• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
Зачем мучать людей, лутше уже написать что проект заморожен. Всеравно если и выйдет то не раньше возвращения 3,0, да да 3,0
Хватит драматизировать! Этот проект разрабатывается уже 7-8 лет и я думаю что разрабы доказали свою упертость, уверенность и упоротость, так что не чего капать соплями на сапоги. Жди, как все мы ждем, и надейся на чудо.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Этот проект разрабатывается уже 7-8 лет и я думаю что разрабы доказали свою упертость, уверенность и упоротость
мне стало любопытно:
а какие критерии существования проекта?
походу определяется только по тому что авторы заходят на этот форум.:)
По моему: как минимум, некрасиво морочить людям голову.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Зачем мучать людей, лутше уже написать что проект заморожен. Всеравно если и выйдет то не раньше возвращения 3,0, да да 3,0
Зачем мучить людей? Лучше взять учебник русского языка, и почитать, что там новенького пишут. *facepalm*

По моему: как минимум, некрасиво морочить людям голову.
Как минимум, некрасиво развешивать сопли направо и налево, требуя от разработчиков новостей каждый час. Я все понимаю, конечно, однако жизнь проекта не определяется скринами, видео и прочей лабудой. Процесс разработки программы всегда скучен и сух для непосвященного человека, коими тут являются 99,9% юзверей.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
По моему: как минимум, некрасиво морочить людям голову.
Цитата Укура:
Всем сомневающимся, разочарованным и им сочувствующим: Пока я появляюсь на этом форуме и не объявил в этой теме о завершении работ над модом статус оного не меняется и остается "в разработке" как бы медленно это не происходило. Раньше, когда трава была зеленее, люди добрее, а водка вкуснее и приоритеты к разработке были иные, теперь как и у меня так и у моего коллеги появилось куча других собственных более приоритетных задач, которые оставляют на разработку минимум времени, но тем не менее забрасывать проект мы пока не собираемся. Об этом уже не раз говорилось в этой теме и в дальнейшем я не собираюсь потакать различным провокациям и что-то доказывать. Любые безосновательные высказанные в этой теме сомнения и домыслы насчет разработки будут как и ранее либо просто игнорироваться, либо отсылаться к этому ответу, за сим откланяюсь добавить более нечего.
Если Вам и эти слова непонятны, то я даже не знаю, как можно еще обьяснить, отсустствие новостей.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Начнем с того, что разработчики никому ничего не должны. И закончим этим.
(и остальным выше):
Есть определенные нормы приличия, которые показывают отношение человека к другим.
По сути: все друг-другу чем-то обязаны... хотя если быть более точным - "вынуждены давать". И эта заезженная бездумная фраза уже поднадоела.

Я не просто так поднял вопрос о критериях. Возможно, главный критерий существования - понимание разработчика того что его проект будет когда-то завершен. Иначе он делает что-то лично для себя, но для остальных (которым проект недоступен совсем) - ничто. И думаю, что этого понимая - нет.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Уважаемые замученные и замороченные, все что я хотел сказать о времени разработки и возможной дате ее завершения уже было сказано и остается актуальным(см. цитату выше от Yelawolf).
На любые другие вопросы касаемые мода кроме вышеуказанного я стараюсь отвечать, если сочту это уместным.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Уважаемые замученные и замороченные, все что я хотел сказать о времени разработки и возможной дате ее завершения уже было сказано и остается актуальным(см. цитату выше от Yelawolf).
На любые другие вопросы касаемые мода кроме вышеуказанного я стараюсь отвечать, если сочту это уместным.
Вот об этом я и писал.
1. Считаю тебя хорошим человеком.
2. Твое определение даты выхода: "когда-то" и следовательно "возможно" (так как определенного плана работ нет и что будет в будущем добавляться неизвестно, а мод не будет доступен пока не будет "полностью завершен"...я правильно понял?).
Соответственно говорить нам о том что мод разрабатывается неправильно потому что критерий оценки существования мода для юзеров - то что мы можем получить... чего в принципе может никогда и не быть.
То что он разрабатывается для тебя - это понятно.

Если бы было так: " я делаю мод и даже если не доделаю и заброшу выложу то что будет сделано" - тогда да, на форуме можно написать: "мод находиться в разработке".
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
kiko.-_-
Это уже ближе к делу :)
1. Я тоже (о себе) :D
2. В данное время текущая тестовая сборка не готова к выходу даже в текущем виде, т.к. никоим образом не удовлетворяет нашим критериям играбельности и стабильности :)
Собственно сейчас я и пытаюсь подогнать то что уже есть под эти критерии, вычищаются последствия ранних экспериментов и некоторых неудачных идей от которых мы отказались наблюдая за отзывами в этой и других темах форумов.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
(и остальным выше):
Есть определенные нормы приличия, которые показывают отношение человека к другим.
По сути: все друг-другу чем-то обязаны... хотя если быть более точным - "вынуждены давать". И эта заезженная бездумная фраза уже поднадоела

Назови хоть одно основание, исходя из которого, можно сделать вывод, что разработчики должны сделать для тебя мод, регулярно информировать о ходе работ, вымыть полы в твоей квартире, дать тебе взаймы денег, спеть и сплясать для тебя и т. д. и т. п.

Люди делают мод. Бесплатно. Тратя свое личное время. Расходуя душевные силы. Отрывая внимание от своей семьи, от других (порой очень приятных) занятий. Только для того, чтобы ты им выговаривал, что "не изрядно, голубчики, пляшете".

Когда это они успели тебе что-то задолжать? А может быть лучше ты для них что-то сделаешь? Или "определенные нормы приличия" не позволяют тебе что-то для других делать, а позволяют только требовать с них что-то для себя?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Назови хоть одно основание, исходя из которого, можно сделать вывод, что разработчики должны сделать для тебя мод, регулярно информировать о ходе работ, вымыть полы в твоей квартире, дать тебе взаймы денег, спеть и сплясать для тебя и т. д. и т. п.
так как ты редактор раздела то позволю себе написать учитывая то что ты можешь прочитать, а потом стереть этот оффтоп.
Обсуждение поднятого тобою вопроса - это не дело пяти минут и пожалуй сейчас я такое не потяну.
Могу лишь сказать "главное":
при любом контакте "двух" людей каждый из них получает что-то (то, что человеку необходимо) и что-то дает, в той или иной степени (в не зависимости от того что они делают).

Я не говорил что конкретно данный разработчик чем-то мне обязан. Но это и не тебе (или любому другому третьему лицу) решать, а только ему - чем он хочет поделиться со мной.

P.S.
Разговор же был об определении значения статуса мода.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Вот поэтому я никого и не информирую о соих планах по переводам. Пусть люди думают т догадываются, над чем я сейчас тружусь или быть может совсем решил уйти от модостроя. Возвращение 3.0 наврядли выйдет, но думаю мод выйдет раньше, чем у укура появятся собственные внуки.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
мод выйдет раньше, чем у укура появятся собственные внуки
Да? А я вот как-то играл в мод "Похождения Мартина", так там прямо противоположную инфу в газетах печатают. :oops:
Не сочтите за злостный флуд. Шутка просто. *sorry*
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Могу лишь сказать "главное":
при любом контакте "двух" людей каждый из них получает что-то (то, что человеку необходимо) и что-то дает, в той или иной степени (в не зависимости от того что они делают).
И что от тебя получает разработчик? Что ты получаешь от разработчиков, я хорошо представляю. А они что получают от тебя?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
И что от тебя получает разработчик?

Что ты получаешь от разработчиков, я хорошо представляю
вряд ли, так как ты задаешь вопрос выше. Думаю от самого мода меня интересует элемент "игра", хотя пока я его только ожидаю. Но ведь если бы мне надо был только мод, не было бы особого смысла писать столько сообщений на этом форуме, верно? (учитывая то что мои посты не несут вопросы по модам... один-два м.б.).
Ну а что получает разработчик - скажем, ему виднее. Хватит на сегодня.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
о ведь если бы мне надо был только мод, не было бы особого смысла писать столько сообщений на этом форуме, верно?
А если взять и помочь Мухомору в разработке? ;)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
А если взять и помочь Мухомору в разработке?

Я не говорю что у меня хватило бы знаний заниматься модом, но главное дело в том что у нас с Мухомором разные вкусы.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
А если взять и помочь Мухомору в разработке? ;)

Скилл нужен :) Я вот точно бы не потянул, так как Икарус и прочие скриптовые расширители для меня темный лес. Попробовал один раз использовать, так ни к чему хорошему это не привело.
Вроде как те серьезные ребята, которые могли бы помочь, заняты сейчас собственными проектами или стараются держаться от модостроя подальше :)
 
Сверху Снизу