• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Параметры оружия(ближний бой)

Какой параметр в оружии ближнего боя важнее для вас ?


  • Всего проголосовало
    695
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
Конешно каждый обращает внимание на все характеристики оружия, но все же есть параметр самый важный при оценке оружия. Напрмер оружие обладает слабым уроном, но тебе нравиться как оно выглядит и к 6 главе ты преш с ним на орков и на дракона нежить :D.
Для меня самым важным параметром является длина оружия и предпочитаю носить одноручные длинные клинки. Поэтому 2 главы хожу с палашом потом можно меч чудовища(забыл название но вроде правильно) :D

Если проголосовали то можете написать само оружие и параметры :)
 

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
Качать надо только СИЛУ. И доспехи и оружие приличное все требуют силу. А на все остальное есть напитки и скрижалии . с помощью которых они и прокачиваются. Я обычно делаю так а играю за палладина или наемника.
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Кстати я прочитал на одном сайте, что всё таки расчёт при уроне для таких оружий как шпага мастера идёт на ловкость. Короче меня этот вопрос уже замучал. :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2ZedGtC:
Полная ЛОЖЬ!!! :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Ну если ты так уровен, то меня это радует! :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2ZedGtC:
Полная ЛОЖЬ!!! :mad:
Откуда такая уверенность?
Расчет урона идет исходя из damageTotal, который указан в соответствующей графе урон. При расчете дополнительного урона "Бонус внезапной атаки!" для оружия ближнего боя: урон = сила + случайная величина от ловкость; для дальнего боя: урон = ловкость + случайная величина от ловкость.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2dimmell:
Блин, я не раз проверял, ловкость на урон ор.бл.боя невлияет. А вот на бонус внезапной атаки влияет, это да. :-\
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
2ZedGtC: Ты прав, рассчет в ловкаческом оружии идет на ловкость, по крайней мере так было до "Возвращения". И я сильно сомневаюсь, что в "Возвращении" что-нибудь изменилось.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Silensio: 2Silensio:
Блин, сделай так:
Bmarvinb, edit abilites, attribute(извините за ошибки но marvin сам допишет) уменьши силу до 20 и повысь ловкость до 1000000 и ударь рапирой, Бетти и тд. какова нить чела вроде паладина!!! Токо шоб не было бонуса внезапной атаки.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Diego007:
Я в скриптах никакого расчета, кроме того что написал, не нашел. Повреждения, похоже, обрабатываются ядром, вероятнее всего от damageTotal и навыка владения для каждого оружия. Сравнивая повреждения от Кочевника( при силе 61) и рапиры ( ловкость 65) - у рапиры примерно в 1,5 раза меньше, хотя примерно должны были быть одинаковы.
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
короче что же верно я уже запутался! И одинакого ли ведётся расчёт в Ночь ворона и в возвращении? Кто-нибудь моэет точно сказать. Ведь вопрос не мало важный.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2dimmell:
Них.. ниче не понял, сока было силы в обоих случаях. Я шя проверил, при силе 60 у рапиры(100) почти какой же урон, как и у кочевника(110) Так что ты неправ.
короче что же верно я уже запутался! И одинакого ли ведётся расчёт в Ночь ворона и в возвращении? Кто-нибудь моэет точно сказать. Ведь вопрос не мало важный.
проверь по моей схеме выше. Для ближнего оружия ТОЛЬКО СИЛА, точно!!! Не беру в расчет внезапную атаку.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Diego007:
Условия были сила=61, ловкость=65.
А раз у тебя получился одинаковый урон - значит все так, как я и написал: Повреждения, похоже, обрабатываются ядром, вероятнее всего от damageTotal и навыка владения для каждого оружия..
Но как оно рассчитывается - одному разрабу известно.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2dimmell:
У меня ловкость была 1000000 и никакого эффекта, по-видимому ловкость в ор.бл.б. на повреждения не влияет. Токо во внезапной атаке.
Урон от ор.бл.б вычисляется по моему как-то так: Сила- это урон который наносит ГГ, к нему + урон оруж(зависит от нав. владения)
PS.если чем-то обидел то не серчай. :-\
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Пора внеси немного ясности. Любое оружия ближнего боя в Г2а, а также в возвращение (сюда же входит оружие, базирующие на локвости), наностит урон, расчитываемый по следующим формулам, сражу скажу, ловкость не имеет никакого значения!
НУ = нанесённый урон
УО = урон оружия
СИ = сила
ЗП = защита противника, от того или иного вида оружия, пример тупое или режущее

Формула, как тут говорят, критического урона(просто я предпочитаю другие названия ;))
НУ = УО + СИ - ЗП, НУ >= 5

Формула нормального урона
НУ = ( УО + СИ - ЗП - 1 ) / 10, НУ >= 5

@Diego007
Я подумал, что так наглядней будет, не хотел никого обидеть
keks.gif
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2mAnster:
Я просто защиту неучел и /10 это если урон оружия не попадает в % владен. оруж.(не наносит сильный урон)

ZedGtc хоть 100 ловкости, хоть 20, хоть 1000000 разници НИКАКОЙ. Ловкость неучитываеться.
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Откуда ты знаешь это??? Эту формулу я тоже видел, и кстати там где была это формула, там и была фраза, что для некоторых оружий в готике расчёт урона идёт по ловкости! А то,что в формуле написана сила не значит, что все уроны бл. боя расчитываются по силе. Просто сила самая часто встречаемая характеристика для оружия ближнего боя, поэтому может она сдесь и указана.
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
@ZedGtC
все оки, погорячился что-то, да вот тебе кекс и мне тоже
keks.gif


Могу так же добавить, что этой же формулой пользуется Вог.де. Я там её и взял, а потом перевел. :)
 

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
3
Баллы
165
Просто понимаешь, верил, но потом другие писали, всё наоборот, а потом ещё эту статью нашёл. Поэтому и запутался совсем, кому верить кому нет. А доверяю я вам всем, просто видимо кто-то ошибается. Извиняюсь, если кого обидел!
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Откуда ты знаешь это??? Эту формулу я тоже видел, и кстати там где была это формула, там и была фраза, что для некоторых оружий в готике расчёт урона идёт по ловкости! А то,что в формуле написана сила не значит, что все уроны бл. боя расчитываются по силе. Просто сила самая часто встречаемая характеристика для оружия ближнего боя, поэтому может она сдесь и указана.
ещё раз повторяю: для любого оружия ближнего боя расчёт урона идёт только по силе
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Да ладно вы, человек ищет истину! Голыми формулами ведь сыт не будешь. Но и доказать мы правильность наших утверждений не можем, можно только самому марвином проверить. Придется тебе ZedGtC все формулы взять и марвином проверять :D.
А всем по кексу
keks.gif





ХеХЕ
Ziptar, у нас подписи противоположные :D
Ziptar тебе чего кекса не досталось? Ты чего не добрый такой?Мы тут оружие обсуждает.
Если чего удалить хочется, то вот я тебе кандидатов нашел тут и тут
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу