будет вкачивать всего один навык и до определенного уровня, и он будет стоять в одной точке, которая при определенных условиях может оказаться слишком далеко или просто недоступна, и при этом еще с делать скидку в 10-20%, то, как по мне, никакой проблемы не будет.

А вообще, используя расширителя типа Экста или ЛеГо, вполне возможно добавить в мод опцию, включающую(отключающую) плату за обучение.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Гм, а почему нужно уравновешивать экономику именно платой за обучение? Можно сделать цены на определенные товары больше, можно уменьшить награды, раскиданное добро... Да куча способов же!

Эти утверждения верны, когда это касается небольшого мода, но если это глобальный мод, в котором ну очень много всего нового, то простым ограничением опыта, денег и лута не обойтись. Только системой, в которой будут все эти составляющие и не только они, но и многое другое. В том числе и плата за обучение.
 
Сверху Снизу