• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Я согласен с kiko.-_-, ни к чему это карта. За обыкновенную карту деньги надо платить, а тут халява? Ещё бы маркеры поставить на все пещеры и персонажи - вообще будет песня. :D
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
в принципе, миникарта (да и вообще карта в целом) в Г1 нужна только новичку, играющему в первый раз.

в Gengin-е была реализована миникарта по вызову клавиши
да, удобно и прикольно, но необходимости в ней не возникало ни разу, по понятной причине :)

в своей версии я добавил дорожные указатели, как в GothMoth.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
kiko.-_- написал(а):
С ниникартой конечно удобнее ИГРАТЬ, но...
мы-то знаем наизусть все закоулки игрового мира. Миникарта ради миникарты - бред.

Текущий текстурный пак на порядок лучше старых версий с текстурами из Г2.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
mogvay,
Я согласен с kiko.-_-, ни к чему это карта. За обыкновенную карту деньги надо платить, а тут халява? Ещё бы маркеры поставить на все пещеры и персонажи - вообще будет песня.
Можно сделать отображение миникарты, если есть в наличии обычная. Кстати маркеры на ней ставить можно :D

alex_draven,
Текущий текстурный пак на порядок лучше старых версий с текстурами из Г2.
Какой текстурный пак?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А кто сказал, что миникарта появится сразу при начале игры? Кто сказал, что её не надо будет покупать? Я себе представляю картину с ней таким образом:
В начале нету никакой миникарты. Затем когда приобретаем миникарту той или иной местности, появляется возможность при нажатии клавиши открывания карты открыть миникарту. Дальше мы её можем пропорционально экрану увеличивать или уменьшать. Можно скажем поставить её на четверть экрана, а можно и на весь. Только есть одно НО. Я задаюсь вопросом, а реализуемо это в Готике? По мне это либо нереализуемо, либо реализуемо, но мороки с этим не оберешься.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
unknown111,
- заранаее рипал и подготавливал в 3ds новую модель или ее части.
- декомпилировал ГотикСорсером оригинальную модель в ASC файл.
- экспоритровал декомпилированный ASC файл в 3d Max с помощью плагинов от Kerrax. - в эту же сцену добавлял новую модель или ее части.
- пришивал (аттач) новую модель к старой модели.
- выделял по ID материала старую модель и удалял целиком или по частям все ее полигоны, полигоны новой модели оставались на месте привязаны к старому скелету.
- экпортировал назад полученную обновленную модель.
все понимаю кроме последних двух пунктов... что за "аттач"? и как можно пришить высокоплигональную модель к низкополигональной, насколько я понимаю пришиваются точки а не полигоны, но в новой модели их намного больше =(
я как бы нуб в этом во всем, и изучаю не по учебникам, а методом "жмяк", "тык" :D (и моделю в Cinema 4D)
в общем спасибо*flowers*, будет желание разберусь...

в готе - миникарта? Белиар с вами..мы теряем игру
в Готике миникарту?! мда...
она и ценна тем что в ней нет подобного бреда...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Ur-tRall,
Все, что ты перечислил уже реализовано немцами, есть рабочие общедоступные скрипты, но судя по высказанным мнениям миникарта скорее ненужна. Всем спасибо за высказанные мнения.

З.Ы. Про компас в Готике даже интересоваться не буду :D
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Myxomop,А можешь сказать,что сделано и что осталось?
Я делаю сервер для готики,сервер конечно уже готов,а вот с картой проблемы всю карту та я перенёс,а вот с музыкой не сталкивался,не мог бы ты скинуть в лс датник музыки? а файлы я перенесу.*flowers*:D
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
в готе - миникарта? Белиар с вами..мы теряем игру

Вот-вот. Сегодня миникарта, а завтра уже квестовые маркеры.

Ребята, давайте хранить атмосферу.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Старые игры, как Готика и Морровид, были своеобразными и интересными, потому что в них не было никаких карт и всё надо было искать по координатам, указанным в разговоре с тем, кто даёт квест. А сейчас все игры стали однообразными и с расчётом на детсадовский возраст или умственное развитие на уровне орангутанга. В играх вообще не надо напрягаться. Все квестовые места отмечены маркером и даже бегать никуда не надо. Существует система перемещения в нужное место. Поэтому, лично мне, в современные игры скучно играть. Лучше ещё раз пройти что-то старое.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Замечательный проект, жду, тем более, что не во что сейчас играть. Иногда на сайтах в подписи " во что играет" можно увидеть StrongHand альфа, я бы и в альфу поиграл:mad:
 

Lazun429

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Чтото у меня альфа на win 7 не запускается.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
давайте, мод уже выкладывайте.
Ага.. щас автор прям тебе и выложит.. :D
Мечтай) А лучше наберись терпения;)

ЗЫ. Проект жду... хотя уже Готикой практически не увлекаюсь...
И да, не надо делать кучу изменений.. атмосферка та действительно попортиться...
 

Эk0HoMucT

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
22
Благодарности
11
Баллы
165
Что то опять все поутихло, наверное работа кипит... На пляжу))), есть какие нибудь хоть даже "скудненькие":D, но новости :)?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Почитал список нововведений - теперь жду с нетерпением мод.Кстати,использовались доп.пакеты типа икаруса,г2екста и т.д.?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Полюбом!! Вон сколько фишек самых разных и интересных реализовано.
Глянь видосы по моду, в их группе вк.
ну,скорее всего отображение навыков в виде картинок - шрифт.(на скрине,где "не хватает навыка:*картинка* *навык*),меня это интересует.
Ну а ради этого мода я вернусь в готику,мне уже нравится сама задумка.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Что то опять все поутихло, наверное работа кипит... На пляжу))), есть какие нибудь хоть даже "скудненькие":D, но новости :)?
Варится неспеша на очень медленном огне :D

Почитал список нововведений - теперь жду с нетерпением мод.Кстати,использовались доп.пакеты типа икаруса,г2екста и т.д.?
Ikarus и LeGo. Рекомендую к ознакомлению уроки redleha

ну,скорее всего отображение навыков в виде картинок - шрифт.(на скрине,где "не хватает навыка:*картинка* *навык*),меня это интересует.
Ну а ради этого мода я вернусь в готику,мне уже нравится сама задумка.
При использовании Lego для построения дополнительных полосок индикторов или иконок шрифты не нужны, там есть свои готовые решения, которые позволяют использовать отдельные текстуры.
 
Сверху Снизу