• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Terrance

Забанен
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Баллы
150
От появления новых скриншотов, дата релиза не приблизится. Когда Мухомор посчитает нужным выложить нам новую информацию, он это сделат.
не ну правильно, нечего никому спрашивать! Как сделает так сделает, не для того форумы придуманы, чтобы кто-нибудь спрашивал. Всем нужно молчать.
А чтобы не повадно было спрашивать, давайте закроем тему, а всех спрашивающих публично отчитывать начнём.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Гм, твой сарказм неуместен. Люди дело говорят - пока они тут трепятся, мод никто не делает. Авторы постоянно выкладывают что-то интересное, а если не выкладывают - значит, ничего действительно стоящего этой темы нет. Или берегут как сюрприз:)
 

Эk0HoMucT

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
22
Благодарности
11
Баллы
165
Гм, твой сарказм неуместен. Люди дело говорят - пока они тут трепятся, мод никто не делает. Авторы постоянно выкладывают что-то интересное, а если не выкладывают - значит, ничего действительно стоящего этой темы нет. Или берегут как сюрприз:)
Ну по логике вещей пац тему говорит хоть и с каплей сарказма, но для того мы и есть люди индивидуальные и каждый по своему говорит. Ну сделать пару скриншотиков и дать пару новостей ой как бы ободрили, ведь мод ждем очень долго все вместе, разве мы не заслужили пару новостей дабы не падать духом ведь когда проверяешь тему хочется что бы было хоть какое то обновление. А когда в твое дело верят те кто не причастен к разработке тоже воодушевляет. Если бы разработчики делали мод для себя и только, какой тогда смысл его анонсировать?

ЗЫ: огромное спасибо разработчикам мода и желаю вам разобраться во всем что не получается и сделать все что задумали без сильных головняков и побыстрее)), а к пользователям относиться помягче ведь все мы люди и любопытство присуще вем нам.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
, разве мы не заслужили пару новостей дабы не падать духом ведь когда проверяешь тему хочется что бы было хоть какое то обновление

Сказано же выше, что ребята и так регулярно выкладывают новости. Не выкладывают-значит нечего. Процесс разработки включает в себя не только добавление новых квестов и фич но и отловку сотен возникших при этом багов.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Эk0HoMucT,
Есть какие нибудь новости, скриншотики? =)
Так, ничего особенного. Под спойлером (трафик почти на 3мб)
01_11042013.jpg

02_11042013.jpg

03_11042013.jpg

04_11042013.jpg

05_11042013.jpg

06_11042013.jpg

07_11042013.jpg

08_11042013.jpg
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Толпа "ожидателей" неистовствует!!! *lol*
Потешили глаз картинками? :D
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Эk0HoMucT,
Так, ничего особенного. Под спойлером (трафик почти на 3мб)
02_11042013.jpg

во MYXOMOP *flowers*
будь добр, расскажи как правильно заменять меш в анимированных Вобах таких как наковальня, кровать и тому подобная ерунда...
тоже хочу наковальню цивильную :)
 

Эk0HoMucT

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
22
Благодарности
11
Баллы
165
Myxomop,
Спасибо огромное вот именно этого не хватало. :) Красота... Мотивация ждать повышается =).

Dimmell,
Ой как потешили =)

ЗЫ: Менюшка крутяк)))
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Myxomop, очень красивые скрины.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
unknown111,
будь добр, расскажи как правильно заменять меш в анимированных Вобах таких как наковальня, кровать и тому подобная ерунда...
тоже хочу наковальню цивильную
- заранаее рипал и подготавливал в 3ds новую модель или ее части.
- декомпилировал ГотикСорсером оригинальную модель в ASC файл.
- экспоритровал декомпилированный ASC файл в 3d Max с помощью плагинов от Kerrax. - в эту же сцену добавлял новую модель или ее части.
- пришивал (аттач) новую модель к старой модели.
- выделял по ID материала старую модель и удалял целиком или по частям все ее полигоны, полигоны новой модели оставались на месте привязаны к старому скелету.
- экпортировал назад полученную обновленную модель.

Эk0HoMucT,
ЗЫ: Менюшка крутяк)))
Возможно далеко не последний вариант ;)

Friwa28,
Наковальня,новый молоток,горн,вообще порадовали=)
Порипано с Г3, Ризена и кой чего даже с Аркании :D


З.Ы. Немцы на Икарусе запилили миникарту, вод думаю, мож тоже в мод позаимствовать, нужна ли вообще?
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
З.Ы. Немцы на Икарусе запилили миникарту, вод думаю, мож тоже в мод позаимствовать, нужна ли вообще?[/QUOTE]

я думаю нет!Красота Готики в туристическом странствии:) и игра будет быстро проходится!
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
З.Ы. Немцы на Икарусе запилили миникарту, вод думаю, мож тоже в мод позаимствовать, нужна ли вообще?
Если можно сделать её включаемой через инишник, то будет супер (или даже через настройки в меню::) )
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
Myxomop, мне кажется лишнее.Artemiano, прав.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
phoenixxt,
Если можно сделать её включаемой через инишник, то будет супер (или даже через настройки в меню )
Можно через меню.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Если можно сделать её включаемой через инишник, то будет супер (или даже через настройки в меню )

Поддерживаю.

Мир, как мне показалось, стал красивее и зеленее, менюшка тоже преобразилась в лучшую сторону. Надеюсь, все в таком духе и будет, а также желаю успеха в разработке!*flowers*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Нововведение конечно же стоящее, но размер карты желает большего размера. Вот если бы можно было при нажатии двух кнопок менять соотношение карты на экране, тогда было суперски. А так я ничего не могу разглядеть на такой карте. В принципе раз модели уже взяты из Готики 3 и Ризена, то надо идти дальше и вставлять другие нововведения с Икарусов, Лего и прочих скрипт-пакетов.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
З.Ы. Немцы на Икарусе запилили миникарту, вод думаю, мож тоже в мод позаимствовать, нужна ли вообще?
С нимикартой конечно удобнее ИГРАТЬ, но... атмосфера Готики...
С миникартой что-то теряется, может малозаметное на первый взгляд... Сейчас ГГ как-бы сам исследует мир, а ней Готика станет более похожа на "стрелялку". Передвигаться по миру ориентируясь по окружающей среде или "постоянно" по миникарте - разница в плане атмосферы игры есть.
хотя может такое чувство только у меня, я играю в доту - там миникарта очень важна (50% игры зависит от "игры" на ней)
Да и не вижу я в ней особый толк. Не зря же придумали дорожные указатели, кому надо не заблудится в мире Готики - лучше пользоваться ими. Реалистичнее и "красивее".
 
Сверху Снизу