• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Что ж, будем ждать. Ничего другого не остается.
З.Ы. Укур, спасиб за ссылку с аг сюда.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Я не говорю что у меня хватило бы знаний заниматься модом, но главное дело в том что у нас с Мухомором разные вкусы.

Тогда вам нет смысла ждать, и, тем более требовать, что-то от Мухомора - вкусы-то разные.
Вообще, тема "Анонса" создается для того, чтоб люди видели, над чем идет работа и чего удалось достичь в работе, но никак не для того, чтоб выслушивать требования ускорить выход мода, или дать новую информацию о нем. Информация поступает тогда, когда пожелают того разработчики, а не когда того хочет Kiko.-_- . Не нравится ждать, но хочется поиграть, учите скрипты, осваивайте макс и spacer.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Тема почищена от флуда и оффтопа. Настоятельно рекомендую прекратить заниматься подобными вещами, ибо дальше будут штрафы.
 

NikShad

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
150
ПЕРВУЮ ГОТИКУ ПРОХОДИЛ ДЛЯ СЕБЯ, ВТОРОЙ РАЗ ДЛЯ МАТЕРИ (ОНА СМОТРЕЛА КАК СЕРИАЛ):eek:, КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ПОСЛЕ РАБОТЫ. ТЕПЕРЬ ЖДУ ЭТОТ МОД ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОЙТИ ДЛЯ ДОЧКИ И ПЛЕМЯННИКА (ТАКОВЫЕ ПОЯВИЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ОЖИДАНИЯ). СПАСИБО АВТОРАМ ЗА ТЕРПЕНИЕ И УСИДЧИВОСТЬ. ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО НОВЫХ СКРИНОВ ИЛИ УЗНАТЬ КАКИЕ ИДЕИ НЕ ВОШЛИ... НУ ЭТО ПО ЖЕЛАНИЮ АВТОРОВ. СЮРПРИЗЫ ЭТО ТОЖЕ ХОРОШО.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
ВТОРОЙ РАЗ ДЛЯ МАТЕРИ (ОНА СМОТРЕЛА КАК СЕРИАЛ)
Круто! :D Комментарии мамы - в студию!

ЕПЕРЬ ЖДУ ЭТОТ МОД ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОЙТИ ДЛЯ ДОЧКИ И ПЛЕМЯННИКА (ТАКОВЫЕ ПОЯВИЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ОЖИДАНИЯ).
Глядишь, к релизу и внуки подтянутся... :rolleyes:
Убедительная просьба: не надо набирать сообщения заглавными буквами. Это глупо, некрасиво и вообще моветон. *sorry*
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
А оквадратить их нельзя?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Текущий вид окна статистики персонажа.
Неа, совсем не канает..
Текущий вариант дико-контрастный, не говоря уже о том, что с за косом на иконочно-интерфейсный дизай, а-ля, убожество Ризен и Г3. Там может оно и имеет смысл, в виду тотальной деградации и оказауливания самих игр, а здесь большой вопрос ?!
Это первый негативный аспект.. Второй. Размалеванная в этом духе графика мало вяжется с сеттингом и духом игр Г1 и Г2. Не нужно делать из меню опций героя, очередной "инвентарь", хоть и немного приукрашенный 'картинками'.
Прежний вариант прицепленный к шапке много лучше, как по шрифтам, так и по их цветовой гамме, да и по общему оформлению самих навыков. В этом виде еще чувствуется игра, интерфейс не давит, и нет негативных от-ссылок на другие игры, по части интерфейса.
Там оно смотрится как родное, даже со всеми недоработками которые имеют место быть.

Примерно где-то так.. имхо ::)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Прежний вариант прицепленный к шапке много лучше
+

Удобнее сразу видеть в письменном виде что за навыки доступны ГГ (по картинкам новичку сложнее разобраться). Ну и уровень прокачки сразу было видно.

Картинки без рамки больше нравятся.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
А оквадратить их нельзя?
Скорее всего они и есть квадратные, просто имеет место быть растягивание текстур из-за режима экрана 16*9.
Да, разрешение экрана тянет, попробую применять коэффициенты для оквадрачивания в зависимости от аспекта.

Неа, совсем не канает..
Размалеванность графики не особо отличается от первого варианта, в текущем просто еще больше графики, ну может и цвета шрифтов меню нужно изменить в более мрачную сторону.

Удобнее сразу видеть в письменном виде что за навыки доступны ГГ (по картинкам новичку сложнее разобраться). Ну и уровень прокачки сразу было видно.
Картинок не так уж и много чтобы разобраться во всех возможных навыках. Возможно также будет переключение меню в текстовый классический вариант.

Картинки без рамки больше нравятся.
Рамка дает лучший контраст статуса изученности навыка, но я рассмотрю варианты опционального выключения.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Согласен с Маготом, окно статистики похоже на Ризеновские и Готик 3, а в этих играх на мой взгляд готичности уже никакой нету. До этого меню со всеми недостатками и вправду было лучше.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Размалеванность графики не особо отличается от первого варианта, в текущем просто еще больше графики, ну может и цвета шрифтов меню нужно изменить в более мрачную сторону.
Не Леш, там не в размалёванности дело, а в самой стилистике, она ушла уже "далеко в сторону" от первоначального и не затейливого и самобытного граф. дизайна интерфейса.

Картинок не так уж и много чтобы разобраться во всех возможных навыках. Возможно также будет переключение меню в текстовый классический вариант.
Как вариант можно подумать над комбинированной системой которая как можно лучше будет выводить и сводить воедино тексты/графику и таблично или еще как для статики меню..
Правда, надо хотя бы приблизительно знать какие статы и прочее планируются для ГГ, будут ли они в дальнейшем меняться, или уже неизменны (ну и в виде списка, естессно).

Рамка дает лучший контраст статуса изученности навыка, но я рассмотрю варианты опционального выключения.
Ну, сама рамка может и дает большее разграничение текста и его более легкое чтение, но из инвентаря-же ?!
Можно же наверное и по другому как-то реализовать этот момент ?! ::)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Иван, чем тебе текстуры инвентаря в меню персонажа не нравятся? Точно такая же рамка без голубой вставки в более растянутом виде натянута на все загрузочные экраны Г1, тот же стиль, изобретать ничего не нужно, дешево и сердито :D
Полумеры по сведению графики с текстом делать не хочу, либо классический текстовый хардкор, либо текущий вид.

З.Ы. Кстати этот вариант окна уже был показан в более сыром виде в ранее выложенных видео.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Иван, чем тебе текстуры инвентаря в меню персонажа не нравятся?
Именно тем что в первую очередь, своим видом кричат - "я инвентарь", а не окно статистики Героя.
Прочие окна в оригинальной игре хоть и выполнены в его же манере, их визуальный вид никак не выпячивает себя, как в данном случае.

Полумеры по сведению графики с текстом делать не хочу, либо классический текстовый хардкор, либо текущий вид.
Не обязательно полу-меры, можно и иные способы поискать.
Что до видео, то его я редко смотрю...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Хм, интересно. Было бы просто замечательно если б стать бароном и захватить власть в старом лагере
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Мне нравится, но было бы неплохо сделать более тёмным красный цвет (везде, где он встречается в меню), заменить иконки статов (сила, ловкость...) на что-то более подходящее (хотя и так неплохо) и, возможно, немного убавить яркость у цвета шрифтов.
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
Всё забываю спросить, а что там с посохами? Это будет 2-ручное оружие с доп. магическим уроном или что-то новое?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Мне нравится, но было бы неплохо сделать более тёмным красный цвет (везде, где он встречается в меню), заменить иконки статов (сила, ловкость...) на что-то более подходящее (хотя и так неплохо) и, возможно, немного убавить яркость у цвета шрифтов.
Яркость шрифтов уже убавил, иконки навыков оквадратил. Также хочу заменить часть иконок, но пока не нашел более подходящего комплекта. Часть иконок позаимствована из Г3, часть рендеры моделей Г2 (иконки трофеев)

Всё забываю спросить, а что там с посохами? Это будет 2-ручное оружие с доп. магическим уроном или что-то новое?
В данное время они мало чем отличаются от посохов из Г2-НВ, но большинство из них смогут использовать только маги.
 

Эk0HoMucT

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
22
Благодарности
11
Баллы
165
Ну засвети новый, оквадраченный интерфейс.
 
Сверху Снизу